Так. Посмотрим
1) тайники, в которые нужно левитировать
* Рядом с главными воротами города есть пещера с карлами. у которой есть выход на площадку (кстати, оно находится на тем леском, откуда мы начинали игру). На другой стороне есть еще одна площадка с изящным мечем и руной среднего лечения. В второй главе там же найдутся две могильных моли (пл 90 экспы).
* С юго-восточной башни можно увидить небольшую скалу. Там руна скорости. Попасть в это место можно не только левитацией, но и по скалам, а вот выбраться -- только левитацией или телепортом
* У прохода к Гиргеру есть место, где был Мглор (сверху, туда ступеньки вели) если посмотреть на юго-запад можно увидеть скалу, на которую можно залевитировать. Там деньги.
* Над хижиной Рейчел есть полуразрушенная каменная конструкция, на котрую можно залететь с ближайшего уступа. Там руна сильного лечения.
* В храме в долине есть красный барьер, перед ним был верховный жрец ящериц. Если посмотреть от барьера налево, то можно найти нишу в стене, забравшись на которую можно увидеть мостик, на который нужно залететь. Там будет комната с двумя сундуками и плита (+4 мудрости). При должном навыке сюда можно запрыгнуть без левитации
* Если поднятся от "фермы" Робара наверх, а потом пойти налево, то встретим место, где можно забраться наверх и найти стаи волков и черных волков и двоих мертвецов. На западе этого плато можно найти куски сломанного мостика, и на другой стороне -- серетное место (там может прятаться Дойл). Там есть корень огра и коронное растение.
* В подземелье Лорда Петреуса, рядом с северным выходом, есть выход к небольшой площадки, если присмотреться, то там куски разрушенного моста. На другую сторону при должном упорстве можно даже не перелетать, а перепрыгнуть (пользуясь торчащими балками).
* От дерева рядом с Жасмин посмотреть на юго-запад и увидеть площадку, на которую можно залететь. Там кто-то помер.
* Если у вас есть 4 свитка левитации, то в Храм под водопадом можно забраться в 1-й главе. Начинаем от того места, где был Мглор. Если посмотреть на лаву, то стена слева имеет группу сталагмитов, на которые можно залевитировать. От них надо, держась этой же стены, пролететь под кристаллом антимагии, затем набрать высоту и залезть в храм. Обратно надо сделать иначе: запрыгнуть туда, где лежит руна превращения в мглора и еще пойти к кристаллу антимагии. За ним будут как раз те же самые сталагмиты, на которые нужно пролезть/заползти, чтобы выйти за антимагию.
* Известный тайник на крыше монастыря в двух частях. Главная часть на трубе. Но туда я умею попадать только левитацией.
* Подбираемся к ногам над городом. Начнем с того кладбища, где Пэтти с Гг вырыли первый сундук. Оттуда надо посмотреть на юг, там скалы спускающиеся к морю. Если левитировать аккуратно, но на них можно залезть (главное, лететь к дальнему концу, потребуется тренировка). Это, кстати, те скалы, которые нависали над стартовой точкой и которые промаркированы на карте. Залезть на высшую точку этой гряды и перелететь к следующей будет нетрудно. А уже с этих гор открывается вид на нашу цель. Но долететь напрямую не удасться, надо найти площадку чуть ниже ног, и лететь туда. К сожалению, сами ноги -- иллюзия мой ГГ через них проходит.
2) Тайники с телекинезом.
* Руну превращения в наутилусом можно достать телекинезисом в библиотеке монастыря. Там же можно телекинезом еще всякого нащупать.
* В трактире Пэтти на балке есть кошелек. Его проще достать телекинезом, но можно и попрыгать. Тайники на балках в домах у Северуса и Хенсона можно достать без телекинеза.
4) Секретные кнопки
* Кольца, которые надо дергать, все просекли, а вот картины -- не все. Кроме картин в доме Дона и в борделе, в городе есть также картина в доме Конрада. Открывает секретную комнату с двумя сундуками. Специй, к сожалению, там нет.
5) Отрываем сундуки (кроме квеста Пэтти). Большая часть тривиальна:
* Сундуки 1, 2 и 3 на болотах Дона. В местах раскопок
* Сундук 4 рядом с караулкой в городе. Справа от входа
* Сундук 5 за фермой Северина (о нем говорить Тильда, от нее мы узнаем, что это была ее ферма)
* Сундук 6 в храме за водопадом, за синим барьером
* Сундук 7 в храме в восточной части Вулкана. И тоже за синим барьером
6) Залезалки
* Под входом в вулкан есть пещерка с рудами железа и золота и рецептом напитка маны. Надо от инквизитора (или от того места, где он стоял во 2-й главе) пойти к краю горы и найти немного снизу ступеньки. Они привидут в пещеру.
* Рядом с домом Яна есть скала, на которую можно залезть, наверху лук и стрелы
* Не забываем таже залезть на башню в городе. Там шкура и какое-то оружие.
* Если вы решили сыграть в горного козла и залезть в жерло вулкана (не знаю, возможно ли это), то используйте следущую особенность левитации: там, где можно идти, левитация почти бесплатная. А там, где пройти нельзя, левитация не удасться, что позволит вам меньше соскальзывать и, как бонус, вы не будете разбиваться. Иногда, правда, следут прыгать, ну тут лучше выходить из левитации.
7) Небольшой каталог пещер:
* Стартовая локация, пещера карлов. Кстати, в нее можно пойти еще с Сарой.
* Болото Дона: пещера где помер помощник Брогара. Между прочим, второй выход этой пещеры у поселка послушников.
* Послушники Хенсона: с волками.
* Послушники Хенсона: на опасном озере в дальнем конце, перед нею болотники, в ней упыри.
* Западный берег: пещера где закопал клад Грег (сюжетная)
* Западный берег: вход в восточный храм
* Северный проход к вулкану: пещера с Ограми.
* Главные ворота к Харбор-тауна: пещера карлов. Попасть можно если на перекрестке рядом с руинами пойти не прямо к городу, а по мосту. Второй выход из этой пещеры, место для левитации
* проход к задним воротам Харбор-тауна: пещера с скелетеми и упырями. Она слевой стороны, если идти в город
* Островок: пещера под осторвом (там лежит кусок урагана)
* болота: пещера с упырями в дальнем углу
* рядом с центральной башней из квеста про васальные кольца: если идти из пещеры с волками через второй выход, то там будет спуск налево. В самом конце -- пещера. Если пойти дальше направо, то будет как раз та башня (там сундук со шлемом +1), затем хижина карлов.
* пещера лорда Патроскона.
Из списка исключены входы в храмы и руины, кроме водопада (сами пещеры только у водопада интересные).