Kup9
Участник форума
- Регистрация
- 7 Окт 2009
- Сообщения
- 205
- Благодарности
- 0
- Баллы
- 165
Материал для будушего гайда по трём организациям.
Особенности игры при принятии стороны Дона.
Бандиты - воры, воины и стрелки. Силу и Ловкость можно развить до максимума, все боевые и воровские навыки кроме посоха тоже можно развить до максимума (Боевые уменя тренируются в болотном лагере в резиденции Дона, воровские умения тренируются в Харбор-Тауне после прохождения квестов людей Дона). Бандит может обучиться кузнечному искусству и добывать руду.
Люди Дона полностью лишены магии, им доступны лишь свитки и телепортационные камни. Но бандит может обучиться созданию свитков, алхимии, даже повышать общий запас маны (про ману не совсем понятно зачем). При игре за Дона вы вынуждены будете покупать все доспехи за свои деньги ( 1000 первый, 2000 второй, 5000 третий). Получается что при игре за Дона мы отыгрываем чистого воина, на мой взгляд более сильного чем инквизитора.
Особенности игры при принятии стороны Дона.
Бандиты - воры, воины и стрелки. Силу и Ловкость можно развить до максимума, все боевые и воровские навыки кроме посоха тоже можно развить до максимума (Боевые уменя тренируются в болотном лагере в резиденции Дона, воровские умения тренируются в Харбор-Тауне после прохождения квестов людей Дона). Бандит может обучиться кузнечному искусству и добывать руду.
Люди Дона полностью лишены магии, им доступны лишь свитки и телепортационные камни. Но бандит может обучиться созданию свитков, алхимии, даже повышать общий запас маны (про ману не совсем понятно зачем). При игре за Дона вы вынуждены будете покупать все доспехи за свои деньги ( 1000 первый, 2000 второй, 5000 третий). Получается что при игре за Дона мы отыгрываем чистого воина, на мой взгляд более сильного чем инквизитора.