• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Gothic 2 Returning Interactive Map

Yue

Участник форума
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
  • Первое сообщение
  • #1
Посетила меня на днях мысль - сделать для Готики 2 Возвращение программу-карту наподобие Gothic 3 Interactive Map. За пару часов навая вот что:

http://photo.qip.ru/users/390136966/96309387/114380813/
http://photo.qip.ru/users/390136966/96309387/114380823/
http://photo.qip.ru/users/390136966/96309387/114380805/

Будут разные карты с описанием местонахождения (все по главам) учителей, скрижалей, халявного оружия, напитков, Хранителей и прочее и прочее.

Что сделано:
Клиент:
-переключение по главам;
-отображение новых НПС в главе;
-маштабирование и центрирование окна.
-подправлено по мелочам. New

Карты:
(Хоринис)
-Хранители;
-Скрижали (можно смотреть по категориям или все вместе);
-Монстры квестовые и именные.
-Алтари Инноса и Белиара;
-Сокровища с описанием содержимого;
-Телепорты.
-Части орнамента.
(Яркендар)
-Сокровища с описанием содержимого;
-Монстры (именные).
- Скрижали.New

Начал работать над учителями. Когда сделаю - х.з.
Прошу высказывать свое мнение, пожелания, ошибки и недочеты.

Если есть желающие помочь в разработке карт, пишите. А то свободного времени мало и процесс затягивается.
 

Вложения

  • G2RIM.rar
    2,9 MB · Просмотры: 1.478

A2

Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
472
Благодарности
2
Баллы
190
Я не пойму прога уже готова или это только стадия разработки какая-то?
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
A2, нет, не готова. Когда будет, Yue разместит её в теме графический FAQ по Возвращению:)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Посетила меня на днях мысль - сделать для Готики 2 Возвращение программу-карту наподобие Gothic 3 Interactive Map. За пару часов навая вот что ...
Можно сказать что не плохо получилось для начала. Нагружать предложениями не стану, но несколько вопросов задам.

1. Просмотрел все версии, которые тобой были выложены, в некоторых из них у карт локаций нет фона, что правильно на мой взгляд. В последней версии он у карт имеется, почему?

2. В паскале/делфи объекты Имаге или Пикчур ( не знаю в какой объект ты всявляешь карты) как вообще работают с альфа каналом, или каналами прозрачности файлов типа: *.gif, *.tiff и прочих..?!

3. Вся информация на картах по объектам, монстрам/непесям и прочим, как я понял лежит в текстовых файлах - *.info, а инфа по отдельной взятой категории для локации Хоринис например, в файле - *.list, верно?!
Если так то другой вопрос, можно ли править в них данные напрямую, и как. Желательно с примером описания внутренней структуры файла, что для чего и за что отвечает, почему... ::)

4. Интерфейс программы. Посмотрел, в целом нормально, хотя есть еще над чем работать, но суть в другом. Смущает расположение панели кнопок глав, в окне справа. Может, имеет смысл разместить эти кнопки по нижней части главного окна, и отцентрировать их по нему?
А затем, немного увеличить и отцентрировать объект, который отвечает за вывод карт локаций игры на окно программы. Что в свою очередь немного увеличит размер карт, что будет более симметрично смотреться в окне программы и визуально пойдет ей только на пользу, имхо... ::)

Теперь вопрос немного о другом.
6. Много разных карт интерактивных и прочих делается на моды и прочее, особенно за бугром. Отсюда возникает вопрос, может, имеет смысл сделать единую карту для всех модов?!
Ведь по сути, потребуется не очень много усилий, основа, формально сказать уже есть. Под нее прописать необходимые слоты, настроить главное меню программы как нужно, ну и проставить для каждого файла описываемого в игре объекта "ТЕГ" принадлежности к тому, или иному моду или оригиналу игры.
По моему это очень удачная мысль с прицелом на будущее. Тем более что многие моды идут как дополнение/расширение к оригинальному сюжету игры. Что в свою очередь будет постоянно требовать прописывать, вновь и вновь, всю информацию по оригиналу игры, если изначально такового не сделать.
Впрочем, это то, что хотелось бы видеть будущих планах по развитию программы, имхо… :)


За сим все, удачи в начинании... *flowers*


Ps. Забыл еще спросить, возможно ли в программе реализовать поддержку Юникода, например UTF-16 LE?
 

Felix1502

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
102
Благодарности
1
Баллы
165
"С прицелом на будущее..."
Это всё конечно хорошо, но хороший стиль программирования предполагает что, нужно хотя бы написать какую-то основную часть кода, а уже потом, во избежание возможных ошибок, дорабатывать дальше...
А так с постом выше согласен, плюс стопицот :D *flowers*

ЗЫ: я это всё к тому, чтоб качественно получилось.... надеюсь....
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Что до основы программы, то тут надо думать..
Можно как вариант попытаться написать автоматический аппликатор для создания дополнительных данных и панелей меню. Который непосредственно в в программе позволит создавать и редактировать в автоматическом режиме добавлять и редактировать информацию как по самим модам, так и по их объектам, картам, текстовым файлам и прочим. Это сложный но более интересный путь решения, хотя не знаю можно ли подобное реализовать на Делфи... ::)

Другой путь, легкий, позаботиться заранее о том, чтобы в программе были зарезервированы свободные слоты для меню, модов и их составляющих. Ну и время от времени саму программу обновлять. ;)

А с наполнением программы инфой, думаю народ поможет...
 

Xpycm

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2008
Сообщения
2.257
Благодарности
25
Баллы
245
MaGoth
3. Вся информация на картах по объектам, монстрам/непесям и прочим, как я понял лежит в текстовых файлах - *.info, а инфа по отдельной взятой категории для локации Хоринис например, в файле - *.list, верно?!
Если так то другой вопрос, можно ли править в них данные напрямую, и как. Желательно с примером описания внутренней структуры файла, что для чего и за что отвечает, почему...
Я, канеш, не автор, но поковырял программу. Эти файлики ж напрямую блокнотом открываются.
.list
Код:
Map=Map\Horinis_(island)\Horinis_(island).gif
<NPC='Алтарь Белиара',Map\Horinis_(island)\Altar\Beliar\Horinis_(island)_altar_Beliar1.info
Ch1=226,283
>
"Map=Map\Horinis_(island)\Horinis_(island).gif" - путь к карте.
"NPC='Алтарь Белиара' " - подпись к кругляшу на карте и название формы, которая появляется при нажатии.

"Map\Horinis_(island)\Altar\Beliar\Horinis_(island)_altar_Beliar1.info" - путь к файлу описания объекта.

"Ch1=226,283" - координаты точки на карте.

.info
Код:
Image=Sources\Tablet\Tablet_1H.jpg
Name='Скрижаль одноручника I'
Story='
Находится в пещере бандитов в лесу (возле Акила).
Одноручное оружие +1.
'
"Image=Sources\Tablet\Tablet_1H.jpg" - картинка из "маленькой" формы (та, которая при нажатии на кружок появляется)
"Name='Скрижаль Одноручника I'" - Большая надпись рядом с картинкой) Название, т.е., предмета описания.
"Story='
Находится в пещере бандитов в лесу (возле Акила).
Одноручное оружие +1.
'" - собственно, описание.

Вот и все. Все параметры прекрасно меняются из блокнота и работают в программе.
 

siryksv

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
567
Благодарности
1
Баллы
225
Ну действительно, практически все можно поменять правкой текстовых файлов, как и написал Xpycm. Даже главное меню. Однако, было бы конечно, удобнее менять это все при помощи спецсредств- встроенной программки редактора, или конструктора, например. *flowers*
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
MaGoth
Я, канеш, не автор, но поковырял программу. Эти файлики ж напрямую блокнотом открываются.
.list, .info
...

Вот и все. Все параметры прекрасно меняются из блокнота и работают в программе.
Спасибо за ответ, это мне более или менее уже понятно, ибо сам успел поковыряться в этих файлах, текстовиком.

Пока не понятны два момента, первый:
"Ch1=226,283" - координаты точки на карте.
Что за система используется для координат и как сверять эти данные относительно карты, по пиксельно, или..?!

Второе: Можно ли добавлять новые атрибуты в текстовые файлы описания или это возможно только после изменения ехе-шника?! ::)


Ну действительно, практически все можно поменять правкой текстовых файлов, как и написал Xpycm. Даже главное меню. Однако, было бы конечно, удобнее менять это все при помощи спецсредств- встроенной программки редактора, или конструктора, например. *flowers*
Но его пока нет...
 

Xpycm

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2008
Сообщения
2.257
Благодарности
25
Баллы
245
Что за система используется для координат и как сверять эти данные относительно карты, по пиксельно, или..?!
Да, попиксельно. Там вроде обновилась программка, поэтому точно сказать не могу, но так в той версии, что у меня есть (самая первая вышедшая) - там карта Хориниса 896 х 558 и не растягивается.
 

Yue

Участник форума
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
Ух, как тут развернулось обсуждение....

Насчет фона. Раньше карты были в гифе. Но потом я отказался от этого, т.к. были глюки при уменьшении картинки.

В общем расшифровали все правильно.
Информация о карте хранится в файле *.list, информация о обьекте *.info.

Файл *.list.
Map=Map\Horinis_(island)\Horinis_(island).jpg - путь к картинке карты;
<NPC='Алтарь Белиара',Map\Horinis_(island)\Altar\Beliar\Horinis_(island)_altar_Beliar1.info
Ch1=25.11,48.75
>
'Алтарь Белиара' - подпись на карте, и заголовок описания обьекта;
Map\Horinis_(island)\Altar\Beliar\Horinis_(island)_altar_Beliar1.info - путь к файлу описания обьекта.
Ch1=25.11,48.75 - глава и координаты. Координаты даны в ПРОЦЕНТАХ. Сделано для маштабирования и чтоб можно было потом, если надо поменять карту.
Файл *.info.
Image=Sources\Tablet\Tablet_1H.jpg - путь к аватарке обьекта.
Name='Скрижаль одноручника I' - имя обьекта
Story='
Находится в пещере бандитов в лесу (возле Акила).
Одноручное оружие +1.
' - описание.

Файл меню Menu.list
Пример:
<'Хоринис (Остров)'
<'Скрижали'
-'Все',Map\Horinis_(island)\Tablet\Horinis_(island)_tablet_ALL.list
_____________
-'Жизни',Map\Horinis_(island)\Tablet\HP\Horinis_(island)_tablet_HP.list
-'Магии',Map\Horinis_(island)\Tablet\MP\Horinis_(island)_tablet_MP.list
-'Силы',Map\Horinis_(island)\Tablet\STR\Horinis_(island)_tablet_STR.list
-'Ловкости',Map\Horinis_(island)\Tablet\DEX\Horinis_(island)_tablet_DEX.list
-'Выносливости',Map\Horinis_(island)\Tablet\EN\Horinis_(island)_tablet_EN.list
-'Одноручника',Map\Horinis_(island)\Tablet\1H\Horinis_(island)_tablet_1H.list
-'Двуручника',Map\Horinis_(island)\Tablet\2H\Horinis_(island)_tablet_2H.list
-'Лучника',Map\Horinis_(island)\Tablet\BOW\Horinis_(island)_tablet_BOW.list
-'Арбалетчика',Map\Horinis_(island)\Tablet\ARB\Horinis_(island)_tablet_ARB.list
-'Древние',Map\Horinis_(island)\Tablet\OLD\Horinis_(island)_tablet_OLD.list
>
>

< - открывающий дескриптор для подменю;
> - закрывающий дескриптор для подменю;
- - пункт меню, с путем к фалу с картой.
______ - разделитель.
Файл Config.conf
testmode=1 - режим редактирования. если 1 - появляется окошко. если щелкнуть по карте - в нем пропишутся координаты.
client=v0.02
gothic=v1.1
map=v0.02 - версия клиента, Готики, карт.
Новую версию выложил (хоть и мало сделано).
 

Felix1502

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
102
Благодарности
1
Баллы
165
Спасибо! А можете выложить эту 002 версию???
 

MishaRJ

Забанен
Регистрация
14 Ноя 2009
Сообщения
3.938
Благодарности
1
Баллы
265
Хммм, прогу ещё не видел, но появилась ещё идея. Если не влом, то сделайте возможным поиск по названию с выведением списков результатов и выделением на карте.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Ух, как тут развернулось обсуждение....
А то... :)

Насчет фона. Раньше карты были в гифе. Но потом я отказался от этого, т.к. были глюки при уменьшении картинки.
Понятно, надеюсь будет возможность исправить это...

Ch1=25.11,48.75 - глава и координаты. Координаты даны в ПРОЦЕНТАХ. Сделано для маштабирования и чтоб можно было потом, если надо поменять карту.
Здесь если не трудно то подробнее, проценты от чего?
- от общего размер файла или, от размера окна на которое выводится изображение?


Зы, И что по остальные вопросам оставшимся без ответов?!
 

Yue

Участник форума
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
Здесь если не трудно то подробнее, проценты от чего?
- от общего размер файла или, от размера окна на которое выводится изображение?
От размера окна, в которое выводится изображение (точнее от его ширины и высоты, т.к. они меняются в зависимости от соотношения сторон экрана). То есть можно создавать карты независимо от размеров и соотношения сторон картинки и параметров экрана.

Как пример: Раньше карты были 896 х 558 (16:9), сейчас 991х740 (4:3). На результат никак не повлияло, и маштабируется.
4. Интерфейс программы. Посмотрел, в целом нормально, хотя есть еще над чем работать, но суть в другом. Смущает расположение панели кнопок глав, в окне справа.
Мне показалось что так будет удобнее, тем паче что если их делать внизу, придется гонять мышкой вверх-вниз. Мне переделать не трудно. Если народ скажет, партия ответит "Есть!".

6. Много разных карт интерактивных и прочих делается на моды и прочее, особенно за бугром. Отсюда возникает вопрос, может, имеет смысл сделать единую карту для всех модов?!

Да мне хоть бы для Возвращения сделать....:D И изначально цель была именно такова. В крайнем случае подправить карты под другой мод.

Редактор мне делать влом. Я все равно пользуюсь блокнотом. С поиском аналогично, да и нет смысла. Ибо карты, где много объектов, есть разбитые по категориям (вроде скрижалей).
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Прошло много времени, хотелось бы узнать, автор уже забросил начатое или сделал и не выкладывает просто?::)
 

s1lver

Участник форума
Регистрация
2 Янв 2009
Сообщения
130
Благодарности
3
Баллы
180
Карта работает только для Яркендара, остальные либо не открываются, либо пишет не правильное имя файла.
 

Sigmanor

Участник форума
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
45
Благодарности
2
Баллы
160
Помню тоже задавался идеей написания интерактивной карты для г2 возвращение, знаний в программировании для реализации хватает, но вот объем роботы именно по заполнению информацией огромный, самому долго пилить.
 
Сверху Снизу