• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Дискуссия Балабольня об игрушках

Diman

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2008
Сообщения
3.457
Благодарности
13
Баллы
320
  • Первое сообщение
  • #1
imgonline-com-ua-Resize-6wMdG98A5ffMa.jpg

В этой теме можно обсудить, сравнить, поделится впечатлениями от любых игр - вышедших и грядущих.
Обратите внимание, что в отличие от Балбольни из Таверны, здесь действуют все правила форума. Флуд, даблпостинг и прочее строго запрещены.
 
Последнее редактирование модератором:

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
8.017
Благодарности
21
Баллы
465
Gemgi, ну да. Говорю же, о серии не знаю ничего, единственное что видел- скрины из новой части и трейлер какой-то.

А оценки... Не помню, чтобы игры с такими высокими оценками меня разочаровывали. Исключение Фейбл 3. Насколько я помню, там тоже оценки были высокие, но меня игра раздражала, дольше часа играть не смог.
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
Только что перепрошёл всю (!) серию КоД.
Всё таки это один из лучших шутеров, разве что Вольф с ним тягаться сможет, ну и ещё парочка.
 

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
8.017
Благодарности
21
Баллы
465
А мне бф:бк2 нравится больше всех последних частей кода. И мультиплеер там признан лучшим^^
Да и последний Вольф не так уж и крут.
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
Безумный Шляпник, так то мультик, а я в сингл режусь)
И вообще, мне больше всего именно первая с доп. и вторая нравятся, в них рубилово самое то, в следующих сюжет и саунд)
А вольф всё таки тоже крут, хотя с РТКВ ничто не сравнится::)
 

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
8.017
Благодарности
21
Баллы
465
Безумный Шляпник, так то мультик, а я в сингл режусь)
Про мультик это я так, к слову.

И вообще, мне больше всего именно первая с доп. и вторая нравятся, в них рубилово самое то, в следующих сюжет и саунд)
Ну да, про старые я и не говорил. А вот последние коды мне меньше нравятся.

с РТКВ ничто не сравнится
Ностальгия) Не смог сейчас поиграть: на всех компах семерка стоит))
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
В Невер играем сегодня? Если да, то во сколько?
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
уже играем)
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
далан? а че меня не позвали? *???*
 

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
8.017
Благодарности
21
Баллы
465
Вышла демка Warhammer 40.000: Space Marine. Вообще неожиданно. Качаю, буду пробовать)
 

Маск

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
7.192
Благодарности
178
Баллы
460
Безумный Шляпник, ссылка есть поглядеть на сие:)
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
В стиме наверное... Надо будет тоже качнуть.
 

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
8.017
Благодарности
21
Баллы
465
Угу, в стиме:)
 

Маск

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
7.192
Благодарности
178
Баллы
460
ясно надо будет заглянуть туда:)
 

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
8.017
Благодарности
21
Баллы
465
обычный такой мясной экшн. Как и ожидалось, в принципе. нравится совмещение дальнего и ближнего боя. Поиграю, когда выйдет.
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
В НВН сегодня играем?
 

Маск

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
7.192
Благодарности
178
Баллы
460
Думаю, да, я готов ждём солнце она похоже уснула, но я её разбужу к её ужину:)
 

Val Der Marix

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2007
Сообщения
1.227
Благодарности
32
Баллы
245
Эххх, накопилось. Итак, выскажу свое маленькое имхо по поводу новой Алисы. Как ни странно, сколько ни смотрел, не нашел ни единого симметричного мнения: либо хвалили на всю сотню процентов, либо ругались на управление и платформенность. Ок, я, наверное, буду таким единственным. Что ж:
В общем и в целом: сама игра мне понравилась. У нее интересный геймплей, занятная боевка, симпатичная система бонусов, сюжетец кой-как, да держит, да и антураж сам по себе ничего, а уж среди нынешних игр - так и вообще редчайший бриллиант. Но вот по отношению к предыдущей игре - нет, не то. Совершенно. Абсолютно. И дело даже не в сюжетных дырках(лично я их тут не заметил), а в самой сути похождений девушки, в самой Стране Чудес. Чем была Страна Чудес в прошлой части? Она была внутренним миром девушки, отражением ее психологического портрета, подсознания, он состоял из "отложившегося в голове" увиденного/услышанного, из ее мыслей, секундных или запомнившихся. И как только Алиса получила сильнейшую психологическую травму, этот мир тотчас же изменился, превратился в кошмар, а его населяющие - в помешанных на чем-либо маньяков или их жертв. Девушка была в одном шаге от полного безумия, и ее единственный шанс - это заглянуть в себя, окунуться в кошмарный мир и победить Красную королеву - эпицентр этого безумия, обхвативший своими щупальцами практически все подсознание. Вот в чем смысл первой части: там сама Страна Чудес символизировала, она была хаотичной, состояла из мешанины мыслей и из кусочков увиденного. Этакое "чудовище Франкенштейна", личный Сайлент Хилл Алисы. Даже сам антураж уровней - ого-го. Столь знакомая Крепость Дверей перешивается со Школой, где в актовом зале пляшут лоботомированные ученики(что намекает на отношение девушки к подобным мероприятиям ;)), а старое-доброе Зазеркалье - так вообще включает в себя тяжеленные двери в психиатрические палаты. А место битвы с Бармаглотом - олицетворенным чувством вины - оно ведь происходит именно там, где все началось - в горящем доме. Практически каждый уровень являет собой склейку из совершенно различных предметов, имевших место в жизни Алисы, и, кроме того, если присмотреться, эти самые уровни - они...парят над пропастью. Там нету ни огонька, ни миниатюрной платформы, ничего. Просто бездонная тьма, и стоит девочке проиграть битву за свой разум - то все уровни, все эти воспоминания, последние абстракции умирающего разума, просто рухнут туда, растворятся в этой темноте. А кто помнит самый первый момент с платформером, где в ярко-синем вихре летала дверь, превращаясь из миниатюрной в огромную? Бессознательный поток мыслей, движущийся с бешенейшей скоростью, откуда лишь иногда можно выловить какой-либо образ, не более того. И даже музыка, музыка-то какая! Вслушайтесь внимательно, ощутите каждый звук, как они контрастируют друг с другом. Я просто уверен, что если какое-либо смешение звуков в подсознании человека могут образовать что-то музыкальное - то творение Криса Вренны окажутся ближе всех. Вот чем была предыдущая Страна Чудес и первая игра МакГи. Она была намного глубже, чем казалось с первого взгляда. Там даже не было полоски здоровья и маны - лишь показатель рассудка и силы воли. И убивая порождений Королевы, мало-помалу, по крошке, девушка как бы борется с безумием, которое хочет этот самый рассудок поглотить. А в Madness Returns Страна Чудес представляет собой пусть и странноватый, но вполне себе цельный мир, где, вроде как бы, все на своих местах, все работает, небо синее, под обрывом далеко-далеко, но плывут платформы и где персонажи, пусть и не очень добрые, но уже ничего не олицетворяют и на порядок менее харизматичны(чесслово, Шляпник-психопат, помешанный на точности и из-за этого переделывающий живых существ в механизмы*, моему мозгу на порядок ближе :)) + эта самая параллель с реальностью, когда Алиса, прыгая из мира в мир, подвергает опасности уже свое физическое тело. Это, знаете, как в комиксе про священника Ивана с богатой фантазией :) Да и вообще, непонятен смысл возвращения в Страну Чудес, в такую целую и мирную, в отличие от предыдущей части, когда сий "уход" был, можно сказать, последним шансом девушки на излечение. И вообще, как этот доктор мог так медленно влиять на Страну? Он гипнотизер? Или произвел девушке настолько мощный разрыв шаблона, что подсознание не переставало его обсасывать и потихоньку ему поддавалось? Странно это, странно...

*Кстати говоря, это ведь тоже нехило намекает: мир, полный машин и механизмов, где из заранее пролоботомированных детишек делают роботов. Отношение Алисы к жизни в обществе, где детям сначала промывают мозги в школах, а потом превращают их в унылых серых взрослых, практически "живых роботов" которые могут лишь обжечь?

Вывод: не давайте людям читать СХ-Плот Аналяйзисы на ночь :D Особенно тем, кто всем этим увлекается. Да, я тоже в их числах, и лично мне бы очень хотелось посмотреть на подобные "внутренние миры" людей, каждого, даже самого серого, чего уж говорить о посетителях "желтого дома". Но серьезно, такого СПГС я у себя никогда не замечал. Но суть моих претензий, думаю, понятна. Всем спасибо за внимание и за "осиливание" :)
P.S: Если кто захочет расширить тему и накатать свой American McGee's Alice: Plot Analysis - указывайте автора "прототипа", т.е. меня :D
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
седня играем если кто зайдет
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Солнышко, время по Москве?
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
http://games.mail.ru написал(а):
На русский клон World of Warcraft потратят 90 миллионов рублей

Появилась информация о примерном бюджете русского конкурента World of Warcraft, которого не так давно предложил создать президент Дмитрий Медведев.

По данным «Известий», Министерство образования и науки РФ недавно объявило тендер на разработку движка для глобальной многопользовательской игры «Битва за Москву». Максимальную стоимость таких работ оценивают в 90 миллионов рублей. Победителя тендера обещают назвать 22 сентября.

К движку предъявляются достаточно высокие требования. Его мощности должно быть достаточно для того, чтобы детально воссоздать от 150 до 200 тысяч квадратных километров Московской области 1941 и 1942 годов, где будут разворачиваться события виртуальной битвы за Москву. Ожидается, что в «Битве за Москву» будут представлены более 80 видов боевой техники (60 наземных машин и 20 самолетов), правда, игрокам откроют доступ лишь к десятку транспортных средств. Также обещают мощный искусственный интеллект, реалистичное управление и сложные тактические миссии.
*facepalm*
 
Сверху Снизу