Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здесь пишем все самые интересные ответы на вопросы фанатов коммьюнити менеджеру Джовуд Megalomaniac.
Вот интересные ответы за последнее время:
Ответы от 20.01.2010
1. Будут ли текстуры мира, объектов и персонажей выглядеть мокрыми во время дождя?
2. Будет ли вода сбегать по стенам и наклонным крышам?
3. Будут ли загрязняться ступни и ноги, если мы будем ходить по грязной воде, болоту или просто грязи?
У нас есть множество скриншотов Аркании на ПК, но как насчет X360? У нас есть только скриншоты из пре-альфа версии. Это несправедливо, и я волнуюсь о версии X360 потому как Risen на X360 выглядит ужасающи. Не могли бы вы показать один скриншот из текущей версии Аркании на X360? Я ваш клиент и я хочу видеть состояние продукта, прежде чем куплю его.
Мы скоро представим несколько скриншотов для Xbox360. В общем, они выглядят все также (может за исключением мелких деталей). Единственная вещь, которая действительно отличается, это интерфейс.
Я уже говорил: о программах для модов мы подумаем после релиза.
Ответы от 31.12.2009
Ты писал, что в скриншоте, выложенном под Рождество, были выключены диалоговые опции.Сколько у вас приблизительно сделано диалоговых анимаций? Я имею ввиду, что еще будет делать герой, кроме того как просто сидеть задумчиво?
Ну, теоретически мы можем сделать в диалоге любую анимацию. Но пока такие сцены в игре - большая редкость. Так что, в диалоге применяются типично готические анимации, которые, естественно, будут выглядеть куда лучше, чем у предшественников.
Мы все еще работаем над диалоговым интерфейсом для ПК. Мы уже пробовали много разных вариантов, но все они были отклонены. На консолях это будет полупрозрачный слой (в красивой рамке)
Есть ли какие-либо улучшения в анимации героя во время боя? На последнем видео это выглядело просто отвратительно.
Как раз сейчас мы улучшаем боевые анимации и боевую система. В следующем видео это должно выглядеть значительно лучше.
Уже было полно крайне негативных отзывов по поводу того, как в процессе передвижения героя на его пути исчезает растительность. В том первом нелегальном видео такого не наблюдалось. Не вернетесь к тому варианту?
2010 год наступил, когда начнется маркетинговая компания? Когда мы увидим новый трейлер, новое геймплейное видео и актуальные скриншоты? Когда будет изменен дизайн сайта и форума?, Когда, когда, когда?
Будет магия, не связанная с рунами как в Готике 1-2
Как насчет моддинга? Будет ли модкит? Будет ли сама игра иметь моддинг-формате, как, к примеру, G1 и G2? На основе файловых форматов и структуры игры, насколько вы оцениваете возможности моддинга?
Я думаю, геймеры могли бы пользоваться дополнительным контентом, SB могли бы объявить, что потом некоторые недоступные сейчас дома, можно будет сделать доступными...
Планировали ли вы загружаемый контент?
Планируется, но у нас нет окончательного решения. Единственное что ясно: это будет за счет игроков.
Я хотел бы знать, это уже окончательное решение? герой может плавать или нет? Было бы неплохо, если бы он мог плавать. Можно даже сделать зависимость от веса брони и выносливости.
И насчет карабканья тот же вопрос..
Похоже, что эти решения являются окончательными, карабканья и плавания не будет
Как представлено дерево навыков? Мы просто нажимаем и навык повышается, или мы видим анимацию как герой тренируется (например медитирует, отжимается и делает упражнения для пальцев)
Без анимации. Раз или два смотреть это интересно, но потом просто раздражает.
Если мы выполняем перезагрузку сейва в локации, в которой мы находимся, загружается ли вся локация, или ландшафт остается в памяти, а загружаются только измененные детали?(квесты, инвентарь, монстры, герой, НПС и т.д.)
Да, но я не позволю себе сказать вам. Она будет объявлена через несколько месяцев
Будет ли инвентарь бесконечным? Будет ли возможность положить туда сколько угодно предметов без побочных эффектов, таких как замедление движения и т.д.
О головных уборах (шапках, шлемах)
В1. Будут ли они отделены от остальных доспехов, как в Г3?
В2. Одна полезная функция, которую я полюбил в Dragon Age, это то что наш герой снимает все головные уборы во время диалогов и роликов. Будет ли это осуществлено в Аркании?
Я бы сказал что она промежуточная. В любом случае вы сможете парировать. Для того что бы не было закликивания, мы кое-что придумали, и при этом игровые ощущения меняться не будут
Будет ли болотник, как в Готике? Можно ли будет от него "полетать" как в Готике 2?
У меня нет информации сколько часов длится озвучка, но знаю что там более 60000 слов и 8000 аудио-файлов. При этом сюда не включены видеоролики.
1. Будут ли у дождя различные степени? (морось, гроза и т.д. прим. Flamen)
2. Будет ли гром и молния? И может ли, например, молния ударить рядом с героем?
Я бы сказал что она промежуточная. В любом случае вы сможете парировать. Для того что бы не было закликивания, мы кое-что придумали, и при этом игровые ощущения меняться не будут
Она работает так же, как и в предыдущих играх серии Готики. Единственным новшество являются автосохранения, и что вы не сможете назвать свою сохраненную игру.
Планируете ли принять участие в выставке Role Playing Convention, которая будет проходить в апреле?
Будет ли герой в Аркании описывать свои ощущения в дневнике, как в Обливионе?
Например: «Когда я вошел в комнату, меня чуть не стошнило, такое чувство, будто где-то гнили трупы».
Сейчас видимо модно, делать игры без плаванья
Наверно из-за особенностей движка(Unreal Engine 3), не припомню игр на нем с плаваньем или карабканьем. И отсутствие карабканья меня больше напрягает, в Г1-Г2 мне очень нравилось исследовать места, куда можно добраться только с помощью карабканья:'(
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.