• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Ответы Megalomaniac

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Flamen

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
4.838
Благодарности
2
Баллы
325
Здесь пишем все самые интересные ответы на вопросы фанатов коммьюнити менеджеру Джовуд Megalomaniac.

Вот интересные ответы за последнее время:

Ответы от 20.01.2010

1. Будут ли текстуры мира, объектов и персонажей выглядеть мокрыми во время дождя?
2. Будет ли вода сбегать по стенам и наклонным крышам?
3. Будут ли загрязняться ступни и ноги, если мы будем ходить по грязной воде, болоту или просто грязи?

1. Ага:)
2. Да, это еще один из наших погодных эффектов
3. Нет, этого не будет

1. Насколько вы оцените прогресс создания игры?
2. Что вы скажете про ИИ? Он реализован?

1. Я бы сказал около 75%
2. Над ИИ нужно еще много работать


Будут ли травмы, как в Dragon Age?
Я имею ввиду травмы, которые замедляют движение или делают более сложным попадение в противника.

Нет, это не запланировано.

У нас есть множество скриншотов Аркании на ПК, но как насчет X360? У нас есть только скриншоты из пре-альфа версии. Это несправедливо, и я волнуюсь о версии X360 потому как Risen на X360 выглядит ужасающи. Не могли бы вы показать один скриншот из текущей версии Аркании на X360? Я ваш клиент и я хочу видеть состояние продукта, прежде чем куплю его.

Мы скоро представим несколько скриншотов для Xbox360. В общем, они выглядят все также (может за исключением мелких деталей). Единственная вещь, которая действительно отличается, это интерфейс.

http://forum.jowood.com/showpost.php?p=2560251&postcount=45
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
это все? или есть еще?
 

Flamen

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
4.838
Благодарности
2
Баллы
325
Ответы от 21.12.2009

Как выглядит анимация смерти после падения с высоты в последней версии?

Ты имеешь в виду ситуацию , когда ГГ падает, например, со скалы и полностью теряет жизненную энергию? Это еще не готово.

Я бы хотел предложить вам такой же Construction-Set, как в Обливионе…

Я уже говорил: о программах для модов мы подумаем после релиза.

Ответы от 31.12.2009

Ты писал, что в скриншоте, выложенном под Рождество, были выключены диалоговые опции.Сколько у вас приблизительно сделано диалоговых анимаций? Я имею ввиду, что еще будет делать герой, кроме того как просто сидеть задумчиво?

Ну, теоретически мы можем сделать в диалоге любую анимацию. Но пока такие сцены в игре - большая редкость. Так что, в диалоге применяются типично готические анимации, которые, естественно, будут выглядеть куда лучше, чем у предшественников.

Озвучен ли герой?

Да, герой озвучен уже сейчас просто отлично. Мы пригласили для работы как в немецкой, так и в английской версии высоко оплачиваемых актеров.

По какому принципу сделаны диалоги? Как у Bioware – добрый-злой ответ? Или настоящие диалоговые опции?

Здесь я бы сказал, что диалоговые опции сделаны очень похожими на то, что было в предыдущих Готиках, не так, как в Dragon Age.

Как выглядит интерфейс диалогов?

Мы все еще работаем над диалоговым интерфейсом для ПК. Мы уже пробовали много разных вариантов, но все они были отклонены. На консолях это будет полупрозрачный слой (в красивой рамке)

Есть ли какие-либо улучшения в анимации героя во время боя? На последнем видео это выглядело просто отвратительно.

Как раз сейчас мы улучшаем боевые анимации и боевую система. В следующем видео это должно выглядеть значительно лучше.

Уже было полно крайне негативных отзывов по поводу того, как в процессе передвижения героя на его пути исчезает растительность. В том первом нелегальном видео такого не наблюдалось. Не вернетесь к тому варианту?

Это мне самому не нравится, должны улучшить, насколько я знаю...

Что используется в игре - Physik Havok или PhysX?

PhysX

Почему вы настолько уверены, что Аркания будет игрой класса ААА?
Потому что мы так запланировали...

http://forum.worldofplayers.de/forum/showthread.php?t=737500

Ответы от 08.01.2010

2010 год наступил, когда начнется маркетинговая компания? Когда мы увидим новый трейлер, новое геймплейное видео и актуальные скриншоты? Когда будет изменен дизайн сайта и форума?, Когда, когда, когда?

Актуальные скриншоты уже были представлены в декабре. Дизайн форума и сайта меняться не будет...может быть, только некоторые детали...

На каких мероприятиях вы планируете рекламу игры? По крайней мере дать нам новою информацию...

GamesCom в Кельне, и вероятно Е3, ;), но мы не уверены ...

http://forum.jowood.com/showpost.php?p=2557900&postcount=24
 

Flamen

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
4.838
Благодарности
2
Баллы
325
Ответы от 27.01.2010

Над чем вы сейчас работаете?

Мы по-прежнему занимаемся полировкой

Будут руны или древняя магия?

Будет магия, не связанная с рунами как в Готике 1-2

Как насчет моддинга? Будет ли модкит? Будет ли сама игра иметь моддинг-формате, как, к примеру, G1 и G2? На основе файловых форматов и структуры игры, насколько вы оцениваете возможности моддинга?

Мы подумаем об этом, после релиза игры. На данный момент мы хотим сосредоточить внимание на окончание разработки игры.

А вы сами играете в Готику? Какая часть вам нравится больше всего?

Да я больше всего люблю аддон к Готике 2. Его приятно исследовать, и он наполнен интересными квестами

http://forum.worldofplayers.de/forum/showthread.php?p=11883542&#post11883542

Ответы от 04.02.2010

Мне интересно, будут ли существенные различия в версиях для PC, Xbox 360 и PS3, или игры для всех платформ практически идентичны?

Консольные версии идентичны PC версии.

Я думаю, геймеры могли бы пользоваться дополнительным контентом, SB могли бы объявить, что потом некоторые недоступные сейчас дома, можно будет сделать доступными...
Планировали ли вы загружаемый контент?

Планируется, но у нас нет окончательного решения. Единственное что ясно: это будет за счет игроков.

Я хотел бы знать, это уже окончательное решение? герой может плавать или нет? Было бы неплохо, если бы он мог плавать. Можно даже сделать зависимость от веса брони и выносливости.
И насчет карабканья тот же вопрос..

Похоже, что эти решения являются окончательными, карабканья и плавания не будет

Как представлено дерево навыков? Мы просто нажимаем и навык повышается, или мы видим анимацию как герой тренируется (например медитирует, отжимается и делает упражнения для пальцев)

Без анимации. Раз или два смотреть это интересно, но потом просто раздражает.

Если мы выполняем перезагрузку сейва в локации, в которой мы находимся, загружается ли вся локация, или ландшафт остается в памяти, а загружаются только измененные детали?(квесты, инвентарь, монстры, герой, НПС и т.д.)

Ландшафт и т.д., остаются в памяти. Таким образом, время перезагрузки очень низкое.

Будут ли в игре автосейвы?

Да, будут.

http://forum.worldofplayers.de/forum/showthread.php?p=11959820&#post11959820
 

Flamen

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
4.838
Благодарности
2
Баллы
325
Ответы от 10.02.2010

Знаете ли вы дату выхода игры?

Да, но я не позволю себе сказать вам. Она будет объявлена через несколько месяцев

Будет ли инвентарь бесконечным? Будет ли возможность положить туда сколько угодно предметов без побочных эффектов, таких как замедление движения и т.д.

Инвентарь останется бесконечным

О головных уборах (шапках, шлемах)
В1. Будут ли они отделены от остальных доспехов, как в Г3?
В2. Одна полезная функция, которую я полюбил в Dragon Age, это то что наш герой снимает все головные уборы во время диалогов и роликов. Будет ли это осуществлено в Аркании?

1. Да вы можете носить их по отдельности
2. Это было бы действительно круто, я спрошу об этом


Что вы можете сказать о боевой системе? Смогут ли все противники нападать на нас одновременно, а не по одному?

Они будут все нападать на вас, это не хорошо, когда на вас нападают несколько противников

http://forum.jowood.com/showpost.php?p=2563761&postcount=84
 

Flamen

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
4.838
Благодарности
2
Баллы
325
Ответы от 18-02-2010

Ближний бой будет реалистичным как в Готике 1-2 или закликивание как в Готике 3?

Я бы сказал что она промежуточная. В любом случае вы сможете парировать. Для того что бы не было закликивания, мы кое-что придумали, и при этом игровые ощущения меняться не будут

Будет ли болотник, как в Готике? Можно ли будет от него "полетать" как в Готике 2?

К сожалению "полетать" не получится, иначе нас запретят в некоторых странах.

Сколько примерно часов длится весь озвученный текст в Аркании?

У меня нет информации сколько часов длится озвучка, но знаю что там более 60000 слов и 8000 аудио-файлов. При этом сюда не включены видеоролики.

1. Будут ли у дождя различные степени? (морось, гроза и т.д. прим. Flamen)
2. Будет ли гром и молния? И может ли, например, молния ударить рядом с героем?

Да, в Аркании будет дождь различной степени. Гром и молния, также есть, однако молния не может бить, это только визуальный эффект.


http://forum.jowood.com/showpost.php?p=2564599&postcount=143
 

Xpycm

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2008
Сообщения
2.257
Благодарности
25
Баллы
245
Знаете ли вы дату выхода игры?
Да, но я не позволю себе сказать вам. Она будет объявлена через несколько месяцев
Ууу, и правда игра выйдет скорее к концу года. Наверно, в октябре-ноябре, как обычно. Или перед новым годом.

Ближний бой будет реалистичным как в Готике 1-2 или закликивание как в Готике 3?
Я бы сказал что она промежуточная. В любом случае вы сможете парировать. Для того что бы не было закликивания, мы кое-что придумали, и при этом игровые ощущения меняться не будут
Что-то не нравится мне это.

Будет ли болотник, как в Готике? Можно ли будет от него "полетать" как в Готике 2?
К сожелению "полетать" не получится, иначе нас запретят в некоторых странах.
В погоне за игроками из этих стран из игры вырежут все самое интересное. А говорили, что сделают 2 разные версии: для нас и "некоторых стран".
 

Flamen

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
4.838
Благодарности
2
Баллы
325
Ууу, и правда игра выйдет скорее к концу года. Наверно, в октябре-ноябре, как обычно. Или перед новым годом.

Скорее всего осенью, если весной не будет, потому что самое подходящее время для релиза игр, осень-весна))

В погоне за игроками из этих стран из игры вырежут все самое интересное. А говорили, что сделают 2 разные версии: для нас и "некоторых стран".

Ну говорили что в американской версии игры только небо другим будет)
 

VanderVL

Участник форума
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
52
Благодарности
0
Баллы
160
Ну говорили что в американской версии игры только небо другим будет)
Дамс.. а чем Америкосам Небо то не понравилось из нашей версии?) или оно у нас там будет какоенить странное?)
 

Xpycm

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2008
Сообщения
2.257
Благодарности
25
Баллы
245
Дамс.. а чем Америкосам Небо то не понравилось из нашей версии?) или оно у нас там будет какоенить странное?)
У нас оно будет серое, а у них розовое с белыми облачками и ангелочками на них.
 

Flamen

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
4.838
Благодарности
2
Баллы
325
Ответы от 23-02-2010

Будут ли в Аркании специфические, необычные монстры, такие как карлы в Risen?

Я думаю, в гномах из Ризен не было ничего специфического. С ними был связан только один квест. В Аркании есть уникальные монстры.

Как работает система сохранения/загрузки в игре? Будут ли контрольные точки?

Она работает так же, как и в предыдущих играх серии Готики. Единственным новшество являются автосохранения, и что вы не сможете назвать свою сохраненную игру.

Планируете ли принять участие в выставке Role Playing Convention, которая будет проходить в апреле?

Скорее всего – нет.

Сколько в игре глав?
В игре 5 глав, насколько я знаю.
 

Xpycm

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2008
Сообщения
2.257
Благодарности
25
Баллы
245
Планируете ли принять участие в выставке Role Playing Convention, которая будет проходить в апреле?
Скорее всего – нет.
Это че, им вообще чтоль нечего показывать? Мда.

Я думаю, в гномах из Ризен не было ничего специфического. С ними был связан только один квест. В Аркании есть уникальные монстры.
Зато они щщщщиииииикарные)
 

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295

Xpycm

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2008
Сообщения
2.257
Благодарности
25
Баллы
245
По мне так не очень... наверно большего ожидал
А я только скрин карла видел до выхода игры. Больше ниче не знал.
И неслабо офигел, когда он в меня яблоком запустил)
 

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
А я только скрин карла видел до выхода игры. Больше ниче не знал.
Я новости собирал... так что знал не мало... наверно сейчас, именно по этому не очень интересуюсь Арканией... авось играть интересней будет :)
 

Flamen

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
4.838
Благодарности
2
Баллы
325
Ответы от 02.04.2010

Будут ли в Аркании ловушки?
К примеру, зашли мы случайно в древние развалины и упали в яму.

Да, ловушки будут.

Будет ли герой в Аркании описывать свои ощущения в дневнике, как в Обливионе?
Например: «Когда я вошел в комнату, меня чуть не стошнило, такое чувство, будто где-то гнили трупы».

Нет, такого не будет. В дневнике содержится лишь краткое изложение общей ситуации.


Используя телепортационную платформу, я могу телепортироваться куда захочу, или только в определенные места?

Телепортационные платформы могут телепортировать лишь на другую платформу.


Возможен ли в игре обмен товарами, как в Г3, или можно только покупать их за золото, как в Г2?

Все оплачивается золотом.

Можно ли в Аркании ходить хотя бы по мелководью, или H2O полный облом в Аркании?

По мелководью да, но как только начнется глубина, дальше можно не идти.

http://forum.worldofplayers.de/forum/showthread.php?p=12479742&#post12479742
 

Зорк

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2004
Сообщения
3.122
Благодарности
370
Баллы
405
По мелководью да, но как только начнется глубина, дальше можно не идти.
Да что за бред? Неужели нельзя научить ГГ плавать? Да пусть хоть сделают невидимые барьеры, но научат его плавать!
 

Flamen

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
4.838
Благодарности
2
Баллы
325
Да что за бред? Неужели нельзя научить ГГ плавать? Да пусть хоть сделают невидимые барьеры, но научат его плавать!

Сейчас видимо модно, делать игры без плаванья:D
Наверно из-за особенностей движка(Unreal Engine 3), не припомню игр на нем с плаваньем или карабканьем. И отсутствие карабканья меня больше напрягает, в Г1-Г2 мне очень нравилось исследовать места, куда можно добраться только с помощью карабканья:'(
 

Зорк

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2004
Сообщения
3.122
Благодарности
370
Баллы
405
особенностей движка
Не думаю, что UE3 нельзя научить этому. Всё дело в лени и ограничение мира... брр..
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу