• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Конкурс Марафон: Квесты для абстрактного мода по Г2а

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

marazmus

★★★★★★★★★★★
Основатель
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
2.117
Благодарности
914
Баллы
385
Правила и участвующие работы <<< вы здесь
Обсуждение
Открываю этой темой старый-новый формат творческих экспериментов - Марафон.

Смысл этого Марафона ясен из заголовка - дружно пишем квесты для "абстрактного" мода, который расширяет мир Готики 2 Ночь Ворона.

Сразу введем разумные ограничения:

а) разумное количество персонажей в квесте;
б) можно добавлять новых персонажей;
б) оригинальные персонажи Г2а не должны "пострадать" в ходе выполнения квеста (пропасть или умереть);
в) квест не должен перемещать персонажей Г2а в места, недоступные по ходу выполнения именно этого квеста (все только в пределах квеста);
г) строго мироздание Г2а; если и добавляются монстры, персонажи и прочее, все это должно реализовываться на "скриптовом" уровне. Но если есть желание ввести новую локацию и модели - то только в том случае, есди до них могут бесплатно и без условий "дотянуться" модостроители (скачать и вставить в свой мод).

Все ограничения и сам Марафон обсуждаемы в соседней ветке.

Цели Марафона:

а) Небольшой "оживляж" текстовиков-специалистов по Г2а.
б) Самовыражение авторов - непризнанных гениев от квестоведения.
в) Создание базы "бесплатных" квестов, которые смогут разбирать на куски, изменять или брать целиком наши разлюбезные модостроители (исключение - товарищ Лебедев), с условием ссылки на наш форум.

Награды:

Чисто виртуальные :)

а) Постоянное освещение Марафона на главной странице http://worldofgothic.ru
б) Выдача звания "Марафонец-квестовик месяца" - тем, кто написал больше всего квестов за текущий месяц; выдается каждый месяц.
в) Публикация ников квестовиков-ударников на главной сайта и (возможно) в блоке на главной форума.

Формат:

а) 1 квест - 1 сообщение;
б) обсуждение в ветке Марафона запрещено;
в) обсуждение ведем в соседней ветке, желательно со ссылками на конкретные квесты.

Кому не нравятся Марафон, цели, награды и формат, и кто не хочет писать - просто не пишите и не разводите критиканство в ветке обсуждения, вас никто не заставляет писать. Адекватные люди - велкам.

Если хотите юморить - юморите. Пишете серьезно - делайте серьезные квесты. Главное не допускайте матов и дурацких текстов, такие квесты будут безжалостно правиться или удаляться.

Любишь придумывать квесты? Богатая фантазия? Ты точно уверен в этом? Ты реально можешь выдержать Марафон?

Победителем Марафона становится "последний выживший" - после которого в теме не появилось новых квестов более чем 2 недели.
 
Последнее редактирование модератором:

marazmus

★★★★★★★★★★★
Основатель
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
2.117
Благодарности
914
Баллы
385
Небольшой простой квест для затравки:

Джек, старый моряк, потерял свое старое кольцо, прогуливаясь по пляжу, недалеко от корабля паладинов. Кольцо он нашел очень давно, на одном из разбитых торговых кораблей.

Осмотр берега ничего не дает, зато рыбак Фарим видел, что недавно там прогуливалась парочка - Сара и какой-то мужчина. Оказывается, Сара подобрала кольцо, но отдала его мужчине, который им очень заинтересовался.

Сара не хочет говорить про мужчину, но после недолгих уговоров соглашается на обмен - мы ей какую-нибудь интересную информацию о жителях города, она нам имя обладателя кольца.

Информация простая - выполнение оригинальной цепочки квестов по гроссбуху Лемара - собираем имена должников, и "сливаем" информацию Саре, можно по-одному. В ответ на каждое имя она дает нам подсказку, приближающую нас к имени мужчины.

Мужчина - Фернандо из верхнего квартала. Кольцо - двойник кольца гильдии Араксос, Фернандо взял его себе "для коллекции". Мы можем спросить Фернандо о кольце после первой подсказки Сары, без этого пункта диалога о кольце не будет. Выкупаем кольцо, отдаем Джеку.

--------------

1) Я сейчас плохо помню Г2а, и могу путать детали и названия. Кому нужно, поправят.
2) Вместо "тупого" выкупа кольца можно придумать еще квестов.
3) Можно подсунуть Джеку другое кольцо Араксос, оно вроде есть в игре "в свободном доступе". В этом случае или забиваем на квест, или проходим чисто для опыта.

Следующий :)
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Название квеста: "Проверка на ловкость"
Квестодатель: Билгот.
Начало: это задание дает Билгот, после того, как мы поможем ему бежать через колонию. После этого Билгот не уходит, а остается на месте возле пещеры-прохода. Если заговорить с ним еще раз, появляется запись в дневнике и начинается квест. (примечание: в комнатке в пещере, где лежит Олаф, должен быть сундук, запертый на ключ).
Содержание:
Билгот: -Слушай, ты ведь нашел моего друга, Олафа?
ГГ: -Только его труп, обглоданный варгами.
Билгот: -Ну ты ведь наверняка убил варгов, да? И осмотрел тело Олафа? Скажи, при нем был амулет с синими каменьями?
ГГ: -Что-то не припоминаю я на нем амулета...
Билгот: -Эх...значит всё потеряно...
ГГ: -Почему этот амулет так важен для тебя?
Билгот: -Это не простой амулет, а магический!
ГГ: -Откуда у Олафа взялся магический амулет?
Билгот: -Это долгая история...Однажды мы с ребятами напали на небольшой лагерь орков - всего-то парочка шатров. Разгромили их. Олаф первым оказался в шатре одного из шаманов - нашел там этот амулет и сразу его припрятал. Не сказал даже командующему. Чуть позже Олаф показал амулет мне, и объяснил, что артефакт странным образом словно придает скорости и реакции. Я прикасался к амулету - это чистая правда, он в самом деле магический!
ГГ: -И куда же мог подеваться амулет с тела Олафа?
Билгот: -Я не знаю...Он мог его спрятать куда угодно...
ГГ: -В пещере я нашел запертый сундук.
Билгот: -(радостно) Точно! Тогда еще есть надежда! Олаф мог спрятать амулет туда!
ГГ: -Но ключа при нем не было.
Билгот: -Эх...а я то думал...(молчит) Подожди! Кажется я знаю, кто мог забрать ключ!
ГГ: -(вздыхает) Только не говори, что мне придется искать его в брюхе варга...
Билгот: -Да нет же. Я почти уверен, что это сделал Лусио!
ГГ: -Кто такой этот Лусио?
Билгот: -Один ополченец из замка. Мерзкий тип, скажу я тебе...Постоянно что-то вынюхивает, высматривает...ведет себя подозрительно. Как вор. Не удивлюсь, если это именно он на днях срезал кошелек у Энгора.
ГГ: -Понятно. И где же мне искать этого Лусио?
Билгот: -Да он ведь из нашей экспедиционной группы. Я и говорю - постоянно крутился возле меня и Олафа, словно знал что-то про амулет!
ГГ: -Давай-ка навестим этого Лусио...
Билгот: -Я помню, он часто уходил к той полуразрушенной башне недалеко от нашего отряда...

ГГ и Билгот бегут обратно через колонию к группе Фаджета. Далее - в ту сторону, где находился вожак снепперов (если еще не убили - убиваем) - идем к башне. Там лежит тело Лусио (в доспехах ополченца), которое ест драконий снеппер. (примечание: и др.снеппер, и тело ополченца должны появиться на своих местах только в том случае, если квест активен, то есть ГГ говорил с Билготом у пещеры). Убиваем драконьего снеппера - осматриваем труп Лусио, находим ключ. Говорим с Билготом. Появляется новая запись в дневнике (этим активируется и другой скрипт, о нем чуть позже). (примечание: для повышения хардкора можно сделать конкретно этого снеппера чуть сильнее, добавив Силы и НР ).

ГГ: -Я нашел ключ.
Билгот: -Так я и знал! Это Лусио убил Олафа, а не хищные твари! Но мерзавец не успел воспользоваться ключом и отпереть сундук, потому что привлек внимание стаи варгов - и ему пришлось спасаться бегством! Теперь его сожрал снеппер - поделом негодяю!
ГГ: -Что ж, пойдем посмотрим на этот твой магический амулет.

ГГ и Билгот бегут к пещерке (варгов и волков там уже быть не должно, мы их должны истребить раньше - иначе бы не обыскали тело Олафа) Однако в пещере возле дверей стоит человек по имени Гариус. На нем тяжелые доспехи наемника. (НР - 2000, Сила/Ловкость 200, Владение двуручником 100%, на спине - хороший двуручный топор около 150-160 урона). (примечание - Гариус появляется в пещере только после разговора с Билготом и нахождением ключа от сундука ).
Гариус: -(задумчиво) Так-так...Я вижу Лусио не смог донести мне приятные известия...
ГГ: -А ты еще кто такой?
Гариус: -Можешь звать меня Гариус, хотя через пару минут это имя уже ничего не будет значить для тебя.
ГГ: -Ты работал вместе с Лусио?
Гариус: -О, нет. Он был всего лишь моим посредником. Мелкой сошкой. Выполнял поручения. Глупый болван, имея в руках ключ, даже не смог самостоятельно добыть амулет!
ГГ: -Откуда тебе известно про амулет?
Гариус: -Мне много чего известно, друг мой. Скажем так, я давно ищу этот амулет. Но остальное останется для тебя секретом.
ГГ: -На тебе доспехи наемников. Неужели ты один из людей Ли?
Гариус: -Я ушел от Ли очень давно. Мы с ним...(усмехается)...не сошлись во мнениях...Я предпочел оставаться волком-одиночкой, скрываясь в тени, а не подчиняться этому вшивому генералу. (молчание) А теперь, друг мой, отдай мне ключ от сундука.
ГГ: -Ключ останется при мне. И амулет тоже.
Гариус: -(ухмыляется) Вот видишь...с тобой мы тоже не сошлись во мнениях...А знаешь что происходит с теми, кто меня разочаровывает?
ГГ: -Ты их убиваешь?
Гариус: -(смеется) Нееет. Я просто разрубаю их на мелкие кусочки. Настало твое время. (достает оружие)

ГГ сражается с Гариусом. Побеждает. (За Гариуса должно даваться 2 тысячи опыта). ГГ говорит с Билготом.
Билгот: -Вот значит куда постоянно ходил Лусио. Он встречался в разрушенной башне с этим наемником!
ГГ: -Да. Только больше они уже не смогут встречаться друг с другом, их свиданиям пришел конец.
Билгот: -Идем же, скорее! Откроем сундук!

ГГ заходит в комнатку, рядом с телом Олафа открывает ключом запертый сундук. Внутри амулет, "Амулет Ловкача", дает +30 Ловкость и +50 Защиту от стрел.

Билгот: -Вот он! Тот самый амулет! Чувствуешь его силу?
ГГ: -Занятная вещица. (пауза) Что ты теперь будешь делать?
Билгот: -Пожалуй, отправлюсь все-таки в Хоринис через тот переход, что ты мне показал. Ты помог мне отомстить за убийство друга, спасибо тебе. А амулет...можешь забрать себе. Мне он ни к чему, к тому же будет лишний раз напоминать о погибшем товарище...
ГГ: -Береги себя, Билгот
Билгот: -И тебе всего наилучшего...

Билгот уходит. Амулет остается у ГГ. Продать в магазинах его нельзя (ну или можно за 0-1 золотых сделать). Вместо этого у ГГ есть 2 выбора - оставить амулет себе, или отдать Ли.
Если отдавать Ли. Ветка диалога должна появиться после убийства Гариуса и ухода Билгота.

ГГ: -В Долине Рудников я встретил человека по имени Гариус.
Ли: -(изумленно) Гариус?! Вот уж не ожидал. А я то всё думал, куда спрятался этот хитрый мерзавец. Надеюсь, он не доставил тебе серьезных проблем?
ГГ: -Он мертв.
Ли: -Тем лучше...Гариус всегда был негодяем, и из-за того что не сошелся со мной во взглядах, даже пытался убить меня...Разумеется я отразил его нападение, но путь наемников с этого дня был для него закрыт. Гариус бежал. И больше его никто не видел...
ГГ: -Гариус искал вот этот амулет. Он был связан с одним из ополченцев из замка, которые и нашли этот амулет в шатре орков при штурме их лагеря.
Ли: -Дай-ка взглянуть (рассматривает) М-м-м...Он магический, так ведь?
ГГ: -Кажется с ним становишься более ловким и умелым...
Ли: -Интересно...мне бы пригодилась подобная вещица. Ты собираешься использовать его?
ГГ : (2 варианта ответа: Да, я оставлю амулет себе/ Нет, я думаю пусть амулет лучше останется у тебя. )
Ли: (на 1-вариант) Ну хорошо. Держи. Он несомненно поможет тебе в предстоящих сражениях (Конец Диалога. Завершение квеста. +500 опыта).
Ли: (на 2-вариант) Благодарю тебя. Вот, возьми, небольшая награда за то, что ты прикончил Гариуса и добыл этот амулет. Теперь я буду спокоен, зная, что мерзавец больше никого не убьет. А амулет значительно повысит наши боевые навыки...(Конец Диалога. Завершение квеста. +1500 золота, +1000 опыта. Амулет исчезает из инвентаря.).
Общая награда:"Амулет Ловкача" +30 Ловкость, +50 Защита от стрел. +2000 опыта за ключевого врага. +500 за сдачу квеста (+1000 за второй вариант сдачи квеста). +400 (если не ошибаюсь) опыт за драконьего снеппера снеппера. +1500 золотых за второй вариант сдачи квеста.
Используемые НПЦ:Билгот. Олаф. Драконий Снеппер.
Добавленные НПЦ:Лусио - простой труп ополченца. Гариус - ключевой враг. Образ Риордиана - лысоват, с усиками. Тяжелые доспехи наемника. Двуручный топор со 160 атака или выше. 2000 НР. 200 Сила/Ловкость. 100% двуручник
Квестовые предметы: ключ от сундука. сундук с амулетом
Используемые локации: Долина Рудников, а именно: группа Фаджета. Местечко у пещерки-перехода между Хоринисом и Долиной Рудников. Пещерка с комнаткой и деревянной дверью - где лежит тело Олафа, а вокруг бродят варги и волки.
 

Лорд Вейдер

Участник форума
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
546
Благодарности
1
Баллы
185
Квест: "Вместе c Сильвио".
Квестодатель: Рауль.
Описание:
Квест даётся в первой главе, при условии, что ГГ-наёмник.
На ферме Онара персонажа остановит Рауль и заявит, что вас желает видеть Сильвио. Тот предлагает поддерживать его взгляды в борьбе против Ли и обещает за это ощутимые выгоды. Какие-узнаем позднее.
Согласившись(хотя можно это и не делать), отправляемся выполнять несколько мелких или не очень поручений людей Сильвио(Сентензы, Рода, Фестера и Рауля, если вы ещё не принесли ему шкуру чёрного тролля; Булко же от ГГ ничего не надо). Затем возвращаемся к Сильвио и сдаём задание. Награда будет такой:
а) возможность торговать с Раулем(редкие трофеи, ингредиенты и амулеты, чуток оружия) и Сентензой(еда и хорошее оружие)(ассортимент у обоих обновляется с каждой главой)
б) возможность обучаться владению луком у Фестера(до 60%)
в) возможность обучаться ближнему бою у Сентензы(до 50%)

При этом пропадает торговля с Сайфером и Ходжесом, подрастут цены на оружие у Халеда, а также обучение у Корда и Вольфа. Также каждые два дня охранники у дверей дома Онара взимают с вас плату за проход в размере 800 золотых. Требование платы прекращается после сюжетного убийства Сильвио в главе 4
Награда: новые торговцы и учителя, +1000 опыта и 150 монет за завершение задания от самого Сильвио, плюс опыт поменьше(от 200 до 800, варьируется в зависимости от сложности задач) за каждое из поручений людей Сильвио
Используемые персонажи: Сильвио, Фестер, Рауль, Род, Сентенза.
Локация: Хоринис, ферма Онара.
 

StupidRobot

Участник форума
Регистрация
12 Сен 2009
Сообщения
1.156
Благодарности
1
Баллы
200
В Ночь ворона, почти не играл, так что буду ограничиваться, одним выдуманным НПСом.

Квест:
"Теневой Лорд".
Квестодатель: Ольхер.
Описание:
Ольхер - это старый пьяница, что сидит в палатке недалеко от военного корабля прибывших на остров рыцарей Инноса. Он утверждает что он бывший полководец Легиона Теней, и что он единственный смертный, которого Белиар одарил своим благословением при жизни, кузнец из Нордмара выковал для него броню Повелителя Теней при помощи которой он наводил ужас на всех живых существ.
Он задает вам пять загадок, но суть в том, что нужно ответить на все пять загадок правильно не разу не ошибившись, казалось бы все крайне просто, но подтверждения правильности ответов на загадки вы получаете только при ответе на пятую, заключительную шараду в виде начисленного опыта за все правильные ответы на головоломки, то есть отвечать от балды не выйдет.
То есть: Загадка 1 => Ответ=>Загадка 2 => Ответ=> Загадка 3=> Ответ=> Загадка 4=> Ответ=> Загадка 5=> Ответ
Допустим вы получили +3000 опыта, это означает что вы ответили правильно на 3 из 5 загадок, но остается под вопросом на какие именно. Доспех в таком случае вы не получаете.
А теперь сами загадки(не открывайте если вам интересен квест, хотя загадки можна и свои всунуть):
Он разрывают светом тьму, показывая всем млечный путь домой:
1.Фонарь
2.Маяк
3.Путевой Знак
4.Небосвод(+)

Он избран Инносом Великим, он глас его средь смертных и богов:

1.Огонь(+)
2.Робар
3.Я(то есть Безымянный ГГ)
4.Ксардас? (с вопросительной интонацией)

Лохмат он и велик, и стоит дюжины он воев:

1.Черный Тролль(+)
2.Демон
3.Спящий
4.Мракорис

Они живут средь рудокопов смерть страшную неся, всех убивают не жалея в тьму шахты унося:
1.Краулеры.(+)
2.Ну это просто... Люди Гомеза, знал я таких.
3.Куски магической руды
4.Болезни

Их сотворил сам Белиар из подтяжка он ими правил, они все спали в пустоте и сквозь тысячелетие ожиданий, они проснулись:
1.Орки
2.Драконы(+)
3.Ищущие(++)(если ответь получаете бонусных 500 опыта, но ответ появляется только при первой встрече с ищущим в игре)
4.Ненавижу полевых хищников, это они?
Примечание! Сдать квест можно только один раз заговорив с Ольхером, при повторной попытке диалога он отрезвляется, и когда вы упоминаете о том, что он говорил, будто он Ользер Теневой Лорд, тот отвечает, нечто вроде: "Проспись паря, это вроде я выпил десять пинт пива, а глюки у тебя!"

Награда: за каждую решенную загадку +1000 опыта, после правильного ответа на все загадки персонажу дается доспехи Теневого Лорда, что лежит в сундуке Ольхера. Можно убить старика и забрать с его трупа ключ и открыть им сундук забрав доспехи и таким образом не получить опыта, но поскольку пьянчуга достаточно силен то с ним придется повозится.
Используемые персонажи: Ольхер (Персонаж выдуман, игрового аналога в игре не имеет, если есть персонаж с таким же именем в Аддоне Ночь Ворона, то его можно заменить на любое другое)
Локация: Хоринис, доселе пустующая палатка напротив корабля паладинов, там еще можно найти абордажную саблю.
 

Лорд Вейдер

Участник форума
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
546
Благодарности
1
Баллы
185
Квест:"Работа для Мо"
Квестодатель: Мо
Описание:
После избиения Мо по просьбе Кардиффа, поговорите с вышибалой ещё раз. Он расскажет, что из-за Вас ему придётся искать другую работу. Берёмся за поиски оной. Уходить из города Мо не хочет, так что придётся искать только в Хоринисе.
Поспрашивать насчёт трудоустройства можно у мастеров в Хоринисе, которым нужны ученики, но ни Харад, ни Боспер, ни тем более Константино в таком "помощнике" не нуждаются. Другое дело Маттео. Он расскажет, что ему нужен на одну ночь сторож его лавки...
Приводим Мо к Маттео ближе к полуночи и оставляем подручного в магазине. Приходим утром на то же самое место. Мо расскажет, что ночью лавку пытались ограбить(вором окажется выдуманный персонаж-Клаус), но он помешал этому деянию, как следует избив ворюгу. Маттео доволен Мо и готов взять его к себе в качестве "сторожа".

Существуют и альтернативные варианты прохождения этого квеста. Вся соль в том, что Вы можете отдать Мо не только Маттео, но и на какую-либо другую работу. Это:
1. Сторожить склад в порту(тот самый, где лежит тюк с болотной травой. Просто приходим к тамошнему стражнику, тот попросит заменить его, приводим Мо. Ключ от сундука с тюком передаётся в инвентарь Мо, потом он в качестве награды передаст его Вам.)
2. Устроить его корабельщиком к Гарвеллу. Говорим с тем по поводу новых рабочих рук и приводим Мо.
3. Работа у Корагона. Тому надоело вышвыривать дебоширов вроде Валентино собственноручно, поэтому ему нужен вышибала. На эту роль и годится наш Мо.

Награда:опыт от Мо(+450, если привели его к Маттео; +200, если он стал сторожить склад; +150 в случае, если он стал корабельщиком; +300, если его взял на работу Корагон) и награда от принявшего его на работу(эссенция лечения от Маттео либо ключ от сундука с тюком(сам же Мо вам его и отдаст совершенно бесплатно), либо 20 золотых от Гарвелла, либо "особое пиво Корагона").
Персонажи, задействованные в квесте: Мо, Маттео, Клаус(выдуманный НПС), Гарвелл, Корагон, страж склада в порту.
Локация:город Хоринис.
 

Лорд Вейдер

Участник форума
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
546
Благодарности
1
Баллы
185
Квест: "Осечка Клауса"
Квестодатель: Клаус
Описание:
Этот квест перекликается с заданием "Работа для Мо"(см. пост №6). После того, как Мо избил вора Клауса в лавке Маттео, оного ворюгу мы можем отыскать в кабаке Кардиффа. Тот расскажет, что мы, мол, "поломали ему всю карьеру, теперь весь город знает, что он вор" и т.д, и т.п. Рано или поздно, в разговоре с Вами он придёт к выводу, что ему не стоит прожигать жизнь в Хоринисе и попросит отвести его на одну из ферм. В то же время он не хочет сильно удаляться от города.
Попытавшись понять, какая же существует ферма неподалёку от города, мы приходим к выводу, что вести Клауса надо к Лобарту.
Отправляемся на ферму. Но! В чём вся соль-то квеста. По дороге к Лобарту(не доходя до самого двора, но уже порядком удалившись от стражников у ворот) Клаус неожиданно нападёт на Вас... А он достаточно силён, чтобы завалить непрокачанного ГГ, так что будьте внимательны. В случае поражения в поединке Клаус заберёт все ваши деньги и оружие и убежит так быстро, что только его и видали. В случае победы мы можем:
а) продолжить вести вора на ферму(+150 опыта)
б) просто отпустить Клауса восвояси
в) "Ты говорил, ты в городе никому не нужен... Я думаю, что на ферме ты тем более никому не нужен,"-при этих словах ГГ достаёт меч и бьёт Клауса, на этот раз уже насмерть. При выборе этого варианта квест записывается в проваленные.
Награда: опыт от Клауса(+200, когда приведёте его к Лобарту, к тому же вышеупомянутые +150 опыта, если продолжите его вести после дуэли. +300 опыта за непосредственную победу в поединке с вором).
Задействованные NPC: Клаус(выдуманный персонаж)
Локации: город Хоринис, ферма Лобарта
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Квест: Дерево по дешевке
Квестодатель: Гарвел
Описание:

Гарвел пожалуется вам, что последняя поставка дерева безнадежно испорчена и корабль теперь не построить. Мы утешаем его и говорим что на острове должны быть лесорубы. Гарвел отвечает что таких не знает, но просит поискать тех, кто за сотню золотых может доставить ему с десяток крупных корабельных бревен.

Где искать лесорубов, как не в Яркендаре? Генри, надсмотрщик за строителями частокола и охранник на полставки, говорит что может помочь с поставкой дерева. Однако есть пара проблем - доставка бревен через окиян, разрешение главы пиратов и собственно нужны рабочие руки, дабы эти бревна рубить.

По поводу доставки бревен голова должна заболеть у Скипа. После минутных уговоров, бутылки грога и радужных перспектив о тест-драйве нового корабля, Скип обещает что нибудь придумать.

Капитан! Где капитан? Капитана нет, есть Френсис. Этому пары сотен золотых хватит на разрешение. (Собственно потом их можно вернуть...)

Пара рабочих рук? Да не вопрос. Возвращаемся в Хоринис и ищем те самые нужные руки. Первым же делом надо поговорить с учеником Торбена. Его долго уговаривать не надо. Всего лишь сказать что там где он будет работать, он будет ближе к своей любимой Люсии. Первая пара рук есть.

Вторая пара рук - Феллан. Пообещайте ему новое жилище взамен его разваливающейся хаты и интересную жизнь пирата. В общем то осваиваться в роли пирата он начнет сразу же. Сотня золотых и он согласен. Выбор у нас не велик. Сотня золотых или удар по уху? В обоих случаях ему придется идти на работы в Яркендар.

Мо! Как же про него можно забыть? Особенно если связать с квестом "Работа для Мо". Ведь Мо самый натуральный пират. Если же без вышеупомянутого квеста, то уговорить Мо очень просто - скажите что один недовольный посетитель таверны, которого вышибала "погладил" накануне, нанял на Мо самого натурального сорвиголову, маньяка, киллера и просто убийцу по кличке Сивый. Сивого на самом деле нету, но ведь мы же имеем дело с Мо. Этот лишь спросит от кого мы получили информацию и после ответа "добрых людей на свете много", быстро убежит к пиратам.

Собственно теперь можно и вернуться к Генри. Генри доволен, Генри платит за столь выгодную сделку и пару новых приобретений в виде хороших лесорубов. Он согласен на сделку и посылает нас к Гарвелу с информацией, что к следующему утру в порт прибудет плот из необходимых бревен.

Возвращаемся к Гарвелу и осчастливливаем того информацией. Приходим на следующий день к полудню и получаем нашу награду.

Впрочем на этом квест не заканчивается. Как после выполнения, так и во время может появиться Грег и спросить с нас какого черта бревна уходят не по назначению. Но мы то знаем что капитан лишился корабля. А какой пират будет ходить по суше на своих двоих? Им подавай море, простор, воздушные бомбардировки чаек... Информация о том, что дерево идет на новый корабль для Грега успокоит капитана и даст некий небольшой, но приятный бонус.

Кстати о возвращении денег с Френсиса - после прихода Грега нам больше не нужны никакие замы. Идем к Френсису и спрашиваем причитающееся. Не отдаст по хорошему - отбираем путем избиения до полусмерти.

Награда: на усмотрение квестоделателя
Задействованные NPC: Гарвел (корабельщик), Генри (охранник у входа в лагерь пиратов), Френсис (зам. Грега), Грег (капитан пиратов), Феллан (дятел в портовом районе), Мо (дятел-вышибала) ученик Торбена (не помню имени ::) )
Локации: о.Хоринис, г.Хоринис - о.Хоринис, р-н Яркендар, пгт.Пиратский
 

pahalchek

Участник форума
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
37
Благодарности
0
Баллы
150
Возвращение арены

При первом разговоре с Кордом появляется такая строчка.
Гг: Почему ты всё время тренируешься сам и не участвуешь в драках.
Корд: Эх, времена когда можно было сразится на арене давно прошли, я частенько любил посражаться.
Гг: Почему ты не хочеш сейчас устроить арену?
Корд: Чесно говоря я никогда об этом не думал, ты считаешь такое возможно?
Гг: В принципе возможно.
Корд: Можеш даже не думать об этом.
Гг: Почему?
Корд: Онар никогда не разрешит устраивать бои, да и в наши времена желающих сразится особо не найдёшь.
Гг: Если хочешь я могу поклопотать у Онара об этом.
Корд: Что правда? Я конечно тебе благодарен, но боюсь нет, даже если Онар даст согласие, то у нас всё равно нет помещения для сражений, и кучи людей горящих желанием сразится. Тем более у нас есть ещё одна проблема.
Гг: Какая?
Корд: Лорд Хаген не даст такого разрешения.
Разве вы не восстали против ополчения?
Корд: Да, но боюсь если дело коснётся арены, то лорд Хаген спустит на нас всех паладинов из форта и тогда мы не только останемся без Арены но и Онар останется без наёмников.
Гг:Я понял, понял, значит мне придётся уладить дела с Лордом Хагеном и Онаром, найти помещение и людей для сражений.
Да, нужно будет привести хотя бы человек 5, и желательно из разных гильдий.
Корд: Хорошо, попробую занятся эти делом.

Гг: Онар, Ты был бы не против если бы Корд организовал Арену
Онар: Что, Арену!? Конечно против!
Гг: Но почему?
Онар: Наймы итак мало чего делают, ты хочешь, чтобы они ещё били друг другу лица? Драки запрещены здесь, тем более это может привлечь внимание паладинов.
Гг: Я думаю найдётся способ решить это не так ли?
Онар: Ээ, Возможно мы с тобой сговоримся, но при условии, что наёмы не должны прознать об этом.
Гг: Хорошо.
Онар: В последнее время я потерял много денег на подкуп ополчения занимающегося нашими крестьянами.
Гг: Подкуп?
Онар: Ну, на самом деле ребят не так много и если сюда придут паладины, то наврятли нам хватит сил чтобы им сопротивляться. Вот я и плачу ополченцам, чтобы они говорили в городе, будто у нас тут куча охраны и тому подобное.
Гг: Надо же!
Онар: В общем у меня осталось маловато денег и я не уверен что смогу заплатить наёмам.
Гг: Ты просишь одолжить тебе денег?
Онар: Нет, в принципе у меня есть деньги, но мне трудно до них добраться. Когда я был молодым я работал на одного мага помощником, но это не важно, я накопил немалые сбережения и спрятал их, но прошло много времени, возможно, там уже всё разворовали.
Гг: Где это? Ты действительно работал у мага?
Онар: Уууу, ладно придётся рассказать правду, не работал я не на какого мага. Я сотрудничал с гильдией воров и оставил в их сокровищнице немалые деньги в сундуке.
Гг: В какой сокровищнице?
Онар: К ней надо плыть из города.
Гг: Она на острове?
Онар: Нет, я спрятал сундук возле обломков корабля, на плавне. Со мной был ещё один парень. Он сказал что это неплохое место.
Гг: Ладно попробую принести тебе деньги.
Онар: Вот ключ, можешь спросить у воров где мой сундук.

Гг: Кассия, у вас когда нибудь работал человек по имени Онар.
Кассия: Я такого не помню, но можешь спросить у Джаспера, он сотрудничает со специалистами вне города.
Гг: Спасибо, за подсказку.

Гг: Джаспер, ты случайно не помнишь человека по имени Онар.
Джаспер: Онар это крупный крестьянин…
Гг: Да нет, я имею в виду работал ли он когда нибудь здесь?
Джаспер: Было дело много лет назад, а что.
Гг: Он сказал что в гильдии воров помогут найти его сундук.
Джаспер: Да, я помню что он спрятал всё добро в сундуке, возле сломанного корабля, но насколько я знаю корабль давно прибило к берегу, а то что было на плавнях наверняка унесло. Я был там вместе с ним, но наша сокровищница давно в другом месте. Когда мы переносили в неё вещи, много чего уже не было возле корабля. Наверное, море унесло.
Гг: Спасибо.

Гг: Фарим, ты не находил случайно сундука плавающего в море
Фарим: насколько лет назад я действительно находил такой сундук.
Гг: И где он?
Фарим: Дай мне 50 монет, и я объясню тебе.
Гг: Держи.
Фарим: Спасибо, в наше время рыбакам очень трудно прожить.
Гг: Говори уже, где сундук.
Фарим: Он позади моей хижины, да вот только он закрыт на ключ.
Гг: Спасибо.

Гг: Онар, держи твои деньги, я нашёл сундук.
Онар: В сундуке должна была быть моя записка.
Гг: Это не она?
Онар: Да, кажется она.
Гг: Теперь ты разрешишь проводить бои?
Онар: Ладно, раз уж ты мне помог то я разрешаю.
Гг: Спасибо за разрешение.

Гг: Лорд Хаген ты не против если наёмники устроят арену?


Лорд Хаген: С чего это они интересуются моего мнения.
  • Они боятся городской стражи. –Я не дам согласие.
  • Они тебя уважают. –Я не согласен.
  • Они хотят, чтобы люди из города там участвовали. Что, я не согласен!
  • Они хотят чтобы всё было законно. -Ну предположим, назови мне овод почему я должен согласится.
  • Онар поставил им такое условие. –С тех пор как Онар восстал против города я больше его не уважаю. Нет.
Повод:

1. Я тебя прошу. –Я тебя уважаю но не, ты тут не причём.
2. Онар просит. –Нет.
3. Среди наёмников есть мои хорошие знакомые. –Нет.
4. Наемники удосужились попросить твоего разрешения, разве это не повод? –Ладно, я даю своё разрешение устроить арену, но ты должен мне будешь сообщить где это будет происходить. –Ты не мог бы подсказать мне где её можно обустроить? –Нет, я думаю что на дворах наёмников достаточно места.

Гг: Я немного прояснил на счёт арены.
Корд: Что именно.
Гг: Я получил разрешение Онара и Хагена.
Корд: Как!?
Гг: Долгая история. Я думаю, что нам надо задуматься, где взять помещение и бойцов.
Корд: Насчёт помещения поспрашивай тут во дворе, может, кто чего знает, а вот бойцов со двора особо не наберёшь, только разве что они сами придут если арена будет работать.

Гг: ты не знаешь где можно найти помещение для арены.
«любой наёмник»: нет, поспрашивай, может, кто другой знает.
Беннет: я знаю хорошую пещеру недалеко отсюда.
Гг: Где?
Дай мне глоток воды и скажу.
Гг: На (даёт воду).
Беннет: Она находится недалеко от подъёма к башне, я помню что рядом сидел охотник по имени Гром. Если там навести порядок то может быть и можно сделать там арену.
Гг: Спасибо за подсказку.

Сделать пещеру недалеко от того места где стоял охотник Гром.

Гг: Гром, ты не знаешь где здесь есть пещера, подходящая по размерам скажем для арены.
Гром: Да вон она в скале за моей спиной.

Гг : Корд, кажется я нашёл место для арены.
Корд: И где это?
Гг: По пути к форту паладинов, не поднимаясь наверх.
Корд: Тогда я сейчас же туда отправлюсь.

Корд отправляется в пещеру.

Гг: Корд, ну как тут пойдёт?
Корд: Тут бы немного денег и всё было бы отлично.
Гг: В чём проблема?
Корд: Тут нету комнат для бойцов, мест для зрителей, площади для драк, комнат для тренировок, пока у нас только лишь помещение.
Гг: Сколько надо денег?
Корд: Я думаю около 2000 золотых.
Гг: Придётся нам найти деньги.

Гг: У меня есть 2000 золотых для арены.
Корд: Чудесно, тогда я займусь оборудованием, а ты пока поищи желающих сражаться, скажи чтобы приходили через пару дней.

Гг: Гром, ты не хочешь поучаствовать на арене?
Гром: Нет, позволь я дам тебе совет, думаю если тебе нужен кто-то из охотников то ищи из тех кто сейчас не занят.

Гг:Барток, ты сей час без занятости, ты не хотел бы поучаствовать на арене?
Барток: Думаю что мне не помешало бы потренировать мои бойцовские навыки, где когда?
Гг: Приходи в пещеру , недалеко от двора наёмников, там охотится охотник Гром, через пару дней.
Фальк: Хорошо, я знаю где он охотиться, приду.

Гг: Альрик, ты не хотел бы поучаствовать на арене?
Альрик: Я и сам провожу бои.
Я не это имел ввиду, на настоящей арене.
Конечно хотел бы.
Тогда через пару дней подойди ко двору наёмников и двигайся к форту паладинов. Там увидишь пещеру, а в ней арену.
Хорошо, приду.

Добавить в ратушу паладина Эйгона.

Гг: Эйгон, не хочешь поучаствовать на арене.
Эйгон: Только если мне разрешит Лорд Хаген.

Гг: Лорд Хаген, ты можешь разрешить Эйгону поучаствовать на арене через пару днеи. Арена находится недалеко от двора наёмников, если идти оттуда до форта паладинов и повернуть налево перед подъёмом.
Лорд Хаген: Что ж ладно, через пару дней, я думаю, Эйгон будет там.

Гг:Парлан, не хочешь поучаствовать на арене?
Парлан: Нет, поспрашивай новичков, возможно кто-то из послушников хочет натренировать своё искусство боя.

Гг: Бабоне хочешь поучаствовать на арене.
Бабо: Ну в принципе можно, если меня отпустят маги,а где это?
Гг: Между двором наёмников и башней с бандитами, перед подъёмом.
Бабо: Хорошо.
Гг: Приходи через пару дней.

Гг: Ли, не хочешь поучаствовать на арене.
Ли: Я обязательно приду на вашу с Кордом арену.
Гг: Откуда ты знаешь про арену?
Ли: Да про неё уже весь двор наёмников знает, да и думаю в городе тоже.
Гг: Ну, заходи через 2 дня и ребят с собой возьми. Дорогу знаешь?
Ли: Знаю.
Гг: Ну, тогда мы тебя ждём.

По прохождению двух дней пещера должна расширится, и получить несколько комнат, бойцовский зал, тренировочную и ринг для битв.

Все вышеперечисленные стоят на арене.

Гг: Ну как вы тут обустроились
Корд: Всё отлично, уже идут сражения. Спасибо тебе за помощь. Приходи, я думаю, тут будут появляться достойные тебе противники.

В это время на арене кто-то дерётся.

Можешь вызвать кого-то на бои если хочешь. Кстати вот тебе награда 1напиток силы, 1напиток ловкости, 1 напиток манны.

Герой может сражаться с:

1-я глава

Альрик (дать +- доспехи и оружие повысить, уровень до 21-ого) награда: 500 опыта, эликсир силы.
Мика: награда: 750 опыта, эликсир Изменения духа.

2-я глава

Дар (дать неплохое оружие) награда: 10 особых косячков 900 опыта (на недолгое время повышает силу ловкость владения и тд) и после этого он перестаёт курить и дерётся на арене.
Род (дать неплохое оружие) награда: 900 опыта, эликсир ловкости

3-я глава

Булко
Сайфер
Сентенца

4-я глава

Корд
Ларес

5-я глава

Ли награда
Лорд Хаген

За этих награды не пишу, противники серьёзные и награды решать разрабам наверное. У каждого могут быть интерестные диалоги о том как они попали на арену (естественно только на определённое время – на главу или даже меньше, но на арене должны присутствовать постоянные бойцы).

Первично квест писался для Готик 2: Возвращения патч 1.2 но за ненадобнастью там, перенёс сюда, слегка переделав.
 

gothic''Gamer""

Участник форума
Регистрация
20 Апр 2010
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
145
Квест: ''Спасти Лестера''
Квестодатель: Лестер
Описание: Ваш друг по Готике 1, Лестер, сообщает что его преследуют люди из Старого лагеря. Один из них, Скатти, пришел в Хоринис и увидев Лестера первым делом отметелил его. А потом забрал все ценное. И теперь Лестер прячется и просит помочь ему.
Есть два варианта прохождения квеста:
1) Побить Скатти и вернуться к Лестеру за наградой. (+500 очков опыта, 1000 золотых, и руна молнии)
2) Сдать Лестера Скатти. Он опять отметелит Лестера и заберет у него все ценное. (+500 очков опыта, и ''СПАСИБО'' от Скатти)

 

Лорд Вейдер

Участник форума
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
546
Благодарности
1
Баллы
185
Квест: "Роковая ошибка".
Квестодатель: Корагон.
Описание:
Квест можно получить во второй главе. Корагон, если вы зайдёте в его таверну, расскажет про один случай, произошедший совсем недавно. Однажды в его трактир зашёл алхимик Игнац. Тот (старый упрямец!) не пожелал платить за пиво названную сумму, Корагон ему нагрубил, а алхимик в ответ этой же ночью подмешал что-то в бочонки пива, оно стало каким-то кислым и тягучим. Разумеется, посещаемость, следовательно, и прибыль упали до невообразимых пределов. Надо что-то делать...
Направляемся к Игнацу. Тот, конечно, об этом инциденте ничегошеньки не помнит- во многом в силу, кхм, почтенного возраста. Но обещает всё вспомнить, если вы принесёте ему "особый табак Абуина".
Что же это за "особый табак"? Узнаете, когда навестите самого ясновидящего. Оказывается, это самый обычный медовый табак, только продаст его Абуин за целых 100 монет. Можете намешать табак сами, но можете и купить кисет, после чего несите курево алхимику. Тот как миленький вспомнит, что произошло, и после тысячи извинений отдаст вам пузырёк с непонятной жидкостью- что-то вроде противоядия, только для пива.
Отдаём противоядие Корагону, заходим на следующий день и узнаём о положительном результате- пиво снова нормальное. Только вот в трактир что-то до сих пор никто не заходит. Впрочем, это уже совсем другая история...
Награда: +750 опыта, +250, если догадаетесь намешать табак сами, а не покупать по "бросовой" цене у Абуина.
Задействованные персонажи: Корагон, Игнац, Абуин.
Локации: город Хоринис.
 

gothic''Gamer""

Участник форума
Регистрация
20 Апр 2010
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
145
Квест: "Записки магов"
Квестодатель: Мильтен
Описание: Квест дается во второй главе, когда вы и Мильтен будете в колонии. Мильтен даст вам задание найти переписку Верховного мага Круга Огня Корристо с магом Круга Воды Сатурасом. Т.к. Мильтен хочет узнать куда делись маги Круга Воды (В это время они искали древний город Хориниса). Первая записка лежит не далеко от Старого лагеря рядом с мостом. Вторая записка рядом со Старой шахтой. Самое сложное будет найти третью записку. Она у Грима, бывшего рудокопа из Старого лагеря, который сейчас живет отшельником и бродит по колонии, ночуя в хибаре Ковалорна. Когда мы его находим он просит вас найти для него хороший лук. Мы покупаем хороший лук и забираем записку. Возвращаемся к Мильтену и квест здан.
(+500 очков опыта, 1000 золотых монет или меч урон которого равен 100)
 

ArhiSerg

Участник форума
Регистрация
21 Авг 2008
Сообщения
341
Благодарности
174
Баллы
210
А я бы немного развил тему пиратства (как раз в готике они присутствуют). У пиратов было поверье, о ЧЕРНОЙ МЕТКЕ, которая, якобы, приносила им несчастья. Так вот, старый добрый Грег получает черную метку, и мы должны помочь ему избавиться от этого проклятия, да так, чтобы об этом никто из других пиратов не пронюхал. В противном же случае, если вас раскусят, то Грега либо убивают, либо изгоняют из братства, обосновывая это тем, что с капитаном имеющим черную метку от них навсегда отвернется Фартуна, и что именно из-за этого им уже довольно давно не встречались торговые суда.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Bananas, Для любого Готомана будет очевидным то, что "Черная метка" это не готично...

Зы. И вообще, эта тема сугобо для написания квестов, а не обсуждений чего либо, на этом оффтоп заканчиваем.
 

ArhiSerg

Участник форума
Регистрация
21 Авг 2008
Сообщения
341
Благодарности
174
Баллы
210
«Скелет в шкафу».


Не помню всех имен, по этому буду их заменять.

Насколько я помню, это, вроде, именно у Валентино за шкафом был скелет. Так вот Валентино можно будет засадить в тюрьму при достаточном кол-ве улик.

Жадность не знает границ. Валентино убивает отца и прячет его тело за шкафом. Гамильтона (брата), который в то время работал в алхимической лавке в верхнем квартале, он подставляет, подмешивая в лекарственные травы яд, купленный им по личным каналам связи у бандитов. Продав отравленную траву на Гамильтона, через некоторое время поступила жалоба от Фернандо. Его больной сын скончался от «лекарств», которые ему продал Гамильтон. В итоге Гамильтона ссылают на рудники. А Валентино, оставшись вне подозрений, подделывает завещание и переписывает все имущество отца на себя, и живет припеваючи.

Открываем секретную нишу со скелетом, у него из груди еще нож вроде торчит.

Запись в журнал: Ничего себе. Кто бы это мог быть?

Там же мы находим кошелек, некогда принадлежавший скелету. Открываем кошелек и находим 100 голд и… завещание. Из завещания мы узнаем, что имущество должно было быть поровну поделено между братьями Валентино и Гамельтоном.

Запись в журнал: Ого, да это как-никак отец Валентино! Интересно, кто же из братьев его прикончил?

В общем побегав по верхнему кварталу и поспрашивав о Валентино и Гамельтоне (а его имя мы узнаем из завещания), мы узнаем от Фернандо следующее:

ФЕРНАНДО (Гневно) - Гамильтон! Этот ублюдок убил моего сына.
ГГ (Примиряющее) - Как же это могло произойти?
ФЕРНАНДО - Как-как. Этот недоучка продал мне ядовитые травы, сказав, что они помогут моему сыну поправиться, а они помогли ему … преставиться! О-о-о, бедный Альбрехт.
ГГ - Мне искренне жаль Вашего сына, но не могли бы Вы еще что-нибудь рассказать о Гамильтоне.
ФЕРНАНДО – Не упоминай больше никогда при мне этого имени. И вообще, убирайся. Мне больше нечего тебе сказать.

ГГ уходит.

Запись в журнал: Фернандо твердо уверен, что Гамильтон убил его сына.

Идем дальше. Из диалога с Фернандо мы узнали, что Гамильтон продавал лекарственные растения. А, будучи сыном влиятельного человека, где он мог их продавать, как не в верхнем квартале. Идем в алхимическую лавку. Там говорим с продавцом:

ГГ - Это твоя лавка?
ПРОД. - Почитай уже лет пять моя. Валентино, щедрая душа, продал мне ее за бесценок.
ГГ - Скажи, кто здесь работал до тебя?
ПРОД. – Да человек один по имени Гамл… Гамли… Вот ведь! Запамятовал.
ГГ - Может быть Гамельтон
ПРОД. - Да-да, точно, Гамильтон! А для чего он тебе?
ГГ - Я бы хотел побольше про него узнать… ты что-нибудь о нем слышал?
ПРОД. - Да только то, что остальные толкуют. Он отравил сына Фернандо и понес за это наказание.
ГГ - А есть еще какие-нибудь слухи?
ПРОД. - Да. Ходила молва, что незадолго до того злосчастного дня отец егоный куда-то запропал. Что с ним сталось, никто так и не узнал. Как будто в воздухе растаял. Поговаривали, будто его волки задрали, когда он от Онара возвращался, да кто его знает. В общем, единственное, что он оставил после себя, так это завещание, по которому все его добро переходило младшему сыну Валентино. Это немного-то странно что он совсем ничего старшому не оставил. Да только не мне о том судить.
ГГ - Хм. И на том спасибо.

Запись в журнал: Если верить документу, который я обнаружил в тайнике со скелетом, и слухам, что разошлись по городу, то настоящий преступник - Валентино. Он избавился от всех, кто ему мешал, и подделал завещание. Думаю, мне стоит поговорить об этом с Гамильтоном, если он еще жив, но только где мне его искать?

Идем к Ристеру. Спрашиваем про Гамильтона:

ГГ - Я по поводу Гамильтона. Слышал о таком?
РИСТЕР - А, ты об этом отравителе. Он уже давно гниет на рудниках Миненталя.
ГГ - Ясно.

Идем в Миненталь и находим Гамильтона:

ГГ - Привет, дружище, меня зовут…
ГАМЕЛЬТОН - Да мне все равно, как тебя зовут, дай мне лучше воды.

Даем воду

ГАМЕЛЬТОН - Спасибо тебе мужик, ты меня выручил. Так что ты там хотел?
ГГ - Ты Гамильтон?
ГАМЕЛЬТОН - Да.
ГГ - Я пришел поговорить о том, за что тебя сюда бросили…
ГАМЕЛЬТОН - Тут не о чем говорить: я отравил Альбрехта.
ГГ - Неужели ты сам в это веришь?
ГАМЕЛЬТОН - Конечно, нет, но разве тебе интересно мнение каторжника?
ГГ - Сказать по правде я и сам им был, так что да, интересно.
ГАМЕЛЬТОН - Ну ладно. Я думаю, меня подставили. Ошибки быть не могло, т.к. накануне того рокового дня я специально перепроверил товар. Кто-то подмешал в мое лекарство яду. Вот только кто бы это мог быть?
ГГ - А что это был за яд?
ГАМЕЛЬТОН - Все указывало на то, что это был черный перечник, точнее его сок. Это очень редкое растение, которое встречается только на болотах.
ГГ - Понятно. Ладно, мне пора. Еще увидимся.

Запись в журнал: Черный перечник растет на болотах. Не думаю, что Валентино сам его собирал и готовил. Я должен найти болото.

Если приходим в болото, что возле дракона в Минент. добавл. запись: Нет. Здесь я точно ничего не найду.

Приходим в Яркендарное болото. Доб. запись.: Возможно, здесь я смогу что-нибудь найти.

В общем ходим-ходим ищем-ищем и в итоге узнаем от бандитов, что местный алхимик, отправил Декстеру пузырек с какой-то жижей.

Идем к Декстеру. Там как всегда всех выносим и в одном из сундуков находим расписку Валентино о покупке сока черного перечника у бандитского алхимика. Забираем читаем.

Запись в журнал: Завещание и эта расписка послужат неопровержимыми доказательствами вины Валентино.

Идем к Валентино он предлагает за неразглашение деньги.

Если отказываемся от денег Валентино, то идем к Андре и все ему рассказываем.
Он арестовывает Валентино и направляет ГГ к Лорду Хагену, который пишет амнистию для Гамильтона.

Идем назад к Гамельтону.

ГГ - Смотри что у меня есть (ГГ протягивает амнистию. Гамильтон читает).
ГАМИЛЬТОН - (Изумленно) Что, но... как?
ГГ - Не важно, главное что это предназначено для тебя. Пора идти домой…
ГАМИЛЬТОН - Я… Я не знаю как отблагодарить тебя.
ГГ - Не стоит. Я рад был тебе помочь. 1000ХP
ГГ – Ну, ты теперь у нас богат, так что, думаю, тысяча золотых, по возвращению, покроют мое потраченное время. 1000 Голд (когда отведете его домой).
ГАМИЛЬТОН - Спасибо.
ГГ - Ну что ж. Бросай эту кирку и вперед!
ГАМИЛЬТОН – А как быть с орками, наводнившими долину?
ГГ - Не волнуйся, я о них позабочусь.

Отводите его домой. Квест завершен.

Сообщаете Фернандо о невиновности Гамильтона, предоставляя ему улики - 750ХP
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу