Тогда ещё небольшое дополнение
Награды:
Чисто виртуальные
а) Постоянное освещение Марафона на главной странице
http://worldofgothic.ru
б) Выдача звания "Марафонец-квестовик месяца" - тем, кто написал больше всего квестов за текущий месяц; выдается каждый месяц.
в) Публикация ников квестовиков-ударников на главной сайта и (возможно) в блоке на главной форума.
б) может лучше задеть немного тщеславие квестописцев? Количество квестов для опытного писаки - не проблема. А вот качество этих квестов не всегда удаётся на славу.
Честно признаюсь, что за время написания (точней недописания) "саги о нежити", я отштамповал порядка 20 квестов, хотя половина из них не была закончена. Но только по 1-му или 2-м из них приходили иногда ЛС содержания "аффтар, жги есчё".
Ну так вот, может беспристрастное жюри выявит не только самого продуктивного писателя, но и самого талантливого и продуктивного? Лично я считаю, что одна только ветка убийц
Шуза стоит всего раздела патча 1.2. Самые лучшие квесты должны высоко цениться, т.к. это тоже творчество, здесь работает вдохновение, а не Дарья Донцова.
Ну там оценить квесты по шкале (арифметическая прогрессия):
1 - спасибо за квест-пост
3 - не раз перечитал это творение
6 - в Хроники Мордрага этот квест, дабы увековечить такое достижение
10 - вай, хвала автору! Лучший квест месяца/недели/года!
Люди будут тогда стараться написать один хороший квест, чем 3-6 (не зря же я взял прогрессию) сереньких. Даже оценка в 3 бала потребует от автора большого внимания к деталям квеста, его оригинальности и содержанию.
Тогда развернётся целое соревнование среди сценаристов, а мододелы уже будут знать, к кому же следует обращаться в первую очередь, если в моде есть некоторые проблемы с сюжетом. (сразу оговорюсь, что это не камень в огород г-на Л.)
ЗЫ: по статистике в компанию разработчика игр обращается порядка 70% соискателей (статистика по стране может различаться
), желающих стать сценаристами в игре и только 10% от этих заявок соответствуют действительному умению ваять сюжет.