Knight
Участник форума
- Регистрация
- 22 Янв 2005
- Сообщения
- 993
- Благодарности
- 0
- Баллы
- 200
- Первое сообщение
- #1
Занзара (Zanzarah) в поисках затерянной страны
Вот, что про неё пишут
Занзара, Занзара... Слово, как музыка, как перезвон колокольчиков. Зан-за-ра... Слово, полное светлой печали, как воспоминание о недосягаемом Занзибаре. Даже слоги в названиях этих двух стран очень похожи... Ну здравствуй, Занзара... --------------------------------------------------------------------------------
В сером пасмурном Лондоне, в монохромном доме прожила свои 18 лет симпатичная девушка Эми, и не подозревая о том, что именно она связующее звено между двумя мирами -- обыденным земным и сказочной страной Занзара. Страной, в которой с недавних пор не так уж сладко живется симпатичным и добрым болотным гоблинам, смешным пухленьким лесным эльфам, картинно суровым горным гномам и миниатюрным феям. А началось все в обычный серый лондонский день, когда в доме Эми появился обычный зеленый гоблин и... любопытная Эми не устояла, открыла загадочную шкатулку, оставленную гостем на чердаке, и перенеслась в удивительный сказочный мир -- в Занзару...
Zanzarah: The Hidden Portal
Жанр RPG/adventure
Разработчик Funatics
Издатель THQ
Web-сайт www.zanzarah.com
Графика
Звук
Играбельность
+Очень приятная, "сказочная" графика; потрясающее музыкальное и звуковое оформление; необычный геймплей
- Многочисленные "цитаты"; игра на любителя
! Неожиданно приятная, действительно сказочная игра, которую обязательно надо "услышать"
Занзара завораживает буквально с первого взгляда, с первого звука. Ну где еще вы видели, чтобы банальное нажатие на кнопку Load порождало маленькую завершенную музыкальную композицию, или заглавная вокально-инструментальная тема в меню заставляла надолго замереть и слушать, слушать, так и не начав новую игру. Звук в Zanzarah -- это нечто: как все вокально-музыкальные темы игры, уникальные для разных локаций, так и фоновые шумы леса, подземелий и гор, ну и, конечно, голоса персонажей... Смешной французский лесных эльфов, забавная тарабарщина гоблинов -- просто великолепны. Все это создает у игрока необычайно светлый, сказочный настрой, кажется, музыка и звук в этой игре стали почти осязаемы. Латвийская группа Lucius и ее солистка Карина Гретер, "ответственные" за все композиции Zanzarah, несомненно заслуживают "Игровой Оскар" этого года.
Не отстает и графика. Лес, река, горы, деревушки и городки -- все просто дышит сказкой. Именно так и должна выглядеть ставшая живой хорошая детская книжка, именно в таких лесах живут эльфы, прячутся коварные пикси и поджидают путника под каждым кустом великолепные феи. Хотя графику и нельзя назвать суперсовременной, прорисовка мелких деталей, будь то цветочный горшок на окне или колышущаяся трава в лесу, сонм бабочек или красивые перекаты быстрой горной реки, просто гипнотизирует. В Занзара хочется жить. Даже самые "мрачные" подземелья выглядят, как лубочная картинка, и могут напугать разве что годовалого малыша, а самые коварные враги вообще комедийны. Да что там -- в игре никто не умирает по-настоящему, это ведь сказка.
Сам игровой процесс -- дикая смесь сразу нескольких жанров: и классической адвентюры, не отягощенной решением сложных puzzle, суть которой в тщательном исследовании мира; и аркады, с ее неизменными бонусами и секретами; и, конечно же, одной из самых известных японских RPG -- Pokemon. Да-да, мне говорили, что у нас в стране это слово почти ругательное, но, тем не менее, те, кто играли в Pokemon любой версии, знают, что это весьма интересная RPG, которая даст фору многим представителям жанра на PC. Так вот, процесс тренировки, воспитания диких фей, подбор заклинаний для них, сражения на специальных аренах, ловля фей в магические сферы (здравствуй, pokeball) -- практически "дословная" цитата из "Покемона". Ну и что, разве игра стала от этого хуже?
Сражения между вашими и вражескими/дикими феями происходят на специальных магических аренах и больше всего напоминают Flying Heroes. Дело в том, что феи немного умеют летать, ну а стрельба заклинаниями при постоянном стрейфе делают эту часть игры просто копией "воздушного Quake".
Можно было бы еще долго рассказывать о нюансах тренировки фей, превосходстве огненных существ над водяными, умелой, заставляющей искать решения, подаче квестов, забавном сюжете, но я не стану этого делать. Попробуйте вжиться в Занзару сами, и, возможно -- не пожалеете.
Олег Данилов
P.S 2Ernar: Тебе скинул несколько
несколько ссылок.
Вот, что про неё пишут
Занзара, Занзара... Слово, как музыка, как перезвон колокольчиков. Зан-за-ра... Слово, полное светлой печали, как воспоминание о недосягаемом Занзибаре. Даже слоги в названиях этих двух стран очень похожи... Ну здравствуй, Занзара... --------------------------------------------------------------------------------
В сером пасмурном Лондоне, в монохромном доме прожила свои 18 лет симпатичная девушка Эми, и не подозревая о том, что именно она связующее звено между двумя мирами -- обыденным земным и сказочной страной Занзара. Страной, в которой с недавних пор не так уж сладко живется симпатичным и добрым болотным гоблинам, смешным пухленьким лесным эльфам, картинно суровым горным гномам и миниатюрным феям. А началось все в обычный серый лондонский день, когда в доме Эми появился обычный зеленый гоблин и... любопытная Эми не устояла, открыла загадочную шкатулку, оставленную гостем на чердаке, и перенеслась в удивительный сказочный мир -- в Занзару...
Zanzarah: The Hidden Portal
Жанр RPG/adventure
Разработчик Funatics
Издатель THQ
Web-сайт www.zanzarah.com
Графика
Звук
Играбельность
+Очень приятная, "сказочная" графика; потрясающее музыкальное и звуковое оформление; необычный геймплей
- Многочисленные "цитаты"; игра на любителя
! Неожиданно приятная, действительно сказочная игра, которую обязательно надо "услышать"
Занзара завораживает буквально с первого взгляда, с первого звука. Ну где еще вы видели, чтобы банальное нажатие на кнопку Load порождало маленькую завершенную музыкальную композицию, или заглавная вокально-инструментальная тема в меню заставляла надолго замереть и слушать, слушать, так и не начав новую игру. Звук в Zanzarah -- это нечто: как все вокально-музыкальные темы игры, уникальные для разных локаций, так и фоновые шумы леса, подземелий и гор, ну и, конечно, голоса персонажей... Смешной французский лесных эльфов, забавная тарабарщина гоблинов -- просто великолепны. Все это создает у игрока необычайно светлый, сказочный настрой, кажется, музыка и звук в этой игре стали почти осязаемы. Латвийская группа Lucius и ее солистка Карина Гретер, "ответственные" за все композиции Zanzarah, несомненно заслуживают "Игровой Оскар" этого года.
Не отстает и графика. Лес, река, горы, деревушки и городки -- все просто дышит сказкой. Именно так и должна выглядеть ставшая живой хорошая детская книжка, именно в таких лесах живут эльфы, прячутся коварные пикси и поджидают путника под каждым кустом великолепные феи. Хотя графику и нельзя назвать суперсовременной, прорисовка мелких деталей, будь то цветочный горшок на окне или колышущаяся трава в лесу, сонм бабочек или красивые перекаты быстрой горной реки, просто гипнотизирует. В Занзара хочется жить. Даже самые "мрачные" подземелья выглядят, как лубочная картинка, и могут напугать разве что годовалого малыша, а самые коварные враги вообще комедийны. Да что там -- в игре никто не умирает по-настоящему, это ведь сказка.
Сам игровой процесс -- дикая смесь сразу нескольких жанров: и классической адвентюры, не отягощенной решением сложных puzzle, суть которой в тщательном исследовании мира; и аркады, с ее неизменными бонусами и секретами; и, конечно же, одной из самых известных японских RPG -- Pokemon. Да-да, мне говорили, что у нас в стране это слово почти ругательное, но, тем не менее, те, кто играли в Pokemon любой версии, знают, что это весьма интересная RPG, которая даст фору многим представителям жанра на PC. Так вот, процесс тренировки, воспитания диких фей, подбор заклинаний для них, сражения на специальных аренах, ловля фей в магические сферы (здравствуй, pokeball) -- практически "дословная" цитата из "Покемона". Ну и что, разве игра стала от этого хуже?
Сражения между вашими и вражескими/дикими феями происходят на специальных магических аренах и больше всего напоминают Flying Heroes. Дело в том, что феи немного умеют летать, ну а стрельба заклинаниями при постоянном стрейфе делают эту часть игры просто копией "воздушного Quake".
Можно было бы еще долго рассказывать о нюансах тренировки фей, превосходстве огненных существ над водяными, умелой, заставляющей искать решения, подаче квестов, забавном сюжете, но я не стану этого делать. Попробуйте вжиться в Занзару сами, и, возможно -- не пожалеете.
Олег Данилов
P.S 2Ernar: Тебе скинул несколько
несколько ссылок.