Jeus
Участник форума
- Регистрация
- 18 Мар 2009
- Сообщения
- 232
- Благодарности
- 1
- Баллы
- 165
В игре есть три расы, за которые можно играть.
Люди.
Стартовые бонусы: +1 к Силе, +1 к Ловкости, +1 к Магии и +1 к Хитрости.
По существу, люди как бы смесь многих рас. У них нет как либо особых преимуществ, но они могут делать что угодно. Люди бесспорные правители Ферелдена, самая многочисленная раса, а так же и самая сильная. Они прогнали эльфов и гномов с их земель, и теперь они погибают на тех маленьких клочках земли, которые у них ещё остались.
Эльфы.
Стартовые бонусы: +2 к Магии и +2 к Воле( а это значит что для мага лучше выбирать эту расу).
Эльфы много страдали. Сначала они потеряли свои родные земли в битве с людьми. Потом некоторым всё-таки удалось найти некоторые земли, чтобы создать хоть какое-то подобие старой родины... Но это закончилось тем, что они были уничтожены, поэтому эльфы опять рассеялись по всей стране.
Лучшие лучники и великолепные маги. Эльфы очень ценят природу, поэтому живут в лесах и стараются оберегать любое живо существо.
Гномы.
Стартовые бонусы: +1 к Силе, +1 к Ловкости, +2 к Телосложению, 10% устойчивость к враждебной магии.( понятно, что из них получаются щикарные войны )
Нельзя сказать что гномам везло в прошлом веке. Почему? Гномы живут под землёй, причём очень близко к Темной орде, поэтому стычки с ней случаются практически каждый день. И к сожалению поражений в таких стычках было больше чем побед.
Гномы отличные войны, но вот магов среди них нет, так как из-за постоянной жизни под землёй рядом с Лириумом они приобрели устойчивость к магии. А ещё они любят выпивку и дебоширить в тавернах) Как пели барды в таверне Орзаммара:" И когда-нибудь я стану королём выпивки!"
Люди.
Стартовые бонусы: +1 к Силе, +1 к Ловкости, +1 к Магии и +1 к Хитрости.
По существу, люди как бы смесь многих рас. У них нет как либо особых преимуществ, но они могут делать что угодно. Люди бесспорные правители Ферелдена, самая многочисленная раса, а так же и самая сильная. Они прогнали эльфов и гномов с их земель, и теперь они погибают на тех маленьких клочках земли, которые у них ещё остались.
Эльфы.
Стартовые бонусы: +2 к Магии и +2 к Воле( а это значит что для мага лучше выбирать эту расу).
Эльфы много страдали. Сначала они потеряли свои родные земли в битве с людьми. Потом некоторым всё-таки удалось найти некоторые земли, чтобы создать хоть какое-то подобие старой родины... Но это закончилось тем, что они были уничтожены, поэтому эльфы опять рассеялись по всей стране.
Лучшие лучники и великолепные маги. Эльфы очень ценят природу, поэтому живут в лесах и стараются оберегать любое живо существо.
Гномы.
Стартовые бонусы: +1 к Силе, +1 к Ловкости, +2 к Телосложению, 10% устойчивость к враждебной магии.( понятно, что из них получаются щикарные войны )
Нельзя сказать что гномам везло в прошлом веке. Почему? Гномы живут под землёй, причём очень близко к Темной орде, поэтому стычки с ней случаются практически каждый день. И к сожалению поражений в таких стычках было больше чем побед.
Гномы отличные войны, но вот магов среди них нет, так как из-за постоянной жизни под землёй рядом с Лириумом они приобрели устойчивость к магии. А ещё они любят выпивку и дебоширить в тавернах) Как пели барды в таверне Орзаммара:" И когда-нибудь я стану королём выпивки!"