Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Аниме - это короткое слово для многих является целым миром, открывающим не только волшебные прелести хентая, но и глубокомысленные истории, которые незаметно проникают в потаённые уголки души, меняют привычные взгляды и заставляют по-иному относится ко многим, ранее безразличным вещам.
Эта тема - пристанище анимешников, небольшой островок среди сурового реального мира, где можно просто полюбоваться красотами аниме, вспомнить полюбившихся персонажей, посмеяться над анимешными приколами или как-то иначе выразить своё восхищение великолепию аниме.
Заходите, здесь всегда рады гостям! И да прибудет с вами великое НЯ!
Играя сейчас в nier automana решил глянуть одноименное аниме и... Посмотрев 2 сезона рыдал над каждой серией как будто мне было пять лет. Для моего эмоционального состояния очень сильное. 2 Сезон смотрел на работе (ночная смена), досмотрев даже уснуть не мог, переваривая в голове всё, что придется еще раз пережить в игре...
Для меня это максимальная оценка сериалу nier automana 1.1a 10/10
Никогда ещё не был настолько эмоционально опустошённым.
Мое мнение, кому не хочется тратиться часов 70 на прохождение 5 раз заплом (Именно столько надо), лучше посмотреть аниме (максимум уйдет 3 часа).
Плюс в аниме сделан выбор одной из 27 концовок, которую можно считать каноном - ибо сама студия Square Enix почти все делала в аниме.
В игре посути нет офф концовки, каждый игрок решает какая из 27 концовок будет каноном.
По-разному же воспринимается - что икры, что онеме. Я онеме не смотрел - только играл. Онеме, говорят, норм - оно, как и огромное количество коллабов с тайтлом, было состряпано по причине большой популярности оригинала - сквари по максимуму выжимают франшизу (ну точнее, токо Автомату, но потужно).
ХЗ, где пчел три часа насчитал (вероятно, для этого нужно с увеличенной в два-три раза скоростью смотреть) - стандартная серия - 23 (ну ладно, пусть, без ОПа и ЕДа - 20) минут *12*2 - выходит 8 чесов.
Я не то чтобы поклонник творчества Ёкотары - скорее, мне показалась интересной эта серия игр (в первого Дракенгарда решил не играть) - начал с Томаты - только она была у меня на стим-акке. Собственно, на мой (и не только) взгляд, основные достоинства этих игр - история (сюжет и сопутствующее) и саундтрек (музЫка) (я играл в ремастер - олдфаги говорят, что она там хуже получилась - что-то мне так не показалось, хоть я и не играл в версию 2010 года - только слушал саунд), причём, на мой взгляд тут Томата проигрывает оригиналу (Релоканту/Гештальту) - она какбе его более вылизанная/продвинутая версия, но в какой-то степени лишённая "души".
Игру для получения всех концовок нужно пройти 1.5 раза: роут A и роут B - это первая половина, повествуемая от лица двух разных персов-сопартийцев - они где-то схожи по контенту, а где-то несколько расходятся, но, в основном, это "те же яйца". Роут C - это история опять же за двух персов, но тут это уже отдельные друг от друга главы (скажем, 9Ass собирает ключи от Башни, попутно открывая для себя очевидное-невероятное, и A2 тоже занимается какими-то своими делами) - в итоге они объединяются в Башне, где после получения концовок за каждого (C и D), активируется и финальная (E - для которой лучше иметь лицензионную (в случае ПК - стимовскую) версию игры вследствие одной малоприятной мини-игры).
В Релоканте/Гештальте всё несколько по-другому - в начале проходится первая половина икры за ГГ-подростка (UPD: ГГ-подросток (брат Йоны) - в Релоканте, а в Гештальте ГГ - батя Йоны (по отзывам игрунов - довольно колоритный мистер - не чета сомнительному братцу)), а потом, во второй половине, которая происходит 5 лет спустя, уже идут роуты A, B и C - то есть её (вторую половину) нужно (пере)пройти как минимум 3 раза, щоби всi отримати - думаю, излишне говорить, что в каждом открывается что-то новое для игрока (но всё равно это довольно нудно - хорошо хоть, что ГГ при всех этих перепрохождениях (что в первом Нире, что в Томате) сохраняет всю свою прокачку и все айтемы (и прогресс в пройденных побочных квестах - но они в этой серии игр, в основном, довольно проходные и их не так, чтобы много).
Итого в Томате 5 "основных" (сюжетных) концовок, хотя относительно "истинными" можно назвать, насколько я помню, только C, D и E (т.к. A и B - промежуточные), 21 "шуточная" (например, убежать с поля боя, отравиться рыбой, перебить деревню роботов) и одна-DLC (выдаётся, если пройти его контент (Козюлеи)). Что мне в DLC-контенте понравилось, так это возможность переодеть персонажей в костюмы из оригинала (по сравнению с чёрным унынием, они, на мой взгляд, довольно стильные).
Геймплейно игры довольно примитивные (особенно оригинал), опенворлды - крошечные, но их (игры) есть за что любить. Персонажи и поселения (в Томате они совсем никакие - пост-пост-апокалипсис, чего уж там) мне больше понравились в первой игре. Что могло не вполне понравиться в Томате (если бы я играл в предыдущие игры перед ней), так это дешёвый фансервис оттуда - тот же Омельян из первой части, бывший там сопартийцем и в какой-то степени трагическим персонажем, в Томате (хотя у него там, в целом, не-пришей-второ-третьестепенная роль) большую часть времени представлен эдаким комик-рилиефом, хотя финал истории с ним получился, на мой взгляд, не таким уж и плохим (ну хотя бы не комичным). Вообще не против юмора Тары - хотя его зацикленность на женском поле (такой вот он вечно молодой, вечно озабоченный) порой раздражает - из мужских персонажей разве что Вайсс (Щирый) порадовал.
Что послужило испытанием для моего ангельского терпения - или залізноcтi дупи, а точнее, любви бездумно тратить своё время, так это десятки часов в ремастере, ушедших на выбивание запчастей для улучшения оружия (слава Б-гу, всё улучшать не пришлось - помогло DLC со сбруей из Томаты, относительно легко апгрейдящееся до предела). В сиквеле с апгрейдами было гораздо меньше проблем.
Обе игры проходил с японским озвучем и ру-сабами (у Релоканта был слитый перевод Мираклов (версии, датируемой началом 22ого года)).
А ты реально хорош к вкусу к артам смотрю ты ярый фанат аниме, в принципе как и я . Правда щас большую часть времени залипаю в гачах игр, а аниме смотрю большую часть на работе ,и щас что то очень сложно найти для просмотра мне. Многое из новых хотел глянуть, но большую часть всё как-то выглядит однообразно(
Мне вот из последних персонажей вот она очень понравиласьКамелия из вузеренга вейвса очень жду её баннер будет в четверг ради неё и вернулся в игру, ну и модель очень красивая.. Извиняюсь что не отметил как в "спойлер" Не особо понял к вставлять правильно не получается )
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.