• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

RPG/Adventure Проклятые Земли (Evil Islands)

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
  • Первое сообщение
  • #1
Разработчик: Nival Interactive
Издатель: Fishtank Interactive
Издатель в России: 1C
Серия Аллоды, Аллоды 2
Дата выхода: 26 октября 2000
Жанр: RPG

Минимальные системные требования:

  • Windows 95/98/ME/2000, DirectX 7.0
  • процессор - Pentium II 233 МГц
  • 64 Мб оперативной памяти
  • 3D видеокарта уровня с памятью 8 Мб и выше
  • Для установки игры на ваш компьютер необходимо иметь 550 Мб
    свободного места на жестком диске. Для
    устойчивой работы игры после инсталляции дополнительно необ-
    ходимо иметь 300 Мб свободного места на
    жестком диске.
  • Устройство для чтения компакт-дисков
Рекомендуемые системные требования:

  • Windows 95/98/ME/2000, DirectX 7.0 и выше
  • процессор - Pentium III 450 МГц
  • 128 Мб оперативной памяти
  • 3D видеокарта уровня с памятью 32 Мб видео и выше
  • Для установки игры на ваш компьютер необходимо иметь 550 Мб
    свободного места на жестком диске. Для
    устойчивой работы игры после инсталляции дополнительно необ-
    ходимо иметь 300 Мб свободного места на
    жестком диске.
  • Устройство для чтения компакт-дисков
Предыстория

Проклятые земли (англ. Evil Islands) — третья игра из серии «Аллоды». В отличие от предыдущих игр серии использует полностью трёхмерный движок.
Изначально игра должна была называться Аллоды 3: Возрождение, но в процессе разработки сильно изменила свою концепцию. В 1999 году название сменили на Проклятые Земли. Геймплей из Action role-playing game сменился на stealth role-playing game.
Мир игры является продолжением линии Аллодов.
По сути, сюжет предыдущих игр — Аллоды: Печать Тайны и Аллоды II: Повелитель душ — никак не связан с данной игрой. В силу нюансов, связанных с правообладанием, не упоминается даже слово "аллоды", а только империи Хадаган (Кадаган) и Кания, известные игроку по двум первым играм.


"Проклятые Земли" - самая зрелищная и захватывающая игра 2000 года от фирмы "1C" и компании Nival Interactive - это полностью трехмерная стратегия плюс RPG. Удачное соединение стратегии и ролевой игры, обеспечившее широкий успех и признание игр серии Аллоды, развито и дополнено новыми возможностями, часть из которых уникальна для игр этого жанра.

Всё начинается с того, что наш герой приходит в себя среди древних развалин на заброшенной и, кажется, совсем необитаемой земле Гипат - одном из островов в астральном мире. Кто он и как здесь оказался? В памяти - только крохотное крылатое существо, которое растаяло, так и дав рассмотреть себя. Как остаться в живых и добраться до тех, кто знает нашего героя и его историю? Он не очень силен, на нем легкая одежда, которую и доспехами-то назвать сложно. Всё его оружие - небольшой нож да пара заклинаний. Сейчас главное - найти хоть кого-нибудь из людей, а дальше будет видно...

События разворачиваются в затерянном астральном мире, который некогда распался на отдельные острова или земли. Мир Проклятых Земель полон загадок, нерешенных проблем и опасных приключений. Какие-то факты из его истории уже знакомы вам по двум предыдущим играм серии Аллоды. Возможно, вы сами принимали активное участие в каких-то событиях, уже ставших историей...
На этот раз действие происходит на трех новых землях - Гипате, Ингосе и Суслангере.

Большая часть игры проходится в stealth-режиме, т.е. игроку требуется незаметно перемещаться среди врагов.

В начале у игрока под управлением есть только один персонаж — Зак (Избранный). По ходу игры он может нанимать и увольнять напарников. Одновременно в группе может быть не более трёх героев, причём присутствие Зака обязательно. Опыт за убийство монстров, врагов и выполнения задания, распределяется между героями пропорционально их опыту и характеристикам. При продвижении по сюжету в моменты перемещения между аллодами напарники покидают группу Зака. Правда есть неофициальный комплекс скриптов позволяющий переносить напарников с аллода на аллод.

Помимо обычных врагов, в игре есть практически "неубиваемые" противники, вступать в бой с которыми равносильно самоубийству.

Квесты (задания) можно получить как в городах, при разговоре с NPC, так и на игровых зонах. Помимо обязательных заданий, необходимых для продвижению по игре, есть часть дополнительных, с целью получения дополнительного золота и опыта.

В распоряжении игрока есть "безразмерный обоз", куда помещаются все полученные либо найденные предметы. На игровой карте невозможно распределять опыт, надевать экипировку и магию. Это возможно только в городах и лагерях.

В городах игрок может получать задания, продавать и покупать предметы и магию, использовать очки опыта, ремонтировать снаряжение.


Особенности игры:
  • хорошо сбалансированное сочетание стратегической игры с ролевой игрой
  • полностью трехмерный движок; погода и время суток меняются в реальном времени
  • нелинейный сюжет с элементами детективного расследования в загадочном и враждебном мире
  • конструктор предметов и заклинаний, позволяющий изготавливать собственное оружие, доспехи и магию
  • изменение внешнего вида персонажей и монстров в соответствии с изменением их характеристик
  • персонажи могут не только ходить, но и бегать, ползать, бесшумно перемещаться или нападать сзади
  • визуализация ран и повреждений в процессе боя, детальное отображение оружия и доспехов персонажа
  • три фантастических острова, каждый со своими обитателями и традициями, климатом и монстрами
  • клиент-серверная архитектура с возможностью для игры в многопользовательском режиме по локальной сети и через Интернет
 

Вложения

  • 1.JPG
    1.JPG
    151,6 KB · Просмотры: 1.035
  • 2.JPG
    2.JPG
    113,1 KB · Просмотры: 1.493
  • 3.jpg
    3.jpg
    62,2 KB · Просмотры: 3.267
  • 4.JPG
    4.JPG
    115,6 KB · Просмотры: 1.956
  • 5.jpg
    5.jpg
    78,3 KB · Просмотры: 6.009

imported_Orc

Участник форума
Регистрация
9 Апр 2004
Сообщения
121
Благодарности
0
Баллы
165
Проклятые Земли

А разве есть легкий уровень. По моему там вообще нет уровней сложности. Или у меня версия левая :?: ?
 

Ardaric

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2004
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
Проклятые Земли

2Impertor:
Возможно тебе стоило скачать патч .
Тоже пробовал, не помогло. Или после 1.06 ещё выходили? Или севки не работают?
Надеюсь что ты перепутал троля с Циклопам
Наверно, точно уже не помню, давно было.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Проклятые Земли

2 Ardaric:
Патч 1.06 описанные тобою косяки исправляет :

игровая зона "Дальние горы" — теперь циклоп, заметив игрока, но затем потеряв его из своего поля зрения, уходит с места обитания

# внесены следующие изменения в игровых зонах:

* исправлены незначительные ошибки в ландшафте некоторых игровых зон
* игровая зона "Пещера" — исправлена ошибка с маткой панцирников — уничтожив всех панцирников-детенышей, ее нельзя было отравить
* игровая зона "Мертвый город" — исправлена ошибка, когда можно было отманить элементаля, охраняющего проход в Мертвый город
* игровая зона "Пустыня некромансеров" — исправлена ошибка, когда не выпадала часть лучшего тяжелого хадаганского доспеха
* исправлены и доработаны скрипты на базах
* исправлена ошибка с внучкой знахарки (ее появлением на базе во время второго бегства)
* сетевая карта "Портал" — устранена ошибка с неагрессивными тенями
2 Orc:

В обновление 1.01 включены следующие изменения относительно 1.00:
введены уровни сложности — "легкий" и "тяжелый"
В "легком" уровне сложности ослаблены параметры броня, атака и защита у всех противников.
 

Melkor

Участник форума
Регистрация
30 Мар 2004
Сообщения
64
Благодарности
0
Баллы
165
Проклятые Земли

Кстати насчёт теней. Я нашёл только три. Все три в пустыне некромантов. Кто нибудь знает есть ли где они ещё?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Проклятые Земли

2 Melkor:
Я нашёл только три. Все три в пустыне некромантов. Кто нибудь знает есть ли где они ещё?
В той же пустыни их до фига......
Есть среди них и сильные
 

imported_Orc

Участник форума
Регистрация
9 Апр 2004
Сообщения
121
Благодарности
0
Баллы
165
Проклятые Земли

В той же пустыни их до фига......
Нет их там только 3. Одна тень мага, две другие колдуна. А вот в сетевой игре в пещере на карте "Портал" их действительно куча.
 

Диккен

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2004
Сообщения
469
Благодарности
127
Баллы
210
Проклятые Земли

2Impertor:
Сюжет
Всё начинается с того...
а источник указать что мешало, права нужно чтить!

Вот вы про ПЗ только хорошее, а если покритиковать, то что получится в результате с игрой?

Сингл замечателен по сюжетной линии, не спорю, а почему все молчат про MP, ведь это второе дыхание для ПЗ.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Проклятые Земли

2 Skaarj:
а почему все молчат про MP, ведь это второе дыхание для ПЗ.
Я бы не сказал так......
МР там "Особенный как и сама игра":
Привожу пример:
1 Зачем качать опыт в I городе когда можно сделать копьё и пойти во II
поохотиться на "белых тигров". Экономическая политика "Мех на доспехи" за короткий промежуток времени принесёт неплохой результ.

2Далее с товарищами скидываемься на топорик из III города . Пару убийств циклопа принесут помимо колосальной прибыли к тому же и много Ехр. Теперь спец отряд с хорошим вооружением и не плохими доспехами(Всё познаёться в сравнение ведь игроки проводившие такое же ол-во времени всё ещё в I городе имеют < Ехр (Про их нее оружие я вообще молчу)) может стабильно качатьца на циклопах тех пор пока не
выйдет на финансовый и "Духовный" уровень III города.
А теперь вопрос :
Зачем нужен I город?
а источник указать что мешало, права нужно чтить!
Щёлкни на св-во любой картинки.
 

imported_ogion

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
408
Благодарности
0
Баллы
185
Проклятые Земли

2 Orc: Я играл в версии без уровней сложности, и у меня был страшный баг- не работали боевые заклы, вернее работали, но ничего не снимали. Поэтому я качался как воин, и всю экспу вкладывал в Бл. Бой и в Молот. Гвардейца в конце игры я убивал 1 на один без проблем. Много гвардейцев- сейв-лоад
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Проклятые Земли

2 ogion:
В первой версии параметры врагов были чуть ниже , в следующих параметры врагов приподняли и ввели Лёгкий уровень.
P.S. В первой версии я синего дракона убивал в I городе
 

Диккен

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2004
Сообщения
469
Благодарности
127
Баллы
210
Проклятые Земли

2Impertor: щёлкнул...рассматриваю твои картинки ;)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Проклятые Земли

2 Skaarj:
Не мои.......
 

Диккен

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2004
Сообщения
469
Благодарности
127
Баллы
210
Проклятые Земли

2Impertor: я пошутить хотел, картинки к. лежат newmail.ru ;)
 

Slayer

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2004
Сообщения
140
Благодарности
0
Баллы
165
Проклятые Земли

ogion, заклинания у меня тоже н работали, надо было в заклинание вставить руну урона, но все равно хило как-то получалось Игра, по моему, сложная, все время есть враг сильнее тебя. А в конце этого демоня я ( мой герой ) ему не мог причинить вреда, он летающий, а дальнобойное умение меня не было развито. С трудом победил его, кастуя положительные спеллы на старика, и ослабляющие на демона.
 

imported_Orc

Участник форума
Регистрация
9 Апр 2004
Сообщения
121
Благодарности
0
Баллы
165
Проклятые Земли

ogion, заклинания у меня тоже н работали, надо было в заклинание вставить руну урона, но все равно хило как-то получалось
Так по игре и задумано. Заклинания без рун это показуха - не более. А чтобы был нормальный урон надо как следует натренировать магические навыки и вставлять руны У+, У++ и З-, З--. При этом надо зделать збалансированное заклинание. Т.е при максимально уроне минимальный расход запаса сил.

Игра, по моему, сложная, все время есть враг сильнее тебя
Так ведь это и хорошо 8) . Разработчики как рах расчитывали на то что игроки устанут от игр типа
Рвать...!, Терзать...!!, Убивать...!!!
захотят игру-диверсию
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Проклятые Земли

А чтобы был нормальный урон надо как следует натренировать магические навыки и вставлять руны У+, У++ и З-, З--

Самое убойное заклинание это "кислотный туман"
вот туда надо пихать одну руну Ц+ и много рун У++(ну если сложности в конце уже на У++ не хватает и на у+ то же не хватает , то можно пихнуть З-) вот тогда никто не страшен.
 

imported_Orc

Участник форума
Регистрация
9 Апр 2004
Сообщения
121
Благодарности
0
Баллы
165
Проклятые Земли

вот туда надо пихать одну руну Ц+ и много рун У++(ну если сложности в конце уже на У++ не хватает и на у+ то же не хватает , то можно пихнуть З-) вот тогда никто не страшен.

А еще лучше Ц++ и объязательно Вр иначе туман будет бить по персонажу. По моим наблюдениям урон утраиваеться т.е. 3 тумана перекрывают друг друга! Но это хорошо только если врагов 2 и более (максимум можно зделать туман с уроном 195, на 3 цели, если на 2 то 200 с небольшим. Только такими туманами можно пройти последнии миссии в сетевой игре). К тому же от кислоты есть сопротивляемость у пауков (а их на последенм острове кучи) и еще у кого-то. В этом случае имеет смысл делать преграду из молний.
 

imported_ogion

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
408
Благодарности
0
Баллы
185
Проклятые Земли

2 Orc: Хорошо вам! У вас боевая магия работала! А у меня вся боевая магия имела урон 0
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Проклятые Земли

Фишка в том , что туман по определеню произноситься на местность , т.е.
щёлкая на Врага мы кастуем заклинание на землю под его нагами.
Руна Ц+ выбирает ближайшего врага от цели заклинания(от земли :) )
Таким образом у нас получается 2 тумана.

А еще лучше Ц++ и объязательно Вр иначе туман будет бить по персонажу. По моим наблюдениям урон утраиваеться т.е. 3 тумана перекрывают друг друга! Но это хорошо только если врагов 2 и более (максимум можно зделать туман с уроном 195, на 3 цели, если на 2 то 200 с небольшим.

Лучше создать 2 отдельных заклинания
Одно с руной Ц++
А другое с руной Ц+.
 

zloy den

Участник форума
Регистрация
30 Июн 2004
Сообщения
37
Благодарности
0
Баллы
155
Проклятые Земли

А я вообще не использовал боевые заклинания(только лечение, усиление и ослабление в мечах, броне и т. д.) и бегал с мечём-дрянь!!! :angryfire: (я думал там щиты есть)

Проходить было мерзко-всю игру проползал :cry:
 
Сверху Снизу