• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Онлайн Darkfall Online

Лофт

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2004
Сообщения
1.440
Благодарности
0
Баллы
235
Хмм...
Я долго ждал.. и не создавал топика по Даркфоллу... Но больше не могу :)...

Слежу за сим прожектом уже давно... и все еще надеюсь на выход.
Соу... вот что говорит нам про Даркфолл уважаемый http://mmogaming.ru

Разработчик: Razorwax
Модель распространения: розничная продажа/подписка
Статус: в разработке, запланирована на III квартал 2007 года.
Официальный сайт: Darkfall Online

--------------------------------------------------------------------------------

Исследуйте Мир на пяти континентах, бесконечных островах, неисследованных подводных глубинах и мрачных подземельях.
Играйте за одну из шести доминирующий рас, каждая из которых имеет уникальный набор возможностей, а так же свою цивилизацию, культуру и свой уникальный путь.
Испытайте мир с реальной физикой и динамическим освещением. Посмотрите на деревья и траву, которые изгибаются под порывами ветра. Наблюдайте за движением светил и лун, являющихся частью планетарной системы с плавной сменой дня и ночи. Ходите на кораблях через моря, и попадите в туман, когда море спокойно.
Разгадайте загадки древних цивилизаций, которые оставили не только руины. Несметные сокровища и невиданная сила ждет вас, если вы будете бороться за вековое наследие.

Играйте так, как вам этого хочется.
У вас есть свобода следовать правилам, а так же нарушать правила и встречаться с трудностями. Система Отношений Darkfall сложная, но честная.
В Darkfall все вещи, которые существуют в игре, могут быть сделаны игроками.
Система крафта в Darkfall интуитивная, и не повторяющаяся. Вы можете, после вложений, быть первым, кто построит фантастическое оружие, такое как Flamefury Raudstaal Battleaxe.
Выпустите ваши товары в торговлю, используя изощрённую систему, которую предлагает вам Darkfall, легко объединяющую продавцов и покупателей, даже если их нет в игре.
Бейтесь в сражениях, ведите войну, стройте империю или... покоряйте и свергайте империи.
Darkfall оптимизирована не только на небольшие битвы ПвП, но и на масштабные баталии.
Защитите ваш дом, развивайте ваше поселения, стройте империю. В DarkFall кланы владеют территориями, и важными пунктами, воюя за них.
Система боя Darkfall захватывающая, сбалансированная и продуманная. Вы в центре боя, а не наблюдаете за ним со стороны.
Используйте стратегию, тактику, логику и ваше умение для поражения противника.
Выберете одно из громадного множества оружий, атакующих и защищающих умений и спелов.
Сражайтесь, сидя на коне, участвуйте в морских сражениях, контролируйте осадные и тяжелые орудия.



P.S.
• Боевая система в игре не предусматривает авто-атак, а неверный удар или выстрел может случайно ранить дружественного игрока
• Повышать боевые скиллы можно только сражаясь в PvP
• С трупа игрока можно снять всю экипировку и предметы (включая оружие и доспехи)
• Участвуя в морских сражениях, игроки должны не только управлять кораблём, но и заряжать пушки, вручную целиться и стрелять и быть готовыми в любой момент кинуться на абордаж
• Крафтинг имеет огромное значение - любой вид брони или оружия может быть создан игроками
• Игровой мир довольно велик: чтобы перебраться пешком из одного конца в другой требуется около 12 часов
• Через препятствия в игре (такие как скалы) можно перелезать
• Каждая из шести рас имеет собственного ездового маунта

http://mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=44

......

Вооот... а таперича.. я вам тут резюмирую однажды.
Что нам обещают разрабы:
1. Бой как в БоД!!! (вы вдумайтесь в это!)
2. Никакого кача для %... % - просто нет. лвлов нет. Есть только скилы. Хочешь хорошо махать мечем.. бери и махай, хочешь пулять ацкими файерболами - пуляй. Чем больше махаешь и пуляешь, тем лучше ты это делаешь. И Морровинд тут непричОм )
3. Нет телепортов! Т.е. реальные боевые действия с походами и т.д. Будут руны телепортов... метки. Ставишь метку и потом возвращаешься туда.. Но эти руны будут ДОРОГУУУЩИМИ и редкими.
4. Стать ПК - теперь выгодно :)... засел в лесу в засаде.. саданул стрелой в глаз.. убил... подошел, собрал весь лут.. ушел.. разбойнегнах!
Кроме того.. орк убивающий эльфа - не ПК, а еще более хороший орк... ролплейнах!
5. Мы можем строить.. как собственный дом, где-нить в лесу (Разрабы обещают карту размером с реальную германию.. омг)... и жить себе отшельником.. и построить скрытый портовый город.. и пиратствовать (Тартуганах!).. и огромные укрепленные города... и взымать например плату с торговцев, за защищенную торговлю...
6. Кстати о защищенной торговле. В игре НЕТ пис зон... т.е. Если Вася пупкен хочет продать мега кольцо на рынке, он должен осознавать, что как только он крикнет:
WTS мега кольцо! он может получить кинжал фпопу или стрелу фгорло и потерять мегакольцо. Драццо можно везде!
7. Мобы.. оо.. МОнстры - просто чудо.
Нет респауна! Есть система контроля популяции.. мобы мигрируют. И еще.. чудо система:
НАпример:
Если Х гоблинов оказались в одно время в одном месте. Существует У вероятность.. что среди них появится именной босс.. главарь... как только появится главуарь.. существует Z вероятность, что гоблины начнут строить деревню... в которой будут рождаться.. которую будут укреплять и из которой будут совершать набеги.. Вы представили? : )...
Кроме того... некоторые мобы могут учуять вас по запаху...!!! Т.е. в игре все имеет значение.. вплоть до направления ветра!!!...
Далее... убив оленя.. вы не получите с него меч... или руду... или золото. Убив оленя.. вы получите рога, копыта.. мясо... убив гоблина.. вы получите все что на нем и все что у него!!! вы представили?...
8. ПРодвинутые гномы инженеры.. могут изменять ландшаФФФт!!!
Т.е. рыть рвы... изменять течение рек... и т.д. представили?...
9. В игре есть раса... волколюди.. которые могут распознавать противника по запаху... (что-то типа радара)... они не имеют своего маунта... (как лошадка у хуманов.. или тигренок у эльфов... или дракончик у темных эльфов... или бычок у гномов... или свинюшка у орков)... но они могут встать на 4 лапы.. и бежать со скоростью маунта.. при э
том у них есть атака.. из бегущего положения прыжок... представили? )
10. Вся карта нарисованна вручную.. т..е на таком размере.. секретные пещеры.. леса.. поля.. горы.. вчсе продуманно!!!... в игре можно прыгать лазать...
11. В игре есть ритуальная магия.. т.е. для вызова особенно мощной магии.. потребуются специальные приспособления.. например алтарь.. и несколько магов... в то же время... особо опасная магия.. при примсенении делает применившего "злым"... некросы : )
12.
13.
14..........

Еще куча вкусностей. которые я просто не помню наизусть : ))).... если что.. потом допишу... вот.. обсуждайте : )
Я такой другой игры не знаю, где так вотльно дышит человек : )...

Для меня.. Даркфолл - игра мечты!

вот тут.. море инфы если покапаться:
http://df.warcry.com/
А это офф сайт:
http://www.darkfallonline.com/
 

13-ый Маг

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2005
Сообщения
490
Благодарности
0
Баллы
185
ДОлго следил за сим проектом, ровно как и за АоС ( где обещают ПОРВАТЬ боевку БоД)...
Не знаю...Я после переносов дат выхода АоС, после провалов многи игр, в т.ч. Готики и иже с ними (про ммог я ващ молчу) я уже этим всем обещаниям не верю...Пока воочию не убежусь - не верю и фсе туд...
ПОка я ЛотРО доволен...Мир обалденный...Ну короче долго рассказывать...Это самому надо увидеть...
И если уж АоС перенесли на май 2008 года, то ТАКОЙ проект вообще если выйдет то будет изгначально иметь 10-15% обещанного контента, либо выйдет эдак к 2008-9 году...Нэкстген грядет, млин...
 

Лофт

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2004
Сообщения
1.440
Благодарности
0
Баллы
235
2 13-ый Маг:
где обещают ПОРВАТЬ боевку БоД
Мон шер... это фантастика :) боевка АоС... - мягко говоря геморрой :)... кстати. эьл и было одной из офф причин переноса даты выхода.
Касаемо дат.. ДФ делают уже.. эээ... уже мноооооооооооооооооооого лет.. это не АоС.. или Вангард.. или Готика... где просто не поспевали к датам релиза... в ДФ о дате релиза даже не говорят :)... Это не долгострой.. это ДОЛГОСТРОЙ!!!
касаемо ЛОтр.. да.. привлекательно.. и самый главный плюс.. оно уже есть.. можно пощупать :))... но.. НО..
такой журавль.. в таком небе.. оххх....

нгир в одной игре я еще не видел и 10% обешанного в ДФ контента.
 

V.erS.us

Участник форума
Регистрация
4 Июл 2007
Сообщения
1.304
Благодарности
5
Баллы
230
Мдаааа... Сколько же народу делает такое чудо???? Не, если они сделают хотя-бы процентов 40 обещанного и народ не будет на них за это ругаться, то им можно памятник ставить еще при жизни!!! .)

С другой стороны, делать все мноооооооооооого лет - еще не факт обилия материала... Он точно так же быстро будет устаревать с течением времени и все (ну или что-то серьезное) надо будет менять, чтобы не отстать от паровоза прогресса... Так уже сейчас требования к моделям несколько иные нежели раньше, потому как железо "толстеет" и приобретает новые фичи... А переделывать всю описанную галерею предметов (ну или хотя бы даже текстур и материалов), простите - аццкийй труд! Другое дело, если они все эти годы занимались налаживанием сетевых взаимодействий игроков и мира... Ну а физика... Это же сов-но "свежее" явление в игрострое. Как они ее тогда учитывали и как теперь приходится перелопачивать код для ее внедрения??? Гммммм... Про памятник я уже сказал. Будем ждать результатов...
 

imported_Andrei

Участник форума
Регистрация
13 Май 2005
Сообщения
267
Благодарности
0
Баллы
175
V.erS.us написал(а):
Будем ждать результатов...

И патчей, да... Их, я думаю, будет немало, т.к. если они реализуют все задумки, то им, по идее, надо столько же времени на тест, либо какое-нить государство завербовать в тестеры :) Иначе - вспомним уже вышедшие проекты, о которых трубили заранее...
 

Лофт

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2004
Сообщения
1.440
Благодарности
0
Баллы
235
Забвл сказать.. :)
ПО заверениям разрабов.. на каждом сервере игры.. без лагов (не учитывая лаги локального железа и инета) смогут играть до 10000 человек..
ПРи этом мир не разбит на зоны.. оО... :))))
 

S R G

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2005
Сообщения
625
Благодарности
0
Баллы
185
смогут играть до 10000 человек..
В еве постоянный он-лайн 16к человек - ток что не думаю, что это весомый показатель. А вобще хоть бы бета версию чтоль запустили... а не только ролики)
 

Лофт

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2004
Сообщения
1.440
Благодарности
0
Баллы
235
2 S R G:
Разговор о мире, соизмеримом с территорией Германии... При этом не разбитом на зоны..
 

V.erS.us

Участник форума
Регистрация
4 Июл 2007
Сообщения
1.304
Благодарности
5
Баллы
230
Разговор о мире, соизмеримом с территорией Германии... При этом не разбитом на зоны..
Подчеркиваю: пока только разговор... Вот к чему делить шкуру неубитого... гммм... невыпущенного "медведя"???

Выпустят??? Ну и хорошо! .) Какая разница каких размеров... (если честно была бы гораздо смешнее ММОРПГ даже на 1000 персов, но в мире огрооомной коммунальной квартиры! .) )
Тем более раньше оговаривалось: "
чтобы перебраться пешком из одного конца в другой требуется около 12 часов
"... Маловато для Германии .) Только по Берлину часа 4 ходить буду... .)

Ладно, добро! .) Хай делают...
 

forrint

Участник форума
Регистрация
2 Апр 2007
Сообщения
104
Благодарности
0
Баллы
165
2. Никакого кача для %... % - просто нет. лвлов нет. Есть только скилы. Хочешь хорошо махать мечем.. бери и махай, хочешь пулять ацкими файерболами - пуляй. Чем больше махаешь и пуляешь, тем лучше ты это делаешь. И Морровинд тут непричОм )
Такое было еще в Ультиме. Хорошо! Обратная сторона этого процесса - если перестал махать мечем, стал чаще пулять магией, то постепенно забываешь старые навыки махания... Реалистично, но как-то жалко терять нажитое непосильным трудом...
4. Стать ПК - теперь выгодно ... засел в лесу в засаде.. саданул стрелой в глаз.. убил... подошел, собрал весь лут.. ушел.. разбойнегнах!
По моему скромному опыту в онлайн играх, если ПК-шество не приносит никакой выгоды и даже если наказуется морально-материально, все равно есть ПК. Просто для развлечения тебя пришибут. Монстров бить однообразно, а персонажа убить - мммм... Напакостить ближнему - одно удовольствие. А убитый еще ругаться будет на весь чат, или плакать - какое наслаждение! Итак, сплошное ПК в игре. Реалистично... Как развиваться молодому персонажу, если на каждом шагу тебя убивают и ты опять раздет и все надо начинать сначала?
6. Кстати о защищенной торговле. В игре НЕТ пис зон... т.е. Если Вася пупкен хочет продать мега кольцо на рынке, он должен осознавать, что как только он крикнет:
WTS мега кольцо! он может получить кинжал фпопу или стрелу фгорло и потерять мегакольцо. Драццо можно везде!
Здорово! Торговлянах! :) "Может получить кинжал фпопу"? Не "может", а обязательно получит! Зачем вообще покупать, если можно отобрать? :) Защита? Вот защитник и отберет.

Ну в-общем, если получится все реализовать, так чтобы играть можно было, то интересно будет посмотреть такое чудо! :)
 

Лофт

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2004
Сообщения
1.440
Благодарности
0
Баллы
235
Одному из фанатов Darkfall Online удалось пообщаться с разработчиками игры непосредственно в их офисе в Греции, результатом чего явился опубликованный им небольшой отчет. Избранное:

- Никаких Stealth-умений в игре нет, так что затруднить свое обнаружение можно исключительно за счет использования особенностей местности и подбора сливающейся с фоном экипировки
- В игре не будет петов. Это осознанное решение разработчиков, считающих тех фактором, негативно влияющим на игровой процесс
- Система мировоззрения (Alignment system) напоминает таковую из Ultima Online, вплоть до возрождения в храмах хаоса или чести в зависимости от текущей репутации
- Пределом развития умений является число 100. При его достижении персонаж получает специальную способность (свою для каждого умения), после применения которой значение умения падает до 99
- Все AoE-заклинания не разбирают своих и чужих, так что при неосторожном применении игрок вполне может повредить своих союзников или вылечить врагов
- Для вызова кораблей используются их уменьшенные фигурки, хранящиеся в инвентаре. Кстати говоря, после смерти персонажа они в числе прочих трофеев достаются победителю
- Подземелья в игре выполнены в виде инстансов. Впрочем, те являются общими для всех игроков, так что чувствовать себя в безопасности от нападения других персонажей там нельзя
Осады городов начинаются через некоторое время после объявления о намерении напасть, чтобы атакующие и защитники успели собраться к указанной дате и времени.

Гоха.ру (с)

Уважаемые комрады с Гохи забыли сказать о главном...

They did say without a doubt it would be out this year.

То бишь ждите ДФ в этом году... хоть и слабо верится... но.. :)
 

13-ый Маг

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2005
Сообщения
490
Благодарности
0
Баллы
185
Не верю (с) но все же если выйдет - обязательно попробую.
инфа занятная...
 

Filius Fortunae

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2006
Сообщения
820
Благодарности
0
Баллы
185
Да, действительно, фраза товарища Станиславского очень подходит к случаю). А если выйдет - попробую обязательно. Линейку/вов тянуть лениво, Арена и РФО - пройденный этам, Перфект ворлд и Территория - тоже скоро перейдут в эту категорию. Надо же будет ещё что-то попробовать.
 

S R G

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2005
Сообщения
625
Благодарности
0
Баллы
185
То бишь ждите ДФ в этом году... хоть и слабо верится... но..
:D
годом назад дневники разрабов смотрел - тоже самое :D
 

Лофт

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2004
Сообщения
1.440
Благодарности
0
Баллы
235
дом назад дневники разрабов смотрел - тоже самое
Открою страшный секрет :)) один в один то же самое они говориили и в 2003.. то бишь 5 лет назад :))

Но я все еще верю, надеюсь и ... жду :)
 

13-ый Маг

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2005
Сообщения
490
Благодарности
0
Баллы
185
Жду из принципа - тупо глянуть, ибо этот проект я точно ен пропущу, но из ЛотРО фиг уйду, даже АоС меня не стянул с ЛотРО :)))
 

Лофт

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2004
Сообщения
1.440
Благодарности
0
Баллы
235
Хмм... собссна новости...
номер раз:
Большой геймплей ролег...
номер два: БЕТА!!!

Ааааааааааааааааа!!!.... в октябре бета.. ААААААААААААААААААААА!!!!

Всё это со сцылкаме и обсуждением на Гохе:
http://forums.goha.ru/showthread.php?t=219847
 

13-ый Маг

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2005
Сообщения
490
Благодарности
0
Баллы
185
Зарегался на форуме и в бете...не понравиццо - продам бета ключ, если конечно его получу))))
 

Лофт

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2004
Сообщения
1.440
Благодарности
0
Баллы
235
Хмм...
Эпохальное событие господамы :)

Нам дали сроки...

22 января - Европейский РЕЛИЗ!!!
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
а это(http://www.ag.ru/games/darkfall) эта игра?..
я так понял, что она онлайновая... почему тогда на аг написано -
Жанры: RPG / 3D / 1st Person / Online-only / Massively multiplayer
или я путаю?
 
Сверху Снизу