Алекс
Участник форума
- Регистрация
- 31 Янв 2009
- Сообщения
- 5.414
- Благодарности
- 150
- Баллы
- 405
Разработчик: Nival Interactive
Издатель: 1C, Nival Interactive, Monolith Productions
Часть серии Аллоды
Дата выхода: 1999г.
Жанр: RPG/ Strategy (Real-time)
Минимальные системные требования:
Рекомендуемые системные требования:
Предыстория
Аллоды II: Повелитель душ (Rage of Mages II: Necromancer) — вторая игра мира Аллодов, которая является продолжением популярной ролевой игры с элементами стратегии "Аллоды. Печать тайны".
Вашему герою предстоит встретиться со зловещими Темными Магами и их творениями, завоевать доверие замкнутых друидов, а также найти самых неожиданных друзей. Вы побываете в жарких пустынях и сумрачных лесах, встретитесь в бою со свирепыми тварями и разгадаете тайные замыслы Повелителя Душ.
Характеристики и интерфейс игры сходны с игрой Аллоды: Печать Тайны, однако, добавились некоторые удобства при сохранении игры и использовании заклинаний. Также изменены некоторые заклинания и баланс сил. Добавилась опция «автоматического заклинания».
Наёмники теперь присоединяются бесплатно, но, во-первых, по одному, а не по 3-4, и во-вторых, каждого конкретного наемника нельзя взять в две миссии подряд (он откажется от приглашения).
В целом, в игровой процесс «сдвинут» от стратегии к RPG: игрок (в среднем) действует меньшим количеством персонажей, во многих миссиях делается ставка на быстрые и эффективные совместные действия (характерная для тактических игр). Быстрым совместным действиям несколько мешает отсутствие паузы; эта функция была в — «Проклятых землях», которые сначала замышлялись как Аллоды 3
Из «фауны» добавились ядовитые пауки, волки, ящеры, друиды, а также некроманты и нежить.
Улучшились возможности сетевой игры через Интернет.
Ключевые отличия от оригинальной игры :
Игра "Аллоды II: Повелитель душ" сохранила все достоинства первой части и, в то же время, обогатилась новыми возможностями. В игре Вы найдете более 40 миссий в новом нелинейном разветвленном сценарии, несколько различных регионов с характерным ландшафтом, растительностью и строениями. В качестве наемников Вы можете использовать более 80 различных типов как людей, так и монстров. В Вашем распоряжении более 200 новых видов предметов, оружия и доспехов, новые заклинания и усовершенствованная система магии. Трехмерный ландшафт с освещением в реальном времени, графика высокого разрешения в 65536 цветах и расширенные возможности использования Интернета и локальной сети сделают игру в "Аллоды 2. Повелитель душ" незабываемой.
Основные моменты игры:
Издатель: 1C, Nival Interactive, Monolith Productions
Часть серии Аллоды
Дата выхода: 1999г.
Жанр: RPG/ Strategy (Real-time)
Минимальные системные требования:
- Windows 95/98/NT, DirectX 5.0
- процессор - Pentium 133 МГц
- 32 Мб оперативной памяти
- Видео карта с 1Мб ОЗУ и выше
- 130 Мб свободного места на жестком диске.
- Устройство для чтения компакт-дисков
Рекомендуемые системные требования:
- Windows 95/98/NT, DirectX 5.0
- процессор - Pentium 200МГц
- 64 Мб оперативной памяти
- Видео карта с 1Мб ОЗУ и выше
- 130 Мб свободного места на жестком диске.
- Устройство для чтения компакт-дисков
Предыстория
Аллоды II: Повелитель душ (Rage of Mages II: Necromancer) — вторая игра мира Аллодов, которая является продолжением популярной ролевой игры с элементами стратегии "Аллоды. Печать тайны".
Вашему герою предстоит встретиться со зловещими Темными Магами и их творениями, завоевать доверие замкнутых друидов, а также найти самых неожиданных друзей. Вы побываете в жарких пустынях и сумрачных лесах, встретитесь в бою со свирепыми тварями и разгадаете тайные замыслы Повелителя Душ.
Характеристики и интерфейс игры сходны с игрой Аллоды: Печать Тайны, однако, добавились некоторые удобства при сохранении игры и использовании заклинаний. Также изменены некоторые заклинания и баланс сил. Добавилась опция «автоматического заклинания».
Наёмники теперь присоединяются бесплатно, но, во-первых, по одному, а не по 3-4, и во-вторых, каждого конкретного наемника нельзя взять в две миссии подряд (он откажется от приглашения).
В целом, в игровой процесс «сдвинут» от стратегии к RPG: игрок (в среднем) действует меньшим количеством персонажей, во многих миссиях делается ставка на быстрые и эффективные совместные действия (характерная для тактических игр). Быстрым совместным действиям несколько мешает отсутствие паузы; эта функция была в — «Проклятых землях», которые сначала замышлялись как Аллоды 3
Из «фауны» добавились ядовитые пауки, волки, ящеры, друиды, а также некроманты и нежить.
Улучшились возможности сетевой игры через Интернет.
Ключевые отличия от оригинальной игры :
Игра "Аллоды II: Повелитель душ" сохранила все достоинства первой части и, в то же время, обогатилась новыми возможностями. В игре Вы найдете более 40 миссий в новом нелинейном разветвленном сценарии, несколько различных регионов с характерным ландшафтом, растительностью и строениями. В качестве наемников Вы можете использовать более 80 различных типов как людей, так и монстров. В Вашем распоряжении более 200 новых видов предметов, оружия и доспехов, новые заклинания и усовершенствованная система магии. Трехмерный ландшафт с освещением в реальном времени, графика высокого разрешения в 65536 цветах и расширенные возможности использования Интернета и локальной сети сделают игру в "Аллоды 2. Повелитель душ" незабываемой.
Основные моменты игры:
- В игре присутствуют 2 основных класса персонажей: воины и маги
- В игре существуют 4 главных характеристики: сила, ловкость, разум, дух. Сила и ловкость больше необходимы для воина, разум и дух для мага
- Зависимость между приращением той или иной главной характеристики и улучшением зависимых вторичных характеристик носит нелинейный характер (чем выше основная характеристика, тем выше скорость роста вторичных характеристик)
- В игре 5 классов оружия (мечи, топоры, копья, булавы, луки/арбалеты) и 5 классов магии (стихий огня, земли, воды, воздуха и астрала). Причём, один из классов оружия (стрельба) и один из классов магии (астрал) нельзя выбрать в качестве основного класса
- Мастерство владения того или иного класса оружия или магии растёт лишь при его реальном использовании. При этом, существуют вещи, дающие прибавку к умению владения каким-либо классом оружия или магии