zauron
Участник форума
- Регистрация
- 26 Янв 2010
- Сообщения
- 36
- Благодарности
- 0
- Баллы
- 150
- Первое сообщение
- #1
Доброго времени суток, уважаемые
Вот я, как начинающий скриптописатель, долгое время искал заготовки-шаблоны(кусочки скриптов) для упрощения процесса написания конечного скрипта.
Самому пришлось все выискивать в декомпилированных скриптах.
Теперь думаю оказать посильную помощь следующим поколениям скриптописателей в (кирпичиках).
Предлагаю и остальным Гуру присоединиться к помощи начинающим выкладыванием некоторых (примитивов)
Вот примерное прибавление +2часа к игровому времени
(в период с 5 до 22ч прибавляет примерно 2ч) - дальше думайте
Вот я, как начинающий скриптописатель, долгое время искал заготовки-шаблоны(кусочки скриптов) для упрощения процесса написания конечного скрипта.
Самому пришлось все выискивать в декомпилированных скриптах.
Теперь думаю оказать посильную помощь следующим поколениям скриптописателей в (кирпичиках).
Предлагаю и остальным Гуру присоединиться к помощи начинающим выкладыванием некоторых (примитивов)
Вот примерное прибавление +2часа к игровому времени
if(Wld_IsTime(5,0,21,59))
{
if(Wld_IsTime(5,0,5,59))
{
hours = 5;
}
else if(Wld_IsTime(6,0,6,59))
{
hours = 6;
}
else if(Wld_IsTime(7,0,7,59))
{
hours = 7;
}
else if(Wld_IsTime(8,0,8,59))
{
hours = 8;
}
else if(Wld_IsTime(9,0,9,59))
{
hours = 9;
}
else if(Wld_IsTime(10,0,10,59))
{
hours = 10;
}
else if(Wld_IsTime(11,0,11,59))
{
hours = 11;
}
else if(Wld_IsTime(12,0,12,59))
{
hours = 12;
}
else if(Wld_IsTime(13,0,13,59))
{
hours = 13;
}
else if(Wld_IsTime(14,0,14,59))
{
hours = 14;
}
else if(Wld_IsTime(15,0,15,59))
{
hours = 15;
}
else if(Wld_IsTime(16,0,16,59))
{
hours = 16;
}
else if(Wld_IsTime(17,0,17,59))
{
hours = 17;
}
else if(Wld_IsTime(18,0,18,59))
{
hours = 18;
}
else if(Wld_IsTime(19,0,19,59))
{
hours = 19;
}
else if(Wld_IsTime(20,0,20,59))
{
hours = 20;
}
else if(Wld_IsTime(21,0,21,59))
{
hours = 21;
};
if(Wld_IsTime(hours,0,hours,12))
{
minits = 6;
}
else if(Wld_IsTime(hours,12,hours,24))
{
minits = 18;
}
else if(Wld_IsTime(hours,24,hours,36))
{
minits = 30;
}
else if(Wld_IsTime(hours,36,hours,48))
{
minits = 42;
}
else if(Wld_IsTime(hours,48,hours,59))
{
minits = 54;
};
Wld_SetTime(hours + 2,minits);
};
{
if(Wld_IsTime(5,0,5,59))
{
hours = 5;
}
else if(Wld_IsTime(6,0,6,59))
{
hours = 6;
}
else if(Wld_IsTime(7,0,7,59))
{
hours = 7;
}
else if(Wld_IsTime(8,0,8,59))
{
hours = 8;
}
else if(Wld_IsTime(9,0,9,59))
{
hours = 9;
}
else if(Wld_IsTime(10,0,10,59))
{
hours = 10;
}
else if(Wld_IsTime(11,0,11,59))
{
hours = 11;
}
else if(Wld_IsTime(12,0,12,59))
{
hours = 12;
}
else if(Wld_IsTime(13,0,13,59))
{
hours = 13;
}
else if(Wld_IsTime(14,0,14,59))
{
hours = 14;
}
else if(Wld_IsTime(15,0,15,59))
{
hours = 15;
}
else if(Wld_IsTime(16,0,16,59))
{
hours = 16;
}
else if(Wld_IsTime(17,0,17,59))
{
hours = 17;
}
else if(Wld_IsTime(18,0,18,59))
{
hours = 18;
}
else if(Wld_IsTime(19,0,19,59))
{
hours = 19;
}
else if(Wld_IsTime(20,0,20,59))
{
hours = 20;
}
else if(Wld_IsTime(21,0,21,59))
{
hours = 21;
};
if(Wld_IsTime(hours,0,hours,12))
{
minits = 6;
}
else if(Wld_IsTime(hours,12,hours,24))
{
minits = 18;
}
else if(Wld_IsTime(hours,24,hours,36))
{
minits = 30;
}
else if(Wld_IsTime(hours,36,hours,48))
{
minits = 42;
}
else if(Wld_IsTime(hours,48,hours,59))
{
minits = 54;
};
Wld_SetTime(hours + 2,minits);
};