Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Если покопаться в файлах, то там обязательно есть читы на эти руны. Вводим insert itru_X (вместо Х чит руны) и смотрим что она дает. Дело за малым - узнть читы на эти руны
Olaru, наличие текстуры еще не значит что предмет существует в игре
(а к рунам еще и визуализацию надо прописывать) с трансформерами проще - руна это просто не тратящийся свиток
Olaru, наличие текстуры еще не значит что предмет существует в игре
(а к рунам еще и визуализацию надо прописывать) с трансформерами проще - руна это просто не тратящийся свиток
Эти руны не такие уж и неизвестные: 1 ряд - я в игре не встречал первую, третью и последнюю. Но последнюю руну знаю - это уничижение или уменьшение монстра (название зависит от перевода). 2 ряд - в игре не видел только 5-ю и 6-ю (5-я руна - это вызов демона). 3 ряд - не знаю последнюю и предпоследнюю 4 ряд - не знаю 6-ю, 7-ю, и 8-ю. 5 ряд - в игре нет всех этих рун, но неизвестна только первая, остальные получаются читом itru_(название свитка превращения на английском). Код на тот или иной свиток можно получить через команду edit focus. 6 ряд - руны превращения аналогично ряду 5, остаются только руны телепортации. Последние 4 из них можно получить по ходу игры. Остается только первая из них (желтая). Одному инносу известно куда она ведет.
так же мне тут пришла в голову мысль, что все действительно неизвестные руны есть в каком-нибудь моде на Г1. Только вот в каком...
Не знаю пока насчет всех, но некоторые из этих рун точно есть в польском моде "Мрачная тайна". Правда, он пока не русифицирован, но работа над переводом идет.
вот вырезка с обзора Готики 2 журнала "Игромания", в ней говориться про "остальную" магию, которая отсутствует в Г2, но мб вызвана кодами:
Рой Затраты маны: 20
Эффект: повреждение магией 80, действует 6 секунд
Стоимость: 1500
Описание заклятия: где найти эту руну, не имею малейшего представления. Единственная возможность — воспользоваться кодами. Есть догадка, что разработчики по какой-то причине просто не стали активировать ее в игре. Заклинание создает кучи пчел, и те больно жалят противника, одновременно нанося ему урон и парализуя на 6 секунд.
[SIZE=-1]Призвать зомби [/SIZE][SIZE=-1]Затраты маны: 80
Эффект: призывает создание
Стоимость: 2000
Описание заклятия: еще одно “не включенное заклинание”. Вызывает зомби, который сражается на стороне героя, пока не кончится действие заклинания или пока зомби не погибнет.
[/SIZE]Смертельный выстрел Затраты маны: 25
Эффект: повреждение магией 125
Стоимость: 3000
Описание заклятия: еще одна загадочная руна. Действием напоминает заклинания, которые используют ищущие. В природе не существует и может быть вызвана только кодами.
Смертельный шар Затраты маны: 35
Эффект: повреждение магией 165
Стоимость: 3000
Описание заклятия: то же самое, что и предыдущее заклинание, только наносит более сильный урон.
Сокрушающий шар Затраты маны: 40
Эффект: повреждение магией 200
Стоимость: 3000
Описание заклятия: то же самое, что и предыдущее заклинание, только наносит еще более сильный урон.
вот вырезка с обзора Готики 2 журнала "Игромания", в ней говориться про "остальную" магию, которая отсутствует в Г2, но мб вызвана кодами:
Рой Затраты маны: 20
Эффект: повреждение магией 80, действует 6 секунд
Стоимость: 1500
Описание заклятия: где найти эту руну, не имею малейшего представления. Единственная возможность — воспользоваться кодами. Есть догадка, что разработчики по какой-то причине просто не стали активировать ее в игре. Заклинание создает кучи пчел, и те больно жалят противника, одновременно нанося ему урон и парализуя на 6 секунд.
[SIZE=-1]Призвать зомби [/SIZE][SIZE=-1]Затраты маны: 80
Эффект: призывает создание
Стоимость: 2000
Описание заклятия: еще одно “не включенное заклинание”. Вызывает зомби, который сражается на стороне героя, пока не кончится действие заклинания или пока зомби не погибнет.
[/SIZE]Смертельный выстрел Затраты маны: 25
Эффект: повреждение магией 125
Стоимость: 3000
Описание заклятия: еще одна загадочная руна. Действием напоминает заклинания, которые используют ищущие. В природе не существует и может быть вызвана только кодами.
Смертельный шар Затраты маны: 35
Эффект: повреждение магией 165
Стоимость: 3000
Описание заклятия: то же самое, что и предыдущее заклинание, только наносит более сильный урон.
Сокрушающий шар Затраты маны: 40
Эффект: повреждение магией 200
Стоимость: 3000
Описание заклятия: то же самое, что и предыдущее заклинание, только наносит еще более сильный урон.
В Г1 их никогда не было, впрочем, как и места под них они были введены только в аддоне, я про руны когтя. И при игре за мага их можно свободно получить, выбрав вместо меча руны если Гг - маг.
руна первого круга «Щупальцы»
руна второго круга «Украсть Энергию»
руна третьего круга «Ярость Белиара»
руна третьего круга «Вызов Стража»
руна четвертого круга «Рой»
руна четвертого круга «Вызов Зомби»
руна пятого круга «Крик Мертвых»
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.