• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Шутер Metro Redux (Metro 2033 и Metro: Last Light)

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
8.017
Благодарности
21
Баллы
465
  • Первое сообщение
  • #1
Сайт игры: metro2033game.com
Разработчик: 4A Games
Издатель: THQ
Издатель в России: Акелла
Дата выхода: 16.03.2010

Описание:
Шутер от украинских разработчиков. Игрокам обещают несколько концовок, удивительную атмосферу постапокалиптической Москвы (точнее, в большей части подземки) и поражающую привередливый взор современного геймера графикой.
Главный герой — Артём, парень, родившийся незадолго до глобальной катастрофы, повергнувшей Москву в хаос разрушения и заставившей несколько тысяч выживших жителей укрыться в недрах городского метро.
Жители разделились на несколько группировок и воюют между собой, но есть и еще один, общий враг: мутанты, разгуливающие по темным туннелям. .
Главной ценностью в игре являются патроны. Именно старые патроны, взятые с поверхности, а не произведенные под землей. Оружие в большинстве самодельное или модернизированное.
Главному герою предстоит добраться до определенной точки, чтобы оповестить людей о главной опасности, угрожающей всем жителям.

Статьи:
Вчера, Maturegaming получили возможность оценить грядущий шутер от THQ’s — Метро 2033. В ознакомительный билд мы играли на приставке XBOX 360, но и смогли взглянуть на одну из глав на версии для ПК с использованием 3D Vision.

Большинство историй о техногенном конце света описываются с точки зрения западного обывателя и очень свежо читать об этих событиях с точки зрения своего противника времен Холодной войны. Игра начинает повествование через 20 лет после развернувшейся ядерной войны 2013 года. Использовав знаменитую московскую подземку несколько тысяч москвичей смогли выжить, зародив новую цивилизацию в туннелях метро — они стали первопроходцами новой, тёмной эпохи. Новое поколение росло под землей ни разу не видев голубого неба, солнца, не вдыхая свежего воздуха и не ощущая вкуса чистой воды. Рассказы стариков стали единственной нитью в полузабытое прошлое человечества. Теперь станции метро ведут борьбу за выживание, становясь форпостами перед мутантами, ужасами тёмных пустых тоннелей, и перед другими людьми с соседних станций.

Все что надо для поддержания жизни на станциях было воссоздано или принесено с поверхности храбрыми жителями метро: медицинское оборудование, топливо и амуниция.
История повествует об Артёме — парне, который родился за несколько дней до «Часа Х», но уже проведшего большую часть своей жизни уже в метро. Судьба распорядилась, так что он должен дойти до Полиса, чтобы предупредить людей о большой опасности, грозящей человечеству из северных тоннелей, опасности именуемой — Чёрные.

Первое, что я понимаю — это не просто игра пострелять, поубивать, как в большем количестве игр этого жанра. Это глубокое, трогательное и атмосферное произведение искусства, которое сосредотачивается на своем повествовании и дизайне, чтобы быть более реалистичным и соответствовать книге, которая стала основой игры. Линейное местами (впрочем, богатство мира игры, позволяет заниматься полноценным исследованием себя), Метро 2033 излагает свою историю ужасов выживания, рисуя через главы игры картину показывающую темноту, пустынность и всполохи языков пламени ада, через которые должен будет пройти живьем главный герой.

Первая глава игры показывает нам основные условия сюжета и нововведения, которые выгодно отличают игру от своих конкурентов. Например, использование противогаза для перехода по поверхности, причем без отрисовки HUD-а, позволяет оценить глубину жанра, которую мы редко видим в играх. Противогазы можно использовать только на протяжении определенного промежутка времени, после чего герой начинает задыхаться, это заставляет вас точно рассчитывать время на переход, используя наручные часы главного героя, чтобы не оказаться в ловушке. Также стекла противогаза начинают покрываться инеем или запотевать, закрывая обзор и начиная вызывать клаустрофобию, что обеспечивает Метро 2033 очень важный фактор соответствия пребыванию в системах метрополитена.

Звук системы 5.1 помогал мне почувствовать станцию, где Артём рос. Истории, слухи, рассказанные у костра, окружают вас с разных сторон, вы можете подойти и послушать, о том, что происходит вокруг. Этот антураж добавляет глубины повествованию истории игры.

В игре также быстро становиться ясно, что боезапас крайне ограничен и оружие, которое можно найти обычно является самопальным или сильно модицированным. Патроны из прошлого, стали своего рода валютой в метро и являются более ценными, нежели патроны, произведенные уже в тоннелях, найти которые не составляет особо труда. Артём может использовать старые патроны для покупки оружия и оборудования, вы осознаете, что выживание является ключевым моментом, поэтому более мощная амуниция даст лишний шанс выжить. Система вооружения и инвентаря легкодоступна и вы можете обменять своё оружие очень легко.
Я читал, что были некоторые проблемы с ранним билдом игры показанным на мероприятии в Москве (и где было моё приглашение??!!), но тот билд , что нам показали сейчас хорошо сбалансирован и обеспечивает именно тот уровень напряжения в игре, который оставляет пугающее чувство паранойи и заставляет подпрыгивать на месте от резких звуков. Кат сцены, флешбеки и уровень экшена отлично сочетаются для удачного восприятия истории.

Я бы хотел и дальше вникать в сюжет игры, но время было против меня, пора было заканчивать плейтест. Вообще я хотел бы посмотреть еще больше материалов об игре, но тогда THQ пришлось бы с криками и воплями выталкивать меня за двери, такова была сильная тяга к этой игре.

После просмотра 3D версии игры на ПК... все, что я действительно могу сказать, это то, что моя челюсть упала и находилась где-то в районе коленей всю дорогу, пока я смотрел на происходящее. Мелкие частицы пыли, как будто действительно летали вокруг меня, лунный свет мерцал через перекрестье в центре экрана, смотря через прицел оружия, я видел всю глубину сцены, это новое измерение, которое я никогда не видел раньше в играх. Для тех, у кого есть оборудование для просмотра 3D, я настоятельно рекомендую посмотреть на это. Говоря в общем, это IMAX на стероидах и это будет действительно сложно позабыть.

Так, и что у нас есть в итоге. Метро 2033 может стать одним из крупнейших хитов этого года. Некоторые люди могут обвинить, что игра показывает все события линейно, только с одной стороны, но я подошел к возрасту, когда я хочу атмосферу, сюжет который хоть сколько-нибудь отличается от стандартных игр жанра. Я хочу погружения, оригинальности и что то, что сможет меня развлечь, заставляя меня исследовать мир игры, я хочу реализм, который не будет казаться выдуманным. Метро2033 побеждает на всех фронтах, так с романом в руке и чашкой кофе я жду e-mail от THQ, чтобы прочесть, что я смогу играть в игру снова и рекомендовать её в других обзорах.

Источник
Перевод: Андрей "vinc" Горленко
Видео геймплея:

Системные требования:
Рекомендуемые системные требования:
Любой четырехядерный процессор или двухядерный процессор с частотой 3.0+ GHz;
Видеокарта с поддержкой DirectX 10 (NVIDIA GeForce GTX 260 или что-нибудь получше);
Оперативная память: 2GB;


Минимальные системные требования:

Двухядерный процессор (Core 2 Duo или что-нибудь получше);
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 / NVIDIA GeForce GT220 или что-нибудь получше;
Оперативная память: 1GB;
 

Вложения

  • Метро 2033-2.jpg
    Метро 2033-2.jpg
    533,4 KB · Просмотры: 469
  • Метро 2033- 1.jpg
    Метро 2033- 1.jpg
    332,3 KB · Просмотры: 497
  • Метро 2033-3.jpg
    Метро 2033-3.jpg
    512,9 KB · Просмотры: 478
  • Метро 2033-4.jpg
    Метро 2033-4.jpg
    442,4 KB · Просмотры: 468
Последнее редактирование модератором:

Алексанчес

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2009
Сообщения
919
Благодарности
2
Баллы
185
ух ты, оно всё таки вышло. и как ощущения? стоит тратить деньги или трафик? как там в противогазе бегать (в реале весело, а в игре как?:D)
 

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
8.017
Благодарности
21
Баллы
465
2 ШуРш:
ух ты, оно всё таки вышло. и как ощущения? стоит тратить деньги или трафик? как там в противогазе бегать (в реале весело, а в игре как?)
Прошу прощения, насчет ощущений высказался выше, повторять не буду. А противогаз реализован очень интересно. Через определенное время нужно обязательно менять фильтры, иначе герой задохнется. Постоянно слышно дыхание, и оно изменяется со временем прибывания в противогазе. Стекла запотевают и очень реалистично трескаются от ударов монстров. Безусловно, игра стоит того. Удручает лишь тот факт, что перепроходить не хочется из-за чрезмерной линейности, а мультиплеера нет.
 

Зорк

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2004
Сообщения
3.118
Благодарности
370
Баллы
405
Всё отлично, кроме одного момента. Библиотекари какие-то не правильные. В книге, если смотреть им в глаза, то они на нападают, просто следят за тобой. А в игре несутся напролом :(
 

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
8.017
Благодарности
21
Баллы
465
2 Zombieorc: Если правильно отходить, не отрывая взгляд, то они могут лишь медленно идти за вами, а если подпустите их достаточно близко, то будут бить. :) Честно говоря, именно в бибилиотеке мне было очень сложно, библиотекарь не умирает даже от трех гранат, взорвавшихся прямо у него под ногами. Самое лучшее оружие, которое подходит для того уровня — это то, которое стреляет дротиками. Примерно 7 выстрелов хватает, чтобы он умер, а потом вы подбираете их же с трупа. К сожалению, я понял это слишком поздно, приходилось выстреливать 6 патронов из дробовика, всю обойму из усовершенствованного АК, да и этого не хватало, чтобы они умирали...
 

Зорк

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2004
Сообщения
3.118
Благодарности
370
Баллы
405
А я их валил из револьвера. Но тоже дофига уходило (
 

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
8.017
Благодарности
21
Баллы
465
Жаль, мне пришлось отключить physX. Без этой функции я играю на очень высоких настройках с высоким fps, но теперь не разрушаются колонны, не отлетают от взрывов куски стен и т.д. И это тоже удручает.

А вы, как я понял, читали книгу? В игре сюжет полностью повторяется?
 

Зорк

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2004
Сообщения
3.118
Благодарности
370
Баллы
405
Основная идея взята из книги, а так игра идёт по своей линии.
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
об этой игре уже давно слышу, у нас в городе есть - пока не знаю пиратка или цицуха. брать буду однозначно ибо это практически новый сталкер...
 

Зорк

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2004
Сообщения
3.118
Благодарности
370
Баллы
405
Какой сталкер? ВЕР, не путай, это разные вещи.
Метро линейно, никаких побочных квестов. Коридорный шутер.
зы. и проходится за день, за два.
 

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
8.017
Благодарности
21
Баллы
465
2 W.E.R.: Прошу прощения, но игры похожи разве что ситуацией в мире и неумело организованным шутером.
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
эть, пожалуйста не трогайте меня. неужели вам не ясно что такое ИМХО? я скажу даже более, эти игры практически идентичны. разница только в разных игровых мирах.
 

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
8.017
Благодарности
21
Баллы
465
2 W.E.R.:
эть, пожалуйста не трогайте меня. неужели вам не ясно что такое ИМХО? я скажу даже более, эти игры практически идентичны. разница только в разных игровых мирах.
Я высказал свое ИМХО, если вам угоден этот термин, не более. Но ведь вы не играли в Метро, как вы можете утверждать, что игры идентичны?
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
ну я же читал описания... и скринов на меня достаточно... тем более как я подозреваю в качестве вдохновения 4а геймс взяли сталкёра.

тот же постядерный мир, теже сталкеры с автоматами наперевес, мутанты, территория бывшего советского союза...

а еще я эту книжку впервые прочитал именно в сталкере=)
 

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
8.017
Благодарности
21
Баллы
465
2 W.E.R.: Прошу прощения, но вдохновлялись разработчики именно книгой Дмитрия Глуховского Метро 2033. По вашей логике, все игры, действите которых будет происходить в России и ближайших странах, копируют Сталкера, поскольку место действия Территория бывшего СССР. Но, прошу прощения, нельзя сказать, что московское метро и окружающая территория ЧАЭС — это совсем одно и тоже.
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
и что? книжка то со сталкера...

давай просто замолчим и оставим свои мнения при себе? вот пиши ответ а я не отвечу.*flowers*
 

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
8.017
Благодарности
21
Баллы
465
2 W.E.R.:
и что? книжка то со сталкера...
Прошу прощения, но книга полностью самостоятельная. Не понял вашего выражения со сталкера. В каком смысле? Насколько мне известно, при создании игры Сталкер, разработчики взяли за основу мир книги Стругацких Пикник на обочине и превратили его в шутер. Изначально там не было толп мутантов и огромного количества сталкеров с автоматами наперевес. В книге же Метро 2033 это все есть изначально.

давай просто замолчим и оставим свои мнения при себе? вот пиши ответ а я не отвечу.
Это лишь укажет на ваш уровень воспитания и уверенности в собственной позиции, ваше право, безусловно.
 

Flamen

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
4.838
Благодарности
2
Баллы
325
эть, пожалуйста не трогайте меня. неужели вам не ясно что такое ИМХО? я скажу даже более, эти игры практически идентичны. разница только в разных игровых мирах.

Ты сначала поиграй, а потом доказывай.
Я вот уже поиграл, и могу смело сказать, что у Метро 2033 и сталкера нет ничего общего, и они совершенно не похожи.
Мне вот Хеллгейт Лондон чем-то напомнила:)

Честно говоря, купил игру только для того что бы протестить свое обновленное железо, кроме графики ничего хорошего и не ожидал.
И она меня не разочаровала, и немало поразила. играю на максималбных с DX 11 в разрешении 1920x1080
Очень понравилась атмосфера. Кругом бегают тени, вокруг что-то шупит, скрипит, пищит; кругом темнота...
Сюжет заинтересовал, хоть я книгу и не читал.
В геймплее ничего нового, типичный шутер.
 

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
8.017
Благодарности
21
Баллы
465
2 Flamen:
Честно говоря, купил игру только для того что бы протестить свое обновленное железо, кроме графики ничего хорошего и не ожидал.
И она меня не разочаровала, и немало поразила. играю на максималбных с DX 11 в разрешении 1920x1080
Как же вам пришлось потратиться для такого?

В геймплее ничего нового, типичный шутер.
Смею заметить, мне кажется, что как чистый шутер игра довольна посредственна, при активной стрельбе игра не доставляла удовольствия. Играть же, используя стелс элементы намного приятней. И могу вам сказать сразу, что не стоит забывать про альтернативные пути прохождения. Нет, не выполнение заданий, а именно сам стиль игры. Боюсь, что будут спойлеры, поэтому не решаюсь сказать больше.
 

Flamen

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
4.838
Благодарности
2
Баллы
325
Как же вам пришлось потратиться для такого?

Могу сказать, что не мало:)

Смею заметить, мне кажется, что как чистый шутер игра довольна посредственна, при активной стрельбе игра не доставляла удовольствия. Играть же, используя стелс элементы намного приятней. И могу вам сказать сразу, что не стоит забывать про альтернативные пути прохождения. Нет, не выполнение заданий, а именно сам стиль игры. Боюсь, что будут спойлеры, поэтому не решаюсь сказать больше.

Хотя, да. Стелс элементы заметил только что. Но все же применить их можно не всегда. И да с ними интересней, правда отнимает больше времени, но учитывая, что игра сама по себе короткая, это даже хорошо:)
 

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
8.017
Благодарности
21
Баллы
465
Приведу пример повышения производительности игры.
Общеизвестно, что PhysX в Метро 2033 работает лишь за счет ресурсов процессора, не затрагивая при этом видеокарту. Но, как оказалось, сама игра использует лишь одно ядро, вне зависимости, сколько их.
Для подключения остальных ядер можно использовать программу CPU-Control (полностью бесплатна).
Запустив Метро 2033, сворачиваем его и открываем CPU-Control. Правой кнопкой мыши на процесс Metro 2033.exe - CPU 1+2 (для двухядерных) и CPU 3+4 для процессоров с четырьмя ядрами соответственно.
После этих несложных манипуляций, я играю с продвинутым PhysX на максимальных настройках без падения fps.

Благодарю пользователя Met2 с другого форума, который подсказал этот способ.
 
Сверху Снизу