• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Рецепты для искусных предметов

Gaudin

Участник форума
Регистрация
12 Май 2008
Сообщения
649
Благодарности
33
Баллы
260
Информация взята с http://allaboutzyel.forum2x2.ru/forum-f17/tema-t1.htm по согласованию с mahatmaQL
Если у Вас получаются другие результаты - обязательно сообщите. Дело в том, что большинство таблиц возможностей были составлены давно. С тех пор мод претерпел не одно изменение, а эти таблицы и данные продолжают ходить в сети, несмотря на то, что иногда они не соответствуют действительности.

<Иск предмет> + <станд кам> + <маг кольцо> + <маг амул> + <ключ> --> нов <Иск предмет> + <доп возможн>
<Иск предмет> + <безупр кам> + <рар кольцо> + <рар амул> + <ключ> --> нов <Иск предмет> + <доп возможн>
<Иск предмет> + <соверш кам> + <иск кольцо> + <иск амул> + <ключ> --> нов <Иск предмет> + <доп возможн>
<Иск предмет> + <соверш кам> + <уник кольцо> + <уник амул> + <ключ> --> нов <Иск предмет> + <доп возможн>

где: <Иск предмет> - любой искусный предмет типа пояс, шлем, оружие, торс, перчатки, ботинки или щит;
<доп возможн> - магич. заклинания или бонусы атаки или бонусы статистики, в зависимости от типа камня;
<ключ> - один обыкновенный ключ.

Чем выше качество используемых ингридиентов, тем выше уровень добавляемых возможностей. Последний рецепт добавляет максимально возможное кол-во возможностей.
При использовании выше приведенных рецептов будут генерироваться предметы с новыми произвольными атрибутами + дополнительные возможности. Чтобы сохранить все атрибуты преобразуемого предмета добавляйте в рецепт Замок.

ТАБЛИЦА ДОБАВЛЯЕМЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ к искусным предметам.

ПОЯС:
Аметист -- мана от уровня персонажа;
Алмаз -- уровень атаки от уровня;
Изумруд -- защита от уровня;
Рубин -- жизнь от уровня;
Сапфир - замедление цели;
Топаз -- максимальный урон от уровня;
Череп -- + ко всем навыкам.

ПЕРЧАТКИ:
Аметист -- % повышения шанса блока;
Алмаз -- % повышения скорости атаки;
Изумруд -- % открытых ран;
Рубин -- % перекачка (воровство) жизни;
Сапфир - % смертельного удара;
Топаз -- % перекачка (воровство) маны;
Череп -- % дробящего удара.

САПОГИ:
Аметист -- N зарядов Телепорт;
Алмаз -- % быстый бег/ ходьба;
Изумруд -- N зарядов Слабость (Decrepify);
Рубин -- N зарядов Ад (Blaze);
Сапфир - замедление падения бодрости;
Топаз -- N зарядов Замедление выстрелов (Slow Missiles);
Череп -- N зарядов Ударная волна (Shock Wave).

ШЛЕМЫ:
Аметист -- N зарядов Валькирия (Valkyrie);
Алмаз -- N зарядов Вызов скелета-мага и Владение скелетами (Summon Skeletal Mage & Skeleton Mastery);
Изумруд -- N зарядов Часовой смерти (Death Sentry);
Рубин -- N зарядов Огненный голем и Владение големами (Fire Golem & Golem Mastery);
Сапфир - N зарядов Вызов ужасного волка (Summon Dire Wolf);
Топаз -- N зарядов Железный голем и Владение големами (Iron Golem & Golem Mastery);
Череп -- N зарядов оживление и Владение скелетами (Revive & Skeleton Mastery).

ОРУЖИЕ:
Аметист -- N зарядов Смерч (Twister);
Алмаз -- N зарядов Расплавленная глыба (Molten Boulder);
Изумруд -- N зарядов Ядовитый взрыв (Poison Explosion);
Рубин -- N зарядов Метеор (Meteor);
Сапфир - N зарядов Ледянной шип (Glacial Spike);
Топаз -- N зарядов Цепная молния (Chain Lightning);
Череп -- N зарядов Костяное копье (Bone Spear).

ТОРСЫ:
Аметист -- % быстрое наложение заклинаний;
Алмаз -- % быстрое восстановление от ударов;
Изумруд -- N зарядов Щит из клинков (Blade Shield);
Рубин -- атакующий получает урон от уровня персонажа;
Сапфир - N зарядов Морозная броня (Chilling Armor);
Топаз -- атакующий получает урон молнией от уровня;
Череп -- % уменьшения урона.

ЩИТЫ:
Аметист -- % найти магическую вещь;
Алмаз -- % дополнительное золото из монстров;
Изумруд -- поглощение магии;
Рубин -- поглощение огня;
Сапфир - поглощение холода;
Топаз -- поглощение молнии;
Череп -- игнорирование защиты цели, не дает монстрам лечиться, замораживание цели, отброс, атакующий получает урон.
 

doctor_necromancer

Участник форума
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
28
Благодарности
0
Баллы
165
А вот как саму искусную вещь получить? 3 редкие (жёлтые) вещи одного типа в Кубе смешать?
 
Сверху Снизу