const string VERHANDLUNGEN = "Verhandlungen mit den Orks";
instance BAD_LAP_ENDE(C_Info)
{
npc = bad_9010_lap;
nr = 999;
condition = bad_lap_ende_condition;
information = bad_lap_ende_info;
permanent = TRUE;
description = Dialog_Ende;
};
func int bad_lap_ende_condition()
{
return TRUE;
};
func void bad_lap_ende_info()
{
AI_StopProcessInfos(self);
};
instance BAD_LAP_WILLKOMMEN(C_Info)
{
npc = bad_9010_lap;
condition = bad_lap_willkommen_condition;
information = bad_lap_willkommen_info;
important = TRUE;
};
func int bad_lap_willkommen_condition()
{
return TRUE;
};
func void bad_lap_willkommen_info()
{
AI_Output(self,other,"Bad_LAP_Willkommen_01"); //Ах, приветствую члена моего ордена.
AI_Output(other,self,"Bad_LAP_Willkommen_02"); //Ты являешься предводителем темных магов?
AI_Output(self,other,"Bad_LAP_Willkommen_03"); //Да, и этот мальчуган, там позади...
AI_PointAtNpc(self,KDF_500_Pyrokar);
AI_Output(self,other,"Bad_LAP_Willkommen_04"); //...это предводитель магов Огня, ты его определенно знаешь.
AI_StopPointAt(self);
AI_Output(self,other,"Bad_LAP_Willkommen_05"); //(смеется) Он хорошо начал...
AI_TurnToNPC(self,KDF_500_Pyrokar);
AI_Output(self,other,"Bad_LAP_Willkommen_06"); //(призывает) Это Пиро... Я хорошо отношусь к Инносу. (смеется)
AI_TurnToNPC(self,other);
AI_Output(self,other,"Bad_LAP_Willkommen_07"); //Однажды я был Избранным Инноса. Как это было давно.
AI_Output(self,other,"Bad_LAP_Willkommen_08"); //Теперь достаточно обо мне, чего ты хочешь?
};