• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 3: КСП Общее обсуждение

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1

Community Story Team

представляет
xVBxhNK.png

Приветствуем вас, дорогие путешественники Миртаны.
Вы и так всё знаете. Ещё вчера вы дремали в каюте корабля, а сегодня должны выслушивать, как самопровозглашённый наместник, которого вы же спасли от орков, рассказывает, что какой-то там Ксардас уничтожил рунную магию. Остаётся неясным ответ на вопрос: Почему его вдруг нужно найти? А то, что этот путь настолько скучный, - так это и подавно. И вот, когда вы уже у него, то свой сложный план он вмещает в пару предложений. И теперь вы можете сделать выбор: Иннос, Белиар или Ксардас. После выполнения незамысловатых поручений вы готовы - в самом что ни наесть прямом смысле этого слова. В целом порой всё очень сухо, и нет толкового объяснения тому, как так, с чего и почему всё так, как оно есть.
XUb0exa.png
Community Story Team (CST), следуя примеру Community Patch Team (CPT) и "Questpaket" от Humanforce, поставила себе цель облагородить последние области игры, которые доступны для сообщества. Начав в конце 2008 года свою работу над "Community Story Project", пожалуй, самым крупным мод-проектом для Gothic 3 на данный момент, целью которого является создать фанатский аддон, который в конце концов сделает Gothic 3 такой, которой она должна была быть изначально.

При этом команда в основном работает над тем, чтобы улучшить атмосферу и, где это только возможно и имеет смысл, приблизить её к всем известной глубокой атмосфере предыдущих частей. Впрочем, команда реалистично смотрит на вещи и отталкивается от содержания Gothic 3. К "новой" атмосфере кроме улучшенного сюжета относятся также система фракций, графика, фоновая информация и отсылки к предыдущим частям, баланс и многое другое.

snap__19.12.2019_0000.jpg

Ознакомиться со всеми запланированными изменениями, скриншотами новой графики, видео, а также дополнительной информацией вы можете на нашем сайте и YouTube-канале.

ВАЖНО!!!
Если вы талантливый 3D-художник и хотите помочь команде, присылайте своё резюме на английском/немецком языке по адресу: gothic3csp@googlemail.com

---------------
Презентация на Слете мододелов 2020 (немецкий язык; субтитры в процессе)
UPD. Актуальный Рождественский календарь от CSP по ссылке!
Патч Parallel Universe Patch.
Перевод сообщения MadFaTaL о текущем статусе проекта по состоянию на 14.12.2020:

CSP не просто дополняет оригинальную Gothic 3 парочкой квестов или улучшенных текстур.
CSP делает из Gothic 3 приключение, сравнимое с Gothic или Gothic 2. Я лично тестировал первые три главы CSP и могу подтвердить это утверждение.
Четвертая глава также играбельна в большей мере. Однако по-прежнему недостает кое-каких мелочей во второй и третьей главах.

CSP направлен не только на основной сюжет и его разделение по главам.
Скажут ли вам что-то эти цифры, я не знаю. Вот моя личная оценка:
- 52 из 75 запланированных сюжетных документов готовы и имплементированы (около 69,3%).
- 1699 из 2466 страниц A4 готовы и имплементированы (68,9%).

Моя личная оценка, что больше всего процесс стопорится именно из-за недостаточной скорости написания сюжетных документов.

Если оценивать по мешам, текстурам, балансу цен и опыта, то CSP, на мой толк, готов на более чем 73%.

Новости и статьи по фанатскому аддону Gothic 3 Community Story Project:
Рождественский календарь 2015: Пасхальный мод 2015: World of Gothic - Downloads - CSP Oster-Mod 2015
Рождественский календарь 2016: Рождественский календарь 2017: Рождественский календарь 2018: Рождественский календарь 2019: Рождественский календарь 2020:
Все предыдущие новости ищите в Архиве
Официальный канал на Youtube: Community Story Project
Официальный сайт разработчиков: Community Story Project
Страничка аддона на Facebook: Community Story Project
Обсуждение в немецкой ветке WoG.de: Gothic 3 - Community Story Project - #42 - Seite 2 (в связи с закрытием английской ветки, немецкая стала двуязычной)
Обсуждение в русской ветке WoG.de: Фанатский аддон к G3 - Gothic 3 - Community Story Project №4 - Seite 2
 
Последнее редактирование модератором:

OneMaxs

Участник форума
Регистрация
28 Май 2011
Сообщения
89
Благодарности
0
Баллы
155
Ура! Ссылка работает. Спасибо, Vladgamer.
 

Ridick

Участник форума
Регистрация
16 Июн 2008
Сообщения
61
Благодарности
0
Баллы
155
Продвижения слышны какие нибудь? Хотя бы проект еще жив? или забросили уже?
 

Локи

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2011
Сообщения
529
Благодарности
20
Баллы
210
Не, новости нам не нужны. Нам нужен CSP, но пока не вышел можно и новостями со скриншотами :D
Врядли им сейчас до этого. Они аддоном то занимаются только в свободное время, всё таки это некомерческое дело и им за это не платят. Так огромное спасибо им за то что делают аддон и пусть делают не будем им с глупыми просьбами мешать*flowers*
 

Ridick

Участник форума
Регистрация
16 Июн 2008
Сообщения
61
Благодарности
0
Баллы
155
Вам что, каждый день новости нужны. Работают.

Ну почему каждый день, просто достаточно долго слышно ничего не было конкретного. Здоровый интерес, и ничего более. Ответом "Работают" я вполне остался удовлетворен.
 

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
Вот и подоспели долгожданные ответы на наши вопросы. Читаем, обсуждаем, задаём вопросы и благодарим переводчиков.

Ответы GaHero на вопросы коммьюнити World of Gothic RU

Вопросы составляли: Vladgamer и камрады WOG.RU
Перевод с русского на английский: IctorikZ2
Перевод с английского на русский: Nek Morte
WOG.RU Итак, начнём нашу беседу. Для начала, русское коммьюнити передаёт Вам большой привет!

1. Как дела у команды Community Story Team?
Ответ: Замечательно. А вот и ответы. Они почти не отняли у нас времени, а ведь работы ещё хоть отбавляй.

2. WOG.RU: Как продвигается работа над фанатским аддоном Community Story Project. Какие изменения произошли за последний год, что нового реализовано?
Ответ: Очень и очень многое нужно доработать. Конечно, дело продвигается не так быстро, как нам самим бы хотелось, но, тем не менее, нам есть, чем похвастаться: первые три главы полностью готовы.

3. WOG.RU: Немного тупой вопрос "Будут ли видеосеквенции в переломных моментах игры, например, красивое слайд-шоу из артов?".
Ответ: Мы представим несколько пасхалок, дабы продемонстрировать способности наших скриптеров.

4. WOG.RU: Давайте проясним некоторые моменты.
Вы не можете следующие вещи из-за проблем с анимациями:
  • новые модели доспехов
  • новые модели луков и арбалетов
  • новые модели живых существ
  • новые модели зданий
  • боевую систему

Вы можете внедрить:
  • новые модели оружия
  • новые модели шлёмов
  • текстуры в любом виде
  • квесты, отриательную репутацию и т.д.
Ответ: Новые строения не требуют изменений анимации, так ведь? Наша проблема в том, что NPC "не замечают" этих строений и идут прямиком сквозь стены. В остальном же вы абсолютно правы.

5. WOG.RU: Пожалуйста, дополните предыдущий список, если я что-то упустил.
Ответ: Ещё добавлю, что наши возможности позволяют создавать и добавлять новых NPC (на основе исходных мешей, конечно), а также удалять оригинальные меши игрового мира (наподобие барьера вокруг Венгарда).

6. WOG.RU: Как прогресс с ретекстуром оружия. Меч "Убийца орков" уже получил апгрейд текстур. Как насчёт скрина?
Ответ: Какого скрина? Убийцы орков?

7. WOG.RU: Черпаете ли вы идеи для CSP из других игр, например Ведьмак 1-2, Скайрим?
Ответ: Естественно, мы брали идеи не только из других игр, но и из фильмов, книжек... и зловещей штуки, которую называют реальностью.

8. WOG.RU: Вы можете интегрировать меши объктов из аддона Forsaken Gods в свой проект, а как насчёт Risen. Можно ли позаимствовать меши моделей оттуда или опять проблемы с анимациями?
Ответ: В настоящее время мы с лёгкостью можем интегрировать броню или монстров как из Forsaken Gods, так и из Risen.

9. WOG.RU: Что насчёт новой музыки, особенно боевой. Есть ли подвижки в этом плане?
Ответ: А как же? Над этим мы тоже работаем, но сами не знаем, будут ли там боевые темы.

10. WOG.RU: Будет ли что-то вроде путеводителя, который чётко укажет мне "Что делать дальше по сюжету", если я запутаюсь в огромном свободном мире.
Ответ: Дневник приключенца мы подгоним под стандарты первых двух игр.

11. WOG.RU: Воину-наёмнику магия будет доступна только в виде свитков или у него будет возможность выучить несколько заклинаний?
Ответ: Как вам известно, возможности обучения навыкам и заклинаниям теперь напрямую зависят от гильдии, к которой присоединился протагонист. Вы не сможете обучиться магии, если играете за воина - она будет доступна только в виде свитков, как это было в Gothic 2.

12. WOG.RU: Содержимое инвентаря торговцев будет наполнено вручную и будет обновляться по главам?
Ответ: Это слишком трудоёмкий процесс.

13. WOG.RU: Будет ли логическое продолжение квестов из Готики 1-2. Например, месть генерали Ли.
Ответ: Вообще-то, весь наш проект - одно большое продолжение двух Готик.

14. WOG.RU: Исходя из этого скриншота, можно сказать что вы изменили HUD под стиль первых Готик? Отсутствует выносливость, пожалуйста, расскажите подробнее.
Heldvorne1.jpg
Ответ: Скриншоты показывают лишь версию игры одного из наших разработчиков. Мы не собираемся менять HUD.

15. WOG.RU: Будет ли у некоторых монстров иммунитет на определённый виды оружия? Например, у чёрного тролля иммунитет на болты и стрелы.
Ответ: В Gothic 3 это сделать невозможно.

16. WOG.RU: Как насчёт драконов. Они будут? :)
Ответ: Если вам нужны драконы, то лучше поиграть в Gothic 2.

17. WOG.RU: Расскажите нам, как работает система начисления отрицательной репутации?
Ответ: Пара пустяков. Стоит в процессе игры подгадить одной фракции, как нам сразу капает негативная репутация. Возьмём, к примеру, задание с истреблением орков в Нордмаре - за это мы получим +10 репутации у нордмарцев и -10 у орков.

18. WOG.RU: Мне очень понравился этот скриншот. Стоит ли нам ожидать более серьёзную проработку мелких деталей и настоящей скандинавской атмосферы?
Nordmarschilde.jpg
Ответ: Повсюду будет очень много мелочей, способствующих поддержанию игровой атмосферы. В этом можете не сомневаться.

19. WOG.RU: Будут ли продолжительные квесты, которые связаны с несколькими городами?
Ответ: Таких будет большинство.

20. WOG.RU: В связи с введением глав наверняка стоит ожидать респаун монстров по главам. Не так ли?
Ответ: Это так же тяжело, как работа с вещами торговцев.

21. WOG.RU: Раньше вы показывали одно видео с демонстрацией отсутствующего купола над Венгардом. Это ещё задействовано в сюжете?
http://www.youtube.com/watch?v=FlHXBX7ixOM
Ответ: Да, как уже говорилось, мы можем удалять меши из игры. Если захотим, мы можем целый город с лица земли стереть, но, думаю, это будет лишним )

22. WOG.RU: Что насчёт даты релиза. Стоит ли рассчитывать на 2011 год или ждать очередной рождественский календарь? :D
Ответ: Когда всё будет готово и оттестировано. Надеемся на ваше терпение.

23. WOG.RU: Как обстоит дело с переводом аддона на другие языки или пока не закончите, о переводе не может быть речи.
Ответ: С переводом пока никак, поскольку многие диалоги ещё далеки от стадии завершения и могут сто раз измениться. Кроме того, вам будет гораздо легче переводить готовые тексты прямо из игры, чем заталкивать их туда в последнюю очередь.

24. WOG.RU: Чтобы вы сами хотели пожелать своей команде?
Ответ: Хотим пожелать вам побольше времени и добрых ожиданий.

WOG.RU: Спасибо за ваши ответы и потраченное время...
До скорых встреч...
Ответ: С вами был GaHero
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Re: Наши вопросы и ответы разработчиков

Цитата:

15. WOG.RU: Будет ли у некоторых монстров иммунитет на определённый виды оружия? Например, у чёрного тролля иммунитет на болты и стрелы.


Ответ: В Gothic 3 это сделать невозможно.
я не спец, но у скелетов иммунитет к обычным стрелам, у огненных и ледяных големов тоже

Цитата:

20. WOG.RU: В связи с введением глав наверняка стоит ожидать респаун монстров по главам. Не так ли?


Ответ: Это так же тяжело, как работа с вещами торговцев.
странно, в 1.74+кп4+км2 очень приличный респаун по времени за исключением големов, драконов, скелетов, гаргулий, троллей и огров
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
Re: Наши вопросы и ответы разработчиков

я не спец, но у скелетов иммунитет к обычным стрелам, у огненных и ледяных големов тоже
На самом деле это не иммунитет, а очень высокая защита от обычных стрел и болтов (PROT_MISSILE). Огненные стрелы имеют тип повреждения MISSILE, но наносят дополнительное повреждение от эффекта горения, а оглушающие имеют другой тип повреждения: IMPACT.

странно, в 1.74+кп4+км2 очень приличный респаун по времени за исключением големов, драконов, скелетов, гаргулий, троллей и огров
Без наличия Gothic 3 SDK нельзя изменить параметры респауна зверья, можно только вставлять в инфоскриптах новых монстров командой spawn, но прописывать для каждого зверя относительные или абсолютные координаты его вставки в мир игры (X, Y, Z) - вещь очень муторная.
 

BalBes

Участник форума
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
226
Благодарности
27
Баллы
175
На самом деле это не иммунитет, а очень высокая защита от обычных стрел и болтов (PROT_MISSILE).
Надеюсь разработчики знают о такой хитрости и смогут её воплотить в жизнь под маской иммунности...

Без наличия Gothic 3 SDK
Для меня всё время было странным, что разработчики CSP и 1.74 до сих пор не обмениваются с друг другом возможностями, ведь они идут тропой общего интереса, совершая огромные шаги для всего сообщества фанатов Готики... Но может я чего-то не знаю...
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325

Edelic

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
191
Благодарности
0
Баллы
165
Есть новости?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915

Если вы считаете, что здесь с опозданием выкладывают новости по проекту, тогда самостоятельно изучайте информацию на сайте CSP и ответы разработчиков в темах на немецкой, английской и русской секциях форума WoP.de - все ссылки указаны в шапке темы.*evil*
 

OneMaxs

Участник форума
Регистрация
28 Май 2011
Сообщения
89
Благодарности
0
Баллы
155
Почти 3 месяца ничего нового, даже комментариев уже полмесяца нету.
 

FireBolt

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
468
Благодарности
20
Баллы
185
дествительно, уж как-то медленно идет работа. Никаких новостей, никаких новых наработков и обновлений. или эта очередная бесславная смерть очередного грандиозного проекта?
з.ы. на офицальном сайте новостей тоже нет уж полгода. боюсь, так оно и есть(
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
Знаете поговорку: "Отсутствие новостей - тоже неплохая новость"?:D Вот последние факты о разработке CSP (взято с форума WoP.de):
1. Если верить ответу HerrFenrisWolf, то "До новостей не так уж далеко."
2. По словам GaHero, у CST сейчас некому переводить новости с немецкого на английский для публикации на сайте и поэтому они ищут временного переводчика.
 
Сверху Снизу