• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 3: КСП Общее обсуждение

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1

Community Story Team

представляет
xVBxhNK.png

Приветствуем вас, дорогие путешественники Миртаны.
Вы и так всё знаете. Ещё вчера вы дремали в каюте корабля, а сегодня должны выслушивать, как самопровозглашённый наместник, которого вы же спасли от орков, рассказывает, что какой-то там Ксардас уничтожил рунную магию. Остаётся неясным ответ на вопрос: Почему его вдруг нужно найти? А то, что этот путь настолько скучный, - так это и подавно. И вот, когда вы уже у него, то свой сложный план он вмещает в пару предложений. И теперь вы можете сделать выбор: Иннос, Белиар или Ксардас. После выполнения незамысловатых поручений вы готовы - в самом что ни наесть прямом смысле этого слова. В целом порой всё очень сухо, и нет толкового объяснения тому, как так, с чего и почему всё так, как оно есть.
XUb0exa.png
Community Story Team (CST), следуя примеру Community Patch Team (CPT) и "Questpaket" от Humanforce, поставила себе цель облагородить последние области игры, которые доступны для сообщества. Начав в конце 2008 года свою работу над "Community Story Project", пожалуй, самым крупным мод-проектом для Gothic 3 на данный момент, целью которого является создать фанатский аддон, который в конце концов сделает Gothic 3 такой, которой она должна была быть изначально.

При этом команда в основном работает над тем, чтобы улучшить атмосферу и, где это только возможно и имеет смысл, приблизить её к всем известной глубокой атмосфере предыдущих частей. Впрочем, команда реалистично смотрит на вещи и отталкивается от содержания Gothic 3. К "новой" атмосфере кроме улучшенного сюжета относятся также система фракций, графика, фоновая информация и отсылки к предыдущим частям, баланс и многое другое.

snap__19.12.2019_0000.jpg

Ознакомиться со всеми запланированными изменениями, скриншотами новой графики, видео, а также дополнительной информацией вы можете на нашем сайте и YouTube-канале.

ВАЖНО!!!
Если вы талантливый 3D-художник и хотите помочь команде, присылайте своё резюме на английском/немецком языке по адресу: gothic3csp@googlemail.com

---------------
Презентация на Слете мододелов 2020 (немецкий язык; субтитры в процессе)
UPD. Актуальный Рождественский календарь от CSP по ссылке!
Патч Parallel Universe Patch.
Перевод сообщения MadFaTaL о текущем статусе проекта по состоянию на 14.12.2020:

CSP не просто дополняет оригинальную Gothic 3 парочкой квестов или улучшенных текстур.
CSP делает из Gothic 3 приключение, сравнимое с Gothic или Gothic 2. Я лично тестировал первые три главы CSP и могу подтвердить это утверждение.
Четвертая глава также играбельна в большей мере. Однако по-прежнему недостает кое-каких мелочей во второй и третьей главах.

CSP направлен не только на основной сюжет и его разделение по главам.
Скажут ли вам что-то эти цифры, я не знаю. Вот моя личная оценка:
- 52 из 75 запланированных сюжетных документов готовы и имплементированы (около 69,3%).
- 1699 из 2466 страниц A4 готовы и имплементированы (68,9%).

Моя личная оценка, что больше всего процесс стопорится именно из-за недостаточной скорости написания сюжетных документов.

Если оценивать по мешам, текстурам, балансу цен и опыта, то CSP, на мой толк, готов на более чем 73%.

Новости и статьи по фанатскому аддону Gothic 3 Community Story Project:
Рождественский календарь 2015: Пасхальный мод 2015: World of Gothic - Downloads - CSP Oster-Mod 2015
Рождественский календарь 2016: Рождественский календарь 2017: Рождественский календарь 2018: Рождественский календарь 2019: Рождественский календарь 2020:
Все предыдущие новости ищите в Архиве
Официальный канал на Youtube: Community Story Project
Официальный сайт разработчиков: Community Story Project
Страничка аддона на Facebook: Community Story Project
Обсуждение в немецкой ветке WoG.de: Gothic 3 - Community Story Project - #42 - Seite 2 (в связи с закрытием английской ветки, немецкая стала двуязычной)
Обсуждение в русской ветке WoG.de: Фанатский аддон к G3 - Gothic 3 - Community Story Project №4 - Seite 2
 
Последнее редактирование модератором:

Rengar

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
261
Благодарности
15
Баллы
185
Rengar, возможно ты и прав по поводу доспехов паладинов. Но мне наоборот нравится разнообразие доспехов, и не только в готике.

Дак я и не говорил убивать разнообразие. Я к тому что на материке, когда орки захватили государство, сокрушили войска паладинов и других защитников, оставшихся в живых паладинов отловили и повесили ( что можно наблюдать почти в каждом крупном городе), оставшиеся разбежались по кустам , тобишь присоединились/организовали повстанческие, партизанские отряды. И когда видишь опытного, обученного военному делу, более просвещённому в деятельности орков человека на страже задрипоного лагеря или городка то это только улыбку вызывает и хочется задать вопрос «с какого паладина он снял костюм?»
Паладину гораздо более подходило бы место в штабе, на площадке по подготовке новобранцев, организации развед отрядов т.п., не думаю, что простые жители умели лучше воевать и сражаться чем профессионалы своего дела = паладины. Тем более если вдаться в историю, то паладином довольно-таки сложно стать, вспоминайте Готику 2.
Так что моё замечание касательно паладинов довольно таки критично, т.к. оно напрямую касается сюжета, атмосферы и просто здравого смысла.
 

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
Так что моё замечание касательно паладинов довольно таки критично, т.к. оно напрямую касается сюжета, атмосферы и просто здравого смысла.
Сюжет толком так никто и не знает, так что спокойствие. Ясно одно - эта часть будет самой обширной в плане изменений.

Вот несколько скринов из контент-мода для успокоения. Примерно в таком направлении и будет развиваться Community Story Project.
 

Вложения

  • cmgd_gotha_1.jpg
    cmgd_gotha_1.jpg
    1,3 MB · Просмотры: 355
  • cmgd_orc.jpg
    cmgd_orc.jpg
    1,9 MB · Просмотры: 337
  • па00л.png
    па00л.png
    453,5 KB · Просмотры: 332

OneMaxs

Участник форума
Регистрация
28 Май 2011
Сообщения
89
Благодарности
0
Баллы
155
Вот несколько скринов из контент-мода
Так этот же CM от FG версии 1.0, верно?
Качество текстуры паладинских доспехов ужасно. Ну а оформление неплохое, текстура новых орков тоже неплохая, но с рожей всё равно не сочетается. Доспехи наемников вообще замечательно выглядят.
 

:)clone(:

Участник форума
Регистрация
2 Май 2011
Сообщения
224
Благодарности
39
Баллы
175
Да, прикольные доспехи наёмников. Но у всех этих новых доспехов есть минус который текстуркой не исправишь. Это сапоги. Особенно комично, выглядит одежда болотного сектанта с меховушками.
 

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
565
Благодарности
49
Баллы
205
Не надо спорить о мелочах в тех или иных доспехах. Самое главное, чтобы была хорошо реализована сюжетная линия. Ведь Готику 1 и 2 мы любили ни за хорошо прорисованные доспехи, а за то, что был интересный и последовательный сюжет. К сожалению, в 3-й части этому моменту не удилили должного внимания. Надеюсь в Community Story Project всё исправят и Готика 3 обретёт новый интерес для фанатов этой серии, которая, к сожалению, умерла.
 

Rengar

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
261
Благодарности
15
Баллы
185
Но у всех этих новых доспехов есть минус который текстуркой не исправишь. Это сапоги.

Да сапоги (с отворотом), как и шея у всех персонажей Г3, на мой взгляд, отвратительны и какие то неправильные.

Самое главное, чтобы была хорошо реализована сюжетная линия.

Это само собой.

Готику 1 и 2 мы любили ни за хорошо прорисованные доспехи

Но они действительно лучше прорисованны.
 

Xsardas

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
57
Благодарности
0
Баллы
155
Наоборот, в Готике 3 доспехи лучше прорисованы, но частично утеряли оригинальный стиль.

не согласен. в Готике 1, 2, робы магов чего стоили,а в третьей части можно подумать что робу мага огня слепили из пластилина и запилили в игру. раньше доспехи и робы были изящными и классными, а в 3й просто убого.
Сомневаюсь я что из этой третьей части можно уже сделать что нибудь стоящее, слишком уж дохера там всякой ненужной бредятины. Имхо фанаты вполне могут сделать 3ю готу на движке второй.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
Имхо фанаты вполне могут сделать 3ю готу на движке второй.
О Боги! Да сядь ты и сделай! Ну надоели ныть. У вас все под рукой, и туторы, и проги. Сядьте и сделайте!
 

Xsardas

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
57
Благодарности
0
Баллы
155
О Боги! Да сядь ты и сделай! Ну надоели ныть. У вас все под рукой, и туторы, и проги. Сядьте и сделайте!

понимаеш ли в чем дело. Я не обладаю навыками мододела, мне интереснее играть в то что творят. Но имхо, гота 3 это полный капец, что движок, что сюжет, и как его не улучшай все равно выйдет кусок китайского дерьма. Меня радуют доспехи мечи и так далее, но когда все это выглядит как будто слепленное из пластилина меня начинает это ппц как бесить. Я уверен объединись разработчики возвращения, ребаланса, и вот этого нового творения готики 3, то получился бы просто уникальнейший проэкт.
 

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
565
Благодарности
49
Баллы
205
Xsardas

Уникальных проектов было достаточно. Только все они быстро загнулись. То, что осталось можно сосчитать на пальцах одной руки. Я не беру во внимание моды, которые можно пройти за 2-3 часа. Это я считаю детскими шалостями. По настоящему хороших проектов доделанных до конца не больше пяти.
 

nixx1

Участник форума
Регистрация
18 Май 2009
Сообщения
16
Благодарности
0
Баллы
150
не согласен. в Готике 1, 2, робы магов чего стоили,а в третьей части можно подумать что робу мага огня слепили из пластилина и запилили в игру. раньше доспехи и робы были изящными и классными, а в 3й просто убого.
Просто в Готике 1,2 правильно соблюдены пропорции тела и доспехи плотно сидят на теле, а в третьей - накаченное широкоплечее тело с маленькой головой, а доспехи еще раширяют торс, а прорисованность более менее
 

OneMaxs

Участник форума
Регистрация
28 Май 2011
Сообщения
89
Благодарности
0
Баллы
155
не согласен. в Готике 1, 2, робы магов чего стоили,а в третьей части можно подумать что робу мага огня слепили из пластилина и запилили в игру. раньше доспехи и робы были изящными и классными, а в 3й просто убого.
Сомневаюсь я что из этой третьей части можно уже сделать что нибудь стоящее, слишком уж дохера там всякой ненужной бредятины. Имхо фанаты вполне могут сделать 3ю готу на движке второй.

:-\ Ты всё перепутал: "лучше прорисованы" - значит более качественная текстура с царапинами, потёртостями, грязью и т. д.

"частично утеряли оригинальный стиль" - значит менее похожи на доспехи из предыдущих частей.
 

BalBes

Участник форума
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
226
Благодарности
27
Баллы
175
Похоже разработка встретит второй новый год... Будет ли на этот раз календарь?
 

ArhiSerg

Участник форума
Регистрация
21 Авг 2008
Сообщения
343
Благодарности
178
Баллы
210
Разрабы CSP сделают новый календарь 2011. Я тут перевел в Гугле как смог.

Адвент календарь на 2011

Еще раз Приближается Рождество. И еще раз мы хотим дать тебе подарок к этому событию.

В конце концов положительные реакции на последние годы особый, мы решили сочинить другой Адвент календарь, который подарит Вам скриншот, маленькая история, кусок сырого мяса из Mod или иной впечатление CSP каждый день с 1. Декабря до Рождества. Поступая таким образом, мы надеемся, чтобы подсластить время ожидания до Рождества и освобождения наших Mod для вас.

Чтобы избежать разочарования в канун Рождества, мы хотим уточнить одну вещь заранее: хотя мы и добились хорошего прогресса, все еще есть много предстоит сделать. Вы не найдете ссылку на загруженный файл для CSP за последнюю дверь. Не стоит вам надежду на демо. Мы подготовили 24 огурчик, и кто ожидает, что особенно большой для конца, может быть только подвела.

Как и в прошлом году мы объявляем о календаре теперь помешать вам получить вскочил и, возможно, даже отсутствующие в первую дверь. Но в отличие от в 2010 году мы собираемся представить наш первый скриншот сегодня, как предвкушение в ближайшие дни. Это картина нашего пиратского капитана (чье имя мы будем держать в секрете). Мы уверены, что некоторые из вас помнят его, как мы уже ввели его за дверь 20 из последних календарных года. В то время это NPC критиковали много, особенно его лицо, которое было сочтено слишком мягким для пиратов. Мы взяли, что критика к сердцу и переработан дорогой парень (имейте в виду, что мы не можем создать новое лицо-сетки, а просто текстурировать данной них - мы ограничены в наших возможностях). Конечно, мы не хотим, чтобы лишить вас результата.

Сказав это, мы желаем вам созерцательной рождественского сезона и надеемся, что вам понравится наш Адвент календарь.

Новость тут: http://page.g3csp.bplaced.de/advent-calendar-2011/?lang=en
 

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
Bananas, нет смысла выкладывать гугловский непонятный перевод. ;)

Картинка из первого календаря.

Многие жаловались, что лицо пирата получилось слишком уж мягким, поэтому мы немного исправили данную ситуацию (но помните, мы не можем изменить сетку лица.)

Это капитан пиратов, об имени которого мы пожалуй умолчим.
snap__26.11.2011_0005-1024x576.jpg

Лицо пирата, которое было до этого.
attachment.php

Что называется, почуствуйте разницу. Читабельный перевод будет чуть позже, если есть желающие помощь, прошу в личку.

Также обсуждение рождественского календаря 2011 ведется в этой теме http://forum.worldofplayers.ru/showthread.php?p=597623#post597623
 
Сверху Снизу