• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 3: КСП Общее обсуждение

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1

Community Story Team

представляет
xVBxhNK.png

Приветствуем вас, дорогие путешественники Миртаны.
Вы и так всё знаете. Ещё вчера вы дремали в каюте корабля, а сегодня должны выслушивать, как самопровозглашённый наместник, которого вы же спасли от орков, рассказывает, что какой-то там Ксардас уничтожил рунную магию. Остаётся неясным ответ на вопрос: Почему его вдруг нужно найти? А то, что этот путь настолько скучный, - так это и подавно. И вот, когда вы уже у него, то свой сложный план он вмещает в пару предложений. И теперь вы можете сделать выбор: Иннос, Белиар или Ксардас. После выполнения незамысловатых поручений вы готовы - в самом что ни наесть прямом смысле этого слова. В целом порой всё очень сухо, и нет толкового объяснения тому, как так, с чего и почему всё так, как оно есть.
XUb0exa.png
Community Story Team (CST), следуя примеру Community Patch Team (CPT) и "Questpaket" от Humanforce, поставила себе цель облагородить последние области игры, которые доступны для сообщества. Начав в конце 2008 года свою работу над "Community Story Project", пожалуй, самым крупным мод-проектом для Gothic 3 на данный момент, целью которого является создать фанатский аддон, который в конце концов сделает Gothic 3 такой, которой она должна была быть изначально.

При этом команда в основном работает над тем, чтобы улучшить атмосферу и, где это только возможно и имеет смысл, приблизить её к всем известной глубокой атмосфере предыдущих частей. Впрочем, команда реалистично смотрит на вещи и отталкивается от содержания Gothic 3. К "новой" атмосфере кроме улучшенного сюжета относятся также система фракций, графика, фоновая информация и отсылки к предыдущим частям, баланс и многое другое.

snap__19.12.2019_0000.jpg

Ознакомиться со всеми запланированными изменениями, скриншотами новой графики, видео, а также дополнительной информацией вы можете на нашем сайте и YouTube-канале.

ВАЖНО!!!
Если вы талантливый 3D-художник и хотите помочь команде, присылайте своё резюме на английском/немецком языке по адресу: gothic3csp@googlemail.com

---------------
Презентация на Слете мододелов 2020 (немецкий язык; субтитры в процессе)
UPD. Актуальный Рождественский календарь от CSP по ссылке!
Патч Parallel Universe Patch.
Перевод сообщения MadFaTaL о текущем статусе проекта по состоянию на 14.12.2020:

CSP не просто дополняет оригинальную Gothic 3 парочкой квестов или улучшенных текстур.
CSP делает из Gothic 3 приключение, сравнимое с Gothic или Gothic 2. Я лично тестировал первые три главы CSP и могу подтвердить это утверждение.
Четвертая глава также играбельна в большей мере. Однако по-прежнему недостает кое-каких мелочей во второй и третьей главах.

CSP направлен не только на основной сюжет и его разделение по главам.
Скажут ли вам что-то эти цифры, я не знаю. Вот моя личная оценка:
- 52 из 75 запланированных сюжетных документов готовы и имплементированы (около 69,3%).
- 1699 из 2466 страниц A4 готовы и имплементированы (68,9%).

Моя личная оценка, что больше всего процесс стопорится именно из-за недостаточной скорости написания сюжетных документов.

Если оценивать по мешам, текстурам, балансу цен и опыта, то CSP, на мой толк, готов на более чем 73%.

Новости и статьи по фанатскому аддону Gothic 3 Community Story Project:
Рождественский календарь 2015: Пасхальный мод 2015: World of Gothic - Downloads - CSP Oster-Mod 2015
Рождественский календарь 2016: Рождественский календарь 2017: Рождественский календарь 2018: Рождественский календарь 2019: Рождественский календарь 2020:
Все предыдущие новости ищите в Архиве
Официальный канал на Youtube: Community Story Project
Официальный сайт разработчиков: Community Story Project
Страничка аддона на Facebook: Community Story Project
Обсуждение в немецкой ветке WoG.de: Gothic 3 - Community Story Project - #42 - Seite 2 (в связи с закрытием английской ветки, немецкая стала двуязычной)
Обсуждение в русской ветке WoG.de: Фанатский аддон к G3 - Gothic 3 - Community Story Project №4 - Seite 2
 
Последнее редактирование модератором:

dranik

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
586
Благодарности
35
Баллы
210
Re: Community Story Project

Ура товарищи ! Наконец разработчики CSP, ответили на вопросы:
1. Сколько часов в день вы уделяете работе над CSP ?
У каждого по разному. Так-как проект - это чисто хобби, точное рабочее время оценить сложно. Каждый у нас работает столько, сколько хочет и сколько может. Но в целом конечно на проект затрачивается очень много времени. Особенно в начальной стадии мы почти каждые выходные как минимум в один день больше 6 часов проводили вместе и обсуждали концепты.

2. Как вы умудряетесь работать без модкита? Насколько велики ограничения?

В нашей команде работают лучшие моддеры немецкой коммьюнити. Но с помощью пробования, поддержки от CPT и конечно не без доли везения нам иногда удается найти возможности, изменять цещи или внедрять их в игру. Несомненно есть вещи, которые мы бы хотели встроить, но это невозможно в виду отсутствия модкита и других утилитов. Но мы тем не менее очень довольны и теми возможностями, которые у нас есть, т.к. они и так доставляют нам много хлопот. В начале это была приличная возня, т.к. единственная возможность, изменять Готику 3, это копатся в бесчисленных перечнях и файлах и изменять/создавать их в "сырой" форме. Но мы создали себе некоторые вспомогательные инструменты, чтобы ускорить процесс разработки. В общем мы объемом наших возможностей больше чем довольны, т.к. для наших задач этого вполне хватает.

3. Какие вещи сложно реализовывать, от каких вещей вы отказались?

Некоторые вещи сложно реализовать, не смотря на то, что уже много чего возможно. В основном сложно реализовать те вещи, которых в игре в желаемой форме нет. И особенно "исследование", которое проводят наши техники/скриптеры, занимает очень много времени. Нормальные стандартные квесты реализуемы довольно быстро, но как только нужно работать с данными мира (например создать/перенести объекты), становится сложно. Наш первоначальный концепт содержал ярко выраженную часть "восстановления" после революций итд. Это конечно не полностью вычеркнуто из списка, но в связи с большим объемом нашего фанатского аддона мы наши планы кое-где подрезали, особенно, что касается "второстепенных" квестов. Нашей первостепенной целью является развитие самой истории. Здесь некоторые вычеркнутые идеи, как например часть с восстановлением, наверняка будут приниматся во внимание, особенно, что касается квестогого ряда для фракций. Кроме того, не все наши идеи вписываются в наш концепт или они попросту бы выходили за рамки возможного. Это касается как и наших идей так и идей коммьюнити.

4. Помогают ли вам в создании CSP другие камрады, например команда CP? Как сильно?

Мы работаем как можно разумнее с CPT, Humanforce (QP) и с Content Mod (CM) Team из немецкой коммьюнити, но и с тем или иным другим человеком. CPT встроила, после совместных договоренностей, в последние патчи некоторые вещи, которые нам нужны для работы и которые без изменений CPT были бы невозможны. Теперь у нас есть например возможность, незамеченно для игрока положить в его инвентарь предмет. К тому же существуют запрос, с помощью которого мы можем определить, несёт ли ГГ определенные доспехи или нет (использовалось в QP). Далее мы можем распределять "отрицательную репутацию", тоесть вычислять репутацию игрока за его действия. Что касается проектов QP и CM, то мы владеем всем содержанием, значит можем использовать все данные для нашего проекта, которые мы можем разумно использовать. Это конечно упрощает нам жизнь. Новый QP содержит больше 100 новых (побочных) квестов, часть которых мы будем использовать в игре из-за атмосферы. CM содержит огромное количество текстур, которые можно использовать. Но тут решать будем уже на более поздней стадии. Но в целом мы не считаем разумным, что Г3-моддеры работают сами по себе. Наше видение подразумевает полный комплект, над которым работали как можно больше Г3-моддеров.

Продолжение на сайте, указанный ниже...

Информация взята с http://forum.worldofplayers.de/forum/showthread.php?t=841431&page=5
Вопросы задовались участнику проекта GaHero. Ответы были переведены участниками сайта www.worldofplayers.de LordOfWar, Vladgamer, Voland.
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
Re: Community Story Project

Наконец-то решили поубирать рандомные сундуки и распределить предметы и экипировку вручную. Скорее всего, ценность предмета будет зависеть от труднодоступности локации.
 

Consul

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
434
Благодарности
11
Баллы
185
Re: Community Story Project

Эхххх очень жаль что боевая система останится преждней.....

Сделали бы хотябы вазможность пить элексиры манны и жизней на ходу..... вот этого так не хватает
 

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
Re: Фанатский аддон - Community Story Project

Хочу показать вам все доступные скриншоты оружия, окружающего мира, нового лица ГГ и др. скрины с официального сайта Community Story Project.http://page.g3csp.bplaced.de/galerie/

1. Окружающий мир.

До...
После...

feld_old.jpg

feld_new.jpg

stadt_old.jpg

stadt_new.jpg

strand_old.jpg

strand_new.jpg
2. Окружающий мир (сравнение журнала PCGames).

До...
После...

pcgameshardware.de_CSP____________1.jpg

pcgameshardware.de_CSP____________1__.jpg


pcgameshardware.de_CSP____________2.jpg

pcgameshardware.de_CSP____________2__.jpg


pcgameshardware.de_CSP____________3.jpg

pcgameshardware.de_CSP____________3__.jpg


pcgameshardware.de_CSP____________4.jpg

pcgameshardware.de_CSP____________4__.jpg

3. Изменённое оружие.

До...
После......
assassinenschwert-alt.jpg
assassinenschwert-neu.jpg

berserkerzorn-alt.jpg
berserkerzorn-neu.jpg

erz-zweihander-alt.jpg
erz-zweihander-neu.jpg

nordmarschwert-alt.jpg
nordmarschwert-neu.jpg

runenschwert-alt.jpg
runenschwert-neu.jpg

zweihander-alt.jpg
zweihander-neu.jpg
4. Новое оружие.
entermesser.jpg
flamberg.jpg

landsknechtschwert.jpg
streitkolben.jpg
5. Изменённый город Гота.

До... (Прим. от меня: Город Гота до освобождения, т.е. всё хаотично разбросано - бочки, кирпичи, балки).
После...
(Прим. от меня: Город Гота после освобождения, т.е. заселения, всё аккуратно сложено, наведён порядок).
image22.jpg


image9.jpg
6. Новая внешность безымянного.

До...
После......
image61.jpg
image51.jpg
7. Новая мантия мага орков.
image91.jpg
8. Беннет собственной персоной.
npc.jpg
9. Готичные дамы. :D
csp_charlotte_03.jpg


csp_charlotte_01.jpg
 

DeoS

Участник форума
Регистрация
30 Июл 2010
Сообщения
128
Благодарности
0
Баллы
170
Re: Фанатский аддон - Community Story Project

Интересный мод, а на русском будет?
 

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
Re: Фанатский аддон - Community Story Project

Интересный мод, а на русском будет?
Да. Такое пропустить просто недопустимо.
Как будут готовы немецкие тексты, сразу начнётся перевод на русский и другие языки.

И да, это не мод, это фанатский аддон.
Для мода тут слишком велики изменения и объём работы. ;)
 

DeoS

Участник форума
Регистрация
30 Июл 2010
Сообщения
128
Благодарности
0
Баллы
170
Re: Фанатский аддон - Community Story Project

Vladgamer, а есть примерная дата релиза протестированной версии?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Re: Фанатский аддон - Community Story Project

Vladgamer,
И да, это не мод, это фанатский аддон.
Для мода тут слишком велики изменения и объём работы.
Эм... По-моему он ни каким местом из того что реализовано на аддон не тянет, рядовой мод не более. Имхо. ::)
 

Consul

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
434
Благодарности
11
Баллы
185
Re: Фанатский аддон - Community Story Project

МММ разделение на гильдии со ваими квестами, внедрение глав в игру, расширенный Основной сюжет....Такое назвать "Рядовой Мод" глупо учитывая еще то что работают над ним Немцы а не дядя Федя в подвале
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
Re: Фанатский аддон - Community Story Project

Когда выйдет, тогда и поймём.
 

DeoS

Участник форума
Регистрация
30 Июл 2010
Сообщения
128
Благодарности
0
Баллы
170
Re: Фанатский аддон - Community Story Project

Согласен. Немцы это ещё не значит что всё хорошо, ведь они же эту игру и создали(вроде)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Re: Фанатский аддон - Community Story Project

Consul,
МММ разделение на гильдии со ваими квестами, внедрение глав в игру, расширенный Основной сюжет....Такое назвать "Рядовой Мод" глупо учитывая еще то что работают над ним Немцы а не дядя Федя в подвале
Да какая разница что там разделено и как. Те же самые немцы создали эту "забагованную" игру, а наш, как ты выражаешься дядя Федя(по прозвищу "Vam"), в подвале создал программу с помощью которой все модостроители в том числе и немцы создают свои моды к Г1 и Г2. Игра другая да, но делай выводы как говорится... *flowers*

Зы. На этом с оффтопом завязываем.
 

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
Re: Фанатский аддон - Community Story Project

Vladgamer, а есть примерная дата релиза протестированной версии?
:D 2011 год (ближе к лету).

В качестве дополнения я предлагаю вот над чем подумать.
На немецком форуме руководитель проекта CSP, а именно GaHero написал очень интересный пост, касающийся объёмов изменений в CSP.

Дословный перевод:
Может быть некоторые люди не совсем понимают о кол-ве работы, которая здесь кипит.
Мы не хотим здесь и там вставить несколько диалогов и предложений.
Мы строим новые линии квестов во всех областях игры.
История получит больше ссылок, содержания, наполнения и смысла.

Вот несколько цифр из нашего пресс-кита, чтобы вы представили себе кол-во работы:
1. История: 90 стр. концепции, 320 стр. диалогов (лист А4, шрифт 12).
2. В Готике 3 изменено/добавлено 1100 файлов.

Это было в конце апреля.

Между тем мы намерены реализовать более 500 стр. диалогов, если не больше (я считаю их кол-во уже не первый раз).
В настоящее время в Готике 3 изменено/добавлено почти 1300 файлов.

А ведь их ещё так много, что мы...
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Re: Фанатский аддон - Community Story Project

Vladgamer, Да здравствуй новый Небесный воин тов. Лебедева?!:D
В нем тоже все сотнями и тысячами мерилось... ;)
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
Re: Фанатский аддон - Community Story Project

А я дождусь и поиграю. Интересный и любопытный проект. Насколько будут оправданы ожидания и реализованы возможности - покажет время и глубина идеи.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: Фанатский аддон - Community Story Project

История получит больше ссылок, содержания, наполнения и смысла.
От того. что в Возвращении море диалогов, описаний и рассуждений - игра лучше не стала. Диалоги должны быть - литературные, лаконичные, понятные, просто и доходчиво написаны. Всю основную инфу - историю, предысторию, сказки и байки тихого леса (воображения :D ) лучше пихать в книги, а не диалоги - кто захочет, прочитает. Или жизнь (то бишь игра) заставит прочитать и перечитать.
А вот перегруз по диалогам вызывает сонный синдром и отключение от мысли пространного диалога на третьем-четвертом экране. Дальше рука механически начинает кликать мышью.
А если учесть, что 1 машинописная страница диалога это 1-2 квеста (аккуратно написанных и не коротких) - то тогда не знаю о чем там диалоги, и что там за квесты. Квесты типа принеси-отнеси-подай на страницу можно и пяток уместить. А можно и растянуть на десяток - фразами типа "Да", "Конечно", " Я пошел" - "Ну иди" - "Пока" - "До встречи"и т.д.
 

BalBes

Участник форума
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
226
Благодарности
27
Баллы
175
Re: Фанатский аддон - Community Story Project

Dimmell написал(а):
Диалоги должны быть - литературные, лаконичные, понятные, просто и доходчиво написаны.

Разве? Диалоги повествуют как говорят люди. Вы тоже всегда говорите лаконично, литературно и понятно? Диалог должен быть живой, человек может заикаться, запинаться, ошибаться. А если читать всегда литературно-правильные диалоги, то это получится слишком занудно, может и интересно будет содержание, но всё равно читать будет занудно.:)
Я не совсем понимаю зачем старое оружие так менять до неузнаваемости? Не достаточно было лишь улучшить в качестве... Сила Предков стало похожа на рядовой меч.
С восстановлением городов это хорошо придумано. А женщин в Готике сама форма головы не позволит сделать привлекательными.:p:D
Растолстел Беннет...
А цвета мира немного напомнили мне Г2...
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: Фанатский аддон - Community Story Project

BalBes,
Разве? Диалоги повествуют как говорят люди. Вы тоже всегда говорите лаконично, литературно и понятно? Диалог должен быть живой, человек может заикаться, запинаться, ошибаться. А если читать всегда литературно-правильные диалоги, то это получится слишком занудно, может и интересно будет содержание, но всё равно читать будет занудно.
:D :D ; D :D
К "литературно-правильным" относятся и рассказы о Хогбенах Г.Каттнера (очень советую почитать), и "Капитал" Маркса (это на любителя, или как снотворное перед сном). Только читаются по-разному. :)
А вот "заикание" в диалогах без озвучки ничего кроме раздражения не вызовет.
 

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
Re: Фанатский аддон - Community Story Project

Сообщение от BalBes
Я не совсем понимаю зачем старое оружие так менять до неузнаваемости? Не достаточно было лишь улучшить в качестве... Сила Предков стало похожа на рядовой меч.
А разве в Серии Готика были нерядовые мечи.
В ней всегда были простые мечи без изысков, а если это уникальное оружие, то и выглядит оно соответствуще.
Те скрины с изменённым оружием, которые вы видели в сравнении со старым, выглядят намного лучше и реальней (более приземленное).

P.S. :D Не советую оффтопить и отходить от темы.
 

ArhiSerg

Участник форума
Регистрация
21 Авг 2008
Сообщения
343
Благодарности
178
Баллы
210
Re: Фанатский аддон - Community Story Project

Всем привет. Вылез на сайт проекта и обнаружил там новую информацию: команде необходимы новые тестеры игры. Так что, если кто-то знает немецкий и есть желание помочь, то можете отписать им на почту: gothic3csp@googlemail.com (gothic3csp@gmail.com ???).

Здесь перевод новости (Google Translate):
Сообщество История команда ищет новых тестеров
- 17 Ноябрь 2010

Еще раз мы хотим, чтобы укрепить нашу команду.
И, конечно, есть не только история писателя, или поиски Scripter которые вносят вклад в наш проект, но наши прилежные команды контроля качества, которая долгосрочные контракты с новыми версиями, которые завершили наши сценарии.

Мы ищем трех новых тестеров для проверки CSP до мозга и почек, жуки и аналогичных вредителей. И жить. Это явно не о вызове для бета-тестирования. Мы также просим вас не недооценивать работу. Вы должны иметь немного времени и привести частности стремление быть с этой задачей. Потому что тестирование не обязательно просто так (даже если он должен это делать, конечно).

Но все же мы хотели бы призвать заявителей представить!

Заявка должна включать в себя имя, прежде всего, возраст, интересы и опыт / навыки вокруг готического, моддинг и тестирования.

Опубликовано в наш почтовый адрес: gothic3csp@googlemail.com

КНТ рада со многими приложениями.

Аригинал новости тут:
http://page.g3csp.bplaced.de/community-story-team-sucht-neue-tester
 
Сверху Снизу