• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Готика 3: КСП Общее обсуждение

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
148
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1

Community Story Team

представляет
xVBxhNK.png

Приветствуем вас, дорогие путешественники Миртаны.
Вы и так всё знаете. Ещё вчера вы дремали в каюте корабля, а сегодня должны выслушивать, как самопровозглашённый наместник, которого вы же спасли от орков, рассказывает, что какой-то там Ксардас уничтожил рунную магию. Остаётся неясным ответ на вопрос: Почему его вдруг нужно найти? А то, что этот путь настолько скучный, - так это и подавно. И вот, когда вы уже у него, то свой сложный план он вмещает в пару предложений. И теперь вы можете сделать выбор: Иннос, Белиар или Ксардас. После выполнения незамысловатых поручений вы готовы - в самом что ни наесть прямом смысле этого слова. В целом порой всё очень сухо, и нет толкового объяснения тому, как так, с чего и почему всё так, как оно есть.
XUb0exa.png
Community Story Team (CST), следуя примеру Community Patch Team (CPT) и "Questpaket" от Humanforce, поставила себе цель облагородить последние области игры, которые доступны для сообщества. Начав в конце 2008 года свою работу над "Community Story Project", пожалуй, самым крупным мод-проектом для Gothic 3 на данный момент, целью которого является создать фанатский аддон, который в конце концов сделает Gothic 3 такой, которой она должна была быть изначально.

При этом команда в основном работает над тем, чтобы улучшить атмосферу и, где это только возможно и имеет смысл, приблизить её к всем известной глубокой атмосфере предыдущих частей. Впрочем, команда реалистично смотрит на вещи и отталкивается от содержания Gothic 3. К "новой" атмосфере кроме улучшенного сюжета относятся также система фракций, графика, фоновая информация и отсылки к предыдущим частям, баланс и многое другое.

snap__19.12.2019_0000.jpg

Ознакомиться со всеми запланированными изменениями, скриншотами новой графики, видео, а также дополнительной информацией вы можете на нашем сайте и YouTube-канале.

ВАЖНО!!!
Если вы талантливый 3D-художник и хотите помочь команде, присылайте своё резюме на английском/немецком языке по адресу: gothic3csp@googlemail.com

---------------
Презентация на Слете мододелов 2020 (немецкий язык; субтитры в процессе)
UPD. Актуальный Рождественский календарь от CSP по ссылке!
Патч Parallel Universe Patch.
Перевод сообщения MadFaTaL о текущем статусе проекта по состоянию на 14.12.2020:

CSP не просто дополняет оригинальную Gothic 3 парочкой квестов или улучшенных текстур.
CSP делает из Gothic 3 приключение, сравнимое с Gothic или Gothic 2. Я лично тестировал первые три главы CSP и могу подтвердить это утверждение.
Четвертая глава также играбельна в большей мере. Однако по-прежнему недостает кое-каких мелочей во второй и третьей главах.

CSP направлен не только на основной сюжет и его разделение по главам.
Скажут ли вам что-то эти цифры, я не знаю. Вот моя личная оценка:
- 52 из 75 запланированных сюжетных документов готовы и имплементированы (около 69,3%).
- 1699 из 2466 страниц A4 готовы и имплементированы (68,9%).

Моя личная оценка, что больше всего процесс стопорится именно из-за недостаточной скорости написания сюжетных документов.

Если оценивать по мешам, текстурам, балансу цен и опыта, то CSP, на мой толк, готов на более чем 73%.

Новости и статьи по фанатскому аддону Gothic 3 Community Story Project:
Рождественский календарь 2015: Пасхальный мод 2015: World of Gothic - Downloads - CSP Oster-Mod 2015
Рождественский календарь 2016: Рождественский календарь 2017: Рождественский календарь 2018: Рождественский календарь 2019: Рождественский календарь 2020:
Все предыдущие новости ищите в Архиве
Официальный канал на Youtube: Community Story Project
Официальный сайт разработчиков: Community Story Project
Страничка аддона на Facebook: Community Story Project
Обсуждение в немецкой ветке WoG.de: Gothic 3 - Community Story Project - #42 - Seite 2 (в связи с закрытием английской ветки, немецкая стала двуязычной)
Обсуждение в русской ветке WoG.de: Фанатский аддон к G3 - Gothic 3 - Community Story Project №4 - Seite 2
 
Последнее редактирование модератором:

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315
По уму, она должна быть не цельной, а составной. Составные сложнее испортить.
Ну и смотрим на приведённую Паладином фотку. Деревянные изделия имеют характерно выглядящую поверхность - годичные кольца, например. Кружка из дневника ни разу не деревянная.
Может, это какая-то говняно сделанная глиняная кружка? Никогда не видел, чтобы на гончарном кругу образовывалась настолько неровная поверхность. Но глиняная кружка намного естественнее цельнокаменной.
Сорян, не деревянная, а керамическая, как мне только что объяснили.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315
Новая дверца открыта. Плюс, добавлено пару скринов пива в таверне во вчерашней новости.
Ссылка на календарь в шапке темы обновлена.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.235
Благодарности
446
Баллы
230
???
Чем вам не нравился вариант "весь календарь умещается на одном экране"?
ВНЕЗАПНО новый дневник хороший, для контраста и разнообразия :)
Аж интересно узнать, чем у орков занимается квартирмейстер, если они спят, в основном, в кремле.
Подкину идейку, появившуюся при созерцании красного капюшона. Вы ведь обожаете всё перетекстуривать, верно? Почему бы не покрасить броню партизан в какие-нить маскировочные цвета? Это же партизаны, Илгор как раз об этом говорит. Нынешние белый доспех с красным капюшоном засадам должны сильно мешать.
Жаль, что керамическая кружка настолько неровная, выглядит она как привет из каменного века. Новые скриншоты кружки выглядят атмосфернее и больше похожи на дневник.
 

Святые носки Инноса

Гламурные портянки
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
389
Благодарности
243
Баллы
210
Вообще, смотря на скриншоты CSP, очень радует еще тот факт, что обычных горожан делают более менее разными в плане лиц, причесок и одежды. Даже интересно сколько вы там сделали новой одежды для нпс:)
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.235
Благодарности
446
Баллы
230
Посох с шипами - идея, хм, странная.
Посохи используются магами. Потому, что маги не носят полноценное оружие. Зачем им шипы?
Если это используется не магами, то оно вряд ли должно именоваться посохом. Назовите "двуручной булавой" или "шипастым шестом".
Ну и вы назвали его рубящим оружием. Пжлст, покажите, как им рубить, скажем, дрова. Ибо (мне так кажется) рубят лезвия, а шипы протыкают. Алебарда рубит, бердыш рубит, булава-переросток не рубит.

Ну и каменные шипы на каменном навершии удивляют (сколько минут реального боя выдержит этот дрын?). То у вас кружка, судя по виду, недавно вырытая археологами; то Лунный Серп в роли меча; то каменно-шипастый посох в категории рубящего оружия. Ну блин. Ну пните своих художников, чтобы они рисовали что-нибудь другое. Доспехи там нормальные, или локации; что-то, где они могут развернуться без ухода в неадекват.
Критику передал

Пост автоматически объединён:

Хм, возможно, это только русский перевод "посоха" такой. В английской версии - "the rod club", причём "rod" - "длинная палка", а не "посох", а "club" - вообще "булава". Т.е., с английского это переводится приблизительно как "шест-булава" или "булавный шест". Хотя это перевод с английского перевода, а не с немецкого оригинала. Но мозг взрывает меньше.
Подожди подожди. Сейчас прилетят фанаты и скажут, что разрабы тебе ничего не должны, это не их основная работа, что хотят, и когда хотят, то и делают, и вообще, засунь своё мнение в известное место, аддон щидеврррр!. *trollface*
Я краем глаза слежу за эпопеями с ЯндереДевом и выходящим завтра ДЛЦ на Европу Универсалис, так что имею представление, чем может кончиться такой подход. Робеспьер критику передал, это хорошая концовка данного эпизода.
Вроде ж офигеннейший мод (даже Тамриэль Ребилт переплюнули, ибо масштабы осмысления мира в ТР таки поменьше), кучу всего продумывают, но вот такие ляпы проскакивают. То ли раньше вот такого у них не было, то ли раньше просто не замечал. Надо будет перечитать все календари.
Хотя ту же кружку исправить - плёвое дело, крошечную текстуру перерисовать. Или ввести несколько типов кружек, каждый отдельный тип на каждый отдельный тип пива, чтобы были и изжопные кружки, и деревянные, и гончарно-кружные как с приведённой тобой картинки.
Пост автоматически объединён:

Как сказал Король-Лич: "Это ещё не конец".
Я таки попёрся в немецкий оригинал дневника.
Там этот дрын называется "Die Stabkeule".
ВНЕЗАПНО оказалось, что дрын с кодом "ItMw_Stabkeule" есть в Г2! И переведён там как... "Посох священника".
По ходу, назвать это посохом придумал не Робеспьер, это и в оригинале так. Только в оригинале это было отсылкой к посохам из Г1/Г2, Робеспьер же эту отсылку передавать отказался (наверное, тоже не оценил шутку).
 
Последнее редактирование:

Suleiman

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
137
Благодарности
91
Баллы
190
Хотя это перевод с английского перевода, а не с немецкого оригинала. Но мозг взрывает меньше.
Нет больше. Потому что шест как на картинке - это именно посох, без относительно кто им пользуется маг или шаолиньский монах или рыцарь. Ну либо ищем подобное оружие скорее всего среди китайского и смотрим название. А вот булавный шест или любой подобный перевод - это новояз.

Но сам дизайн оружия конечно печалит.
В команде дизайнер сменился? Ведь раньше были очень классные реалистичные мечи и топоры. А теперь пошли лунные серпы и посохи, которыми махать в принципе не возможно с таким огромным навершием. Чем это лучше чем оружие из оригинала Г3, серыми текстурами под реализм (на самом деле нет)? То есть да поймал себя на мысли, что теперь оружие такое же не реалистичное как в оригинале, но еще и плохо затекстурированное, текстура вообще не передает материал.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315
Как сказал Король-Лич: "Это ещё не конец".
Я таки попёрся в немецкий оригинал дневника.
Там этот дрын называется "Die Stabkeule".
ВНЕЗАПНО оказалось, что дрын с кодом "ItMw_Stabkeule" есть в Г2! И переведён там как... "Посох священника".
По ходу, назвать это посохом придумал не Робеспьер, это и в оригинале так. Только в оригинале это было отсылкой к посохам из Г1/Г2, Робеспьер же эту отсылку передавать отказался (наверное, тоже не оценил шутку).
А тут я просто не сориентировался. Если бы я знал, что в Г2 "штабкойле", т.е. посох-дубина - это посох священника, то так бы и перевел.
В команде дизайнер сменился? Ведь раньше были очень классные реалистичные мечи и топоры. А теперь пошли лунные серпы и посохи, которыми махать в принципе не возможно с таким огромным навершием. Чем это лучше чем оружие из оригинала Г3, серыми текстурами под реализм (на самом деле нет)? То есть да поймал себя на мысли, что теперь оружие такое же не реалистичное как в оригинале, но еще и плохо затекстурированное, текстура вообще не передает материал.
В целом текстурит и дальше Nudelkopf. За последний год, что я в основном составе команды, в этом плане немного изменилось. Про серп - это ребята вообще провтыкали.
Ожидается усиление в данном направлении. Salmarnir, тот, который рисует для нас все эти обалденные арты и обои (с коврами), сейчас пробует себя в 3D-графике.
Спасибо за критику, в любом случае, я это буду передавать.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.235
Благодарности
446
Баллы
230
Потому что шест как на картинке - это именно посох, без относительно кто им пользуется маг или шаолиньский монах или рыцарь.
Ты же не называешь алебарду, копьё или бердыш посохом?
Всё это - оружие с длинным древком. От того, что на конце этого древка расположено, меняется название оружия (может ничего не быть, тупо заострённый конец - тогда это кол).
Здесь - навершие, которого я на длинных древках никогда в жизни не видел. Да, дробящее древковое обычно называют посохами, но я никогда не слышал о посохах с шипами. Зато знаю о стереотипах "посохи носят маги, священники и старики" и "священникам нельзя проливать кровь". Шипы с данными стереотипами не стыкуются никак.
Если бы я знал, что в Г2 "штабкойле", т.е. посох-дубина - это посох священника, то так бы и перевел.
Только на посохе священника не было никаких шипов...
Ну и название "посох священника" с фоткой ГГ из дневника очень круто бы контрастировало.

О, кстати, придумал ещё вариант. "Ростовая булава".
 

Святые носки Инноса

Гламурные портянки
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
389
Благодарности
243
Баллы
210
Здесь - навершие, которого я на длинных древках никогда в жизни не видел.

Не знаю, что вы так все прицепились к этому оружию. Как по мне - это одно из лучших оружий повстанцев, что делало CSP.
Только нужно немного доработать:)
гг3.png
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
6.680
Благодарности
3.133
Баллы
1.075
Не знаю, что вы так все прицепились к этому оружию. Как по мне - это одно из лучших оружий повстанцев, что делало CSP.
Только нужно немного доработать:)
Посмотреть вложение 68315
А ведь можно слепить захватывающий сюжет. Данный трубочист, работая в трубах Готы, обнаружил, из-за чего образовался засор и почему все паладины передохли в крепости. Оказывается, некто, по имени Ксардас, слил всю рунную магию в трубы Готы, образовав тем самым засор. После такого, главный герой отправился с предьявами к Ксардасу, попутно начищая трубы местных орков-захватчиков.
 
Последнее редактирование:

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315
Теперь комментарий по данному дрыну.

"Где вы успели прочитать, что данный посох обязательно должен быть на вооружении у магов?
Ведь в дверце об этом ничего не сказано.
Я рассматриваю этот предмет как грубое оружие на грани импровизации в руках едва ли обученного бойца, то есть бандитов, воинственных крестьян, обычных повстанцев.
Но если игрок, играя за мага, захочет использовать этот дрын, то почему нет?
Почему вы думаете, что шипы из камня? Если дело в текстуре, то ее, конечно, можно улучшить.
И, конечно же, в данном случае есть очевидное недоразумение из-за неправильно указанного типа оружия. Да, это дробящее оружие, безусловно.

Я понятия не имею, почему автор описания к настоящей дверце решил написать "рубящее"."

И он не имеет ничего общего с посохом священника из Г2.
 
Последнее редактирование:

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.235
Благодарности
446
Баллы
230
Где вы успели прочитать, что данный посох обязательно должен быть на вооружении у магов?
Ведь в дверце об этом ничего не сказано.
Ты же не называешь алебарду, копьё или бердыш посохом?
Всё это - оружие с длинным древком. От того, что на конце этого древка расположено, меняется название оружия (может ничего не быть, тупо заострённый конец - тогда это кол).
Здесь - навершие, которого я на длинных древках никогда в жизни не видел. Да, дробящее древковое обычно называют посохами, но я никогда не слышал о посохах с шипами. Зато знаю о стереотипах "посохи носят маги, священники и старики" и "священникам нельзя проливать кровь". Шипы с данными стереотипами не стыкуются никак.
Ну или можно найти нам хоть один пример, когда подобный шипастый дрын был назван посохом. В игре ли, в реальности ли. Я хочу посмотреть на этот пример.
Нашёл упоминание двуручных булав (в т.ч. и очень длинных), но они именовались булавами, а не посохами.
Я рассматриваю этот предмет как грубое оружие на грани импровизации в руках едва ли обученного бойца
А теперь пошли лунные серпы и посохи, которыми махать в принципе не возможно с таким огромным навершием.

Почему вы думаете, что шипы из камня?
Цитата Сулеймана:
Чем это лучше чем оружие из оригинала Г3, серыми текстурами под реализм (на самом деле нет)?
Мой ответ:
На некоторых ваших текстурах передоз пятен. Сначала сабля в галерее, которой явно много-много внутриигровых лет (да, в игре нет ножен, но не надо же заострять внимание на этой условности). Потом кружка, выглядящая, как говно (почитайте чё-нить про гончарный круг). Теперь вот ростовая булава (это не посох), навершие которой тоже затекстурировано под "реализм". Оно может быть и не каменным, но нормальное металлическое оружие, за которым вообще ухаживают, выглядит немного не так. Возможность использования камня меня сильно удивляет, т.к. сломанный каменный дрын фиг починишь, да и недостатка железа в Миртане мы что-то ранее не наблюдали. А раз навершие из камня (весь металл улетел куда-то к рунной магии), то из чего же шипы? Вот мой примерный ход мыслей.
Плюс, штабкойль в Г1/Г2 выглядел СОВСЕМ по-другому. Настолько совсем, что даже Робеспьер не понял, что они должны называться одинаково.
Иллюстративный материал:
Entermesser1.jpgMuseeMarine-sabreOfficer-p1000451.jpg08__Ein_Schluck_Bier_01.jpglaacher-bierkrug-klein--12685_01.jpg18__Die_Stabkeule_03.jpg
Восприятие ростовой булавы большей частью обсуждавших КСП: :D
117483_gg3.png
P.S.: ковры у вас офигенные!
Для понимания. В слове Stabkeule ключевая часть - это Keule, то есть булава/дубина. А из-за того, что она столь длинная, то оформили ее в виде посоха (Stab). И чисто технически она относится к оружию стражи, как аллебарда, Краш Тарах и т. д.
А так это просто большая дубина с шипами.

Пост автоматически объединён:

Хм. Тогда, возможно, "посох" - всё-таки огрех перевода.
Но оригинальный штабкойль был переведён как "посох священника" и выглядел, как посох.
Заменил "На некоторых ваших текстурах передоз неровностей" на более точное "На некоторых ваших текстурах передоз пятен".
Пост автоматически объединён:

Хех, "посох священника" - перевод Акеллы. Английский перевод... "посох-молот"!
Возможно, у немцев и западноевропейцев слово "посох" имеет более широкий набор значений, чем у нас.
Пост автоматически объединён:

А блин, только заметил, что Робеспьер дописал предложение про посох священника из Г2.
 
Последнее редактирование:

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.235
Благодарности
446
Баллы
230
Дневник атмосферный (и куфия нарисована почти нормально, а не в стиле "лунный серп").
Выглядит, правда, куфия, как унылый обруч на капюшоне, но мы понимаем технические ограничения Г3.
 

Suleiman

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
137
Благодарности
91
Баллы
190
Вчера обрушился с критикой, сегодня сбалансируем, что мне действительно нравится в CSP это большое разнообразие гражданской одежды, и ее цветастость (долой серые тона, люди одеваются ярко, особенно в средневековье), и уж тем более не должны выглядеть будто получают обмундирование с одного склада, и у CSP это действительно получилось исправить.

Ну или можно найти нам хоть один пример, когда подобный шипастый дрын был назван посохом. В игре ли, в реальности ли. Я хочу посмотреть на этот пример.
Нашёл упоминание двуручных булав (в т.ч. и очень длинных), но они именовались булавами, а не посохами.
Я вообще не знаю о существовании подобных видов оружия. Посох - это палка на которую опираются при ходьбе, навершие у него может быть любым, даже таким экзотическим. Но если действительно существуют двуручные булавы (не сталкивался) и команда позиционирует это оружие как булаву, а не посох, то можно пересмотреть название. Ну тогда собственно называть - двуручная булава.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.235
Благодарности
446
Баллы
230
Посох - это палка на которую опираются при ходьбе, навершие у него может быть любым, даже таким экзотическим.
С таким меганавершием у тебя рука отвалится, если эту дуру непрерывно поднимать/опускать.
Теоретически, на бердыш при ходьбе тоже можно опираться, это ведь длинная палка. Но я ни разу не слышал, чтобы бердыш именовали посохом, и ни разу не видел посох с лезвием на конце.
 

Flame-12

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2014
Сообщения
122
Благодарности
47
Баллы
190
С таким меганавершием у тебя рука отвалится, если эту дуру непрерывно поднимать/опускать.
Теоретически, на бердыш при ходьбе тоже можно опираться, это ведь длинная палка. Но я ни разу не слышал, чтобы бердыш именовали посохом, и ни разу не видел посох с лезвием на конце.

Что же, товарищ, в Gothic 2-3 не играл? :)

А как же Посох Судьи в обеих играх (+ из G3 посох с двумя лезвиями)? Причем это будут как-раз таки посохи - явно не та форма наконечника, чтобы обзывать копьем или бердышем, ну а обзывать сие нагинатой... Можно, конечно, да только у нас тут все-таки скорее европейское фэнтези) Да и по-хорошему, нагината сама по себе длиннее будет.

Если ж в целом посмотреть на историю оружия и на то, что в разные времена создавали люди для своей обороны (либо, наоборот, для убиения ближнего своего) - видно, что логика присутствует не всегда, а вот кустарной фантазии - хоть отбавляй. Так что, как по мне, господа, вы тут немножко перегнули с рассасыванием одного посоха, внешний вид которого "ну тупо не зашел". "А не хочешь в милишники - добро пожаловать в маги!"))

Критика более чем уместна, но мне кажется, что вы сейчас уже созовете круглый стол на тему того, что можно посохом назвать, а чего нельзя. В такие моменты вспоминайте, что речь идет о моде на ролевую игру в стиле фэнтези, в которой есть драконы-орки и прочая нечисть, и огромный булыжник, привязанный к длинной палке, тут называется "кистенем огра", но, как известно, "попробуй сказать огру, что это не кистень" :)
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.235
Благодарности
446
Баллы
230
А как же Посох Судьи в обеих играх (+ из G3 посох с двумя лезвиями)?
Глефа — Википедия
Вообще, могу посоветовать цикл статей "Оружие в компьютерных играх", написанный в ЛКИ. Просто и понятно, но увидишь, сколь разнообразно было реальное оружие.
В такие моменты вспоминайте, что речь идет о моде на ролевую игру в стиле фэнтези
Но сам дизайн оружия конечно печалит.
В команде дизайнер сменился? Ведь раньше были очень классные реалистичные мечи и топоры. А теперь пошли лунные серпы и посохи, которыми махать в принципе не возможно с таким огромным навершием. Чем это лучше чем оружие из оригинала Г3, серыми текстурами под реализм (на самом деле нет)? То есть да поймал себя на мысли, что теперь оружие такое же не реалистичное как в оригинале
 

Flame-12

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2014
Сообщения
122
Благодарности
47
Баллы
190
Глефа — Википедия
Вообще, могу посоветовать цикл статей "Оружие в компьютерных играх", написанный в ЛКИ. Просто и понятно, но увидишь, сколь разнообразно было реальное оружие.

Вот про глефу я запамятовал, но, опять же, под определение глефы подпадает только посох судьи из Г2, в Г3 что посох с двумя клинками, что посох судьи тот же на глефу уже не тянет.
Статью читал)

Я скорее вел к тому, что обсуждение всех этих лунных серпов и посохов вышло слишком уж объемистым, "овчинка выделки не стоит". По сути, единственное, что стоило сказать - это как раз слова камрада Сулеймана. А все остальное - демагогия на пустом месте :) Ибо, как ни крути, вкусовщина. Кому в итоге не зайдет - просто возьмут в руки другой меч/лук/файерболл.
 

INFINTINI

Участник форума
Регистрация
10 Май 2018
Сообщения
46
Благодарности
17
Баллы
155
По поводу "булавы", мне материал больше всего напоминает кости.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.235
Благодарности
446
Баллы
230
Вчера была куфия, сегодня - койф; завтра, видимо, будет кипа. :)
 
Сверху Снизу