• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Готика 3: КСП Общее обсуждение

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
148
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1

Community Story Team

представляет
xVBxhNK.png

Приветствуем вас, дорогие путешественники Миртаны.
Вы и так всё знаете. Ещё вчера вы дремали в каюте корабля, а сегодня должны выслушивать, как самопровозглашённый наместник, которого вы же спасли от орков, рассказывает, что какой-то там Ксардас уничтожил рунную магию. Остаётся неясным ответ на вопрос: Почему его вдруг нужно найти? А то, что этот путь настолько скучный, - так это и подавно. И вот, когда вы уже у него, то свой сложный план он вмещает в пару предложений. И теперь вы можете сделать выбор: Иннос, Белиар или Ксардас. После выполнения незамысловатых поручений вы готовы - в самом что ни наесть прямом смысле этого слова. В целом порой всё очень сухо, и нет толкового объяснения тому, как так, с чего и почему всё так, как оно есть.
XUb0exa.png
Community Story Team (CST), следуя примеру Community Patch Team (CPT) и "Questpaket" от Humanforce, поставила себе цель облагородить последние области игры, которые доступны для сообщества. Начав в конце 2008 года свою работу над "Community Story Project", пожалуй, самым крупным мод-проектом для Gothic 3 на данный момент, целью которого является создать фанатский аддон, который в конце концов сделает Gothic 3 такой, которой она должна была быть изначально.

При этом команда в основном работает над тем, чтобы улучшить атмосферу и, где это только возможно и имеет смысл, приблизить её к всем известной глубокой атмосфере предыдущих частей. Впрочем, команда реалистично смотрит на вещи и отталкивается от содержания Gothic 3. К "новой" атмосфере кроме улучшенного сюжета относятся также система фракций, графика, фоновая информация и отсылки к предыдущим частям, баланс и многое другое.

snap__19.12.2019_0000.jpg

Ознакомиться со всеми запланированными изменениями, скриншотами новой графики, видео, а также дополнительной информацией вы можете на нашем сайте и YouTube-канале.

ВАЖНО!!!
Если вы талантливый 3D-художник и хотите помочь команде, присылайте своё резюме на английском/немецком языке по адресу: gothic3csp@googlemail.com

---------------
Презентация на Слете мододелов 2020 (немецкий язык; субтитры в процессе)
UPD. Актуальный Рождественский календарь от CSP по ссылке!
Патч Parallel Universe Patch.
Перевод сообщения MadFaTaL о текущем статусе проекта по состоянию на 14.12.2020:

CSP не просто дополняет оригинальную Gothic 3 парочкой квестов или улучшенных текстур.
CSP делает из Gothic 3 приключение, сравнимое с Gothic или Gothic 2. Я лично тестировал первые три главы CSP и могу подтвердить это утверждение.
Четвертая глава также играбельна в большей мере. Однако по-прежнему недостает кое-каких мелочей во второй и третьей главах.

CSP направлен не только на основной сюжет и его разделение по главам.
Скажут ли вам что-то эти цифры, я не знаю. Вот моя личная оценка:
- 52 из 75 запланированных сюжетных документов готовы и имплементированы (около 69,3%).
- 1699 из 2466 страниц A4 готовы и имплементированы (68,9%).

Моя личная оценка, что больше всего процесс стопорится именно из-за недостаточной скорости написания сюжетных документов.

Если оценивать по мешам, текстурам, балансу цен и опыта, то CSP, на мой толк, готов на более чем 73%.

Новости и статьи по фанатскому аддону Gothic 3 Community Story Project:
Рождественский календарь 2015: Пасхальный мод 2015: World of Gothic - Downloads - CSP Oster-Mod 2015
Рождественский календарь 2016: Рождественский календарь 2017: Рождественский календарь 2018: Рождественский календарь 2019: Рождественский календарь 2020:
Все предыдущие новости ищите в Архиве
Официальный канал на Youtube: Community Story Project
Официальный сайт разработчиков: Community Story Project
Страничка аддона на Facebook: Community Story Project
Обсуждение в немецкой ветке WoG.de: Gothic 3 - Community Story Project - #42 - Seite 2 (в связи с закрытием английской ветки, немецкая стала двуязычной)
Обсуждение в русской ветке WoG.de: Фанатский аддон к G3 - Gothic 3 - Community Story Project №4 - Seite 2
 
Последнее редактирование модератором:

X-Proxy

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
200
Благодарности
79
Баллы
185
Рождественский календарь. 10 декабря.

10 декабря

Женщины всегда были щекотливой темой Готики 3. Но, как вы могли знать, мы работаем над этой проблемой. Из Осеннего спецвыпуска вы уже знаете о нескольких новых женщинах, но, естественно, мы обогатим игру не только несколькими проститутками. Например, появятся новые леди в Варанте, не являющиеся обычными рабынями-танцовщицами.

Нажмите для увеличения

Скрин №9. Одежда женщин Варанта

Здесь вы видите пример одежды, которую могла бы носить жена богатого торговца ассасина. Само собой, это всего лишь манекен – причёски и цвет волос будут адаптированы для каждой культуры.

http://page.g3csp.bplaced.de/10-dezember/
 

X-Proxy

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
200
Благодарности
79
Баллы
185
Re: Фанатский аддон - Community Story Project

По просьбе Vladgamer'a выкладываю ПОЛНУЮ версию перевода рождественского выпуска за 6-е и 7-е декабря.

6 декабря

Для тех, кто не знает - эта зарисовка была опубликована ещё до релиза Готики 3. Кто хоть раз не желал, чтобы странники выглядели так же, как на этом рисунке?

Нажмите для увеличения

Скрин №5. Рисунок странника

Радуйтесь - наши профессиональные художники проектируют не только новое оружие. Но смотрите и судите сами.

Нажмите для увеличения

Скрин №6. Капюшон странника

Естественно это не означает, что теперь только странники будут носить капюшоны или то, что в игре не появятся другие новые шлемы. Но не ждите слишком многого, т.к. внедрение в игру нового шлема требует больших усилий.

И чтобы пресечь недопонимания: не каждый странник будет носить такой капюшон. Помимо всего прочего, мы не хотим, чтобы все члены фракции носили одни и те же доспехи и оружие. В этом отношении вы можете надеяться на несколько большее разнообразие по сравнению с Готикой 3 и её предшественниками.


http://page.g3csp.bplaced.de/6-dezember/

7 декабря

Нажмите для увеличения

Скрин №7. Охотник за головами "Ворон"

Этот приятный джентльмен - охотник за головами "Ворон". В данный момент он сидит в таверне Фаринга и ждёт новых заказов. Они могут вот-вот поступить, и, если вы выберете путь наёмников орков, ваши пути будут пересекаться довольно часто. Разумеется, остальным также не избежать короткого разговора с ним.


http://page.g3csp.bplaced.de/7-dezember/
 

X-Proxy

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
200
Благодарности
79
Баллы
185
Re: Фанатский аддон - Community Story Project

11 декабря

Что же здесь происходит? Пока мы не хотим отвечать на этот вопрос. Вам придётся выяснить это самостоятельно, когда вас пошлют в золотую шахту Гельдерна по важному поручению. Тогда вы поймёте, что она была заперта и вся работа приостановлена.

Нажмите для увеличения

Скрин №10. Толпа в Гельдерне №1

Нажмите для увеличения

Скрин №11. Толпа в Гельдерне №2

При этом мы хотим показать, что мир станет более динамичным, со множеством событий. Некоторые из них будут вызваны действиями Безымянного героя, который изменит мир. А часть событий приведёт к постоянным изменениям…

 

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
148
Баллы
345
Re: Фанатский аддон - Community Story Project

Если внимательно присмотреться, то можно заметить несколько приятных качественных изменений. Это:
  • новый меч на спине у наёмника (скрин №11),
  • изменённый доспех наёмника орков (появились сапоги),
  • волосы у рабов и разнообразие их одежды,
  • а также изменённая тестура земли.
С каждым новым скрином хочется быстрее поиграть.

Из таких вот правильно подобранных мелочей и формируется шедевр.
 

BalBes

Участник форума
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
226
Благодарности
27
Баллы
175
Re: Фанатский аддон - Community Story Project

М-м-м, меня завораживает фон на первой картинке, деревья на холмах, сумрачно, холодно, готично, душу мою лелеет...

Динамичность это очень хорошо, корни пустоты отступят перед той...
 

astral-r

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2008
Сообщения
674
Благодарности
3
Баллы
185
Re: Фанатский аддон - Community Story Project

если они сделаю абсолютно новую боевку и подправят баланс то 100 %будет шедевр, а оберткой ничего не исправишь.
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
11
Баллы
380
Re: Фанатский аддон - Community Story Project

Какая ещё обёртка?
Никакую обёртку они не изменяют.

А баланс и так очень хороший, те кто играют без альтернативного баланса, ИИ, и на самом лёгком уровне - лучше молчите.
 

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
148
Баллы
345
Re: Фанатский аддон - Community Story Project

Изменения, в первую очередь, касаются истории, квестов, диалогов, фоновой информации. Всё будет пересмотрено, улучшено, углублено, добавлено.
Также полностью изменят текстуры мира, объектов, животных, доспехов, новое оружие, измененные текстуры щитов, арбалетов, луков, новые шлёмы, изменены лица, причёски, ручное наполнение сундуков и мира, новая музыка, улучшен баланс (после СР 1.74), главы, визуальное изменение мира по главам и многое другое.

Уже несколько раз повторял, анимация ближнего боя не изменится - на это у команды нет технических ресурсов, СР со своим патчем изменили боевую систему насколько это позволял код игры.

Немного странно слышать такие слова, как "это просто обёртка". ::)
 

Renesans

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
542
Благодарности
25
Баллы
195
Re: Фанатский аддон - Community Story Project

Vladgamer, Вы не в курсе планируются ли квесты кардинально вносящие изменения в игру?Вот как пример - припустим ГГ освобождает Кап Дун после чего идет в лагерь повстанцев, ему говорят что после освобождения города начнется отстройка прибережья. ГГ идет в Кап Дун и видит застроенное прибережье? Проще говоря будут ли в игре такие вот изменения а не просто набор квестов на миллион страничок...?
 

DeoS

Участник форума
Регистрация
30 Июл 2010
Сообщения
128
Благодарности
0
Баллы
170
Re: Фанатский аддон - Community Story Project

Ну про эти изменения уже писали, после освобождения будет новый видок у города. Но возможно я тебя не понял.

5. Изменённый город Гота.

До... (Прим. от меня: Город Гота до освобождения, т.е. всё хаотично разбросано - бочки, кирпичи, балки).
После...
(Прим. от меня: Город Гота после освобождения, т.е. заселения, всё аккуратно сложено, наведён порядок).
image22.jpg


image9.jpg
 

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
148
Баллы
345
Re: Фанатский аддон - Community Story Project

Vladgamer, Вы не в курсе планируются ли квесты кардинально вносящие изменения в игру?Вот как пример - припустим ГГ освобождает Кап Дун после чего идет в лагерь повстанцев, ему говорят что после освобождения города начнется отстройка прибережья. ГГ идет в Кап Дун и видит застроенное прибережье? Проще говоря будут ли в игре такие вот изменения а не просто набор квестов на миллион страничок...?
Да будут. DeoS уже привёл вам один из примеров.
Также внимательно прочтите последний абзац 11 календаря. ;)
 

X-Proxy

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
200
Благодарности
79
Баллы
185
Рождественский календарь. 12 декабря.

12 декабря

И снова мы подготовили для вас кое-что почитать. На этот раз это короткая история «Барабаны войны», повествующая о событиях в Миртане до прибытия Безымянного героя. В ней мы представим вам нового персонажа, очень важного для основной линии квестов.

Барабаны войны

БУМ. БУМ. БУМ.

Арам натянул одеяло на голову и перевернулся на своей жёсткой кровати.

Ничего не помогало.

Ему даже показалось, что грохот военных барабанов орков только усилился. В последние дни он не слышал ничего кроме монотонных ударов молотов по обтянутым кожей тролля барабанам орков.

Это была часть их тактики осады. Каждый город, павший в этой войне, оглашался боем барабанов в течение нескольких дней. Они демонстрировали свою силу и изматывали врага. В то же время это было что-то вроде ритуала, если Арам всё правильно понимал.

Но в настоящий момент его это мало интересовало. Грохот барабанов не мешал оркам, и Арам не желал ничего иного, кроме захвата замка – тогда этот проклятый шум остановился бы хоть на мгновение.

Он услышал шелест полога палатки и тихие шаги. «Мастер Морен?» – спросил Арам, приподняв голову.

Мужчина в просторной чёрной робе сел на табурет, единственный предмет мебели в палатке помимо шаткого стола. «Ты уже должен был спать.»

Несмотря на свою смертельную усталость Арам понял, что хозяин нуждается во сне более него. Голос его звучал совсем тихо, и без того уже впалые щёки совсем осунулись, а глубокие морщины избороздили открытый лоб.

«Что случилось?»

«То же, что и в прошлую ночь, и как в ночь перед этим. Их следующий штурм начнётся в любую минуту. И, надо надеяться, он будет успешным. Я не смогу сдерживать их вечно.»

Арам молчал. После короткого промедления, он услышал свой собственный голос: «Позвольте мне выйти и посмотреть на штурм замка.»

Горькая улыбка мелькнула на тонких губах старого мага: «Ныняшняя молодежь настолько любит смерть и отчаяние?»

Молодой человек неуверенно смотрел на своего господина. Арам боялся сказать что-нибудь не то, но тот поднял руку и взмахнул ей, как будто бы хотел отогнать муху. «Ступай, парень! Не позволяй старику задерживать себя.»

Арам кивнул с полуоткрытым от удивления ртом. Затем он накинул робу и затянул вокруг живота пояс, с висевшей на нём маленькой сумкой, в которой он хранил свои руны. Не глядя на Морена, он спешно покинул палатку. Почему-то в последнее время ему было не по себе в присутствии наставника. Дело было даже не в нём самом – наоборот, Морен обращался с ним как со своим сыном и обучил его всему, что знал сам – скорее из-за его беспомощности. Господин, всегда выглядевший таким сильным, таким могущественным, теперь походил на немощного старика. Арам знал, что беспокоило Морена, но невозможность утешить хозяина делала его присутствие невыносимым.

Как только Арам покинул палатку, его мысли внезапно прервались. Хоть это и казалось невозможным, теперь барабаны загремели с новой силой. Но это не было всё. Перед ним открывалась картина, которая заставила его одновременно застыть и дрожать от страха.

Гота, оплот паладинов, была освещена светом сотен факелов. Воины собирались на склоне, ведущем к замку. Арам всегда восхищался силой орков и тем прекрасным спокойствием, что они излучали во время битв. Уж чем их раса владела в совершенстве, так это искусством ведения войны. Над долиной прогремел голос, голос, заглушающий даже могучие барабаны. На старой наблюдательной башне, что поднималась на краю военного лагеря, полководец Варек Великий, Маршал орков, стоял в кругу советников и ветеранов и отдавал приказы своим офицерам.

Арам устремил свой взор к небу. Оно было совсем чёрным. Таким же чёрным, как и их Бог. Ни единой звезды не было видно за толстым слоем облаков.

Кто-то толкнул его.

«Эй! Убирайся с дороги, если не хочешь быть полезным, морра !»

Арам застыл на месте, когда увидел перекошенное лицо орка, смотревшего на него. Свет факелов смешался с боевой раскраской и создал самую страшную картину из всех тёмных кошмаров молодого мага.

Но орк повернулся и побежал дальше, даже не оглянувшись на человека. Арам заметил огромный арбалет в его руках.

Неожиданно ритм барабанов изменился. Это могло означать только одно: штурм начался.

В тот же миг он увидел бегущих по склону воинов. На них обрушился ливень стрел, но ответ орочьих арбалетов последовал незамедлительно. Пять мощных катапульт, которые орки установили на краю поля битвы, также открыли огонь.

Атакующие орки падали и скатывались по склону, поражённые множеством стрел, увлекая за собой своих товарищей, чтобы окончательно исчезнуть в темноте леса. Но первые нападавшие уже достигли маленькой деревушки у подножия замка и укрылись за стенами домов.

Арам всё прекрасно понимал. Они проиграют и сегодняшнее сражение. До последнего времени орки успешно вели войну. Но после падения Монтеры удача от них отвернулась. Хотя жители Миртаны по-прежнему лишь оборонялись, орки месяцами ломали алебарды не в силах преодолеть неприступные стены Готы и Фаринга, не отвоевав и пяди земли. Потребовалось бы чудо, чтобы изменить ситуацию.

Крики орков становились всё громче, когда контратака паладинов превратила захваченную деревню в кровавую бойню. Гул военного рога прокатился за спиной Арама, и четыре наёмника орков промчались к склону мимо него.

Он отвернулся от поля битвы. Шум сражения всё нарастал и становился почти невыносимым. Арам ускорил шаг, почти бежал и остановился лишь на краю лагеря. Здесь между всеми этими палатками и телегами у маленьких костров сидели люди, по-видимому, не интересующиеся бушующим сражением. То были люди, что сопровождают любую армию на любой войне. Торговцы и врачи, полевые повара и проститутки. Нет, он направлялся не к ним. Он уже чувствовал на себе их пристальный взор. Казалось, тёмные фигуры всё плотнее обступали его.

Когда пришли орки, Арам видел в них спасение от длительного преследования. В королевстве Миртана чёрных магов ждала лишь смерть. Почти все они были истреблены и мастер Морен со своим учеником были вынуждены всю жизнь скрываться под капюшонами в самых тёмных тавернах самых бедных городских кварталов – всякий раз, когда они вообще осмеливались появляться среди людей. Оркам же не было дело до того, какого бога почитали люди, пока они признавали новых господ. В надежде на новое золотое время, время свободы, Морен и Арам присоединились к рядам армии, двинувшейся на север от Трелиса. Они захотели помочь свергнуть ненавистного короля и наладить отношения с новыми правителями.

Но Арам сомневался, была ли теперешняя жизнь лучше прежней. Он был свободен, но для людей по-прежнему оставался изгоем, злым колдуном, которого следовало сжечь на костре или, по меньшей мере, бояться. Это читалось в их глазах.

Арам осознал, что дрожит от холода. Шум битвы вызывал отвращение. Он едва мог его выносить и убежал бы при первой возможности. Вместо этого он повернулся и направился к своей палатке. Что вообще побудило его покинуть её? Было ли это бегство от беспомощности Морена? Он уже почти достиг палатки, когда увидел полудюжины элитных воинов орков, окруживших её. Двое из них держали его наставника, заломив ему руки за спину. А стоявший перед палаткой орк пристально смотрел на старого чернокнижника с нескрываемой ненавистью…

«Варек» – прошептал Арам.

«Довольно, морра !» – донёсся до Арама голос орка. «Четырежды ты отказывался. Я должен был свернуть тебе шею после первого! Когда ты просился сопровождать нас, то обещал использовать свою магию против наших врагов. Теперь я вижу, что ты лишь бесчестный лжец, как и все представители вашего народа!»

«Дело не в этом» – кричал терзаемый маг – «То, что вы планируете, настоящее безумие! Вы не сможете контролировать…»

Варек своим могучим кулаком ударил тёмного мага в лицо. Неприятный хруст эхом раздался в ночи, и кровь хлынула из раздавленного носа.

«Господин!» – воскликнул Арам и почувствовал, как дрожат его губы.

На мгновение Варек повернул свою голову. Долю секунды Арам пристально смотрел в его холодные глаза. Тогда военачальник снова обратился к Морену: «Больше я не буду жертвовать жизнями своих воинов из-за того, что старому морра не хватает мужества использовать свои знания!» Он перешёл на рык: «Мы, орки, используем на войне любое доступное оружие! Это то, что сделало нас такими сильными! Именно так мы теснили вас, грязных морра, до сих пор!»

В этот момент полог палатки одёрнулся и появился орк, облачённый в тяжёлую серую робу.

«Ты нашёл его?» – спросил Варек шамана.

Он осторожно кивнул. «Да.» Он подал военачальнику толстую книгу. Арам сразу же узнал книгу заклинаний своего наставника, по которой он сам так долго учился. «В ней есть нужное нам заклинание для его вызова.»

Военачальник довольно кивнул, и лёгкая ухмылка озарила его лицо, на котором танцевал мерцающий свет факелов. «Тогда ты, морра, больше мне не нужен» – прошипел он Морену. Затем он повернулся к элитным воинам и отдал приказ: «Он должен понести наказание за своё предательство. Повесьте его труп на всеобщее обозрение, чтобы это послужило предупреждением другим морра!»
Вместе с двумя воинами, тащившими чёрного мага, удалились и Варек с шаманом. «Торопись!» – донёсся до Арама голос военачальника – «Призовём демона, и эта битва будет за нами!»

Воины орков теперь волокли мастера Морена мимо его ученика. «Хозяин!» – беспомощно шептал он.

Чёрный маг слегка приподнял голову. Кровь всё ещё струилась из сломанного носа, орошая старые потрескавшиеся губы. «Беги отсюда!» – шептал он – «Бери всё, что сможешь унести из моих вещей, и спасайся!»

Орки тащили Морена дальше, и, когда они исчезли, Арам остался совсем один. Несколько минут он ещё смотрел вслед своему наставнику, который последние годы заменял ему отца. Вокруг него гремели военные барабаны орков.

http://page.g3csp.bplaced.de/12-dezember/
 

Azelus

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2009
Сообщения
23
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Фанатский аддон - Community Story Project

По моему тут напортачили с историей готики. Мне сложно поверить, что орки, поклонявшиеся Белиару столетиями (если не тысячелетиями) и когда-то призвавшие Спящего, не могли без помощи какого-то морра призвать простого слугу Белиара. Уж шаманы орков то должны были знать, как это сделать.
 

Sora

Участник форума
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
53
Благодарности
5
Баллы
160
Re: Фанатский аддон - Community Story Project

Когда это орки призывали спящего? Насколько мне помнится они просто молились ему, не более.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Re: Фанатский аддон - Community Story Project

2 Azelus:
В Готе был призван не простой демон, а как минимум лорд демонов или архидемон. Вот диалог с Роландом из Gothic 3:
- Что за проклятие нависло над Готой?
- Сначала казалось, что победа в битве за Готу будет на нашей стороне.
До тех пор, пока орки-шаманы не вызвали проклятого демона.
Это исчадие ада летало над улицами Готы.
Всех смелых людей чудовище превращало в бездушных тварей.
Как будто ад пришел на нашу землю. Нам оставалось только бежать.
Поэтому вполне возможно, что для его вызова шаманы воспользовались заклинанием из книги тёмного мага Морена.

2 Sora:
Вот именно, что призвали. В качестве доказательств могу подкинуть диалоги из Gothic:
- с Ур-Шаком:
- Что тебе известно про Спящего?
- Быть пять братьев. Много зим назад!
Быть сыновьями духов, как Ур-Шак!
- Ты хочешь сказать - пять шаманов!
- Позвали КРУШАКА!
Хотели победить клан врагов!
Пять братьев построили храм под землей для КРУШАКА!
- Подземный храм Спящего! Вот что имел в виду Ксардас, когда говорил, что вход в храм находится в городе орков!
- Что случилось в подземном храме?
- Братья отдали сердце КРУШАКУ.
Но КРУШАК быть плохой. КРУШАК проклял всех, кто строил храм.
У братьев нет сердца, чтобы быть мертвыми или живыми. Стали и тем, и другим.
Теперь у КРУШАКА есть сердца братьев. В сердцах есть сила КРУШАКА.
- Что стало со строителями храма?
- КРУШАК проклял всех. Строителей тоже. Все стали живые и мертвые, и то, и другое.
- Неужели оставшиеся на поверхности орки не предприняли ничего?
- Они запечатали замок. Братья поклоняются КРУШАКУ.
КРУШАК получает жертву и не становится плохой.
- с Ксардасом:
- Несколько веков назад пять орков-шаманов призвали древнего демона, в надежде, что он поможет им победить всех врагов.
- Этот демон - это и есть Спящий?
- Это имя орки дали ему намного позже. Но я не скажу тебе, почему они его так прозвали и почему сейчас это сверхъестественное создание внушает им такой ужас.
...
- Пять шаманов призвали Спящего и выстроили для него подземный храм, вход в который находится в городе орков.
- Все верно.
- Но демоны не знают благодарности - и Спящий вырвал их сердца и обрек строителей храма на вечное служение ему в облике нежити.
- Хорошо, очень хорошо!
- Орки запечатали храм и начали приносить жертвы, дабы умиротворить демона.
 

Azelus

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2009
Сообщения
23
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Фанатский аддон - Community Story Project

2 Azelus:
В Готе был призван не простой демон, а как минимум лорд демонов или архидемон.

Но он всяко разно рангом пониже будет, чем Спящий. Раз орки в Минентале смогли призвать Спящего, значит кое-какие знания и опыт в призывании демонов у орков имеется, и призыв демона Готы вряд ли было чем-от неизвестным шаманам орков (тем более, если они поклоняются Белиару несколько сотен лет, то знания точно должны быть).
 

X-Proxy

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
200
Благодарности
79
Баллы
185
Re: Фанатский аддон - Community Story Project

13 декабря

Таинственный посетитель

Трактирщик лишь приподнял бровь, когда юноша заказал очередную пинту пива.

Этот человек сидел в «Свирепом Вепре», лучшей таверне Монтеры, уже три часа кряду и осушал одну кружку за другой.

Одежда посетителя, без сомнения, выдавала в нём мага. Однако цвет его робы был слишком тёмным как для одеяний магов Круга Огня, так и Круга Воды. Поэтому он определенно не был служителем Инноса, а тем более Аданоса.

Единственно возможная догадка холодным потом проступала на спинах окружающих. Этот человек с молочно-бледным лицом был Тёмным Магом, слугой Белиара, Бога Смерти. Долгие годы служители Белиара не показывались открыто в Миртане. Но по закону орков, больше не существовало ордена паладинов, преследовавшего их.

Ходили слухи, что в далёком Варанте такие таинственные персоны были элитой общества. Но этот юноша, очевидно, был из здешних мест.

За годы работы у стойки трактирщик слышал от подвыпивших незнакомцев немало историй о распространённом в Миртане культе Белиара. А теперь, неожиданное доказательство этих слов сидело в его таверне – тёмный маг напивался у него под носом.

Что в этом мире могло так сильно ударить по чувствам чернокнижника, что он не видел иного выхода, кроме как утопить своё горе в выпивке? Разве такие проблемы не удел простых смертных?

Тревожная мысль. Можно было только надеяться, что этот тёмный маг скоро покинет город раз и навсегда.

Сделав над собой усилие, трактирщик обратился к посетителю: «Извините, Вы хотите ещё? За счёт заведения!»

Нажмите для увеличения

Скрин №12. Арам

Это Арам, главный герой этой и вчерашней историй. Вы встретитесь с ним уже в первой главе в таверне Монтеры. Но ваша следующая встреча произойдёт совсем в другом месте; несмотря на своё горе Арам распланировал своё будущее далеко вперёд. В любом случае, он будет влиять на основную сюжетную линию.


http://page.g3csp.bplaced.de/13-dezember/
 

BalBes

Участник форума
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
226
Благодарности
27
Баллы
175
Re: Фанатский аддон - Community Story Project

Но он всяко разно рангом пониже будет, чем Спящий. Раз орки в Минентале смогли призвать Спящего, значит кое-какие знания и опыт в призывании демонов у орков имеется, и призыв демона Готы вряд ли было чем-от неизвестным шаманам орков (тем более, если они поклоняются Белиару несколько сотен лет, то знания точно должны быть).

1.Знания имеют характерность забиваться в глубь памяти, а чтобы их достать часто приходится заглядывать в книги, и не важно кому они принадлежали, колдовали-то всё равно шаманы.
2.К тому же стоит принимать в расчёт тот факт, что шаманы, призвавшие Спящего существовали очень давно и имели сильно отличную культуру от современной (в Г3), другую магию, другие методы, другие знания.
3.Также стоит принять в расчёт, что шаманы призвавшие Спящего могли быть куда могущественнее шаманов, призвавших демона Готы.

В сравнении время велико-значимо.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Re: Фанатский аддон - Community Story Project

X-Proxy, Бармен -как то глаз режет, трактирщик имхо, надеюсь на продолжение*flowers*
 

Sora

Участник форума
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
53
Благодарности
5
Баллы
160
Re: Фанатский аддон - Community Story Project

2 Sora:
Вот именно, что призвали. В качестве доказательств могу подкинуть диалоги из Gothic:
- с Ур-Шаком:
- Что тебе известно про Спящего?
- Быть пять братьев. Много зим назад!
Быть сыновьями духов, как Ур-Шак!
- Ты хочешь сказать - пять шаманов!
- Позвали КРУШАКА!
Хотели победить клан врагов!
Пять братьев построили храм под землей для КРУШАКА!
- Подземный храм Спящего! Вот что имел в виду Ксардас, когда говорил, что вход в храм находится в городе орков!
- Что случилось в подземном храме?
- Братья отдали сердце КРУШАКУ.
Но КРУШАК быть плохой. КРУШАК проклял всех, кто строил храм.
У братьев нет сердца, чтобы быть мертвыми или живыми. Стали и тем, и другим.
Теперь у КРУШАКА есть сердца братьев. В сердцах есть сила КРУШАКА.
- Что стало со строителями храма?
- КРУШАК проклял всех. Строителей тоже. Все стали живые и мертвые, и то, и другое.
- Неужели оставшиеся на поверхности орки не предприняли ничего?
- Они запечатали замок. Братья поклоняются КРУШАКУ.
КРУШАК получает жертву и не становится плохой.
- с Ксардасом:
- Несколько веков назад пять орков-шаманов призвали древнего демона, в надежде, что он поможет им победить всех врагов.
- Этот демон - это и есть Спящий?
- Это имя орки дали ему намного позже. Но я не скажу тебе, почему они его так прозвали и почему сейчас это сверхъестественное создание внушает им такой ужас.
...
- Пять шаманов призвали Спящего и выстроили для него подземный храм, вход в который находится в городе орков.
- Все верно.
- Но демоны не знают благодарности - и Спящий вырвал их сердца и обрек строителей храма на вечное служение ему в облике нежити.
- Хорошо, очень хорошо!
- Орки запечатали храм и начали приносить жертвы, дабы умиротворить демона.

Спасибо что просветил, действительно так и есть.
Давно играл, просто, последний раз, лет 5 назад :)
 
Сверху Снизу