• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3: КСП Общее обсуждение

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1

Community Story Team

представляет
xVBxhNK.png

Приветствуем вас, дорогие путешественники Миртаны.
Вы и так всё знаете. Ещё вчера вы дремали в каюте корабля, а сегодня должны выслушивать, как самопровозглашённый наместник, которого вы же спасли от орков, рассказывает, что какой-то там Ксардас уничтожил рунную магию. Остаётся неясным ответ на вопрос: Почему его вдруг нужно найти? А то, что этот путь настолько скучный, - так это и подавно. И вот, когда вы уже у него, то свой сложный план он вмещает в пару предложений. И теперь вы можете сделать выбор: Иннос, Белиар или Ксардас. После выполнения незамысловатых поручений вы готовы - в самом что ни наесть прямом смысле этого слова. В целом порой всё очень сухо, и нет толкового объяснения тому, как так, с чего и почему всё так, как оно есть.
XUb0exa.png
Community Story Team (CST), следуя примеру Community Patch Team (CPT) и "Questpaket" от Humanforce, поставила себе цель облагородить последние области игры, которые доступны для сообщества. Начав в конце 2008 года свою работу над "Community Story Project", пожалуй, самым крупным мод-проектом для Gothic 3 на данный момент, целью которого является создать фанатский аддон, который в конце концов сделает Gothic 3 такой, которой она должна была быть изначально.

При этом команда в основном работает над тем, чтобы улучшить атмосферу и, где это только возможно и имеет смысл, приблизить её к всем известной глубокой атмосфере предыдущих частей. Впрочем, команда реалистично смотрит на вещи и отталкивается от содержания Gothic 3. К "новой" атмосфере кроме улучшенного сюжета относятся также система фракций, графика, фоновая информация и отсылки к предыдущим частям, баланс и многое другое.

snap__19.12.2019_0000.jpg

Ознакомиться со всеми запланированными изменениями, скриншотами новой графики, видео, а также дополнительной информацией вы можете на нашем сайте и YouTube-канале.

ВАЖНО!!!
Если вы талантливый 3D-художник и хотите помочь команде, присылайте своё резюме на английском/немецком языке по адресу: gothic3csp@googlemail.com

---------------
Презентация на Слете мододелов 2020 (немецкий язык; субтитры в процессе)
UPD. Актуальный Рождественский календарь от CSP по ссылке!
Патч Parallel Universe Patch.
Перевод сообщения MadFaTaL о текущем статусе проекта по состоянию на 14.12.2020:

CSP не просто дополняет оригинальную Gothic 3 парочкой квестов или улучшенных текстур.
CSP делает из Gothic 3 приключение, сравнимое с Gothic или Gothic 2. Я лично тестировал первые три главы CSP и могу подтвердить это утверждение.
Четвертая глава также играбельна в большей мере. Однако по-прежнему недостает кое-каких мелочей во второй и третьей главах.

CSP направлен не только на основной сюжет и его разделение по главам.
Скажут ли вам что-то эти цифры, я не знаю. Вот моя личная оценка:
- 52 из 75 запланированных сюжетных документов готовы и имплементированы (около 69,3%).
- 1699 из 2466 страниц A4 готовы и имплементированы (68,9%).

Моя личная оценка, что больше всего процесс стопорится именно из-за недостаточной скорости написания сюжетных документов.

Если оценивать по мешам, текстурам, балансу цен и опыта, то CSP, на мой толк, готов на более чем 73%.

Новости и статьи по фанатскому аддону Gothic 3 Community Story Project:
Рождественский календарь 2015: Пасхальный мод 2015: World of Gothic - Downloads - CSP Oster-Mod 2015
Рождественский календарь 2016: Рождественский календарь 2017: Рождественский календарь 2018: Рождественский календарь 2019: Рождественский календарь 2020:
Все предыдущие новости ищите в Архиве
Официальный канал на Youtube: Community Story Project
Официальный сайт разработчиков: Community Story Project
Страничка аддона на Facebook: Community Story Project
Обсуждение в немецкой ветке WoG.de: Gothic 3 - Community Story Project - #42 - Seite 2 (в связи с закрытием английской ветки, немецкая стала двуязычной)
Обсуждение в русской ветке WoG.de: Фанатский аддон к G3 - Gothic 3 - Community Story Project №4 - Seite 2
 
Последнее редактирование модератором:

vhodnoylogin

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
248
Благодарности
6
Баллы
175
Re: Фанатский аддон - Community Story Project

BalBes, а мне кажется, что сюжет - ничто без скриптов. Так как даже сама выдача квестов должна чем-то управляться. А если еще и сцены добавить, то это точно надо скрипты писать.
Но я не об этом, и спор продолжать не хочу...



Хочу лишь знать, будет правка движка. (Как в Возвращении Г2, хотя, может и так про движок нагнали - я не проверял).
 

BalBes

Участник форума
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
226
Благодарности
27
Баллы
175
Re: Фанатский аддон - Community Story Project

Вы сравниваете несравнимые вещи, сюжет и скрипты... Для компьютерной игры это неотделимые элементы, попробуйте одно исключить и получится не игра, а чёрт знает что. И нет тут главного, тут всё взаимосвязано. Уделяя внимание одному, не получиться не уделить внимание другому.

Нет, движок Готики 3 изменить нельзя. Эта фраза во веки веков уже должна быть выбита в камне...
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Re: Фанатский аддон - Community Story Project

Хочу лишь знать, будет правка движка. (Как в Возвращении Г2, хотя, может и так про движок нагнали - я не проверял).

Интересно, какая может быть правка движка при отсутствии его исходников?:p Насколько я знаю, в exe-версии "Возвращения" был деактивирован "StarForce".

Нет, движок Готики 3 изменить нельзя. Эта фраза во веки веков уже должна быть выбита в камне...
Почему же нельзя? Можно, но это потребует очень много времени и сил. Например, для доводки до ума движка Пираньям потребовалось несколько лет. Вы должны знать, что используемый в играх серии Risen движок является прямым потомком использовавшегося в Gothic 3 движка Genome Gaming System.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Re: Фанатский аддон - Community Story Project

Ой! Прочитал про предателя из начального ролика. Если это то, о чем я думаю - то я уже обожаю разрабов этого мода! Потому что, пилин, Пираньи в первых двух частях говорили что Ли хочет отомстить паре бояр при дворе короля, которые его подставили перед Робаром. А в третьей он уже мстит самому Робару с какого то фига. Надеюсь что теперь Ли будет мстить именно этому "предателю", а не ни в чем не повинному королю.

Пираты? Круть! Супер!

Изменение движка для Г3? Да даже для движка, на котором шли Г1 и Г2 это сделать очччень проблематично. Вон, даже исходники были, и работа шла. И уже несколько лет идет. И нифига пока ничего не вышло. Я не верю что разрабы извращения могли модифицировать двиг.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Re: Фанатский аддон - Community Story Project

Изменение движка для Г3? Да даже для движка, на котором шли Г1 и Г2 это сделать очччень проблематично. Вон, даже исходники были, и работа шла. И уже несколько лет идет. И нифига пока ничего не вышло. Я не верю что разрабы извращения могли модифицировать двиг.
Для движка G1 и G2 (ZenGin) доступны инструменты разработчика модов (MDK), но не его исходный код. Он должен быть у самих разработчиков ZenGin (Дитер Хильдебрандт, Ульф Волерс и Берт Шпекельс), а также у Piranha Bytes, но попытки модостроителей попросить исходники у Пираний всегда заканчивались провалом. То, что вы назвали исходниками, на самом деле является декомпиляцией кода игры и попытками на её основе написать свою версию ZenGin.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Re: Фанатский аддон - Community Story Project

Dimus,
Интересно, какая может быть правка движка при отсутствии его исходников?
А кто сказал что их нет?

Посту выше.
А декомпилированные исходники кода от этого становится не исходниками чтоли ?! :D
 

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
Re: Фанатский аддон - Community Story Project

Народ, не отходим от темы.
 

X-Proxy

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
215
Благодарности
127
Баллы
185
Re: Фанатский аддон - Community Story Project

20 декабря

Со вчерашнего дня вы знаете, что пираты будут частью Готики 3 (ну если вы захотите, т.к. они не относятся к основной сюжетной линии). Как мы уже говорили, Грег и его команда здесь ни при чём по чисто логическим соображениям. Но не стоит об этом сожалеть: наши сценаристы создали большой экипаж оригинальных и немного эксцентричных персонажей. Человек, изображённый здесь – капитан каперов (он и его люди ненавидят термин "Пираты"). Его имя, тем не менее, мы пока раскрывать не будем.


Нажмите для увеличения
20dez2010-250x200.jpg

Скрин №17 Пират

http://page.g3csp.bplaced.de/20-dezember/
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Re: Фанатский аддон - Community Story Project

Возможно, это Рюдгер (Rüdger), который был капитаном пиратов, угнавших 'Эсмеральду'. Упоминание об этом персонаже есть в одном из писем из QuestPaket 4.
 

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
Re: Фанатский аддон - Community Story Project

И лицо проработаннее, в отличие от предыдущего.
 

vhodnoylogin

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
248
Благодарности
6
Баллы
175
Re: Фанатский аддон - Community Story Project

Елки-палки, этого капитана, что, по голове огрели? У него такие удивленно-офигевшие глаза...

В общем ждем.
 

Farion

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
36
Благодарности
2
Баллы
150
Re: Фанатский аддон - Community Story Project

Эх... Жаль, что другие пираты. Я так надеялся, что всё-таки будет старый добрый Грег со совей командой.=(
 

DeoS

Участник форума
Регистрация
30 Июл 2010
Сообщения
128
Благодарности
0
Баллы
170
Re: Фанатский аддон - Community Story Project

Елки-палки, этого капитана, что, по голове огрели? У него такие удивленно-офигевшие глаза...

В общем ждем.

Ага, будто он что-то там увидел или чего-то боится :D
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
Re: Фанатский аддон - Community Story Project

Он чё, возле хаты где мумифицированный труп повесился:D:D
 

BalBes

Участник форума
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
226
Благодарности
27
Баллы
175
Re: Фанатский аддон - Community Story Project

Эх... Жаль, что другие пираты.
Каперы!!!:mad:

:D

Мне опять кажется, что белый цвет у доспехов, слишком белый... ну то есть сияющий, как будто её обладатель такой чистюля...

Кстати, когда я говорил, что движок Г3 изменить нельзя, я имел в виду не сам движок, а игру, то есть те параметры, которые зависят от него. Исходников нет, значит нельзя... ну или практически невозможно...

Ну я надеюсь, что эти каперы тоже засядут в нашей памяти как и яркендарская свора, но для этого с теми должно быть много дел, от чего их характер должен быть раскрыт намного. Однако признаюсь: сожалею немного, что это всё-таки не старые знакомые пираты.

Разработчики начали слишком много информации раскрывать, я начинаю жалеть, что слежу за новостью, должны же быть сюрпризы и пусть их будет больше.=(
 

X-Proxy

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
215
Благодарности
127
Баллы
185
Re: Фанатский аддон - Community Story Project

21 декабря

Многие из вас, возможно, уже это знают. Если нет, мы рекомендуем прочитать рассказ
«Дом звёзд» из осеннего спецвыпуска.

Осенью это была лишь концепция, несмотря на уже написанные диалоги. Но наши сценаристы превзошли себя и налицо более чем достойный результат, даже с учётом незаконченности работы. Предлагаем вам взглянуть на вход, первый и второй этажи борделя. Для тех кому не хочется сравнивать виды в игре, мы прилагаем несколько внутриигровых скриншотов первоначального вида здания.

Нажмите для увеличения
Haus_der_Sterne_Original_unten-3-250x187.jpg

Скрин №18 Первый этаж изначально

Нажмите для увеличения
Haus_der_Sterne_Neu_unten3-250x187.jpg

Скрин №19 Первый этаж теперь

Нажмите для увеличения
Haus_der_Sterne_Original_oben-3-250x187.jpg

Скрин №20 Второй этаж изначально

Нажмите для увеличения
Haus_der_Sterne_neu_oben11-250x187.jpg

Скрин №21 Второй этаж теперь

http://page.g3csp.bplaced.de/21-dezember-2/
 

DeoS

Участник форума
Регистрация
30 Июл 2010
Сообщения
128
Благодарности
0
Баллы
170
Re: Фанатский аддон - Community Story Project

Все модели в Г3 такие однообразные, что отличий почти нет,
 

DeoS

Участник форума
Регистрация
30 Июл 2010
Сообщения
128
Благодарности
0
Баллы
170
Re: Фанатский аддон - Community Story Project

Vladgamer, :D Ну конкретно оно будет только изнутри отличаться, а снаружи уверен будет такое-же как все
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
Re: Фанатский аддон - Community Story Project

DeoS, не факт. Наверняка, изменения будут и поинтереснее. Разработчики не хотят раскрывать все карты сейчас.
 
Сверху Снизу