• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3: КСП Общее обсуждение

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1

Community Story Team

представляет
xVBxhNK.png

Приветствуем вас, дорогие путешественники Миртаны.
Вы и так всё знаете. Ещё вчера вы дремали в каюте корабля, а сегодня должны выслушивать, как самопровозглашённый наместник, которого вы же спасли от орков, рассказывает, что какой-то там Ксардас уничтожил рунную магию. Остаётся неясным ответ на вопрос: Почему его вдруг нужно найти? А то, что этот путь настолько скучный, - так это и подавно. И вот, когда вы уже у него, то свой сложный план он вмещает в пару предложений. И теперь вы можете сделать выбор: Иннос, Белиар или Ксардас. После выполнения незамысловатых поручений вы готовы - в самом что ни наесть прямом смысле этого слова. В целом порой всё очень сухо, и нет толкового объяснения тому, как так, с чего и почему всё так, как оно есть.
XUb0exa.png
Community Story Team (CST), следуя примеру Community Patch Team (CPT) и "Questpaket" от Humanforce, поставила себе цель облагородить последние области игры, которые доступны для сообщества. Начав в конце 2008 года свою работу над "Community Story Project", пожалуй, самым крупным мод-проектом для Gothic 3 на данный момент, целью которого является создать фанатский аддон, который в конце концов сделает Gothic 3 такой, которой она должна была быть изначально.

При этом команда в основном работает над тем, чтобы улучшить атмосферу и, где это только возможно и имеет смысл, приблизить её к всем известной глубокой атмосфере предыдущих частей. Впрочем, команда реалистично смотрит на вещи и отталкивается от содержания Gothic 3. К "новой" атмосфере кроме улучшенного сюжета относятся также система фракций, графика, фоновая информация и отсылки к предыдущим частям, баланс и многое другое.

snap__19.12.2019_0000.jpg

Ознакомиться со всеми запланированными изменениями, скриншотами новой графики, видео, а также дополнительной информацией вы можете на нашем сайте и YouTube-канале.

ВАЖНО!!!
Если вы талантливый 3D-художник и хотите помочь команде, присылайте своё резюме на английском/немецком языке по адресу: gothic3csp@googlemail.com

---------------
Презентация на Слете мододелов 2020 (немецкий язык; субтитры в процессе)
UPD. Актуальный Рождественский календарь от CSP по ссылке!
Патч Parallel Universe Patch.
Перевод сообщения MadFaTaL о текущем статусе проекта по состоянию на 14.12.2020:

CSP не просто дополняет оригинальную Gothic 3 парочкой квестов или улучшенных текстур.
CSP делает из Gothic 3 приключение, сравнимое с Gothic или Gothic 2. Я лично тестировал первые три главы CSP и могу подтвердить это утверждение.
Четвертая глава также играбельна в большей мере. Однако по-прежнему недостает кое-каких мелочей во второй и третьей главах.

CSP направлен не только на основной сюжет и его разделение по главам.
Скажут ли вам что-то эти цифры, я не знаю. Вот моя личная оценка:
- 52 из 75 запланированных сюжетных документов готовы и имплементированы (около 69,3%).
- 1699 из 2466 страниц A4 готовы и имплементированы (68,9%).

Моя личная оценка, что больше всего процесс стопорится именно из-за недостаточной скорости написания сюжетных документов.

Если оценивать по мешам, текстурам, балансу цен и опыта, то CSP, на мой толк, готов на более чем 73%.

Новости и статьи по фанатскому аддону Gothic 3 Community Story Project:
Рождественский календарь 2015: Пасхальный мод 2015: World of Gothic - Downloads - CSP Oster-Mod 2015
Рождественский календарь 2016: Рождественский календарь 2017: Рождественский календарь 2018: Рождественский календарь 2019: Рождественский календарь 2020:
Все предыдущие новости ищите в Архиве
Официальный канал на Youtube: Community Story Project
Официальный сайт разработчиков: Community Story Project
Страничка аддона на Facebook: Community Story Project
Обсуждение в немецкой ветке WoG.de: Gothic 3 - Community Story Project - #42 - Seite 2 (в связи с закрытием английской ветки, немецкая стала двуязычной)
Обсуждение в русской ветке WoG.de: Фанатский аддон к G3 - Gothic 3 - Community Story Project №4 - Seite 2
 
Последнее редактирование модератором:

DeoS

Участник форума
Регистрация
30 Июл 2010
Сообщения
128
Благодарности
0
Баллы
170
Re: Фанатский аддон - Community Story Project

Мне не понравилось завершение. Можно было бы что-то более интересное и глобальное показать
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
Re: Фанатский аддон - Community Story Project

Ахах, они всегда найдут к чему придраться)

Закончили на тёплой ноте, красиво вышло.
 

Fire Gorn

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
23
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Фанатский аддон - Community Story Project

Мне не понравилось завершение. Можно было бы что-то более интересное и глобальное показать
Да уж, тут один ответ, не нравиться не играй или сам сделай лучше. А вообще хоть гота 3 и забагована но мне нравиться очень, и про этот проект я узнал только сегодня, но я от него в полном восторге. Разработчикам желаю терпения и большого творческого успеха!!!!!*flowers*
 

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
Re: Фанатский аддон - Community Story Project

Ну что же, календарь закончился и всё немного поутихло, но не так быстро.
Сколько то шуму наделали.

Помните 9-ую дверь рождественского календаря "Элитный доспех ассасина".

Нажмите для увеличения

Скрин №8. Элитный доспех ассасина

Многим, как русскоязычному, так и немецкому и английскому коммьюнити, не понравился непонятный воротник, напоминающий клоуна.
Так вот, парни держат своё слово и представили доспех с изменённым воротником и с 3 разных ракурсов.

Нажмите для увеличения

Скрин №8. Элитный доспех ассасина (исправленный)

Как говорится, почуствуйте разницу и смените гнев на милость.

http://page.g3csp.bplaced.de/9-dezember/
 

TobiMadaraUhiha

Участник форума
Регистрация
14 Дек 2010
Сообщения
30
Благодарности
1
Баллы
150
Re: Фанатский аддон - Community Story Project

Ура! Продолжение банкета! :D Теперь кстати, доспех намного лучше! Видно что богатый и надевается только на элитных воинов. В общем, опупеть!
 

BalBes

Участник форума
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
226
Благодарности
27
Баллы
175
Re: Фанатский аддон - Community Story Project

Уже лучше, но вся соль была в наплечниках средних доспехов ассасина и в штанах доспехов тёмных магов.:) Я надеюсь старая броня никуда не денется и будет присутствовать в игре на персах и на ГГ вместе с новой.
 

astral-r

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2008
Сообщения
674
Благодарности
3
Баллы
185
Re: Фанатский аддон - Community Story Project

ничего не изменилось
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Re: Фанатский аддон - Community Story Project

ничего не изменилось
Сама модель не изменилась, зато цвет текстуры воротника стал более или менее соответствовать цвету доспеха.
 

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
Re: Фанатский аддон - Community Story Project

Я надеюсь старая броня никуда не денется и будет присутствовать в игре на персах и на ГГ вместе с новой.
Читайте внимательно календарь, а потом пишите о ваших надеждах. ОК! ;)
P.S. Обновлена шапка темы.
Для удобства и для тех, кто каким-то образом не успел ознакомиться с рождественским календарем или желает освежить свои воспоминания добавлен весь рождественский календарь.
 

BalBes

Участник форума
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
226
Благодарности
27
Баллы
175
Re: Фанатский аддон - Community Story Project

Конечно, идея ретекстурирования элитного доспеха ассасинов не нова. Тем не менее, мы хотим представить вам свою версию этой брони. Но не беспокойтесь, старый вариант не будет удалён. Он заменит робу тёмных магов.
Заменит - это слово и колит глаза.
Поражает работа над CSP, хотя не поражает, а радует, ибо давно не удивлялся ничему... Г3, думаю, будет действительно сильно изменена и в высоком качестве, особенно если они не могут обещать, что не закончат его до следующего нового года.":eek:"
 

TobiMadaraUhiha

Участник форума
Регистрация
14 Дек 2010
Сообщения
30
Благодарности
1
Баллы
150
Re: Фанатский аддон - Community Story Project

Конечно, идея ретекстурирования элитного доспеха ассасинов не нова. Тем не менее, мы хотим представить вам свою версию этой брони. Но не беспокойтесь, старый вариант не будет удалён. Он заменит робу тёмных магов.
Заменит - это слово и колит глаза.
Поражает работа над CSP, хотя не поражает, а радует, ибо давно не удивлялся ничему... Г3, думаю, будет действительно сильно изменена и в высоком качестве, особенно если они не могут обещать, что не закончат его до следующего нового года.":eek:"

А меня порожает. Это же надо, ТАК, на собственном энтузиазме, делать аддон не за деньги, а для нас родимых. Это просто СУПЕР! Будь у меня лишнее деньги, послал бы им прямо в Германию! Но таковых нет к сожалению... :'(
Кстати, если аддон будет делать до следующего нового года(Чего я ОЧЕНЬ не хочу), то долго нам поиграть не удастся. Конец света грядет... ::)
 

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
Re: Фанатский аддон - Community Story Project

P.S. Обновлена шапка темы.
Добавлены ответы разработчиков в полном объёме.
 

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
Ответы разработчиков на вопросы коммьюнити

Источник: http://forum.worldofplayers.de/forum/showthread.php?p=14418942&#post14418942
Автор перевода: Voland
Организаторы: Vladgamer
, LordOfWAR


1. Сколько часов в день вы уделяете работе над CSP?

У каждого по разному. Так как проект - это чисто хобби, точное рабочее время оценить сложно. Каждый у нас работает столько, сколько хочет и сколько может. Но в целом конечно, на проект затрачивается очень много времени. Особенно в начальной стадии мы почти каждые выходные как минимум в один день больше 6 часов проводили вместе и обсуждали концепты.

2. Как вы умудряетесь работать без модкита? Насколько велики ограничения?

В нашей команде работают лучшие моддеры немецкой коммьюнити. Но с помощью пробования, поддержки от CPT и конечно не без доли везения нам иногда удается найти возможности изменять вещи или внедрять их в игру. Несомненно есть вещи, которые мы бы хотели встроить, но это невозможно в виду отсутствия модкита и других утилит. Но мы, тем не менее, очень довольны и теми возможностями, которые у нас есть, т.к. они и так доставляют нам много хлопот. В начале это была приличная возня, т.к. единственная возможность, изменять Готику 3, это копатся в бесчисленных перечнях и файлах и изменять/создавать их в "сырой" форме. Но мы создали себе некоторые вспомогательные инструменты, чтобы ускорить процесс разработки. В общем, мы объемом наших возможностей более чем довольны, т.к. для наших задач этого вполне хватает.

3. Какие вещи сложно реализовать, от каких вещей вы отказались?

Некоторые вещи сложно реализовать, несмотря на то, что уже много чего возможно. В основном сложно реализовать те вещи, которых в игре в желаемой форме нет. И особенно "исследование", которое проводят наши техники/скриптеры, занимает очень много времени. Нормальные стандартные квесты реализуемы довольно быстро, но как только нужно работать с данными мира (например создать/перенести объекты), становится сложно. Наш первоначальный концепт содержал ярко выраженную часть "восстановления" после революций и т.д. Это конечно не полностью вычеркнуто из списка, но в связи с большим объёмом нашего фанатского аддона, мы наши планы кое-где подрезали, особенно, что касается второстепенных квестов. Нашей первостепенной целью является развитие самой истории. Здесь некоторые вычеркнутые идеи, как например часть с восстановлением, наверняка, будут приниматься во внимание, в особенности, что касается квестового ряда для фракций. Кроме того, не все наши идеи вписываются в наш концепт или они попросту бы выходили за рамки возможного. Это касается как и наших идей так и идей коммьюнити.

4. Помогают ли вам в создании CSP другие камрады, например команда CPT? Как сильно?

Мы работаем как можно разумнее с CPT, Humanforce (QP) и с Content Mod (CM) Team из немецкой коммьюнити, но и с тем или иным другим человеком. CPT встроила, после совместных договоренностей, в последние патчи некоторые вещи, которые нам нужны для работы и которые без изменений CPT были бы невозможны. Теперь у нас есть например возможность, незамеченно для игрока положить в его инвентарь предмет. К тому же, существует запрос, с помощью которого мы можем определить, несёт ли ГГ определенные доспехи или нет (использовалось в QP). Далее мы можем распределять "отрицательную репутацию", т.е. вычитать репутацию игрока за его действия. Что касается проектов QP и CM, то мы владеем всем содержанием, а значит, можем использовать все данные для нашего проекта, которые мы можем разумно использовать. Это конечно же упрощает нам жизнь. Новый QP содержит больше 100 новых (побочных) квестов, часть которых мы будем использовать в игре из-за атмосферы. CM содержит огромное количество текстур, которые можно использовать. Но тут решать будем уже на более поздней стадии. Но в целом мы не считаем разумным, что Г3-моддеры работают сами по себе. Наше видение подразумевает полный комплект, над которым работали как можно больше Г3-моддеров.

5. Вы имеете возможность изменять модели оружия, доспехов, персонажей?

В принципе, мы можем внедрять все виды новых мешей, т.е. моделей. Но есть два ограничения: у нас нет возможности анимировать, поэтому мы не можем моделировать доспехи, луки или живых существ любого рода. К тому же НПЦ игнорируют новые здания или сооружения подобного рода. Поэтому создание новых мешей ограничивается таким снаряжением как шлемы и оружие. Текстуры мы можем изменять практически везде, с анимацией или без. Но нам до сих пор не хватает людей, работающих с графикой, чтобы реализовать всё, что мы задумали (текстуры мира, оружие и т.д.).

6. Будут ли какие-либо правки в территории, которые должны были быть в игре изначально (например вставка 4 храма Аданоса или горного озера, которые не были введены в игру из-за сроков), а также прочие?

Игрок может заходить в новые здания или прогуливатся по ландшафту, но все НПЦ просто через них проходят. Но мы думаем, что мир Готики 3 предоставляет достаточно пространства для интересной истории. Есть много интересных местностей, которые только и ждут, чтобы быть наделенными историей!

7. Есть ли в вашем проекте ссылки на какие-либо культовые моды к готической серии, как это было в самих некоторых модах (типичный пример - жизнь пирата, где постоянно были отсылки на похождения ГГ, было бы забавно видеть в вашем проекте отсылки на действия Рена с пиратами)?

Действие большинства модов происходит или в Хоринисе или в совершенно других вселенных. Их действие вряд ли может повлиять на сюжет Готики 3. Но в любом случае будут намеки на предыдущие части серии или на Ризен. А кто-нибудь вообще может в некоторых местах узнать фильм или другую игру. Но конечно же, мы не можем исключить возможность, что будут ссылки на другие моды.

8. Будут ли изменённые текстуры луков и арбалетов? Можете предоставить эксклюзивно несколько скринов сайту WOG.de

В отличие от оружия ближнего боя, мы не можем изменять арбалеты или луки. Но когда оружие ближнего боя будет готово (если останется свободное время конечно), то луки и арбалеты, по крайней мере, получат апгрейд текстур. На данный момент мы к сожалению ничего предоставить не можем (или не хотим).

9. Все ли текстуры оружия будут исправлены?

И тут мы тоже не можем дать 100% ответ. Но скорее всего, да. Не всё оружие так неудачно получилось, как "Гнев Инноса", но конечно мы также хотим, чтобы оружие друг к другу подходило. Поэтому имеет смысл, и так хорошо получившееся оружие по крайней мере слегка улучшить, чтобы они рядом с совершенно новыми моделями не показались бледными. ;) Но также запланированно улучшить топоры и посохи. Но это также зависит от того, сколько времени уйдет на мечи.

10. Будут ли переделанные текстуры брони? Будет ли броня иметь чёткое разделение в зависимости от статуса: лёгкая, средняя, тяжёлая.

Вы уже видели картинку мантии "Шамана Морра" ;). Будет добавлено много новых доспехов. Но старые доспехи, в своём большинстве, останутся неизмененными. Но в некоторых случаях чисто из логических соображений имело смысл их улучшить. Как именно мы будем их обозначать, пока неизвестно. Но вполне возможно, что мы при выборе названий проявим больший креатив, нежели "средняя" и т.д.

11. CSP нацелен на изменение истории. В чём это будет выражаться?

Сложно объяснить, не вдаваясь в детали и не раскрывая большую часть истории. Основными моментами являются следующие: задатки хорошей истории (которые в Готике 3 несомненно присутствуют) еще лучше связать + с помощью глав появится красная нить. Атмосфера из-за дополнительной информации (которая к тому же залатывает логические дыры) становится более плотной. К тому же, некоторые NPC и группировки будут наделены большим характером и будут сильнее друг от друга отличаться. Местами будут встроены совершенно новые действия, чтобы закрыть дыры. В любом случае, это не так, что мы внедрим только парочку побочных квестов и некоторые вещи чуть получше объясним. Объем наших данных в цифрах:

Внутренний форум: примерно 800 тем и примерно 11.000 сообщений.
Готика 3: примерно 1500 измененных или добавленных файлов
История: примерно 150 страниц концептов, более 1000 страниц диалогов (формат A4, размер шрифта 12).
Данные: примерно 1,5 GB данных на нашем сервере.

12. Как вы собираетесь достичь создания последовательного сюжета, когда изначально он практически не предполагает последовательности?

С помощью технических возможностей, которые предоставляет нам игра, мы можем создать игроку иллюзию последовательности. При определенных действиях игрока, мы можем "запускать" другие действия. Также мы можем реализовывать смену глав. Конечно это очень большая работа, расширять такие факторы в игре. Но т.к. это один из самых основных моментов, который улучшает атмосферу, то это направление является нашей основной задачей. Так, например, игрок должен будет решить, идти по пути мага или воина, и игрок также должен будет примкнуть к одной из основных фракций. В игре также надо будет принимать много небольших решений.

13. Сколько планируется глав? И будут ли происходить изменения в мире с переходом из одной главы в другую? Приведите пример.

Количество глав мы пока не выдавали и этот подход не изменится. Но это и не так выразительно. Подумайте только о Готике 1, где первая глава составляла треть игры, последняя наоборот - бой со Спящим. Но мы можем сказать, что глав будет не 1-2, но и не 25. Будут изменения и смена глав, и местами они будут обширными и непредсказуемыми. Примеры мы не хотели бы приводить, всё-таки не надо выдавать все секреты. Но скажем, может получиться так, что вы в какой-то момент стоите у побережья и увидете что-то, чего там раньше не было.

14. Будет ли реакция NPC на доспехи фракций? Почему вы считаете, что в послевоенном мире возвращение реакции NPC на доспехи фракций - удачное решение, ведь в городах живут люди в прошлом разных фракций и одоспешены они тем, что есть.

Мы будем применять систему, известную из QP, что NPC реагируют на доспехи фракций. С нашей точки зрения, имеет мало смысла (и жалобы игроков подтверждают наше мнение), с главными доспехами орков, которые единолично выдает Кан, придти в лагерь повстанцев и быть оставленным в покое. Но так же будут и такие NPC, которым всё-равно, какие у игрока доспехи.

15. Планируется ли добавление в некоторых местах выбора и далеко идущих последствий? Например, в Готике 3 никак не проявлялось работа ГГ на другую фракцию.

Выбор класса или фракции - это одно из самых обширных возможностей принятия решений, которое мы встроим. И это конечно повлияет на дальнейшее действие игры. Наконец-то станет возможным, сыграть минимум три раза и каждый раз испытать новый путь героя.

16. В чём будет заключаться ориентация вашего проекта на Forsaken Gods и Arcania, в концовке за Ксардаса или в чем то ещё? Есть много недовольных этой идеей? Объясните?

Пока никто не жаловался. :D
Мы стараемся избежать противоречий и не стараемся специально встроить логические ошибки по отношению к Аркании. Но в основном можно сказать: "Мы делаем свою игру". И обращать внимание на другие игры мы можем только до определенного момента. Также потому, что планировали мы достаточно долго, не имея никакого представления о истории Аркании. По отношению к Forsaken Gods мы стараемся обращать внимание на то, что бы NPC, которые задействованы в аддоне, в нашем моде не умирают, дабы таким образом обеспечить нашему проекту место во вселенной Готики.

17. Как планируется свести 3 концовки к одной?

Доступнее всего это объяснить на примере Готики 1. Там тоже был момент, когда герой узнавал вещи, которые отодвигали фракции на задний план. Тогда становилось неважно, в какой фракции игрок состоял. В итоге действия были одинаковыми.
Но всё движется к одному из вариантов конца Ксардаса (Аданоса), с прицелом на Forsaken Gods. Но эти три конца, тем не менее, будут отличаться друг от друга.

18. Вы говорили, что будет изменяться музыкальная тема игры, в особенности боевая. Как продвигаются дела в этом направлении? Что уже сделано? Можете эксклюзивно сайту WOG.de предоставить несколько треков новой боевой музыки?

Наш музыкальный отдел пока не начал свою работу, поэтому мы к сожалению ничего предоставить не можем, кроме одной мелочи, которую мы скоро предоставим. ;)

19. Как вы намерены улучшать баланс после СР 1.74?

Баланс, это очень сложная тема, которой мы сможем заняться только после написания всех квестов. Большое количество новых квестов и распределения по главам, по крайней мере создадут надобность перераспределить EXP. К тому же мы хотим убрать квестовые сундуки и распределять оружие вручную. Что еще придется делать в области баланса, время покажет.

20. Иконки в инвентаре будут в виде 3D-моделей или анимированными? И будут ли вообще изменены иконки?

Иконки инвентаря останутся в прежнем стиле. Много иконок (особенно оружие) будут новыми. Для наших новых предметов мы создадим, конечно же, свои новые иконки.

21. Будет ли изменяться боевая система? К примеру новые анимации и т.д.? Если нет, то почему?

CPT изменил боевую систему, насколько им позволял код игры. Мы не владеем кодом, поэтому наши возможности еще больше ограничены. С плохой боевой системой Готики 3 нам всем, к сожалению, придётся жить. Но это и не является нашей основной задачей - изменять геймплей.

22. Вышел контент-мод 2.0. С ним Готика 3 стала более насыщена различными мелкими и не очень деталями. Можете ли вы использовать их наработки в своём проекте. К примеру: новая металлическая броня (не паладинская)?

i6zsa7dqrp39.png

Создатели CM дали нам разрешение использовать все содержимое их мода. Точно так же с QP. В обоих случаях мы внедрим всё, что не будет противоречить нашей истории.

23. Будет ли новый фон в главном меню игры и новый загрузочный экран?

Возможно. Но это является менее важными вещами, и заниматься этим мы будем только после окончания разработки истории. Но новый логотип, измененный под CSP, скорее всего будет.

24. Можете ли вы гарантировать, что с вашим проектом Готика 3 станет более насыщенной и проработанной, как в плане деталей, окружающего мира, доспехов, оружия, так и в плане истории и фоновой информации?

Мы никаких гарантий не даём. Мы команда фанов серии Готика и работаем над CSP в наше свободное время. Мы, разве что, можем ни к чему не обязывающе пообещать, что это будет именно так. Атмосфера (дабы совместить все пункты воедино) с помощью нашего проекта будет значительно изменена и (мы надеемся) улучшена. Это цель нашего проекта, которую мы себе поставили. Всё остальное вы сами оцените по результату. И каждый сам для себя будет решать, удалось нам это или нет. Но объём увеличится до таких размеров, которых мы сами себе в начале нашей работы даже и представить не могли.

25. Как далеко вы продвинулись в работе над CSP и когда примерно можно ожидать релиз?

Мы не будем давать никакой точной информации о дате релиза, т.к. мы не знаем, как быстро будет продвигаться работа и сколько всего придется еще изменять. Нам уже несколько раз приходилось отодвигать релиз. Мы хотим создать качественный продукт, а не повторить релиз Готики 3. ;) Но можно рассчитывать на то, что это будет в следующем году.

26. И последний вопрос на засыпку: когда появится новый трейлер?

Когда опять какой-нибудь будет готов... ;)

Ответы GaHero на вопросы камрадов World of Gothic RU
Вопросы составляли: Vladgamer и камрады WOG.RU
Перевод с русского на английский: IctorikZ2
Перевод с английского на русский: Nek Morte


WOG.RU Итак, начнём нашу беседу. Для начала, русское коммьюнити передаёт Вам большой привет!

1. Как дела у команды Community Story Team?
Ответ: Замечательно. А вот и ответы. Они почти не отняли у нас времени, а ведь работы ещё хоть отбавляй.

2. WOG.RU: Как продвигается работа над фанатским аддоном Community Story Project. Какие изменения произошли за последний год, что нового реализовано?
Ответ: Очень и очень многое нужно доработать. Конечно, дело продвигается не так быстро, как нам самим бы хотелось, но, тем не менее, нам есть, чем похвастаться: первые три главы полностью готовы.

3. WOG.RU: Немного тупой вопрос "Будут ли видеосеквенции в переломных моментах игры, например, красивое слайд-шоу из артов?".
Ответ: Мы представим несколько пасхалок, дабы продемонстрировать способности наших скриптеров.

4. WOG.RU: Давайте проясним некоторые моменты.
Вы не можете следующие вещи из-за проблем с анимациями:
  • новые модели доспехов
  • новые модели луков и арбалетов
  • новые модели живых существ
  • новые модели зданий
  • боевую систему

Вы можете внедрить:
  • новые модели оружия
  • новые модели шлёмов
  • текстуры в любом виде
  • квесты, отриательную репутацию и т.д.
Ответ: Новые строения не требуют изменений анимации, так ведь? Наша проблема в том, что NPC "не замечают" этих строений и идут прямиком сквозь стены. В остальном же вы абсолютно правы.

5. WOG.RU: Пожалуйста, дополните предыдущий список, если я что-то упустил.
Ответ: Ещё добавлю, что наши возможности позволяют создавать и добавлять новых NPC (на основе исходных мешей, конечно), а также удалять оригинальные меши игрового мира (наподобие барьера вокруг Венгарда).

6. WOG.RU: Как прогресс с ретекстуром оружия. Меч "Убийца орков" уже получил апгрейд текстур. Как насчёт скрина?
Ответ: Какого скрина? Убийцы орков?

7. WOG.RU: Черпаете ли вы идеи для CSP из других игр, например Ведьмак 1-2, Скайрим?
Ответ: Естественно, мы брали идеи не только из других игр, но и из фильмов, книжек... и зловещей штуки, которую называют реальностью.

8. WOG.RU: Вы можете интегрировать меши объктов из аддона Forsaken Gods в свой проект, а как насчёт Risen. Можно ли позаимствовать меши моделей оттуда или опять проблемы с анимациями?
Ответ: В настоящее время мы с лёгкостью можем интегрировать броню или монстров как из Forsaken Gods, так и из Risen.

9. WOG.RU: Что насчёт новой музыки, особенно боевой. Есть ли подвижки в этом плане?
Ответ: А как же? Над этим мы тоже работаем, но сами не знаем, будут ли там боевые темы.

10. WOG.RU: Будет ли что-то вроде путеводителя, который чётко укажет мне "Что делать дальше по сюжету", если я запутаюсь в огромном свободном мире.
Ответ: Дневник приключенца мы подгоним под стандарты первых двух игр.

11. WOG.RU: Воину-наёмнику магия будет доступна только в виде свитков или у него будет возможность выучить несколько заклинаний?
Ответ: Как вам известно, возможности обучения навыкам и заклинаниям теперь напрямую зависят от гильдии, к которой присоединился протагонист. Вы не сможете обучиться магии, если играете за воина - она будет доступна только в виде свитков, как это было в Gothic 2.

12. WOG.RU: Содержимое инвентаря торговцев будет наполнено вручную и будет обновляться по главам?
Ответ: Это слишком трудоёмкий процесс.

13. WOG.RU: Будет ли логическое продолжение квестов из Готики 1-2. Например, месть генерали Ли.
Ответ: Вообще-то, весь наш проект - одно большое продолжение двух Готик.

14. WOG.RU: Исходя из этого скриншота, можно сказать что вы изменили HUD под стиль первых Готик? Отсутствует выносливость, пожалуйста, расскажите подробнее.
Heldvorne1.jpg
Ответ: Скриншоты показывают лишь версию игры одного из наших разработчиков. Мы не собираемся менять HUD.

15. WOG.RU: Будет ли у некоторых монстров иммунитет на определённый виды оружия? Например, у чёрного тролля иммунитет на болты и стрелы.
Ответ: В Gothic 3 это сделать невозможно.

16. WOG.RU: Как насчёт драконов. Они будут? :)
Ответ: Если вам нужны драконы, то лучше поиграть в Gothic 2.

17. WOG.RU: Расскажите нам, как работает система начисления отрицательной репутации?
Ответ: Пара пустяков. Стоит в процессе игры подгадить одной фракции, как нам сразу капает негативная репутация. Возьмём, к примеру, задание с истреблением орков в Нордмаре - за это мы получим +10 репутации у нордмарцев и -10 у орков.

18. WOG.RU: Мне очень понравился этот скриншот. Стоит ли нам ожидать более серьёзную проработку мелких деталей и настоящей скандинавской атмосферы?
Nordmarschilde.jpg
Ответ: Повсюду будет очень много мелочей, способствующих поддержанию игровой атмосферы. В этом можете не сомневаться.

19. WOG.RU: Будут ли продолжительные квесты, которые связаны с несколькими городами?
Ответ: Таких будет большинство.

20. WOG.RU: В связи с введением глав наверняка стоит ожидать респаун монстров по главам. Не так ли?
Ответ: Это так же тяжело, как работа с вещами торговцев.

21. WOG.RU: Раньше вы показывали одно видео с демонстрацией отсутствующего купола над Венгардом. Это ещё задействовано в сюжете?

Ответ: Да, как уже говорилось, мы можем удалять меши из игры. Если захотим, мы можем целый город с лица земли стереть, но, думаю, это будет лишним )

22. WOG.RU: Что насчёт даты релиза. Стоит ли рассчитывать на 2011 год или ждать очередной рождественский календарь? :D
Ответ: Когда всё будет готово и оттестировано. Надеемся на ваше терпение.

23. WOG.RU: Как обстоит дело с переводом аддона на другие языки или пока не закончите, о переводе не может быть речи.
Ответ: С переводом пока никак, поскольку многие диалоги ещё далеки от стадии завершения и могут сто раз измениться. Кроме того, вам будет гораздо легче переводить готовые тексты прямо из игры, чем заталкивать их туда в последнюю очередь.

24. WOG.RU: Чтобы вы сами хотели пожелать своей команде?
Ответ: Хотим пожелать вам побольше времени и добрых ожиданий.

WOG.RU: Спасибо за ваши ответы и потраченное время...
До скорых встреч...
Ответ: С вами был GaHero


В данной теме вы можете сформулировать свои вопросы разработчикам "Community Story Team". Формулируйте свои вопросы конкретно и по делу, не пишите целый абзац, а также нумеруйте их и ставьте заголовок "Вопросы CST". Прежде чем написать свой вопрос, прочтите существующие ответы разработчиков.
Перед тем, как задать вопрос, изучите раздел FAQ.
Не стоит задавать особо "умные" вопросы, например:
  • изменить/вернуть боёвку из Готики 2;
  • дать возможность вернуться в Хоринис;
  • когда выйдет аддон?
Обсуждение всех вопросов ведется в этой теме.
Самые лучшие вопросы будут переведены и отправлены непосредственно разработчикам. Дерзайте. ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Consul

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
434
Благодарности
11
Баллы
185
Re: Фанатский аддон - Community Story Project

Парни кто небудь общается с разработчиками ??
Если есть у кого возможность общаться с ними предложите им разделить три мира Готики на глобальные загрузки..
Это колоссально подымит производительность игры и избавит от подгрузок.
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
Re: Фанатский аддон - Community Story Project

Та игра и так не лагает, а если ты об мелких тормозах - это уродства самого движка и/или слабой системы.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Re: Фанатский аддон - Community Story Project

Это невозможно сделать без инструментов разработчика, которых нет у команды CSP. И скорее всего движок не позволит задействовать разрезанный на части мир игры.
 

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.141
Благодарности
3.706
Баллы
1.175
Готике 3 CSP выделили свой подраздел и цвет в префиксах тем? Да она встала в один ряд с Возвращением и Глобалом! Мои поздравления *flowers* (Правда я сам не понял, кому их адресовать:D)
 

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
Готике 3 CSP выделили свой подраздел и цвет в префиксах тем? Да она встала в один ряд с Возвращением и Глобалом! Мои поздравления *flowers* (Правда я сам не понял, кому их адресовать:D)
А кому бы вы хотели? ;) :D
Идею мне подал Nek Morte, я (т.е. Vladgamer) её рассмотрел, взвесил всё за и против и в итоге согласился.
Далее Nek Morte создал подраздел с нужным названием.Я перенёс старую тему, а также создал новые темы, разбросал информацию по темам, оформил (так сказать залил соусом :D).
Парралельно с этим по-моему скромному заказу MaGoth'ом был создан индивидуальный префикс для подраздела. В-общем, все поработали на славу. *flowers*
Вот и решайте, кому адресовать свои поздравления. ;)
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
Всем трём :)

Мне нравится проделанная работа, обязательно попробую свежачок, когда выйдет :)
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Vladgamer, по всей вероятности Вы владеете немецким языком, если не затруднит рассказать что говорят во вступительном ролике Г3+ КП
 
Сверху Снизу