• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3: КСП Общее обсуждение

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1

Community Story Team

представляет
xVBxhNK.png

Приветствуем вас, дорогие путешественники Миртаны.
Вы и так всё знаете. Ещё вчера вы дремали в каюте корабля, а сегодня должны выслушивать, как самопровозглашённый наместник, которого вы же спасли от орков, рассказывает, что какой-то там Ксардас уничтожил рунную магию. Остаётся неясным ответ на вопрос: Почему его вдруг нужно найти? А то, что этот путь настолько скучный, - так это и подавно. И вот, когда вы уже у него, то свой сложный план он вмещает в пару предложений. И теперь вы можете сделать выбор: Иннос, Белиар или Ксардас. После выполнения незамысловатых поручений вы готовы - в самом что ни наесть прямом смысле этого слова. В целом порой всё очень сухо, и нет толкового объяснения тому, как так, с чего и почему всё так, как оно есть.
XUb0exa.png
Community Story Team (CST), следуя примеру Community Patch Team (CPT) и "Questpaket" от Humanforce, поставила себе цель облагородить последние области игры, которые доступны для сообщества. Начав в конце 2008 года свою работу над "Community Story Project", пожалуй, самым крупным мод-проектом для Gothic 3 на данный момент, целью которого является создать фанатский аддон, который в конце концов сделает Gothic 3 такой, которой она должна была быть изначально.

При этом команда в основном работает над тем, чтобы улучшить атмосферу и, где это только возможно и имеет смысл, приблизить её к всем известной глубокой атмосфере предыдущих частей. Впрочем, команда реалистично смотрит на вещи и отталкивается от содержания Gothic 3. К "новой" атмосфере кроме улучшенного сюжета относятся также система фракций, графика, фоновая информация и отсылки к предыдущим частям, баланс и многое другое.

snap__19.12.2019_0000.jpg

Ознакомиться со всеми запланированными изменениями, скриншотами новой графики, видео, а также дополнительной информацией вы можете на нашем сайте и YouTube-канале.

ВАЖНО!!!
Если вы талантливый 3D-художник и хотите помочь команде, присылайте своё резюме на английском/немецком языке по адресу: gothic3csp@googlemail.com

---------------
Презентация на Слете мододелов 2020 (немецкий язык; субтитры в процессе)
UPD. Актуальный Рождественский календарь от CSP по ссылке!
Патч Parallel Universe Patch.
Перевод сообщения MadFaTaL о текущем статусе проекта по состоянию на 14.12.2020:

CSP не просто дополняет оригинальную Gothic 3 парочкой квестов или улучшенных текстур.
CSP делает из Gothic 3 приключение, сравнимое с Gothic или Gothic 2. Я лично тестировал первые три главы CSP и могу подтвердить это утверждение.
Четвертая глава также играбельна в большей мере. Однако по-прежнему недостает кое-каких мелочей во второй и третьей главах.

CSP направлен не только на основной сюжет и его разделение по главам.
Скажут ли вам что-то эти цифры, я не знаю. Вот моя личная оценка:
- 52 из 75 запланированных сюжетных документов готовы и имплементированы (около 69,3%).
- 1699 из 2466 страниц A4 готовы и имплементированы (68,9%).

Моя личная оценка, что больше всего процесс стопорится именно из-за недостаточной скорости написания сюжетных документов.

Если оценивать по мешам, текстурам, балансу цен и опыта, то CSP, на мой толк, готов на более чем 73%.

Новости и статьи по фанатскому аддону Gothic 3 Community Story Project:
Рождественский календарь 2015: Пасхальный мод 2015: World of Gothic - Downloads - CSP Oster-Mod 2015
Рождественский календарь 2016: Рождественский календарь 2017: Рождественский календарь 2018: Рождественский календарь 2019: Рождественский календарь 2020:
Все предыдущие новости ищите в Архиве
Официальный канал на Youtube: Community Story Project
Официальный сайт разработчиков: Community Story Project
Страничка аддона на Facebook: Community Story Project
Обсуждение в немецкой ветке WoG.de: Gothic 3 - Community Story Project - #42 - Seite 2 (в связи с закрытием английской ветки, немецкая стала двуязычной)
Обсуждение в русской ветке WoG.de: Фанатский аддон к G3 - Gothic 3 - Community Story Project №4 - Seite 2
 
Последнее редактирование модератором:

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.141
Благодарности
3.706
Баллы
1.175
Vladgamer написал(а):
Вот и решайте, кому адресовать свои поздравления.
Всем, кто к этому причастен, разработчикам (хоть они об этом и не узнают скорее всего) и всем игрокам, которым, надеюсь, доведется в это поиграть!*flowers**flowers**flowers*
 

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
Vladgamer, по всей вероятности Вы владеете немецким языком, если не затруднит рассказать что говорят во вступительном ролике Г3+ КП
Открою маленькую тайну, только тсс, никому.
Я делаю для вас, камрады, переведенный на русский язык рождественский трейлер 2010. ;)
 

vhodnoylogin

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
248
Благодарности
6
Баллы
175
А можно узнать на когда расчитывать?
Когда (примерно) выйдет CSP: через день или через год?
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
vhodnoylogin, читай внимательнее шапку темы (это касается и всех остальных). Даю подсказку: Ответы разработчиков на вопросы коммьюнити - ответ № 25 в самом конце.

Хватит спрашивать о дате релиза. Если что-то будет известно, об этом напишут.
 

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
Несколько пояснений, как реализована косичка.
Многие думают, что она будет проходить через текстуру доспехов, шлема.
Ответ от разработчиков не заставил себя ждать. Оказывается всё просто и логично.
Косичка - это как шлём, т.е. отдельный элемент. Одевая шлём, заменяется текстура головы и наооборот. Контрастность волос также будет снижена на более тёмные тона, т.е. ближе к темно-коричневому цвету.
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
Стрёмно как то. Я что должен не теряя носить этот шлем до конца игры?
И другие не носить?
 

X-Proxy

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
215
Благодарности
127
Баллы
185
Ben Gann, "как шлем" - это способ реализации, в инвентаре в разделе доспехи у тебя парика "Коса брутального парня" лежать не будет. Чтобы не было взаимного проникновения текстур, а именно торчащих из металлического шлема волос, и была придумана эта фишка: надел шлем - нет косы, считай волосы заправил, снял шлем - есть коса, распустил и снова собрал в хвост.
 

BalBes

Участник форума
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
226
Благодарности
27
Баллы
175
Теперь стоит делать задние части всех шлемов длинной с голову до косички (ну чтобы не видно было её отсутствия :) ), иллюзии в играх... Однако это не плохо, а даже наоборот.
 

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
Итак. Прошло уже много времени с 2008 года и много людей сменилось в команде разработчиков Community Story Team. Представляю вам всех камрадов, причастных к разработке данного проекта.

Список команды, работающей над проектом
Community Story Project

на сегодняшний день​
.
attachment.php

Главные руководители проекта:

  • Главный в команде: Impidimpi
  • Заместитель: TheDeathKnight

Руководители проекта:

  • Руководитель проекта: Impidimpi (GaHero, был в должности с 01.06.2009 по 23.01.2011)
  • Руководитель команды по истории и сюжету: Junger des Xardas
  • Технический руководитель: Don Quijote / spleenfire
  • Управление инфраструктурой: GaHero

Команда, отвечающая за сюжет и историю:

  • Руководитель группы/сценарист: Junger des Xardas
  • Сценарист: Erec
  • Сценарист: Schreiberling
  • Сценарист:: DVD
  • Сценарист: TheWitchKing
  • Сценарист: Fenris
  • Сценарист: taleteller

Команда, отвечающая за техническую составляющую проекта:

  • Руководитель группы/скриптер: Don Quijote
  • Скриптер: DWI
  • Скриптер: Snidoom
  • Скриптер: TheDeathKnight
  • Скриптер: ZixZax
  • Скриптер: Hero3000
  • Скриптер: George
  • Скриптер: Maryn
  • Графика: Nameless Her0
  • Графика: Abihash
  • Графика: Ice-Dragon
  • Графика: Blubbnet
  • Графика: Sui
  • Музыка: Schwarzblut
Команда, отвечающая за тестирование проекта:

  • Руководитель группы/тестер: Revan 335
  • Тестер: Ceville
  • Тестер: Norrik
  • Тестер: Takato
  • Тестер: Mordrak
  • Тестер: SirNoob
  • Тестер: Insane
  • Тестер: Setes

Оригинальный список команды на немецком тут.

Напомню, что разработка фанатского аддона Community Story Project идёт уже больше 3-х лет.
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
Как отразится повышение детализации текстур в игре, которую вы собираетесь сделать, на системные требования?
 

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
Как отразится повышение детализации текстур в игре, которую вы собираетесь сделать, на системные требования?
Если игра шла с патчем 1.74 стабильно, то с аддоном тоже не должно возникнуть никаких проблем.
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
С патчем 1.74 пришлось снизить детализацию, чтоб игра не вылетала:

Мои характеристики:

DualCore Intel Core 2 Duo E6750, 3000 MHz (8 x 375)
NVIDIA GeForce GTS 250 (512 Мб)
ОЗУ 4Гб
 

Вложения

  • Gothic3 2011-02-14 14-58-29-16.jpg
    Gothic3 2011-02-14 14-58-29-16.jpg
    181,7 KB · Просмотры: 298

X-Proxy

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
215
Благодарности
127
Баллы
185
Оригинал: http://page.g3csp.bplaced.de/community-story-project-auf-dem-gothic-moddertreffen-2011/

Community Story Project на конференции

модостроителей Готики 2011
На ежегодной конференции "Gothic-Modderconvenction" мы впервые представили "Gothic 3 – Community Story Project" для других команд. На этом собрании наш сценарист "HerrFenriswolf" и его коллега "Schreiberling" намеревались представить "Gothic 3 - Community Story Team" в виде рабочей пре-альфа версии CSP, которая могла бы поразить собравшихся моддеров.

Так как мы не хотим держать вас и всё сообщество фанатов в стороне от событий этой конференции, HerrFenriswolf написал отчёт о презентации в своём неповторимом стиле. Мы надеемся, что вы любите читать, и по просьбе HerrFenriswolf также прилагаем пару фотографий.

Отчет о презентации, мужчина в теле Женщины и вечный вопрос "Где Лестер?".
Почувствуйте себя если не модостроителем Готики 3, то хотя бы участником Modderconvention. Третья конвенция сохраняет традиции модов Готик 1 и 2. В непринужденной атмосфере, участники представляют свои моды, ход своей работы, помогают друг другу, заводят новых друзей. Короче говоря – вы знакомитесь с интересными людьми, скрывающимися за никами. Готика 3 с новейшей версией нашего CSP запущена на моём маленьком нетбуке. Надо сказать, что мы выступали третьими в первый же вечер, так что аудитория была очень внимательна.

Нажмите для увеличения
moddertreffen-2011-03_040-250x166.jpg

HerrFenriswolf (на заднем плане)

Одни критически посматривают, другие любопытствуют, но все явно заинтересованы. Проектор показывает сцены Ардеи. Повсюду трупы орков, четверо друзей собрались возле костра, а и недовольный староста ноет по поводу совершённого подвига. На панели быстрого доступа уже размещены новые виды оружия, а герой облачён в черный капюшон.

Горн задаёт вопрос: "Где Лестер?" Моё ключевое слово – начало небольшой импровизированной презентации. Хотя сын Schreiberling пускается в поиски старины Лестера, по пути показывая некоторые функции, такие как дневниковые записи, новые диалоги, оружие, элементы брони и т.д., я говорю о модификации и команде со свойственным мне чувством юмора. Schreiberling держится в стороне и время от времени делает резонные комментарии к моим объяснениям. Вот герой заговаривает с Мильтеном, и под звуки эпической музыки появляется изображение первой главы. И вдруг она сменяется тишиной и темнотой.

Мой Gothic 3.exe совершает самоубийство, и мы видим пресловутое "Где же Гуру?", хотя все собравшиеся предпочли бы лицезреть Лестера. "Если что-то не работает с первой попытки, попробуй ещё раз." После этого мы снова запускаем игру, но видим только прогресс бар. Немного неловко, я стараюсь заполнить эту принудительную паузу новой информацией. Я говорю о некоторых сюрпризах в игровом мире, объясняю, на какие вопросы предыдущих частей серии мы предложили ответы. Также озвучиваю нашу цель –
создание такой сюжетной линии игры, что бы вы могли находить в ней что-то новое даже на шестое прохождение.

Нажмите для увеличения
Fenris-Selbstportr%C3%A4t-nach-dem-Moddertreffen--250x187.jpg

HerrFenrisWolf после конференции моддеров

Загрузка, казалось, длилась в два раза дольше чем обычно. Я взять под контроль бывшего владельца судна и быстро телепортировал его в Монтеру. Там важно посетить бордель "Дом звезд", о котором говорилось в новостях. Он полностью меблирован, но есть ещё много НПС-болванок. Женщина по имени Бруно привлекает внимание аудитории. Один клик и полуобнажённая грудастая леди говорит низким скрипучим голосом: "Я только что убралась здесь." Толпа взрывается хохотом. Бруно, красивая хозяйка заведения, в считанные секунды покоряет сердца этих прожжённых модостроителей. Первые звонки для выезда этого бедного парня в тело Женщины сделаны. Вот и первые звоночки чтобы покинуть бедного парня в теле женщины. По-моему, я даже помню некоторые предложения о браке. Но идём дальше. После встречи с Арамом, темного маг Миртаны, наставник которого был повешен орками, мы напали на некоторых NPC с использованием новых видов оружия. К сожалению, у нашего героя нет шансов против всей Монтеры, так что несмотря на отличную экипировку мы быстро терпим поражение в битве.

На этом презентация подходит к концу. Мы отвечаем на некоторые вопросы, получаем несколько бутылок из ящика с пивом и возвращаемся к роли зрителей для следующей презентации.

Написано HerrFenrisWolf
 

X-Proxy

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
215
Благодарности
127
Баллы
185
Замечания касательно ошибок в журнале PC Games 01/2011

В течение некоторого времени Community Story Team тесно сотрудничает с Computec Media Redaktion и в частности с журналом PC Games, предоставляя Computec эксклюзивную информацию о Community Story Project. В связи с этим мы просим прощения от имени всей команды (и, конечно, также от имени сотрудников Computec) из-за произошедшего недоразумения. В январском выпуске журнала PC Games, который на момент написания этой статьи был доступен только подписчикам, но скоро должен попасть на рынок, к сожалению, содержится несколько явных ошибок:

1. Говорится о "Community-Patch-Update".
Исправление: Речь идёт о CSP – фанатском аддоне или модификации (моде). За патчи для фанатского сообщества отвечает Community PATCH Team (CPT), которая временами сотрудничает с CSP, но является вполне самостоятельной командой (в конце концов, CPT существовала задолго до основания CST). Скорее всего, путаница возникла из-за сходства в названиях Team/Project.

2. Говорится о том, что Community Story Project основывается на аддоне к Готике 3 "Отвергнутые боги".
Исправление: Community Story Project является фанатским аддоном для оригинальной Готики 3 и использует некоторые наработки аддона "Отвергнутые боги", такие как модели и текстуры доспехов. В свою очередь Community Patch Team (CPT) работает над аддоном к Готике 3 "Отвергнутые боги", разрабатывая официальные патчи от имени команды "Mad Vulture Games" для JoWooD Entertainment. Это недопонимание также могло быть вызвано упоминавшимся в первом пункте сходством названий.

3. Говорится о том, что наш проект будет включён в следующее платное переиздание.
Исправление: Об этом никогда не велось речи. Мы разрабатываем фанатскую модификацию, которую можно будет скачать абсолютно бесплатно. Если подобное дополнительное соглашение и будет запланировано, то мы проинформируем об этом сообщество заранее. Пока ничего подобного с JoWooD Entertainment AG или с другими сопоставимыми издательствами не обсуждалось.
 

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
Разбираемся с сундуками


truhennews.png

На этот раз бравые ребята из Gothic 3 Community Story Team (те самые, что готовят для нас Gothic 3 Community Story Project) придумали нечто особенное. Находясь в тесном контакте с форумами “World of Gothic”, мы решили привлечь помощь всего сообщества. Это означает, что любой из вас мог бы оказать нам помощь в разработке или продвижении проекта, так как нас постоянно засыпают вопросами по типу «не нужны ли нам помощники?».

Насколько вам известно, мы хотим создать новую систему взаимодействия с сундуками в игре, переработав не только квестовые сундуки, но и самые обыкновенные.

Мы заменим случайную генерацию предметов в ящиках и сундуках на постоянную. К примеру, в Лаго будет сундук, в котором от игры к игре будет лежать гроздь бананов и бутылёк с ядом.

Более подробную информацию о нашем предложении и о содействии, которое вы в силах оказать, читайте на форуме.

Мы обращаемся к сообществу и просим об активном участии всех заинтересованный людей. И помните: чем больше будет рук, тем быстрее нас с вами ожидает лакомый кусочек, а нашу любимую Gothic 3 – достойный облик!
Перевод: Nek Morte
Оригинал: http://page.g3csp.bplaced.de/community-aktion-truhenkatalogisierung/
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Насколько вам известно, мы хотим создать новую систему взаимодействия с сундуками в игре, переработав не только квестовые сундуки, но и самые обыкновенные.
для меня значимая фишка игры, лучше не трогать, имхо
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
Нет, в атмосфере:)
Мне тоже кажется что рандомные сундуки - неотъемлемая часть Г3. А то играть и знать что там лежит... скучно. И хлам там не бесполезный)
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
Было бы интересно ввести в настройки функцию откл/вкл случайную генерацию предметов в ящиках и сундуках. И вообще, расширенные настройки всегда позволяют испытать новые эмоции при повторном прохождении.
 

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
565
Благодарности
49
Баллы
205
Я бы хотел, чтобы на содержимое сундуков была случайная регенерация. А также, чтобы система их открытия напоминала ту, что была в первой и второй части. Но, во избежание того, что перед каждым открытием можно было записаться и таким образом всю игру пройти с одной отмычкой, сделать так, чтобы при каждой перезагрузке менялся код замка. Кто-то скажет, что тогда будет сложно открывать и понадобиться очень много отмычек. Для облегчения этого надо обучаться открытию замков. Ведь было же в первых частях, что после обучения, при ошибке, отмычка не сразу ломалась, а слышался скрип металла. А так, можно было не обучаться. Записался перед открытием. Запомнил код, перезагрузился и спокойно открыл.
 
Сверху Снизу