_WOLK_
Участник форума
- Регистрация
- 11 Май 2010
- Сообщения
- 8
- Благодарности
- 2
- Баллы
- 145
Эта тема обязательна всем новичкам для прочтения. Здесь освещаются основные вопросы, возникающие у неопытного игрока в Diablo II, раскрывается суть большинства базовых понятий. Однако даже заслуженному игроку здесь надётся пара полезных ссылок и разъяснений
Убедительно прошу вас не задавать мне вопросы, ответы на которые есть в этом FAQ.
Что такое "уровни сложности" игры, сколько их и чем они отличаются?
Сюжет игры разбит на пять актов, по которым вы перемещаетесь, выполняя основной квест. Все локации, архитектура и сюжет переносятся из сложности в сложность без изменений. Когда вы проходите игру в первый раз, вам доступен только уровень сложности Normal - он самый первый. Когда убьёте Баала на Нормале - откроется уровень сложности Nightmare. Он значительно сложнее, т.к. монстры там мясистее и бьют больнее. Также из всех ваших элементальных ресистов вычитается 40%, когда вы играете на Найтмаре. Сюжет Нормала и Найтмара абсолютно идентичен, монстры - те же самые на вид. Но вещи падают другие - лучше, качественнее. Когда закончите Найтмар - будет доступен уровень сложности Hell, самый последний и самый трудный. У каждого монстра на этом уровне сложности есть иммунитет от чего-нибудь. Или от одной из элементальных атак (огонь, холод, молния, яд), или от чистой магии, или от физических атак. У уникальных монстров бывает по два иммунитета сразу. Ваши ресисты штрафуются на Хелле ещё сильнее, нежели на Найтмаре: -100%. Поэтому перед переходом на данный уровень сложности рекомендуется значительно улучшить свою экипировку, а также обладать двумя стихиями, либо умением для снятия иммунитета монстров.
Где я могу узнать характеристики уникальных монстров и актовых боссов?
На официальном сайте, Арреат Саммите, есть подробные статьи по каждому из них:
http://classic.battle.net/diablo2exp/monsters/super.shtml
Что такое "исключительные" и "элитные" предметы?
В игре три уровня сложности, и предметы, находимые вами, отражают это - они имеют три уровня качества. То есть нормальные (ими полнится Нормал) исключительные (появляются на Найтмаре) и элитные (появляются на Хелле). Выглядят они совершенно одинаково, однако имеют разные названия. Например, коричневые перчатки из кожи называются Leather Gloves (нормальная версия), Demonhide Gloves (исключительная версия), Bramble Mitts (элитная версия). Все предметы, кроме чармов, амулетов и колец, имеют эти градации качества. Чем выше градация качества предмета - тем выше его defence и damage. Также растут strength и dexterity requirements. Именно поэтому большинство рунных слов собирают в элитных (хелльных) вещах - там самые хорошие базовые параметры.
Как я могу поменять уровень градации предмета? Что такое "заэлитить", "апнуть"?
Если у вас есть уникальный предмет, служивший вам верой и правдой на протяжении всего уровня сложности Normal, но вы перешли на Найтмар и он не вполне вас теперь устраивает - это можно исправить. Уникальные предметы в каждой градации качества свои, индивидуальные. Приведу пример: Gravepalm (уник-перчатки с найтмара) ничуть не похожи на Bloodfist (уник-перчатки с нормала) по своим свойствам, однако внешне эти вещички выглядят как близняшки. Вы не можете сделать из Бладфиста Грейвпалм или наоборот. Но вы можете улучшить старый уник по специальному рецепту, увеличив его дефенс или урон. Все остальные параметры останутся без изменений. Т.е. вы берёте ваши старые перчатки Бладфист, кладёте их в куб с Tal Rune, Shael Rune и перфектным алмазом, нажимаете "transmute" и получаете Бладфисты, основаные на базе Sharkskin Gloves, а не Heavy Gloves, как было раньше. Их дефенс был 18 единиц, а становится 47. Конечно, в подобном улучшении перчаток довольно мало толку. Но если вы превращаете какую-нибудь броню или оружие с найтмара в его "хелльный аналог" - вполне может получиться крутой предмет, затмевающий хелльные уники своей полезностью.
Рецепты апгрейда, или "апа" находятся здесь:
http://www.diablomania.ru/horadric-cube.html
Базовые параметры предметов можно посмотреть тут:
http://classic.battle.net/diablo2exp/items/weaponsandarmor.shtml#normal
Кто такой мерк? Как я могу узнать, где и каким образом можно нанять интересующего меня наёмника? Какие у них ауры?
Мерк - это сокращение от английского "mercenary" т.е. наёмник. Подавляющее большинство игроков в Диабло выбирают себе в качестве постоянного спутника наёмника из 2 акта, поскольку благодаря предоставляемым аурам, они самые лучшие из возможных компаньонов.
Наёмники на нормале и хелле обладают одинаковыми аурами, а вот наёмники с найтмара - совершенно другими. Вот расклад всех мерков по аурам:
2 act Normal/Hell offensive - Blessed Aim
2 act Normal/Hell defensive - Defiance (!)
2 act Normal/Hell combat - Prayer
2 act Nightmare offensive - Might (!)
2 act Nightmare defensive - Holy Freeze (!)
2 act Nightmare combat - Thorns
Наёмники, помеченные восклицательным знаком в моей схеме, самые лучшие. Вашему персонажу точно пригодится один из них.
У наёмников, нанятых на нормале, чуть больше жизней и чуть выше уровень аур, чем у их коллег с хелла. Подробные сведения по наёмникам можно почерпнуть отсюда:
http://www.lurkerlounge.com/spirea/Hirelings/Stats.shtml
Если я дам своему наёмнику какое-нибудь рунное слово, предоставляющее ауру, у него будет одна аура или две? Как они взаимодействуют друг с другом?
Ауры работают одновременно, не мешая друг другу. Анимация периодически показывает то одну, то другую ауру - не верьте ей. Работают обе. Из интересных эффектов есть использование мерка с аурой Prayer + рунного слова Insight. Он будет лечить в два раза сильнее, т.к. Медитация получает синерджи от Молитвы, а работают одновременно обе. Тем не менее, он довольно слаб и непопулярен.
Самые полезные штуки, которые можно надеть на мерка - Pride (даёт Concentration 16-20 lvl) Infinity (Conviction 12 lvl) Insight (Meditation 12-17 lvl).
Наёмники из других актов тоже могут иметь ауры с предметов, которые вы им дали.
Что такое frame(фрейм)?
Это единица измерения времени в Диабло2. Одна двадцать пятая часть секунды.
Что такое FCR(ФКР)?
Это расшифровывается как faster cast rate. Скорость, с которой ваш персонаж произносит заклинания. Чем она быстрее - тем больше огненных шариков/молний/костяных духов вы обрушите на врага за единицу времени. Все заклинания ускоряются, когда вы увеличиваете этот параметр за счёт вещей, однако делают они это неравномерно. Важен также и класс вашего персонажа, поскольку скорости у разных классов отличаются.
Что такое брейкопоинты (breakpoints)?
Это переломные точки. Как я уже сказал, скорость произнесения заклинаний растёт неравномерно. Когда вы достигаете определённого процента - она возрастает, но если вы не пройдёте "переломную точку" - она останется прежней. Приведу пример - для некроманта нет никакой разницы между 30% и 35% фкр. Переломная точка - 30%, она позволяет кастовать со скоростью 1 заклинание за 12 фреймов. Следущая переломная точка, позволяющая кастовать со скоростью 11 фреймов, требует 48%. Не набрали точно сорок восемь процентов или больше - значит, кастуете всё ещё на старой скорости, как при 30%. Поэтому сверяйтесь с таблицей брейкпоинтов, чтобы не носить на себе лишнего. Вот полная таблица для всех классов:
Amazon
FCR Frames
0% 19
7% 18
14% 17
22% 16
32% 15
48% 14
68% 13
99% 12
152% 11
Assassin
FCR Frames
0% 16
8% 15
16% 14
27% 13
42% 12
65% 11
102% 10
174% 9
Barbarian
FCR Frames
0% 13
9% 12
20% 11
37% 10
63% 9
105% 8
200% 7
Druid (human)
FCR Frames
0% 18
4% 17
10% 16
19% 15
30% 14
46% 13
68% 12
99% 11
163% 10
Druid (wolf)
FCR Frames
0% 16
6% 15
14% 14
26% 13
40% 12
60% 11
95% 10
157% 9
Druid (bear)
FCR Frames
0% 16
7% 15
15% 14
26% 13
40% 12
63% 11
99% 10
163% 9
Necromancer
FCR Frames
0% 15
9% 14
18% 13
30% 12
48% 11
75% 10
125% 9
Necromancer (Vampire)
FCR Frames
0% 23
6% 22
11% 21
18% 20
24% 19
35% 18
48% 17
65% 16
86% 15
120% 14
180% 13
Paladin
FCR Frames
0% 15
9% 14
18% 13
30% 12
48% 11
75% 10
125% 9
Sorceress
FCR Frames
0% 13
9% 12
20% 11
37% 10
63% 9
105% 8
200% 7
Sorceress (Lightning / Chainlightning)
FCR Frames
0% 19
7% 18
15% 17
23% 16
35% 15
52% 14
78% 13
117% 12
194% 11
Что такое ФХР (FHR)?
Это расшифровывается как faster hit recovery. Этот параметр определяет, насколько быстро ваш персонаж очухивается после серьёзного удара. Серьёзным ударом считается в данном случае тот, который отнял у вас одну двенадцатую часть жизни или больше. Если урона нанесли меньше - то наш персонаж и глазом не моргнёт.
Итак, когда по нашему герою попали, но некоторую долю секунды стоит и "тупит". Ничего не хочет делать - ни атаковать, ни защищаться, ни телепортироваться. У каждого класса свои брейкпоинты на этот параметр, и своя скорость "очухивания". Вот полные данные:
Amazon
FHR Frames
0% 11
6% 10
13% 9
20% 8
32% 7
52% 6
86% 5
174% 4
600% 3
Assassin
FHR Frames
0% 9
7% 8
15% 7
27% 6
48% 5
86% 4
200% 3
4680% 2
Barbarian
FHR Frames
0% 9
7% 8
15% 7
27% 6
48% 5
86% 4
200% 3
4680% 2
Druid *) hit by a 1-handed weapon or 2-handed sword held in one hand
FHR Frames
0% 14
3% 13
7% 12
13% 11
19% 10
29% 9
42% 8
63% 7
99% 6
174% 5
456% 4
Druid **) hit by any other weapon
FHR Frames
0% 13
5% 12
10% 11
16% 10
26% 9
39% 8
56% 7
86% 6
152% 5
377% 4
Druid (Wolf)
FHR Frames
0% 7
9% 6
20% 5
42% 4
86% 3
280% 2
Druid (Bear)
FHR Frames
0% 13
5% 12
10% 11
16% 10
24% 9
37% 8
54% 7
86% 6
152% 5
360% 4
Necromancer
FHR Frames
0% 13
5% 12
10% 11
16% 10
26% 9
39% 8
56% 7
86% 6
152% 5
377% 4
Paladin
FHR Frames
0% 9
7% 8
15% 7
27% 6
48% 5
86% 4
200% 3
4680% 2
Sorceress
FHR Frames
0% 15
5% 14
9% 13
14% 12
20% 11
30% 10
42% 9
60% 8
86% 7
142% 6
280% 5
1480% 4
Что такое ФБР (FBR)?
Нет, это не Федеральное Бюро Расследований Это faster block rate - параметр, определяющий скорость блокирования удара щитом. И как вы наверное, уже догадались - у него тоже есть свои брейкпоинты. Вот они:
Amazon *) hit by a 1-handed weapon or 2-handed sword held in one hand
FBR Frames
0% 17
4% 16
6% 15
11% 14
15% 13
23% 12
29% 11
40% 10
56% 9
80% 8
120% 7
200% 6
480% 5
Amazon **) hit by any other weapon
FBR Frames
0% 5
13% 4
32% 3
86% 2
600% 1
Assassin
FBR Frames
0% 5
13% 4
32% 3
86% 2
600% 1
Barbarian
FBR Frames
0% 7
9% 6
20% 5
42% 4
86% 3
280% 2
Druid
FBR Frames
0% 11
6% 10
13% 9
20% 8
32% 7
52% 6
86% 5
174% 4
600% 3
Druid (Wolf)
FBR Frames
0% 9
7% 8
15% 7
27% 6
48% 5
86% 4
200% 3
Druid (Bear)
FBR Frames
0% 12
5% 11
10% 10
16% 9
27% 8
40% 7
65% 6
109% 5
223% 4
Necromancer
FBR Frames
0% 11
6% 10
13% 9
20% 8
32% 7
52% 6
86% 5
174% 4
600% 3
Paladin (With Holy shield)
FBR Frames
0% 2
86% 1
Paladin (Without Holy shield)
FBR Frames
0% 5
13% 4
32% 3
86% 2
600% 1
Sorceress
FBR Frames
0% 9
7% 8
15% 7
27% 6
48% 5
86% 4
200% 3
4680% 2
Что такое Cast Delay и с чем его едят?
Это параметр, который не даёт вам "спамить" особо мощными заклинаниями, применяя их подряд много-много раз. Искусственно вставленная задержка. Пока работает Каст Дилэй - навык на левой или правой клавише горит красным и отказывается применяться. Другие навыки с Каст Дилэем тоже с ним в этот момент солидарны, и также горят красным. Вот полный список всех этих "капризных" навыков:
Amazon
Poison Javelin - 0.5 seconds
Plague Javelin - 4 seconds
Immolation Arrow - 1 second
Valkyrie - 6 seconds
Sorceress
Fire Wall - 1.4 seconds
Meteor - 1.2 seconds
Hydra - 2 seconds
Blizzard - 1.8 seconds
Frozen Orb - 1 second
Paladin
Fist of the Heavens - 1 second
Druid
Firestorm - 0.6 seconds
Molten Boulder - 2 seconds
Fissure - 2 seconds
Volcano - 4 seconds
Armageddon - 6 seconds
Hurricane - 6 seconds
Werewolf - 1 second
Werebear - 1 second
Assassin
Dragon Flight - 1 seconds
Blade Sentinel - 2 seconds
Shadow Warrior - 6 seconds
Shadow Master - 6 seconds
Как это ни странно - но параметр ФКР ускоряет даже эти заклинания. Они произносятся быстрее, но каст дилэй никуда не девается - вы можете очень-очень быстро кинуть, например, Близзард, однако свои положенные 1,8 секунд придётся потом выждать, прежде чем применять второй. Поэтому рекомендуется не основывать прокачку вашего персонажа ТОЛЬКО на скиллах с Каст Дилэем. Неплохо иметь какой-нибудь скилл, кастующийся без задержки, чтобы заполнять им "промежутки".
Убедительно прошу вас не задавать мне вопросы, ответы на которые есть в этом FAQ.
Что такое "уровни сложности" игры, сколько их и чем они отличаются?
Сюжет игры разбит на пять актов, по которым вы перемещаетесь, выполняя основной квест. Все локации, архитектура и сюжет переносятся из сложности в сложность без изменений. Когда вы проходите игру в первый раз, вам доступен только уровень сложности Normal - он самый первый. Когда убьёте Баала на Нормале - откроется уровень сложности Nightmare. Он значительно сложнее, т.к. монстры там мясистее и бьют больнее. Также из всех ваших элементальных ресистов вычитается 40%, когда вы играете на Найтмаре. Сюжет Нормала и Найтмара абсолютно идентичен, монстры - те же самые на вид. Но вещи падают другие - лучше, качественнее. Когда закончите Найтмар - будет доступен уровень сложности Hell, самый последний и самый трудный. У каждого монстра на этом уровне сложности есть иммунитет от чего-нибудь. Или от одной из элементальных атак (огонь, холод, молния, яд), или от чистой магии, или от физических атак. У уникальных монстров бывает по два иммунитета сразу. Ваши ресисты штрафуются на Хелле ещё сильнее, нежели на Найтмаре: -100%. Поэтому перед переходом на данный уровень сложности рекомендуется значительно улучшить свою экипировку, а также обладать двумя стихиями, либо умением для снятия иммунитета монстров.
Где я могу узнать характеристики уникальных монстров и актовых боссов?
На официальном сайте, Арреат Саммите, есть подробные статьи по каждому из них:
http://classic.battle.net/diablo2exp/monsters/super.shtml
Что такое "исключительные" и "элитные" предметы?
В игре три уровня сложности, и предметы, находимые вами, отражают это - они имеют три уровня качества. То есть нормальные (ими полнится Нормал) исключительные (появляются на Найтмаре) и элитные (появляются на Хелле). Выглядят они совершенно одинаково, однако имеют разные названия. Например, коричневые перчатки из кожи называются Leather Gloves (нормальная версия), Demonhide Gloves (исключительная версия), Bramble Mitts (элитная версия). Все предметы, кроме чармов, амулетов и колец, имеют эти градации качества. Чем выше градация качества предмета - тем выше его defence и damage. Также растут strength и dexterity requirements. Именно поэтому большинство рунных слов собирают в элитных (хелльных) вещах - там самые хорошие базовые параметры.
Как я могу поменять уровень градации предмета? Что такое "заэлитить", "апнуть"?
Если у вас есть уникальный предмет, служивший вам верой и правдой на протяжении всего уровня сложности Normal, но вы перешли на Найтмар и он не вполне вас теперь устраивает - это можно исправить. Уникальные предметы в каждой градации качества свои, индивидуальные. Приведу пример: Gravepalm (уник-перчатки с найтмара) ничуть не похожи на Bloodfist (уник-перчатки с нормала) по своим свойствам, однако внешне эти вещички выглядят как близняшки. Вы не можете сделать из Бладфиста Грейвпалм или наоборот. Но вы можете улучшить старый уник по специальному рецепту, увеличив его дефенс или урон. Все остальные параметры останутся без изменений. Т.е. вы берёте ваши старые перчатки Бладфист, кладёте их в куб с Tal Rune, Shael Rune и перфектным алмазом, нажимаете "transmute" и получаете Бладфисты, основаные на базе Sharkskin Gloves, а не Heavy Gloves, как было раньше. Их дефенс был 18 единиц, а становится 47. Конечно, в подобном улучшении перчаток довольно мало толку. Но если вы превращаете какую-нибудь броню или оружие с найтмара в его "хелльный аналог" - вполне может получиться крутой предмет, затмевающий хелльные уники своей полезностью.
Рецепты апгрейда, или "апа" находятся здесь:
http://www.diablomania.ru/horadric-cube.html
Базовые параметры предметов можно посмотреть тут:
http://classic.battle.net/diablo2exp/items/weaponsandarmor.shtml#normal
Кто такой мерк? Как я могу узнать, где и каким образом можно нанять интересующего меня наёмника? Какие у них ауры?
Мерк - это сокращение от английского "mercenary" т.е. наёмник. Подавляющее большинство игроков в Диабло выбирают себе в качестве постоянного спутника наёмника из 2 акта, поскольку благодаря предоставляемым аурам, они самые лучшие из возможных компаньонов.
Наёмники на нормале и хелле обладают одинаковыми аурами, а вот наёмники с найтмара - совершенно другими. Вот расклад всех мерков по аурам:
2 act Normal/Hell offensive - Blessed Aim
2 act Normal/Hell defensive - Defiance (!)
2 act Normal/Hell combat - Prayer
2 act Nightmare offensive - Might (!)
2 act Nightmare defensive - Holy Freeze (!)
2 act Nightmare combat - Thorns
Наёмники, помеченные восклицательным знаком в моей схеме, самые лучшие. Вашему персонажу точно пригодится один из них.
У наёмников, нанятых на нормале, чуть больше жизней и чуть выше уровень аур, чем у их коллег с хелла. Подробные сведения по наёмникам можно почерпнуть отсюда:
http://www.lurkerlounge.com/spirea/Hirelings/Stats.shtml
Если я дам своему наёмнику какое-нибудь рунное слово, предоставляющее ауру, у него будет одна аура или две? Как они взаимодействуют друг с другом?
Ауры работают одновременно, не мешая друг другу. Анимация периодически показывает то одну, то другую ауру - не верьте ей. Работают обе. Из интересных эффектов есть использование мерка с аурой Prayer + рунного слова Insight. Он будет лечить в два раза сильнее, т.к. Медитация получает синерджи от Молитвы, а работают одновременно обе. Тем не менее, он довольно слаб и непопулярен.
Самые полезные штуки, которые можно надеть на мерка - Pride (даёт Concentration 16-20 lvl) Infinity (Conviction 12 lvl) Insight (Meditation 12-17 lvl).
Наёмники из других актов тоже могут иметь ауры с предметов, которые вы им дали.
Что такое frame(фрейм)?
Это единица измерения времени в Диабло2. Одна двадцать пятая часть секунды.
Что такое FCR(ФКР)?
Это расшифровывается как faster cast rate. Скорость, с которой ваш персонаж произносит заклинания. Чем она быстрее - тем больше огненных шариков/молний/костяных духов вы обрушите на врага за единицу времени. Все заклинания ускоряются, когда вы увеличиваете этот параметр за счёт вещей, однако делают они это неравномерно. Важен также и класс вашего персонажа, поскольку скорости у разных классов отличаются.
Что такое брейкопоинты (breakpoints)?
Это переломные точки. Как я уже сказал, скорость произнесения заклинаний растёт неравномерно. Когда вы достигаете определённого процента - она возрастает, но если вы не пройдёте "переломную точку" - она останется прежней. Приведу пример - для некроманта нет никакой разницы между 30% и 35% фкр. Переломная точка - 30%, она позволяет кастовать со скоростью 1 заклинание за 12 фреймов. Следущая переломная точка, позволяющая кастовать со скоростью 11 фреймов, требует 48%. Не набрали точно сорок восемь процентов или больше - значит, кастуете всё ещё на старой скорости, как при 30%. Поэтому сверяйтесь с таблицей брейкпоинтов, чтобы не носить на себе лишнего. Вот полная таблица для всех классов:
Amazon
FCR Frames
0% 19
7% 18
14% 17
22% 16
32% 15
48% 14
68% 13
99% 12
152% 11
Assassin
FCR Frames
0% 16
8% 15
16% 14
27% 13
42% 12
65% 11
102% 10
174% 9
Barbarian
FCR Frames
0% 13
9% 12
20% 11
37% 10
63% 9
105% 8
200% 7
Druid (human)
FCR Frames
0% 18
4% 17
10% 16
19% 15
30% 14
46% 13
68% 12
99% 11
163% 10
Druid (wolf)
FCR Frames
0% 16
6% 15
14% 14
26% 13
40% 12
60% 11
95% 10
157% 9
Druid (bear)
FCR Frames
0% 16
7% 15
15% 14
26% 13
40% 12
63% 11
99% 10
163% 9
Necromancer
FCR Frames
0% 15
9% 14
18% 13
30% 12
48% 11
75% 10
125% 9
Necromancer (Vampire)
FCR Frames
0% 23
6% 22
11% 21
18% 20
24% 19
35% 18
48% 17
65% 16
86% 15
120% 14
180% 13
Paladin
FCR Frames
0% 15
9% 14
18% 13
30% 12
48% 11
75% 10
125% 9
Sorceress
FCR Frames
0% 13
9% 12
20% 11
37% 10
63% 9
105% 8
200% 7
Sorceress (Lightning / Chainlightning)
FCR Frames
0% 19
7% 18
15% 17
23% 16
35% 15
52% 14
78% 13
117% 12
194% 11
Что такое ФХР (FHR)?
Это расшифровывается как faster hit recovery. Этот параметр определяет, насколько быстро ваш персонаж очухивается после серьёзного удара. Серьёзным ударом считается в данном случае тот, который отнял у вас одну двенадцатую часть жизни или больше. Если урона нанесли меньше - то наш персонаж и глазом не моргнёт.
Итак, когда по нашему герою попали, но некоторую долю секунды стоит и "тупит". Ничего не хочет делать - ни атаковать, ни защищаться, ни телепортироваться. У каждого класса свои брейкпоинты на этот параметр, и своя скорость "очухивания". Вот полные данные:
Amazon
FHR Frames
0% 11
6% 10
13% 9
20% 8
32% 7
52% 6
86% 5
174% 4
600% 3
Assassin
FHR Frames
0% 9
7% 8
15% 7
27% 6
48% 5
86% 4
200% 3
4680% 2
Barbarian
FHR Frames
0% 9
7% 8
15% 7
27% 6
48% 5
86% 4
200% 3
4680% 2
Druid *) hit by a 1-handed weapon or 2-handed sword held in one hand
FHR Frames
0% 14
3% 13
7% 12
13% 11
19% 10
29% 9
42% 8
63% 7
99% 6
174% 5
456% 4
Druid **) hit by any other weapon
FHR Frames
0% 13
5% 12
10% 11
16% 10
26% 9
39% 8
56% 7
86% 6
152% 5
377% 4
Druid (Wolf)
FHR Frames
0% 7
9% 6
20% 5
42% 4
86% 3
280% 2
Druid (Bear)
FHR Frames
0% 13
5% 12
10% 11
16% 10
24% 9
37% 8
54% 7
86% 6
152% 5
360% 4
Necromancer
FHR Frames
0% 13
5% 12
10% 11
16% 10
26% 9
39% 8
56% 7
86% 6
152% 5
377% 4
Paladin
FHR Frames
0% 9
7% 8
15% 7
27% 6
48% 5
86% 4
200% 3
4680% 2
Sorceress
FHR Frames
0% 15
5% 14
9% 13
14% 12
20% 11
30% 10
42% 9
60% 8
86% 7
142% 6
280% 5
1480% 4
Что такое ФБР (FBR)?
Нет, это не Федеральное Бюро Расследований Это faster block rate - параметр, определяющий скорость блокирования удара щитом. И как вы наверное, уже догадались - у него тоже есть свои брейкпоинты. Вот они:
Amazon *) hit by a 1-handed weapon or 2-handed sword held in one hand
FBR Frames
0% 17
4% 16
6% 15
11% 14
15% 13
23% 12
29% 11
40% 10
56% 9
80% 8
120% 7
200% 6
480% 5
Amazon **) hit by any other weapon
FBR Frames
0% 5
13% 4
32% 3
86% 2
600% 1
Assassin
FBR Frames
0% 5
13% 4
32% 3
86% 2
600% 1
Barbarian
FBR Frames
0% 7
9% 6
20% 5
42% 4
86% 3
280% 2
Druid
FBR Frames
0% 11
6% 10
13% 9
20% 8
32% 7
52% 6
86% 5
174% 4
600% 3
Druid (Wolf)
FBR Frames
0% 9
7% 8
15% 7
27% 6
48% 5
86% 4
200% 3
Druid (Bear)
FBR Frames
0% 12
5% 11
10% 10
16% 9
27% 8
40% 7
65% 6
109% 5
223% 4
Necromancer
FBR Frames
0% 11
6% 10
13% 9
20% 8
32% 7
52% 6
86% 5
174% 4
600% 3
Paladin (With Holy shield)
FBR Frames
0% 2
86% 1
Paladin (Without Holy shield)
FBR Frames
0% 5
13% 4
32% 3
86% 2
600% 1
Sorceress
FBR Frames
0% 9
7% 8
15% 7
27% 6
48% 5
86% 4
200% 3
4680% 2
Что такое Cast Delay и с чем его едят?
Это параметр, который не даёт вам "спамить" особо мощными заклинаниями, применяя их подряд много-много раз. Искусственно вставленная задержка. Пока работает Каст Дилэй - навык на левой или правой клавише горит красным и отказывается применяться. Другие навыки с Каст Дилэем тоже с ним в этот момент солидарны, и также горят красным. Вот полный список всех этих "капризных" навыков:
Amazon
Poison Javelin - 0.5 seconds
Plague Javelin - 4 seconds
Immolation Arrow - 1 second
Valkyrie - 6 seconds
Sorceress
Fire Wall - 1.4 seconds
Meteor - 1.2 seconds
Hydra - 2 seconds
Blizzard - 1.8 seconds
Frozen Orb - 1 second
Paladin
Fist of the Heavens - 1 second
Druid
Firestorm - 0.6 seconds
Molten Boulder - 2 seconds
Fissure - 2 seconds
Volcano - 4 seconds
Armageddon - 6 seconds
Hurricane - 6 seconds
Werewolf - 1 second
Werebear - 1 second
Assassin
Dragon Flight - 1 seconds
Blade Sentinel - 2 seconds
Shadow Warrior - 6 seconds
Shadow Master - 6 seconds
Как это ни странно - но параметр ФКР ускоряет даже эти заклинания. Они произносятся быстрее, но каст дилэй никуда не девается - вы можете очень-очень быстро кинуть, например, Близзард, однако свои положенные 1,8 секунд придётся потом выждать, прежде чем применять второй. Поэтому рекомендуется не основывать прокачку вашего персонажа ТОЛЬКО на скиллах с Каст Дилэем. Неплохо иметь какой-нибудь скилл, кастующийся без задержки, чтобы заполнять им "промежутки".