Gaudin
Участник форума
- Регистрация
- 12 Май 2008
- Сообщения
- 649
- Благодарности
- 33
- Баллы
- 260
За основу описания взят личный перевод файла "About" из документации к моду.
Автор: Seltsamuel & SamusAran & SnEj42
Текущая версия мода: 6.0.05
Официальный сайт: http://www.snej.bananenblau.net/main.htm
Базовая версия игры: Diablo II Lord of Destruction v.1.11b
Поддерживается D2SE Modmanager
Скачать поддерживаемую версию мода
SnEj 6.0.05
Основные отличия от оригинальной игры:
Наемники
Монстры
Предметы
Изменения в картах
Изменены следующие карты
Другие изменения в игре
Snejmod -это продолжение оригинальной работы Jens Katelaan с ником SnEj42, который отдал мод SamusAran и его команде, а затем его перенял модмейкер Seltsamuel
Вся используемая Codebase сделана Seltsamuel заново.
Графический интерфейс запуска и загрузки игры сделан SamusAran.
Графический интерфейс в игре выполнен The_faust_VIII
Скриншоты
Автор: Seltsamuel & SamusAran & SnEj42
Текущая версия мода: 6.0.05
Официальный сайт: http://www.snej.bananenblau.net/main.htm
Базовая версия игры: Diablo II Lord of Destruction v.1.11b
Поддерживается D2SE Modmanager
Скачать поддерживаемую версию мода
SnEj 6.0.05
Основные отличия от оригинальной игры:
- Весь текст в игре английский, невзирая на язык установленной базовой версии D2 LoD
- Поддерживается разрешение 1024*768
- Максимальный уровень персонажа 500 вместо 99
- Максимальный уровень умений 60
- Изменены требуемые уровни для активации умений 1 - 20 - 40 - 60 - 90 – 120
- Начальные сопротивления -30; -60; -120
- Получение умений за выполнение квестов изменено на 4;4;6
- Автоматическая генерация карт
- Новый пользовательский интерфейс окна характеристик персонажа, окна умений персонажа и окна инвентаря
- В окне характеристик персонажа также отображаются такие параметры, как magic find, gold, exp, ias, run, fastercast, magic resis, phyresis
- Увеличенный сундук, куб и инвентарь
- Фиксированные цены в Gamble
- Работает блокирование при беге
- Восстановлен классический WW у варвара
- Cowking теперь можно убивать так часто, как вам хочется
- Существенно увеличен объем хранимого и переносимого золота
- Добавлено много новых уников и сетов
- Добавлены новые руны и классы камней
- Монстры имеют рандомные сопротивления
- Изменены стартовые характеристики
- Более 90% умений изменены, но за основу взяты исходные
- Большинство синергий перераспределено
- Введен счетчик убитых монстров и собственных смертей (Eye-witness of death). В характеристиках предметов есть бонусы, основанные на количестве убитых монстров.
Наемники
- Максимальный уровень 499
- Наемникам нужно меньшее количества опыта для получения следующего уровня, чем в LoD
- Наносят 50/40/30% урона боссам на Norm/NM/Hell (в LoD 50/35/25)
- В первом акте доступны наемники с элементальными и физическими специализациями по наносимому урону. Используют следующие умения:
- Наемники со специализацией Elemental используют immolation arrow и frost arrow
- Наемники со специализацией Physical используют guided arrow и multiple shot - Наемники второго акта имеют новые ауры
- В третьем акте доступны Fire, Wind & Chill и Poison & Bone наемники. Используют следующие умения:
Fire наемник использует Hydra и Fire Ball
The Wind & Chill наемник использует Frozen Orb и Hurricane
Poison & Bone наемники используют навыки некроманта Bone Spirit и Poison Nova - Наемники пятого акта владеют шейп-шифтингом друида и могут использовать крики варвара
Наемник defensive может принимать форму werbear и использовать Battle Cry
Наемник offensive может принимать форму werewolf и использовать War Cry
Монстры
- 24 новых/измененных монстра, которые используют новые анимации
- Монстры могут также иметь уровень 500 (Baal - 525 и Uber Dungeon Boss - 550!)
- У всех монстров увеличена жизнь, рейтинг атаки, защита, наносимый урон и изменен получаемый за их убийство опыт
- Группы монстров примерно в 1.5 раза больше, чем в LoD
- Монстры перемещаются в 1.5 раза быстрее
- Монстры-боссы обычно чрезвычайно опасны
Предметы
- Броня имеет бОльшую защиту
- Изменены бонусы, добавляемые силой и ловкостью к повреждениям, наносимым персонажем
- Оружие и броня имеют более высокие требования и прочность
- Перчатки, пояса и сапоги могут быть наделены сокетами
- Увеличено максимальное количество сокетов, которое может иметь вещь в зависимости от своего типа
- Больше вещей в окне азартной игры и цены на них теперь не рандомные
- Увеличен шанс получения хорошей вещи в азартной игре. На Хелле шанс выше, чем на Найтмаре. Соответственно на Найтмаре шанс выше, чем на норме
- Продавцы дают бОльшую цену при покупке ваших вещей
- Аффиксы полностью переделаны, приблизительно 50 новых аффиксов
- Уники заменены. Примерно 600 новых уников
- Сетовые наборы тоже заменены. Примерно 54 новых набора
- Добавлено более 4200 рецептов для куба Хорадрика
- Атрибуты существующих драгоценных камней переделаны
- Добавлен новый уровень качества драгоценного камня под названием 'Uber'. Всего 30 очень мощных камней
- Добавлено 3 типа драгоценных камней со всеми 6 уровнями качества
- Добавлены 33 абсолютно новых руны
- Новые руны составляют новые рунные слова, на настоящий момент 105 и плюс 165 специальных рунвордов
- Добавлен 60 новых зелий
- Добавлен предмет 'Unknown Skull'
- Добавлен предмет 'Boss Counter'
- Зелья здоровья и манны действуют быстрее
- В азартной игре можно получать чармы и классовые предметы для персонажей
- Увеличено количество стрел и болтов в колчанах
- Добавлены факелы, которыми можно увеличивать радиус освещения в подземельях.
Изменения в картах
Изменены следующие карты
- Act 1Town
- Graveyard
- Tristram
- Inner Cloister
- Cathedral
- Catacombs Lvl 4
- Act 2 Town (Портал, кстати, открывается теперь возле Каина)
- Claw Viper Temple Lvl 2
- Arcane Sanctuary
- Duriels Chamber
- Act 3 Town
- Durance of Hate Lvl 3
- Act 4 Town
- The Chaos Sanctuary
- Act 5 Town
- Throne of Destruction
- The Worldstone Chamber
- В первом акте имеется Uber подземелье , которое вы должны посетить перед убийстом Баала. Его можно идентифицировать по надписи "To Your Death". В этом подземелье абсолютно новые и сильные монстры с убер-боссом в конце
- Во втором акте есть подземелье 'Hellfire', где можно встретить монстров из Diablo I
- Добавлено новое 11-уровневое подземелье в 5 акте (расположено на месте обитания Nilathak), самого Nilathak вы встретите на 11 уровне.
Другие изменения в игре
- Потеря опыта при смерти изменена
- Автоматическая генерация карт при каждой новой игре в сингле
- В подземельях теперь действительно темно. Используйте факелы и предметы, увеличивающие радиус освещения.
Snejmod -это продолжение оригинальной работы Jens Katelaan с ником SnEj42, который отдал мод SamusAran и его команде, а затем его перенял модмейкер Seltsamuel
Вся используемая Codebase сделана Seltsamuel заново.
Графический интерфейс запуска и загрузки игры сделан SamusAran.
Графический интерфейс в игре выполнен The_faust_VIII
Скриншоты