• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Shogun 2: Total War - Продолжение серии игр Total War!

Renesans

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
542
Благодарности
25
Баллы
195
  • Первое сообщение
  • #1
imagea2e54.jpg


Название: Shogun 2: Total War™
Издатель SEGA. Разработан The Creative Assembly.
Платформы: PC- DVD
От 1 до 8 игроков
Возрастное ограничение: PEGI 16
Дата релиза: 2011


Новая игра Total War в разработке

Кампания The Creative Assembly подтвердила, что в настоящее время работает над новым проектом из серии стратегических пошаговых игр Total War.
Разработчики официально заявили об этом в своём Twitter'е. Пока информации практически нет, но как стало известно, новая игра серии Total War откажется от пороха и вернёт игроков к истокам серии.
Взглянуть на новую игру серии, скорее всего, удастся на международной игровой выставке (Electronic Entertainment Expo), которая пройдёт с 15 по 17 июня в Лос Анджелесе.

Также стало известно, что кампания может выпустить две новые игры Total War: действия одной будут происходить в Европе, а другой - на Дальнем Востоке.
Эти игры смогут работать, как по отдельности, так и вместе. Установленные на один компьютер одновременно, эти игры дадут игроку доступ ко всей карте мира, от западной Европы, до Дальнего Востока. Возможно, эти игры будут выпущены в разные сроки, благо интернет клиент Steam позволяет это осуществить. Возможность совмещения нескольких игр вместе сейчас прорабатывается кампаниями SEGA (The Creative Assembly) и Valve (Steam). Разработчики уже давно вынашивают идеи по совмещению игр. Возможно, данная технология будет отрабатываться на новых проектах серии Total War.

Источники: http://www.totalwars.ru/index.php/novosti-total-war/novaya-igra-total-war-v-razrabotke.html (рус.перевод)
http://ve3d.ign.com/articles/news/54923/New-Total-War-To-Be-Unveiled-At-E3 (оригинал)


По последним данным, новый проект из серии пошаговых стратегических игр Total War будет называться Shogun 2: Total War. The Creative Assembly несколько дней назад заявила, что уже работает над новой игрой Total War, которая вернёт игроков к истокам серии и откажется от пороха. Для многих поклонников серия Total War началась с игры про античность - Rome: Total War. Поэтому под словом "истоки" все подразумевали именно новый проект про Римскую Империю.
Судя по расписанию игровой международной выставки Electronic Entertainment Expo, которая пройдёт с 15 по 17 июня в Лос-Анджелесе:



Согласно программе EE Expo, официальный анонс Shogun 2: Total War состоится в среду, 16 мая. Полученная информация объясняет, что за таинственный счётчик появился на официальном сайте серии Total War и что означала фраза "финальный отсчёт".

До начала выставки остаётся чуть более двух недель...
Источник: http://www.totalwars.ru/index.php/novosti-total-war/shogun-2-total-war.html
 

Renesans

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
542
Благодарности
25
Баллы
195
Дух романтизма так и витает, не то что в империи. Хотя меня все части радовали исключительно сражениями, а не кампаниями, за исключением фореверного Рима. Правда он для меня стал первой игрой в этой серии, в первые 2 не играл.
Та не правда, в Medieval II Total War - Kingdoms разработчики сделали прекрасные 4 кампании, особенно тевтонская кампания, пожалуй самая тяжолая в прохождение, ну еще Завоевание Америки тоже так ничего, если за испанцев играть. В Империи был дух не романтизма а запах пороха.
 

Renesans

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
542
Благодарности
25
Баллы
195
Shogun 2: Total War - Анимация

Кампания Realtime UK, создававшая игровые ролики для Empire: Total War и Napoleon: Total War, опубликовала свой новый пробный ролик, показывающий двух самураев, сражающихся друг с другом. Скорее всего, это видео имеет непосредственное отношение к новому проекту серии – Shogun 2: Total War и демонстрирует всю красочность анимации будущей игры.

Кампания прокомментировала свой небольшой проект:

В последнее время наша команда работала со специалистами по кинематографу из студии Motion Picture, чтобы создать живую последовательную анимацию персонажей, которую мы назвали Самурай. Видео было сделано для того, чтобы показать насколько далеко мы можем зайти в создании напряжённой, сосредоточенной на персонажах, сцены боя между двумя умелыми мечниками. Мы сделали всё видео в стереоскопическом 3D для дополнительного визуального эффекта.

Ян Джонс, директор GG сказал: «С точки зрение кинематографа, этот проект весь посвящён красоте картинки и созданию изысканных образов. Мы старались создать нечто, что будет очень привлекательным и эстетичным, но одновременно технически продуманным. Мы хотели захватить персонажей в движении, реалистично и убедительно взаимодействующих друг с другом»
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=Wb6Sbeg0_yk&feature=player_embedded[/ame]


Источник:
http://www.totalwars.ru/index.php/novosti-total-war/shogun-2-total-war-animaciya.html
 

Flamen

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
4.838
Благодарности
2
Баллы
325
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=u72NcKeA1OA&feature=player_embedded[/ame]
 

Renesans

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
542
Благодарности
25
Баллы
195
Видео шикарнейшое, надеюсь из за кружащейся сакуры и ударов молнии на пол неба, системные требование не возрастут сильно по сравнению с НТВ. Ну и конечно не забыли бы они про проработку стратегического режима, тогда не игра будет -конфетка! Ахххх уже так и хочется порубится за самураев)))
 

Renesans

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
542
Благодарности
25
Баллы
195
Shogun 2: Total War - Интервью с Джеймсом Расселом

Те сумасшедшие феодалы снова здесь, и на этот раз Total War пересматривает эпоху подлых ниндзя и храбрых самураев в Феодальной Японии. SEGA любезно предложила нам интервью вместе с главным дизайнером Shogun 2 – Джеймсом Расселом. Прочитайте, чтобы увидеть его подробные ответы на наши вопросы.

Total WarS: Будет ли возможность облегчить жизнь новичкам?

Джеймс Рассел: ну, мы создаём несколько руководств, чтобы облегчить жизнь игрокам в игре. Очевидно, что это очень важно для новичков в Total War, но в игре также будут новые механизмы, которые ветераны будут изучать. Также мы усердно работаем над тем, чтобы сделать основную игру более лёгкой для управления, мы отображаем множество вещей более открыто, более понятным путём, что, надеюсь, сделает общее впечатление лучше, как для новичков, так и для ветеранов. Также, тот факт, что кланы начинают с контролирования маленьких королевств, и что они должны создать больше или меньше с нуля поможет облегчить жизнь игрокам по сравнению с Empire: Total War, где историческая обстановка по умолчанию обозначала, что вам придётся взять под контроль установившуюся державу с самого начала.

Total WarS: Будут ли дуэли между юнитами-героями интерактивными (всё равно, как именно) или это будут простые заставки, как в Shogun 1 и Empire?

Джеймс Рассел: Герои – это вообще-то юниты на поле боя с большим мастерством со специальным оружием (лук или меч). Они приходят с группой элитарных последователей, чтобы защищать их. Вы можете использовать их по своему усмотрению в каждом сражении: неважно, что соответствует потребностям вашего военного плана. Конечно, в игре будут способы борьбы с определёнными героями, поэтому вы всё ещё должны использовать их разумно: они не неуязвимые! Вы можете обнаружить, что на вашего героя нацелился вражеский герой, поэтому вы действительно сможете увидеть одиночную схватку между героями в рамках полномасштабной битвы, когда вы полностью контролируете свои силы.

Total WarS: Как будут работать высадки на берегу?

Джеймс Рассел: Это вид прибрежного наземного сражения: армия может высадиться с корабля, чтобы немедленно атаковать вражеские силы, только выйдя из лодок. Если вы победите, то получите преимущество (и даже сможете взять в осаду прибрежные замки) без необходимости пропускать ход, тратя его на высадку.

Total WarS: Было сказано, что новый ИИ работает по принципам «Искусства Войны» Сунь Цзы. Если это правда, то сможем ли мы действительно увидеть ИИ, который грамотно формирует свои боевые построения?

Джеймс Рассел: Да, ИИ действительно вобрал в себя некоторые основные заповеди Сунь Цзы. Мы нацелены убедиться, что ИИ бросит вызов игроку, и что ИИ – это одна из наиболее сильных частей Shogun 2.

Total WarS: Какие старые юниты из Shogun 1 возвращаются? Мы увидели нескольких юнитов в видео, предположительно яри самураев или яри асигару, показанных вместе с, возможно, не самураями даки. Будут ли другие старые любимчики, которые подтверждены?

Джеймс Рассел: Как и подобает представлению об этом периоде в истории феодальной Японии, многие юниты из Shogun 1 также появятся в Shgoun 2. Конечно, в игре будет несколько интересных новых юнитов. Важным для нас является создание юнитов, у которых будет исторический прецедент, определённая, конкретная роль на поле боя. Это даст интересные и разнообразные подходы для геймплея.

Total WarS: Скриншот берега с кораблями был довольно интересным. Означает ли это, что мы можем ожидать некоторое подобие грандиозных битв, включающих наземную и морскую схватки одновременно на одной и той же карте?

Джеймс Рассел: Мы добавляем прибрежные нападения, когда вы можете атаковать располагающуюся на суше армию, когда ваша армия высаживается. Также мы добавляем наземные и прибрежные особенности в морские сражения, что добавит огромное количество геймплея в морские сражения в плане того, как вы используете и получаете преимущество от суши при маневрировании своими кораблями. Но на данный момент армии сражаются с армиями, а корабли – с кораблями, не взирая на особенности, которые были добавлены в оба типа сражений.

Total WarS: Будет ли в игре больше предупреждений о том, что кто-то собирается напасть на игрока? Начинание войны – отнюдь не маленькая задача, которую в целом трудно скрыть. Может быть советники могли бы выдавать предупреждения об угрозе и предоставлять возможные пути для решения дипломатических вопросов?

Джеймс Рассел: Мы добавляем больше «блоков» в дипломатическую систему, чтобы сделать это более ясным, и, чтобы добавить больше личного в ваши взаимодействия с различными кланами. Как бы то ни было, мы всё же хотим сохранить эффект непредсказуемости (но без чувства, что это происходит случайно). Мы считаем, что Empire и Napoleon более усовершенствованы в этом плане по сравнению с ранними Total War играми, но мы всё ещё можем сделать некоторые вещи лучше.



Total WarS: Я слышал, что Shogun 2 использует сильно модифицированный движок Empire: TW, и я знаю, что индивидуальные сражения «рука к руке» между игроками возвращаются. Означает ли это, что сражения останутся по-прежнему значительно затянутыми, как в Empire, или мы увидим возвращение к более быстрым темпам убивания, как на движках Rome/MediEval 2?

Джеймс Рассел: Мы внимательно изучаем это, и нужно, чтобы это было аккуратно сбалансировано. Слишком быстро, и у вас будет недостаточно времени, чтобы отреагировать на складывающуюся ситуацию и действительно насладиться некоторыми основными трудными тактическими решениями. Слишком медленно, и драма с напряжением уменьшаются, а действие некоторых неожиданных тактик и юнитов не будет в полной мере отражено. Думаю, что лучшим ответом будет зависимость: юниты с мощной атакой дадут более быстрые результаты в рукопашной, но юниты с высокими оборонительными способностями (например, яри самураи) смогут продержаться довольно долго.

Total WarS: Будет ли возможность сыграть за отряд Ронинов? Или, по крайней мере, нанять их в некотором роде?

Джеймс Рассел: Да, вы сможете нанять Ронинов, но только в определённых ситуациях.

Total WarS: С системой «камень-ножницы-бумага», будет ли возможно, что более слабый юнит победит более сильного юнита, используя лучшую тактику?

Джеймс Рассел: Да, идея заключается в том, что юниты не всегда полностью сильны или слабы во всех ситуациях. У них есть сильные стороны и слабости: есть пути использования юнитов, которые очень эффективны, но уязвимы в определённых ситуациях или против определённых юнитов. Самый яркий пример, это то, что копейщики очень сильны против кавалерии, но уязвимы для мечников (которые в свою очередь уязвимы для кавалерии). Другие юниты могут иметь очень высокие атакующие показатели, но носят очень лёгкую броню и таким образом уязвимы для лучников. Нашей целью является удостовериться, что каждый юнит имеет ясную и особенную роль на поле боя, чтобы вы могли их использовать соответствующим образом, чтобы максимизировать их эффективность независимо от вашего военного плана.

Total WarS: Будут ли крупномасштабные бои распространены в кампании Shogun 2, учитывая сократившийся размер карты и то, что один ход равен одному сезону?

Джеймс Рассел: В игре будет большое количество крупномасштабных сражений: Япония – очень гористая страна, и там будет множество геостратегических точек, которые превратились в стратегически важные проходы из-за ограниченного географического масштаба. Также очень важно, чтобы вашу армию возглавлял сильный генерал, что побудит вас сосредоточить свои силы, хотя, конечно же, будут некоторые особые обстоятельства, когда у вас будет другой, хитроумный план.

Я должен заметить, что мы показываем более маленькую часть света (японские острова вместо половины земного шара), карта всё ещё имеет эпический размах: мы просто приблизились и сосредоточились на Японии с гораздо большим количеством деталей, нежели было в Empire и Napoleon, где нам приходилось показывать целые континенты.

Total WarS: Вернётся ли кооперативная кампания?

Джеймс Рассел: Пока никаких комментариев, но у нас есть большие планы насчёт многопользовательского режима. Постараюсь ответить косвенно: в Shogun 2 у вас есть все основания ожидать множество особенностей, которые вам понравились в Napoleon.

Источник: http://www.totalwars.ru/index.php/n...2-total-war-intervyu-s-djejmsom-rasselom.html
 

Renesans

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
542
Благодарности
25
Баллы
195
[GamesCom] Shogun 2: Total War - Gameplay (Totally NEW Battle)

О ролике: Видео с проходившей в Кёльне игровой выставки Gamescom 2010.
Качество видео оставляет желать лучшего, но что есть, то есть. Состояние игры на момент ролика - пре - альфа версия игры.

[ame]http://www.youtube.com/watch?v=Mnrx51XjaJs[/ame]
 

Renesans

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
542
Благодарности
25
Баллы
195
Shogun 2: Total War - Gameplay HD + New Scenes + русские субтитры

После игровой конференции GamesCom 2010 пиар-менеджер кампании The Creative Assembly Киран Брегдан согласился более подробно прокомментировать геймплей Shogun 2: Total War в спокойной и дружеской обстановке. Качество видео-ролика намного лучше, доступны новые сцены и более полные, развёрнутые комментарии. Присутствуют русские субтитры.

[ame]http://www.youtube.com/watch?v=F1aiOsLH3a8&feature=player_embedded[/ame]

Источник: http://www.totalwars.ru/
 

Renesans

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
542
Благодарности
25
Баллы
195
Shogun 2: Total War - Скриншоты Кампании

Кампания The Creative Assembly опубликовала несколько скриншотов, показывающих игровой процесс в Shogun 2: Total War на стратегической карте.

shogun-ii-total-war-20100909044656772.jpg
shogun-ii-total-war-20100909044701569.jpg
shogun-ii-total-war-20100909044706240.jpg
shogun-ii-total-war-20100909044710584.jpg
shogun-ii-total-war-20100909044715677.jpg
 

Renesans

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
542
Благодарности
25
Баллы
195
Total War: Shogun 2 - Захватывающий трейлер

Студия The Creative Assembly опубликовала новый захватывающий дыхание ролик из нового проекта - Total War: Shogun 2. В трейлере показывается дуэль двух самураев, а также осада замка. Не пропустите!
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=LILw_nixLcg&feature=player_embedded[/ame]

Источник: www.totalwars.ru

Total War: Shogun 2 - Скриншоты атакуют!

The Creative Assembly решила порадовать своих поклонников в первые деньки наступившей зимы. Предлагаем вашему вниманию набор из девяти красочных скриншотов из нового проекта студии - Total War: Shogun 2.

shogun-ii-total-war-20101202074245963.jpg

shogun-ii-total-war-20101202074248979.jpg

shogun-ii-total-war-20101202074159933.jpg

k52sy2uz.jpg

mjea4h4k.jpg

shogun-ii-total-war-20101202074157511.jpg

shogun-ii-total-war-20101202074202230.jpg

shogun-ii-total-war-20101202074207386.jpg

shogun-ii-total-war-20101202074204651.jpg
Напоминаем вам, что по совместном решению The Creative Assembly и SEGA, новый проект от ныне зовётся Total War: Shogun 2 и появится на прилавках магазинов 15 марта 2011 года.

Источник: www.totalwars.ru
 

Renesans

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
542
Благодарности
25
Баллы
195
Total War: Shogun 2 - Фрагмент Осады

Компания The Creative Assembly представила публике новое видео из нового проекта студии, Total War: Shogun 2. В этом ролике показывается процесс осады замка. Не пропустите!

[ame]http://www.youtube.com/watch?v=CItSb0SVZOw&feature=player_embedded[/ame]

Источник: www.totalwars.ru
 

Renesans

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
542
Благодарности
25
Баллы
195
Системные требования
Minimale System
2 GHz Intel Dual Core CPU /2,6 GHz Intel Single Core CPU/ AMD-Prozessor (with SSE2)
1 GB RAM (XP), 2GB RAM (Vista/Windows 7)
256 MB DirectX 9.0c graphic (Shader Model 3)
1024x768
20 GB

recommended Systemvoraussetzungen
Intel Core2 Quad Q8300 2,6 GHz CPU or faster, Intel i5 2,67 GHz CPU / AMD Prozessor
2 GB RAM (XP), 4 GB RAM (Vista/Windows 7)
AMD Radeon HD 5000 or 6000 Series / DX 11 Graphik
1280x1024
20 GB

Ссылка - http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=408336&page=2
 

Renesans

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
542
Благодарности
25
Баллы
195
Total War: Shogun 2 - Видео Сражения

Кампания The Creative Assembly обнародовала новый трейлер своего проекта - Total War: Shogun 2
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=4RZOBaIyHRc&feature=player_embedded[/ame]
По прошествии 10 лет серия Total War остаётся одной из самых продвинутых в своём жанре.
Выполненные в 3D сражения в реальном времени, пошаговая кампания... Игроки увидели расцвет Римской Империи, Тёмное Средневековье, Американскую Революцию и даже Войны Наполеона. Теперь серия возвращается к своим истокам. Завоевавший признание фанатов и критиков геймплей делиться на две части. Вы возводите города, управляете своими землями, возглавляете армии на карте кампании. В то же время вы командуете войсками во время 3D сражений в реальном времени.

В Сёгуне 2 Средневековая Япония раздроблена на множество провинций, разделена смутой и междоусобицами. Даймё борются за власть и превосходство. Новый движок, разработанный The Creative Assembly, позволяет воссоздать самые масштабные сражения периода Сэнгоку в мельчайших деталях. Размещайте ваши войска наиболее эффективно. Вступайте в бой со врагом незамедлительно. Используйте ваших юнитов и их уникальные способности, чтобы достичь победы. С помощью пары кликов мышкой ваши войска пойдут в нужное место и начнут атаку. Верная тактика будет зависеть от окружающей местности, климата и ландшафта.

Осады очень сильно отличаются от простой схватки в чистом поле. Вам понадобится изучить «язык» ветра и волн, чтобы управлять своим флотом на море. Shogun 2 основан на «Искусстве Войны» Сунь Цзы. В своём учении этот великий полководец раскрывает перед нами основы основ, необходимые для победы. Когда идти в бой, когда нет. Как и при каких обстоятельствах использовать ваших солдат. Сделайте так, чтобы люди и командиры преследовали единую, общую цель. Найдите умелого и талантливого полководца и дайте ему свободу действий. Всегда готовьтесь к неожиданностям.

Те из вас, кто последует этим пяти принципам – одержит победу. Только полное понимание и соблюдение заповедей Сунь Цзы сделает вас Сёгуном, правителем Японии.

Игра доступна с 15 марта 2011 года.
Источник: http://www.totalwars.ru/index.php/novosti-total-war/total-war-shogun-2-video-srajeniya.html
 

Лезер

Участник форума
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
1.971
Благодарности
281
Баллы
305
О нет, я, пожалуй, дождусь-таки релиза полной версии игры. Пусть у меня уже и текут слюнки как у ветерана TW.
 

Renesans

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
542
Благодарности
25
Баллы
195
Если уже есть пресс - версия значит сама игра практически уже готова что не может не радовать и судя по описанию пресс - версии игра будет бомба=):):):):) За качество самой игры можно и не сомневатся - СА знают свое дело
 

SHREDDER

Участник форума
Регистрация
13 Авг 2009
Сообщения
32
Благодарности
0
Баллы
150
Итак стало известно, что ДЕМО версия будет выложена в 19-00 по Киевскому или по 20-00 по Москвскому времени. Осталось недолно ))). Следите за новостями http://www.totalwars.ru/
 

Engine_Guru

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
2.552
Благодарности
6
Баллы
245
Ололо, бум следить. :)

p.s. хотя качаться у меня, наверное, будет полдня xD
 

Diman

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2008
Сообщения
3.457
Благодарности
13
Баллы
320
Купил ключ в Российском магазине за 400 рублей (стим за такой же прости 50$ *Crazy*), сижу качаю 16 гигов *Cry*, может ближе к ночи поиграю.
 

Loreldeil

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2009
Сообщения
1.154
Благодарности
2
Баллы
205
Ну давай, впечатлениями делится будешь. Мой агрегат сие чудо ни при каких обстоятельствах не потянет :D
 
Сверху Снизу