• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Sarkeras / Саркерас

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.050
Баллы
1.415
  • Первое сообщение
  • #1
Sarkeras - Artefakt der Ahnen - "Саркерас - артефакт предков"

Автор: Golden Age

Язык: немецкий, русский

Описание: Война неизбежна. Для неё необходимо оружие из прочной руды. Вы - один из тех, кто послан на поиски её в окрестных шахтах...
В моде имеются:
- новый мир,
- сюжет, не зависимый от сюжета "Готики",
- 15 НПС,
- около 20 квестов,
- 2-3 часа игрового времени,
- полная озвучка,
- новое видео,
- новые монстры,
- новые интерактивные возможности.

Страница закачки немецкой версии (289 Мб): World of Gothic - Downloads - Sarkeras - Artefakt der Ahnen
Скачать мод с WoP.ru - https://dl.worldofplayers.ru/games/gothic/mods/G2/sarkeras/Sarkeras-1.5.exe
Видео 1280х720 - https://dl.worldofplayers.ru/games/gothic/mods/G2/sarkeras/video_1280_720/Sarkeras_Rus_Video.zip
Видео 1280х1024 - https://dl.worldofplayers.ru/games/...eo_1280_1024/Sarkeras_Rus_Video_1280x1024.exe
Полная русская версия - https://dl.worldofplayers.ru/games/.../sarkeras_rus_full/Sarkeras_Rus_Full-Pack.exe
 
Последнее редактирование модератором:

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Re: мод "Саркерас"

Мільтен,
Чтобы в описании GothicStarter вместо крякозябр были русские буквы:

Нужно в Sarkeras-ArtefaktDerAhnen_RUS.ini мода
Description={\rtf1\ansi\ansicpg1252\pard\qc\lang1031\par
заменить на
Description={\rtf1\ansi\ansicpg1251\pard\qc\lang1049\par

Кракозябр? Ты имеешь ввиду в описании? У нас с Котом там все нормально отображаеться.


Мільтен и обязательно передай спасибо от нас Лунному Коту!*flowers*

Да, конечно.
 

Fallel

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
212
Благодарности
1
Баллы
165
Re: мод "Саркерас"

эээх,забавный мод,очень жаль что короткий....а как он прыгает с ящика...или с лианы) вечно приземляецо не удачно))) Ещё раз спасибо за перевод ;)
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Re: мод "Саркерас"

Мільтен, у вас может быть и нормально, если Винда допилена "сторонними производителями". Но как правило у всех остальных текст в описании ГС будет не читабелен, как и у меня до правки, надеюсь кто-нибудь подтвердит.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.050
Баллы
1.415
Re: мод "Саркерас"

ukur, у меня тоже не читается... Вернее, не читалось, пока не последовал твоему совету. :)
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.022
Благодарности
5.867
Баллы
730
Re: мод "Саркерас"

Поигрался. Сюжет и правда оригинальностью не блещет, особенно концовка, но во всём остальном мод весьма увлекательный. И мир увлекательный, и ловушки, и монстры - короче говоря игрался часа 4 с превеликим удовольствием.
Модостроителям точно там есть на что глянуть, так что рекомендую.
 

Je00Ka

Участник форума
Регистрация
16 Авг 2008
Сообщения
65
Благодарности
0
Баллы
160
Re: мод "Саркерас"

Поиграл...
мод классный, время не зря потратил
Особенно понравились лианы и ящики :)
Спасибо за перевод!
 

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
Re: мод "Саркерас"

Не смогла пройти мимо и решила поиграть. Народ, подскажите с прохождением. Пошла я за артефактом в долину (это же где глорхи, верно?). Ничего там не нашла, глорхов отправила на покой. дальше
увидела озеро, нырнула. Там пещера, проплыла. Выплыла в непонятном склепе. Повернула голову на кресте в соответствии с надписями. Отправила на покой пару скелетов и столько же зомби, обчистила гробницы, нашла классный меч. Попрыгала на телепорте, покрутила пьедесталы в противоположном зале. Ничего не произошло. Выплыла обратно
И никаких диалогов с магами нет. Где артефакт? *???*
 

IB

Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2009
Сообщения
950
Благодарности
16
Баллы
295
Re: мод "Саркерас"

У меня тоже вопрос. Я повернул голову на кресте, нажал потом рычаг и сейчас хожу в гробнице. Решил все загадки кроме одной. В одной из комнат есть четыре столба, они нажимаются. Так вот, в какой последовательности их нажимать?
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.022
Благодарности
5.867
Баллы
730
Re: мод "Саркерас"

А я наугад побегал, потыкал - и сработало. :D
Последняя комбинация была, кажется такая
Левый дальний, левый ближний, правый дальний
. После этого решётка отъехала.
 

Fallel

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
212
Благодарности
1
Баллы
165
Re: мод "Саркерас"

или так)
О_о там же недалеко была записка с рисунком))) от самого темного пятна к самому светлому) оно и последовательность)
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Re: мод "Саркерас"

Прошел мод. Отличный образец "правильного" мода: аккуратный, компактный, со своими плюшками. Начинающим или одиночным модерам хороший пример какие моды надо делать, а не лезть сразу писать 7 глав и рисовать 100 км квадратных, едва открыв соурсер и макс. Я бы назвал его мод-приключение.
Радует, что старт мода обошелся без кораблекрушений. Локации очень компактные и насыщенные, часть мне знакома (наверно, из модерской базы). Вот характер ГГ какой-то вялый. На протяжении всего неспешного повествования
он будет утирать сопельки всякому сброду, пытаясь изредка изобразить акробата. Хотел в одном квесте выбить предмет силой, но облом: воспитанные ребята так не делают.
К сюжету особых претензий нет:
пришел какой-то мальчик 2 уровня с ножиком и тут же местная "Велая" поведала ему, что ждала его сто лет, чтоб тот избавил мир от зла.
Кстати, о ножиках. Пробегал 2/3 мода со стартовым ножиком. Все, что продается или слишком дорого, или просто силу нереально раскачать. Зачем это разнообразие оружия в продаже, если воспользоваться им нереально? Вот и пришлось драться в раскарячку ножом, пока
местная "Велая" не подарила осиновую ветку:D
Лук был полезен местами, что уже хорошо.
Загадки в подземелье сделаны отлично, тут твердое отлично. Только слишком светло внутри.
Из багов:
В квесте, где надо спереть кольцо, нужно заклинание сна. После соответствующего диалога никакого заклинания в инвентаре нет.
В зоне "Яркендара" есть люк, ведущий в грот. Сохранился в гроте, перезагрузился и на обратном пути люк опять закрыт- выйти никак. Никаких других путей не нашел, кроме как F8.
Русификатор отлично. Только диалоги с наковальней на немецком.
 

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
Re: мод "Саркерас"

В квесте, где надо спереть кольцо, нужно заклинание сна. После соответствующего диалога никакого заклинания в инвентаре нет.
.

Надо было
вернуться к заказчику, спросить, нет ли какого снотворного. Тот отправляет к рыбаку, который и дает пузырек с напитком. После этого появляется соответствующий диалог
 

Wallerstein

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
965
Благодарности
24
Баллы
195
Re: мод "Саркерас"

Мне мод понравился. Несмотря на то, что локация небольшая и замкнутая, но она очень красивая. У немцев всё четко так отмоделировано: четкие линии, нет неровных поверхностей, торчащих кусков, сделано со вкусом, всё четко.*flowers*
Обратите внимание на освещение: всё переливается разными цветами, красотища просто. А водопады? - сказачно. Такой "уютный" мод получился. :)
Порадовал космос, такого я еще не в одном моде не видел.
Жалко только, что диалогов маловато.

Было пару мест, которых я без кодов не смог пройти:
1. Как вам удавалось выбраться из колодца обратно или там был какой-то другой путь? Я как бы выплыл, высунул голову, а на поверхность забраться не получилось.
2. Как вы мочили Стража? Он наносит приличный урон, а меч его мало повреждает.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Re: мод "Саркерас"

Было пару мест, которых я без кодов не смог пройти:
1. Как вам удавалось выбраться из колодца обратно или там был какой-то другой путь? Я как бы выплыл, высунул голову, а на поверхность забраться не получилось.
2. Как вы мочили Стража? Он наносит приличный урон, а меч его мало повреждает.

1) Оббегал вроде весь грот- другого выхода нет. К тому же сам люк там ГГ конкретно откидывал в сторону, а он в итоге вернулся на место. По ходу, это ошибка в настройке анимированного моба.
2) Страж хоть и здоров, но по тактике боя ничем не отличается от прочих монстров. Атакует- отскок назад и удар. Отогнал от себя, подошел чуть ближе и ждешь повторной атаки.
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.022
Благодарности
5.867
Баллы
730
Re: мод "Саркерас"

Ага, с
люком
там баг конкретный. Тестеры проморгали, лентяюки такие.
А со стражем я себе голову вообще не сушил :D .
Применил "Ледяной блок" - и нет проблемы ;)
 

Wallerstein

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
965
Благодарности
24
Баллы
195
Re: мод "Саркерас"

Применил "Ледяной блок" - и нет проблемы
Я как бы тоже применил, но у меня оставался один свиток всего и мне его не хватило:)
Плохой я игрок:)
 

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
Re: мод "Саркерас"

м-м.... а глупый вопрос можно? А где стража искать? ::)
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.050
Баллы
1.415
Re: мод "Саркерас"

Кстати, в подземелье наверху (где гробницы и столбики, которые поворачивать надо) есть телепортационная плита. Заходишь на неё, и получаешь свиток превращения. Этих свитков можно любое количество получить, если старые выбрасывать на пол и получать новые. А потом выброшенные собрать.

Airenn,
а вот как столбики повернёшь правильно, так и будет тебе страж. :)
 

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
Re: мод "Саркерас"

Airenn,
а вот как столбики повернёшь правильно, так и будет тебе страж. :)

Подскажите комбинацию, плиз. Уже с десяток перепробовала, чувствую, скоро интерес потеряю.. :( та, что приведена выше
левый дальний, левый ближний, правый дальний
не срабатывает. Это я если в проеме входном стою
 

Wallerstein

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
965
Благодарности
24
Баллы
195
Re: мод "Саркерас"

Airenn

правый ближний, левый дальний, левый ближний, правый дальний

Попробуй так, у меня вроде сработало:)
 
Сверху Снизу