1. запускаем ~/gothic2/_work/tools/VDFS/VDFS.exe вкладка "Viewer"
1.1. Filename ... выбираешь мод в который играешь ( в моем случае ~/gothic2/Data/modvdf/Rebalance_V2_1.mod)
1.2. Root Path ... выбираешь папку в которую все распаковать(любая новая)
1.3. Жмакаешь Extract Volume, распакует _WORK в папку которую указал.
2. Ставишь GothicSourcer 3.14 и запускаешь.
2.1. Файл-Новое решение. Вводишь любое название, платформа - готика 2, Проект для декомпиляции ~/_WORK/DATA/SCRIPTS/_COMPILED/GOTHIC.DAT
2.2. Проект 'gothic' - декомпилировать
В ребалансе 2.1.F7 ошибок и вниманий 0, с другими модами могут быть ошибки.
2.3. идешь в Story - NPC - PC_Hero.d – скрипт нового персонажа.
Mdl_SetVisualBody(self,"hum_body_Naked0",1,0,"Hum_Head_Pony",Face_N_Player,0,NO_ARMOR);
-Hum_Head_Pony - тип башки
-Face_N_Player – лицо
-Тип головы можно подобрать у face helper (insert fh) и запомнить название.
-Лицо можно переписать у любого персонажа из той же папки "NPC".
-Если дописать Npc_SetTalentSkill(self, NPC_TALENT_MAGE,6); получишь сразу 6 круг магии
-Что б добавить эффект "горения" как у даггота допиши
effect = "SPELLFX_FIRESWORDBLACK";
-EquipItem(self,itmw_1h_simpleblack) - сразу в руках оружие
вроде бы место куда дописывать роли не играет.
А вообще увидел в игре прикольную плюху, прописал set ffbox, запомнил название, нашел в скриптах и дописал себе)
3. Пакуем
3.1. GothicSurser - сохранить все
3.2. Проект 'gothic' - компилировать
- Gothic.dat и ou.bin копировать с заменой
если без ошибок - супер, если есть, то правишь.
3.3. запускаем ~/gothic2/_work/tools/VDFS/VDFS.exe вкладка "builder"
3.4. Filename … имя нового мода ( или указываешь существующий)
3.5. Root Path … место куда сохранил\заменил Gothic.dat и ou.bin в п.3.2.
3.6. File(mask)(s) to include - *.* и жмешь +
3.7. Build Volume
4. Потом в ~/gothic2/System/ в *.ini мода в который играешь после VDF=блабла.mod ставишь два пробела и пишешь мод который только что создал(у меня,например VDF=ReBalance_V2_1.mod 1.mod
Писал как для себя)
Когда возвращение и ребаланс были установлены как Exe версия так сделать не получилось, для мод версии работает вроде бы норм.
Возможно не обязательно распаковывать весь том, а достаточно лишь скрипт PC_hero.d, и свой мод свести до нескольких килобайт... завтра попробую отпишу)