• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 1: Пасхалки первой части игры

Gavr

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
359
Благодарности
3
Баллы
180
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 1 - Пасхалки.png
Здесь делимся секретами и пасхалками первой части игры

1.Мясо на сковороде можно "набивать" если быстро жать клавишу вперёд.
2.В новом лагере есть точило на котором можно бесконечно делать мечи.
 
Последнее редактирование модератором:

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
Кроме этого есть что-то ещё, чего мы не знаем?

Представьте, если бы в Готике реализовали все возможности и квесты, которые были задуманы.
 

Gavr

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
359
Благодарности
3
Баллы
180
Кроме этого есть что-то ещё, чего мы не знаем?

Представьте, если бы в Готике реализовали все возможности и квесты, которые были задуманы.
Тогда бы она была всегда на 1 месте!Вообще может сделать проект такой?Типа воссоздать все не вошедшие в игру вещи,квесты,неписей и тд. и сделать мод такой!Мне в готике альфа в видюшках нравилась система боя,люди по реальному падают эфектно дерутся мечами,эх.....фантазии:)
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
Кстати, в игре Wizardry 8 есть несколько звуков природы, в точности таких же, как из Готики. Пение птиц и что-то ещё.
 

Gavr

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
359
Благодарности
3
Баллы
180
Кстати, в игре Wizardry 8 есть несколько звуков природы, в точности таких же, как из Готики. Пение птиц и что-то ещё.
Ну в счастливы вместе один раз я тоже слышал звук из готики,это был звук когда умирает кто то и
жёстко орёт,но это не звуки готики,это просто какая то компания создала их и продаёт играм сериалам и тд.в сталкере в окошке загрузки всё написано, там звуки оружия тоже другая компания сделала.
 

Coreward

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
3.369
Благодарности
22
Баллы
330
Одни и те же амбиентные звуки вообще очень часто используются в разных играх. У меня такое подозрение, что эти звуки собрали в одну большую библиотеку и давно не обновляли. :D К примеру, в том же Risen карлы умирают со звуком гоблинов. :)
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
ага - в Аллодах и Проклятых Землях похожие были.
 

Gavr

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
359
Благодарности
3
Баллы
180
ага - в Аллодах и Проклятых Землях похожие были.
А зачем им делать новые звуки,если есть халявные старые?;)
Они так экономят на бюджете,не удивлюсь что в аркании тоже будут старые звуки из игр,я даже не удивлюсь если они гг решат вдруг индусом сделать:D
 

Волхв

Забанен
Регистрация
23 Июн 2009
Сообщения
500
Благодарности
27
Баллы
200
Звуки к Готике и амбиент писал Кай Розенкранц. так, для справки. ;)
 

Gavr

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
359
Благодарности
3
Баллы
180
Звуки к Готике и амбиент писал Кай Розенкранц. так, для справки. ;)
Все звуки?Просто может это так,а может и нет.Значит тогда что все остальные просто звуки Кая брали?Так получается?
 

Волхв

Забанен
Регистрация
23 Июн 2009
Сообщения
500
Благодарности
27
Баллы
200
А кто сказал, что Кай не может продавать свои звуки? Ну не все, "Крик Вингельма" Кай брал :D


Я же не могу быть вкурсе всего. Да и пираньи вам не очень охотно скажут об этом, вдеь это может быть комерческой тайной.

P.S. А я оказывается зря горбатился с переводом :) На русском он есть и хранится на вог.де :)*flowers*
 

sanjaha2012

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
145
в первой Готике написано на небе KSO это рефирация к KSO-клану

Bump: я тут посидел на других сайтах и нашел ответ на "вопрос" который волнует марвина оказывается что
В книге Дугласа Адамса «Путеводитель для путешествующих автостопом по галактике» «Ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого» должен был решить все проблемы Вселенной. Этого ответа с нетерпением ждали все разумные расы. Он был получен в результате семи с половиной миллионов лет непрерывных вычислений на специально созданном компьютере Deep Thought. По утверждению компьютера, ответ был несколько раз проверен на правильность, но он может всех огорчить. Оказалось, что ответ на вопрос — «42».
В переносном смысле — ответ, который ничего не даёт. Или даёт, но в пародийном смысле. A еще

Шесть на Девять, для программистов

Существует код, предназначенный для того, чтобы предостеречь программистов, использующих язык C/C++, от одной из типичных ошибок.
#include <stdio.h>

#define SIX 1+5
#define NINE 8+1

int main(void)
{
int value = SIX * NINE;
printf("Answer = %d\n", value);
return 0;
}

Данный код выводит строку «Answer = 42», потому что препроцессор языка С++ трансформирует SIX * NINE в математическое выражение 1+5*8+1. Так как при вычислениях сначала выполняется умножение, а затем сложение, получается неправильный результат. Если в инструкциях #define использовать скобки, ответ будет более ожидаемым, то есть 54. A вот и другие

Интересные факты



  • «Пасхальное яйцо» в Zeus Z80 Assembler


    Компания Crystal Computing, производитель системного и игрового софта для домашнего компьютера ZX Spectrum, в свой ассемблер Zeus Z80 Assembler (© 1983) добавила недокументированную команду: в ответ на ввод текста What is the meaning of life ? на экране появляется число 42.


  • «Пасхалка» в Vim


    Текстовый редактор Vim также имеет пасхальное яйцо на тему 42: если в командном режиме ввести :help 42, на экран будет выведен текст
    What is the meaning of life, the universe and everything? *42* Douglas Adams, the only person who knew what this question really was about is now dead, unfortunately. So now you might wonder what the meaning of death is…
    В чем заключен смысл жизни, вселенной и всего такого? *42* Дуглас Адамс, единственный человек, знавший, о чем на самом деле этот вопрос, сейчас мертв, к сожалению. Теперь вы можете поинтересоваться, в чем же смысл смерти…

    • Если представить 42 не как число, а как последовательность цифр (четыре-два), то в японском прочтении это будет звучать, как «shi-ni», что в переводе означает «смерть»

    • Если ввести в базе знаний Wolframalpha вопрос «What is the meaning of life» («В чем смысл жизни?») или другую подобную формулировку, то в качестве ответа система выдает 42.
    В сервисе «Калькулятор», предоставляемом Google, введена константа «Ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого»:
 

Rendal

Участник форума
Регистрация
14 Дек 2010
Сообщения
240
Благодарности
2
Баллы
200
Нашел что-то вроде пасхалки, три цифры на спинке кровати, вот гляньте
 

Вложения

  • Пасхала1.jpg
    Пасхала1.jpg
    57,5 KB · Просмотры: 1.203
  • Пасхала 2.jpg
    Пасхала 2.jpg
    82,7 KB · Просмотры: 1.185

Coreward

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
3.369
Благодарности
22
Баллы
330
По-моему, это больше баг текстурирования, чем пасхалка.
 

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245
вроде не было этого тут.
не пасхалка, а просто занимательное наблюдение, обнаруженное на одном из многочисленных сайтов, посвящённых Готике (далее - текст и скрины автора):

СОЛНЫШКО

Не знаю, обращали ли вы внимание на передвижение солнца в Готике. А надо бы обратить.

Дело в том, что солнце ведет себя довольно странно. Всходит и садится в реальном времени. Зато днем оригинальничает: висит на одном месте. Но самое интересное - оно движется в обратную сторону.

Ниже приведены скрины, показывающие положение солнца в разное время суток. Также по этим скринам составлена схема.

0800.jpg


8:00 утра. Старый лагерь. У храма

1300.jpg

13:00 дня. Старый лагерь. У храма

1745.jpg


17:45 вечера. Старый лагерь. Напротив храма

solnce.jpg


Схема движения солнца

Как видно из схемы, солнышко встает на северо-западе, а садится на юго-западе, чем окончательно нарушает все законы природы.
источник - http://www.gota123.narod.ru/gothic1.htm

Кстати, кто знает, а возможно ли (с помощью модификации, например) изменить схему движения солнца, заставив его двигаться так, как следует?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
DenZanuda,
Кстати, кто знает, а возможно ли (с помощью модификации, например) изменить схему движения солнца, заставив его двигаться так, как следует?
Нельзя, все что с ним связано зашито глубоко в физику движка.
 

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.949
Благодарности
5.672
Баллы
1.615
Добавил изображение в шапку темы
smile155.gif
 

Вложения

  • Готика 1 - Пасхалки.png
    Готика 1 - Пасхалки.png
    503,4 KB · Просмотры: 755
Сверху Снизу