• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Median XL (В ПРОЦЕССЕ) Uberquests [Уберквесты]

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.903
Благодарности
1.070
Баллы
430
  • Первое сообщение
  • #1
Оригинал: Dungeons :: Median XL / Game Guide и Rifts :: Median XL / Game Guide

Это то, ради чего большинство игроков играет в Медиан.

В Сигме нельзя входить в уберы, пока не наберешь определенный уровень, а все уберы доступны только на последней сложности Hell [Ад] (за исключением Испытаний). Также учтите, что описание уберов ниже по большей части не соответствует Сигме, что будет скоро исправлено (чуть более точная информация находится тут Median XL - Ultimative - Документация). Список всех требований к уровню:
vSvSc3b.png


Все дополнительные локации и квесты делятся на 2 вида: Dungeons [Подземелья] и Rifts [Рифты]. В каждом разделе уберы расположены по мере возрастания сложности (как на оф. сайте; на самом деле некоторые уберы могут стоять в неверном порядке по реальной сложности).

В некоторых локациях из боссов может выпасть трофей (естественно только на последней сложности, шанс выпадения 3%) – его надо смешать с соответствующим талисманом для получения ещё одной небольшой награды.


Подземелья
1. {105} HORROR UNDER TRISTRAM [Ужас под Тристрамом] (Мясник/Бучер). Акт 1 — Butcher's Lair [Логово Мясника] (Тристрам).
Зайти и замочить гада, который умеет только в рукопашный бой — что может быть проще? Но остерегайтесь: при попадании по вам или любому вашему союзнику он может использовать навык Bloodlust [Жажда Крови], который не только усилит Мясника, а ещё и активирует статуи в углу, выпускающие мощные волны. За убийство вы получите

The Butcher's Tooth [Зуб Мясника]
Keep in Inventory to gain Bonus [Храните в Инвентаре для Получения Бонуса] (тут и далее будет встречаться эта строка, потому не буду повторяться)
+10 to all Attributes [ко Всем Атрибутам]
20% Magic Find [Шанс Магических Предметов]
+1 to Light Radius [к Радиусу Света]

2. {105} INFERNAL MACHINE [Адская Машина]. Акт 1 — The Pit Level 2 (Tamoe Highland) [Яма Уровень 2 (Нагорье Тамо)].
Башня, которая вызывает элитных монстров. Главное убить башню. Или можно качаться на монстрах :)

Optical Detector [Оптический Детектор]
Maximum Skill Level Increased by [Максимальный уровень навыков увеличивается на] 1
Elemental Resists [Стихийные Сопротивления] +(11 to 15)%

3. {105} DEATH PROJECTOR [Излучатель Смерти]. Акт 3 — Swampy Pit Level 3 (Flayer Jungle) [Болотная Яма Уровень 3 (Джунгли Живодёра)].
Башня, которая стреляет по кругу лазером смерти. Лазер убивает всегда если касается вас. Там ещё рядом бегает 8 монстров (Механики Смерти), которых даже коснуться нельзя. Чтобы убить башню, надо чтоб хотя бы 1 из этих Механиков был возле неё, иначе она бессмертна. Если Механик убьёт вас возле Башни, то она полностью вылечится.

Laser Focus Crystal [Центральный Кристалл Лазера]
Increase Maximum Life and Mana [Увеличение Максимума Жизни и Маны на] 10%
+(6-10)% to Experience Gained [к Получаемому Опыту]

4. {110} Assault on Mount Arreat [Штурм Горы Арреат]. Акт 5 — Arreat Summit [Вершина Арреат] (это там где Древние). Убийство поджидающего нас у входа товарища открывает портал в убер.
Вы превращаетесь в Диабло. Жизнь и мана немного увеличивается, но скорость передвижения падает. Цель — Shaman King Koth [Шаман Король Кот], использует варварский навык Fortress [Крепость] — появляется куча башен, которые лупят стрелами по вам.

Sacred Worldstone Key [Священный Ключ Камня Мира]
Enhanced Weapon Damage [Общий Физический Урон Оружия] +(41-50)%
Total Character Defense Plus [Общая Защита Персонажа Плюс] (21-30)%

5. {110} The Binding of Baal [Связывание Баала]. Акт 2 — Tal Rasha's Tomb [Гробница Тал Раши] (настоящая, из которой можно попасть к Дуриэлю). Если помните, в комнате со световым отверстием, в которое мы вставляем Хорадрический Посох для открытия прохода к Дуриэлю, нас поджидает чародейчик по имени Zoltun Kulle [Золтун Кулл] — он нам и откроет портал в убер, надо только очень вежливо его попросить.
Вы превращаетесь в Баала. Это немного увеличивает вашу ману и жизнь и сильно увеличивает скорость передвижения, но навыки остаются ваши, а не Баала. Цель — Тал Раша. Он бессмертен, пока жив хоть один из его приспешников. Все ребята наносят высокий стихийный урон — ведь это же маги.

Scroll of Kings [Свиток Королей]
+(8-10)% to Spell Damage [к Урону Заклинаний]
(16-20)% Bonus to all Attributes [ко Всем Атрибутам]

6. {110} Akarat [Акарат]. Акт 3 — Torajan Jungles [Джунгли Тораджи] — северо-восток.
И снова: Акарат бессмертен, а его дружки — нет. Но тут стратегия иная: как только вы убиваете одного из приспешников, он испускает волну, которая делает Акарата смертным на несколько секунд (если он конечно оказался в радиусе поражения волны). Монстры (в том числе и Акарат) могут лечиться, так что действуйте быстрее.

Visions of Akarat [Видения Акарата]
+(201-250) Defense [к Защите]
+(21-25) to all Attributes [ко Всем Атрибутам]

Трофей: Increase Maximum Life and Mana [Увеличение Максимума Жизни и Маны на] 5%

7. {110} Lord Aldric Jitan [Лорд Элдрик Житан]. Акт 3 — Torajan Jungles [Джунгли Тораджи] — северо-запад.
До того, как вы приблизитесь к Элдрику, надо поубивать его охранников по пути, у которых есть навык Guard Tower [Охранная Башня]: ненадолго появляется неубиваемая башня, стреляющая по вам стрелами, а у Элдрика — Fortress [Крепость] (такой же навык как и у Короля Кота; это куча Охранных Башен), причём все наносят стихийный урон, а не просто физический. Элдрик часто и интенсивно лечится, так что нужен большой урон.

Moon of the Spider [Луна Паука]
+(21-25) Energy Factor to Spell Damage [Фактора Энергии к Урону Заклинаний]
Maximum Skill Level Increased by [Максимальный Уровень Навыков Увеличивается на] 1
+1 to Jitan’s Gate [к Вратам Житана] (это навык телепорта)
Half Freeze Duration [Время Заморозки Вдвое Меньше]

Трофей: Enhanced Weapon Damage [Общий Физический Урон Оружия] +25%

8. {110} HORAZON'S SANCTUM [Убежище Хоразона]. Акт 3 — вход в Lower Kurast [Нижний Кураст] — замочить огнеметчика — Caldeum [Калдей] — от входа направо.
Первый монстрик в локации — это так, для разминки (хотя при низком сопротивлении молнии будет туго). После его убийства призрак Хоразона посоветует не идти дальше, но нам же нужен талисман! Особой сложности главный босс (который раньше звался Существом Пламени) не представляет, но способен открывать порталы в другие измерения для призыва помощников, которые будут вас отвлекать.

Horazon's Focus [Средоточие Хоразона]
(3-5)% Life stolen per Hit [Кража Жизни при Попадании]
(3-5)% Mana stolen per Hit [Кража Маны при Попадании]
-50 Defense [к Защите]
+(21-25) to all Attributes [ко Всем Атрибутам]

9. BLACK ROAD [Чёрная Дорога]. Акт 1 — повозка Варрива — Church of Dien-Ap-Sten [Церковь Дьен-Ап-Стэна].
Прежде, чем вы доберётесь до босса по имени Buyard Cholik [Байярд Чеолик], вам попьют крови Possessed Cultists [Одержимые Сектанты] — это ваши любимые враги из актов 1 и 4, которые метают болючие самонаводящиеся снаряды, а тут эти чёрные звездочки лупят ещё сильнее. Сам же форт Байярд — сильный огненный колдун, который не просто кидает заклинания издалека, а наоборот любит подбегать в упор к вам или другим вашим союзникам. Секрет к его убийству — загнать его в огненный круг, там он будет получать урон. Но у вас будут не «дети вокруг», а всякие толпы излюбленных Сектантов и прочих зомбарей, которых Чолик призывает из стены, и на которых придётся отвлекаться, если не хотите стать шашлыком.

The Black Road [Черная Дорога]
Unlocks your Black Road Skill [Открывает ваш навык Чёрной Дороги]
+150 Life [к Жизни]
+150 Mana [к Мане]
Maximum Skill Level Increased by [Максимальный Уровень Навыков Увеличивается на] 1

10. {115} Legacy of Blood [Наследие Крови]. Акт 3 — Torajan Jungles [Джунгли Тораджи] — юго-восток.
Цель — Bartuc [Бартук]. Он и окружающие его кровавые големы бессмертны. Големы становятся смертными на несколько секунд только после того, как ударят вас, а Бартук становится уязвимым только когда использует Wychwind [Колдовской Ветер] (метательный навык ассассинши).

Legacy of Blood [Наследие Крови]
(2-4)% Life Stolen per Hit [Кража Жизни при Попадании]
(2-4)% Mana Stolen per Hit [Кража Маны при Попадании]
Maximum Skill Level Increased by [Максимальный Уровень Навыков Увеличивается на] 2

Трофей: Total Character Defense Plus [Общая Защита Персонажа Плюс] 15%

1. Creature of Flame [Существо Пламени]. Act 2 Ancient Tunnels (Lost City) [Акт 2 – Древние Туннели (Затерянный Город)].
Первый монстрик в локации - это так, для разминки (хотя при низком сопротивлении молнии будет туго). После его убийства призрак Хоразона посоветует не идти дальше, но нам же нужен талисман! Не нужно сразу нестись на само Существо Пламени, если конечно жить не надоело - начиная с версии 2012 у него появилась смертельная для любого персонажа физическая атака. Но Астральные Стражи тут находятся не просто для красоты: своим ударом они предоставляют вам одноразовую защиту от смертельного прикосновения Существа Пламени (об этом можно прочесть, если навести на них мышку), хоть и делают вас более уязвимым к магическому урону.

Horazon's Focus [Средоточие Хоразона]
Keep in Inventory to gain Bonus [Храните в Инвентаре для Получения Бонуса] (тут и далее будет встречаться эта строка, потому не буду повторяться)
Required Level: 40 [Нужен Уровень: 40] (и эта тоже, а числа переводить не надо. Это число означает уровень персонажа, начиная с которого талисман будет работать, т.е. давать свои бонусы)
(3-5)% Life stolen per Hit [Кража Жизни при Попадании]
(3-5)% Mana stolen per Hit [Кража Маны при Попадании]
-50 Defense [к Защите]
+(21-25) to all Attributes [ко Всем Атрибутам]

2. Infernal Machine [Адская Машина]. Act 1 The Pit Level 2 (Tamoe Highland) [Акт 1 – Яма Уровень 2 (Нагорье Тамо)].
Башня, которая вызывает элитных монстров. Главное убить башню. Или можно качаться на монстрах :)

Optical Detector [Оптический Детектор]
Keep in Inventory to gain Bonus
Required Level: 60
+200 Crafting Points [Очков Крафта]
+2 to Light Radius [к Радиусу Освещения]
в Ultimative еще добавляются:
+(5 to 15) to all Attributes [ко Всем Атрибутам]
All Resists [Все Сопротивления] +(10-15)%

3. Death Projector [Излучатель Смерти]. Act 3 Swampy Pit Level 3 (Flayer Jungle) [Акт 3 – Болотная Яма Уровень 3 (Джунгли Живодёра)].
Башня, которая стреляет по кругу лазером смерти. Лазер убивает всегда если касается вас. Там ещё рядом бегает 8 монстров (Механики Смерти), которых даже коснуться нельзя. Чтобы убить башню, надо чтоб хотя бы 1 из этих Механиков был возле неё, иначе она бессмертна. Если Механик убьёт вас возле Башни, то она полностью вылечится.
В Ultimative на последней сложности лазер крутится в разные стороны случайным образом (голубой лазер крутится против часовой стрелки), так что смотрите в оба!

Laser Focus Crystal [Центральный Кристалл Лазера]
Keep in Inventory to gain Bonus
Required Level: 80
Increase Maximum Life [Увеличение Максимума Жизни на] 10%
Increase Maximum Mana [Увеличение Максимума Маны на] 10%
+(6-15)% to Experience Gained [к Получаемому Опыту]

Примечание: в версии 2017 в этой локации на втором уровне сложности (Terror [Ужас]) можно выполнить Level Challenge 2 [Уровневое Испытание 2], но о нём и других Испытаниях в соседней теме.

4. Azmodan [Азмодан]. Act 3 Forgotten Reliquary (Upper Kurast) [Акт 3 – Забытая Гробница (Верхний Кураст)].
Вокруг Азмодана находится куча бессмертных элитных монстров. Чтобы они стали смертные, надо убить Азмодана (или его можно отвести в один угол локации, тогда в противоположном углу монстры станут смертными).

Azmodan's Heart [Сердце Азмодана]
Keep in Inventory to gain Bonus
Required Level: 100
All Resists [Все Сопротивления] +(31-40)%
+5% to All Maximum Resistances [ко Всем Максимальным Сопротивлениям]
Reduces Vendor Prices [Уменьшает Цены у Всех Торговцев на] 10%

Трофей: +150 Life and Mana [к Жизни и Мане]

5. Rathma Square [Площадь Ратмы]. Act 3 Ruined Fane (Kurast Causeway) [Акт 3 – Разрушенная Часовня] (это подземелье справа от Дамбы Кураста). Шанс выпадения талисмана – 1/6.
Главная цель – Lord Primus [Лорд Примус]. На уровне бегают Gore Crawlers [Кровавые Ползуны], которые бьют очень больно (физический дальнобойный урон) и оживают через 10 секунд после смерти.

Spirit Trance Herb [Травы Спиритического Транса]
Keep in Inventory to gain Bonus
Required Level: 100
10% Increased Attack Speed [к Скорости Атаки]
10% Faster Cast Rate [к Скорости Сотворения Заклинаний]
(21-150)% Bonus to Attack Rating [к Рейтингу Атаки]
Regenerate Life [Восстановление Здоровья] +(11-40)

Трофей: 10% Chance of Uninterruptable Attack [Шанс Непрерываемой Атаки]

6. Cathedral of Vanity [Собор Тщеславия]. Act 1 Underground Passage Level 2 (Stony Field или Dark Wood) [Акт 1 – Подземный Проход Уровень 2 (Каменное Поле или Тёмный Лес)].
Все монстры тут бессмертные. Чтобы они стали смертные, надо убить Crystall Ball [Хрустальный Шар] (аналог Излучателя Смерти, только смертен всегда, чаще стреляет и комната поменьше). Главная цель – Inarius [Инариус].

Idol of Vanity [Идол Тщеславия]
Keep in Inventory to gain Bonus
Required Level: 100
15% Increased Attack Speed [к Скорости Атаки]
15% Faster Cast Rate [к Скорости Сотворения Заклинаний]
15% Faster Hit Recovery [к Скорости Восстановления После Удара]
15% Faster Block Rate [к Скорости Блокирования]
15% Faster Run/Walk [к Скорости Бега/Ходьбы]
Cannot Be Frozen [Нельзя Заморозить]

Трофей: +10% to Summoned Minion Life and Damage [к Жизни и Урону Призываемых Существ]

7. Toraja [Тораджа]. Act 5 Abaddon (Frigid Highlands) [Акт 5 – красный портал в Холодных Нагорьях].
Отличительная черта этого уровня – тут все бессмертные, и сделать их смертными могут только Edyrem'ы [Эдиремы] после удара, которые даются после прохождения призывного уберквеста Judgement Day [Судный День]. Главная цель – Lilith [Лилит] (выглядит как Андариэль, только другого цвета), призывает Morlu [Морлу]. Чтобы получить награду, нужно за 30 секунд после её убийства (пока вокруг вас чёрная аура) смешать в кубе Crystalline Flame Medaillon [Медальон Кристаллического Пламени] (награда за призывной уберквест Judgment Day [Судный День]) с Arcane Crystal [Тайным Кристаллом].
Ещё одной отличительной чертой является то, что только тут могут выпасть Great Runes [Великие Руны] – Krys [Крис, Auhe [Аухе], Sha'ad [Ша'ад]. Другие 3 Великие Руны (Qor [Куор], Taha [Таха], Ghal [Гал]) могут выпасть только в Fauztinville [Фаузтинвилле].

Бонусы:
Maximum Skill Level Increased by [Максимальный Уровень Навыков Увеличивается на] 1
All Resists [Все Сопротивления] +10%
Regenerate Life [Восстановление Жизни] +100

8. Vizjun [Виз-Джун]. Act 3 Disused Fane (Kurast Bazaar) [Акт 3 – одно из подземелий на Базаре Кураста].
Вас встретят толпы роботов – как стреляющих, так и дерущихся, а также автоматические ловушки, которые ставят мины, призывают роботов и запускают ядерную бомбу (компьютерный голос говорит что произойдёт в ближайший момент). Для справки: для того, чтобы у роботов было 5% попасть по вам, необходимо немногим более 1 млн. защиты.
Цель – MCS (Master Control System) [ГУС (Главная Управляющая Система)]. Её убить можно только с помощью навыка Purify [Очищение], который даётся при прохождении убер локации Duncraig [Данкрэйг]. Умирает с первого попадания.

Cold Fusion Schematics [Схема Холодного Синтеза]
Keep in Inventory to gain Bonus
Required Level: 100
5% Chance to cast level 10 Time Strike on striking [5% Шанс использовать навык уровня 10 Отложенный Удар при Попадании]
100% Chance to cast level 59 Blast Wave when you Die [100% Шанс использовать навык уровня 59 Ударная Волна при Смерти]
+(11-50) to Strength, Dexterity, Vitality, Energy [к Силе, Ловкости, Живучести, Энергии]

Трофей: +(1-20) to Strength, Dexterity, Vitality, Energy [к Силе, Ловкости, Живучести, Энергии]


Призывные Уберквесты
В версии 2017 навык призыва добывается из Призывателя [The Summoner] в акте 2 Разрушения («космическая» локация).

Для версий до 2017: для того, чтобы призвать монстра, необходима Book Of Summoning [Книга Призыва]. Чтобы её получить, необходимо смешать в кубе 3 Meditation Candle [Свечи Медитации] и 3 Sacrificial Heart [Жертвенных Сердца] (эти ингредиенты можно купить у торговцев). Книгу надо хранить в инвентаре. Она даёт новый навык — Dark Summoning [Тёмный Призыв], с его помощью и призываются монстры. Пользоваться им можно в любом месте кроме городов, но призывные уберквесты выполняются только в определённых локациях. После использования Тёмного Призыва включается 3-х секундный Spell Timer [Таймер Навыков].

1. The Butcher [Мясник]. Акт 1 — Логово Мясника [Butcher's Lair] (Тристрам); для версий до 2017: Act 1 The Hole Level 2 (Black Marsh) [Акт 1 – Дыра Уровень 2 (Чёрное Болото)].
Начиная с версии 2012, тут уже не всё так просто. Теперь Мясник всегда неуязвим, но периодически на земле появляется красная пентаграмма, внутри которой товарищ (который нам вовсе не товарищ) теряет свою защиту — там и надо его мочить.

The Butcher's Tooth [Зуб Мясника]
Keep in Inventory to gain Bonus
Required Level: 40
50% Chance of Open Wounds [Шанс Открытых Ран]
+10 to all Attributes [ко Всем Атрибутам]
100% Extra Gold from Monsters [Больше Золота от Монстров]
40% Better Chance of Getting Magic Items [к Шансу Нахождения Магических Вещей]

Примечание: в этой локации на втором уровне сложности (Terror [Ужас]) можно выполнить одно из заданий для Black Road Challenge [Испытания Чёрной Дороги], но о нём и других Испытаниях в соседней теме.

2. The Binding of Baal [Связывание Баала]. Act 2 Valley of Snakes [Акт 2 – Долина Змей] (это локация после Lost City [Затерянного Города]).
Вы превращаетесь в Баала. Это немного увеличивает вашу ману и жизнь и сильно увеличивает скорость передвижения, но навыки остаются ваши, а не Баала. Цель — Тал Раша. Тал Раша бессмертен пока жив хоть один из его приспешников (или пока он недалеко от них). Если возле хотя бы одного приспешника будет ошиваться какой-нибудь левый монстр, то он тоже станет бессмертным как и Раша. Будьте осторожны: Тал Раша пробивает сопротивления (на последней сложности аж на 250%)!

Scroll of Kings [Свиток Королей]
Keep in Inventory to gain Bonus
Required Level: 60
+(16-20)% to Spell Damage [к Урону Заклинаний]
(16-20)% Bonus to all Attributes [ко Всем Атрибутам]

Примечание: в версиях до 2017 в этой локации на втором уровне сложности (Terror [Ужас]) можно выполнить Level Challenge 2 [Уровневое Испытание 2], но о нём и других Испытаниях в соседней теме.

3. Assault on Mount Arreat [Штурм Горы Арреат]. Act 5 Arreat Summit [Акт 5 – Вершина Арреат] (это там где Древние). В версии 2017 после убийства Талика (Древний с вертушкой) над головой появляется красная штучка, во время действия которой необходимо воспользоваться навыком призыва для того, чтоб попасть в уберквест. (из-за бага в версии 2017 1.2 красная штучка не появляется, если вы находитесь в морфе или у вас есть навык со свойством/свойство на предмете Работают только рукопашные, навыки призыва и (де-)баффа [Only allows the use of Melee, Summoning and Buff/Debuff skills], например навык Амазонки Львица [Lioness])
Вы превращаетесь в Диабло. Жизнь и мана немного увеличивается, но скорость передвижения падает. Цель — Shaman King Koth [Шаман Король Кот], использует варварский навык Fortress [Крепость] — появляется куча башен, которые лупят стрелами по вам. Как и в случае с Тал Рашей, он бессмертен, пока его дружки живы или он недалеко от них.

Sacred Worldstone Key [Священный Ключ Камня Мира]
Keep in Inventory to gain Bonus
Required Level: 80
Enhanced Weapon Damage [Общий Физический Урон Оружия] +(41-50)%
Total Character Defense Plus [Общая Защита Персонажа Плюс] (21-30)%

Примечание: в этой локации на втором уровне сложности (Terror [Ужас]) можно выполнить одно из заданий для Black Road Challenge [Испытания Чёрной Дороги], но о нём и других Испытаниях в соседней теме.

4. Akarat [Акарат]. Act 3 Kurast Causeway [Акт 3 – Дамба Кураста] (это дорожка между Upper Kurast [Верхним Курастом] и Travincal [Травинкалом]).
И снова: Акарат бессмертен, а его дружки — нет. Но тут стратегия иная: как только вы убиваете одного из приспешников, он испускает волну, которая делает Акарата смертным на несколько секунд (если он конечно оказался в радиусе поражения волны). Монстры (в том числе и Акарат) могут лечиться, так что действуйте быстрее.

Visions of Akarat [Видения Акарата]
Keep in Inventory to gain Bonus
Required Level: 100
+(201-250) Defense [к Защите]
+(21-25) to all Attributes [ко Всем Атрибутам]

Трофей: Increase Maximum Life and Mana [Увеличение Максимума Жизни и Маны на] 5%

5. Lord Aldric Jitan [Лорд Элдрик Житан]. Act 5 Nihlathak's Temple [Акт 5 – Храм Нихлатака] (это место, куда вас приводит красный портал, который открывает Аня). Шанс выпадения талисмана 1/6.
Тактика аналогична Тал Раше или Королю Коту: убиваем приспешников и после этого убиваем Элдрика. Но аккуратно: после смерти каждого приспешника на месте его трупа возникает Singularity [Сингулярность] (последний навык в дереве ловушек ассассинши), так что желательно сразу отбегать подальше. Элдрик часто и интенсивно лечится, так что нужен большой урон. Также у приспешников есть навык Guard Tower [Охранная Башня]: ненадолго появляется неубиваемая башня, стреляющая по вам стрелами, а у Элдрика — Fortress [Крепость] (такой же навык как и у Короля Кота; это куча Охранных Башен).

Moon of the Spider [Луна Паука]
Keep in Inventory to gain Bonus
Required Level: 100
+(21-25) Energy Factor to Spell Damage [Фактора Энергии к Урону Заклинаний]
Maximum Skill Level Increased by [Максимальный Уровень Навыков Увеличивается на] 1
+1 to Jitan’s Gate [к Вратам Житана] (это навык телепорта)
Half Freeze Duration [Время Заморозки Вдвое Меньше]

Трофей: Enhanced Weapon Damage [Общий Физический Урон Оружия] +25%

6. Legacy of Blood [Наследие Крови]. Act 1 Forgotten Tower (Black Marsh) [Акт 1 – Забытая Башня (Чёрное Болото)] (самая первая очень маленькая комнатка башни, в которой находится Графиня).
Цель — Bartuc [Бартук]. Он и окружающие его кровавые големы бессмертны. Големы становятся смертными на несколько секунд только после того, как ударят вас, а Бартук становится уязвимым только когда использует Wychwind [Колдовской Ветер] (метательный навык ассассинши).

Legacy of Blood [Наследие Крови]
Keep in Inventory to gain Bonus
Required Level: 100
(2-4)% Life Stolen per Hit [Кража Жизни при Попадании]
(2-4)% Mana Stolen per Hit [Кража Маны при Попадании]
Maximum Skill Level Increased by [Максимальный Уровень Навыков Увеличивается на] 2

Трофей: Total Character Defense Plus [Общая Защита Персонажа Плюс] 15%

7. Judgement Day [Судный День]. Act 1 Inner Cloister [Акт 1 – Внутренний Монастырь].
Наша цель — Imperius [Империус] и/или Malthael [Малтаэль] (похожи на архангелов, только без крыльев), но они сразу не появляются. Сначала появляются тёмные нефалемы, которых нельзя никак задеть, и они телепортируются прямо к своей жертве, замораживая всё вокруг. Среди них есть один, отличающийся мощной кольчугой (Ульдиссиан), — именно он и призывает архангелов, но делает это довольно редко. Для этого ему нужно кого-то бить и как можно чаще, иначе архангелы не будут призваны. Как только появляется архангел, убиваем его и хватаем талисман. Архангелы не особо живучие, но имеют мощные навыки: Beacon [Маяк] (ядерная бомба, навык ассассинши), Graveyard [Кладбище] (периодически выпускает ядовитую звёздочку (Каратель), навык некроманта), а также призывает больше тёмных нефалемов.

Crystalline Flame Medallion [Медальон Кристаллического Пламени]
Keep in Inventory to gain Bonus
Required Level: 120
+1 to Summon Edyrem [к Призыву Эдиремов]
Fire Absorb [Поглощение Огня] 10%
Cold Absorb [Поглощение Холода] 10%
Lightning Absorb [Поглощение Молнии] 10%

Трофей: 5% Bonus to all Attributes [ко Всем Атрибутам]

Дополнительное задание: надо убить двух разных архангелов за 30 секунд, т.е. убиваем одного и у вас есть 30 секунд на убийство второго. После этого кладём Медальон Кристаллического Пламени в куб и нажимаем Transmute [Смешать].

Бонусы:
100% Chance to cast level 62 Apocalypse when you Die [100% Шанс использовать навык уровня 62 Апокалипсис при Смерти]
+3 to All Skills [ко Всем Навыкам]
+50 to All Attributes [ко Всем Атрибутам]

8. Brother Laz [Братец Лаз]. Act 3 Swampy Pit Level 3 (Flayer Jungle) [Акт 3 – Болотистая Яма Уровень 3 (Джунгли Живодёра)] (в той же локации что и Излучатель Смерти).
Братец Лаз (наша цель) призывает Groupies [Фанаток] — обычные монстры, кидающиеся ножами, а также ставит Black Hand Totem [Тотемы Чёрной Руки], которые используют навык Disintegrate [Дезинтегрирование] (мгновенная смерть), а если их уничтожить, то на вас падёт проклятие, из-за которого вы погибнете с первого удара. Сам Братец Лаз телепортируется прямо к вам с оглушающей атакой (это навык ассассинши Blink [Скачок] вкупе с навыком паладина Retaliate [Ответный Удар]). Он, конечно же, бессмертен. Убить его можно только с помощью навыка Purify [Очищение], который даётся при прохождении убер локации Duncraig [Данкрэйг]. Попасть в него надо порядка 10 раз.

Внимание: он может последовать за вами в Болотистую Яму Уровень 2! Такое происходит, если он телепортируется к вам в тот момент, когда вы переходите в другую локацию. Его можно даже довести до Доков Кураста, но в город он, конечно же, зайти не сможет :) Некоторые используют именно эту тактику, т.к. на просторах джунглей от его тотемов куда проще убежать.
Кстати подобное умеют делать также Ассур и Белиал.

Glorious Book of Median [Славная Книга Медиана]
Keep in Inventory to gain Bonus
Required Level: 100
+1 to All Skills [ко Всем Навыкам]
(51-75)% Enhanced Damage vs. Demons [Повышенный Урон против Демонов]
+50 Damage [к Урону]
All Resists [Все Сопротивления] +(11-15)%
(201-250)% Extra Gold from Monsters [Больше Золота от Монстров]
5% Reanimate as: Groupie [Возродить как: Фанатка]

Трофей: +1 to All Skills [ко Всем Навыкам]

без номера. Secret: Inarius' Revenge [Секрет: Месть Инариуса]. Где призывать – догадайтесь сами ;)
Против вас "призрак" Инариуса и куча Мясников. Всё как всегда – мочим дружков, а потом босса.

Spirit of Damnation [Дух Проклятья]
Keep in Inventory to gain Bonus
Required Level: 120
1% Chance to cast level 20 Death Spiral when Struck [1% Шанс использовать навык уровня 20 Смертельная Спираль после Попадания по вам]

Примечание для Ultimative: для получения бонуса выпавший талисман надо смешать с Идолом Тщеславия.


Убер локации

1. Kurast 3000 BA [Кураст За 3000 Лет До Акарата]. Доки Кураста [Kurast Docks] (правый нижний угол города) — Джунгли Тораджи [Torajan Jungles] — портал почти у самого начала (в версиях до 2017 — Act 3 Arachnid Lair (Spider Forest) [Акт 3 – пещера возле телепорта в Паучий Лес]). Талисманы падают только из некромантов: классовый талисман — на всех уровнях сложности (более подробно читайте о нем в соседней теме «Испытания»), Hammer of the Taan Judges [Молот Судей Таана] – только на третьей сложности (Destruction [Разрушение]), шанс выпадения 1/12. В этой локации комплектные вещи падают чаще, чем в остальных.
Перед вами уровень с кучей скелетов: рукопашных, магов и лучников, но почти все они бессмертны (фиолетового цвета). Чтобы снять с них бессмертие, надо уничтожить Shadowgate Totems [Теневые Тотемы] (каждый из них даёт бессмертие ближайшим скелетам, а также призывает скелетов; всего их 12). Главные цели — 3 некроманта, они тоже призывают скелетов. Именно с них падают талисманы.

Hammer of the Taan Judges [Молот Судей Таана]
Keep in Inventory to gain Bonus
Required Level: 40
+50 Crafting Points [Очков Крафта]
+(21-25) Energy Factor to Spell Damage [Фактора Энергии к Урону Заклинаний]
Enhanced Weapon Damage +(0.25 per level)% (Based on Character Level) [Общий Физический Урон Оружия +(0.25 за уровень)% (Основано на Уровне Персонажа)]

2. Island of the Sunless Sea [Остров Бессолнечного Моря]. Act 5 Drifter Cavern (Glacial Trail) [Акт 5 – пещера в Ледяной Тропе]. В этой локации падает очень много золота.
На этом уровне есть невидимые монстры до тех пор, пока не ударят вас, а также есть видимые (появились в версии 2012) — Фейры, которые пугают ваших Существ и призывают Ужасов (какая-то смесь быка и Ктулху). А боссов тут 2: Malic [Малик] и Lucion [Люцион]. Малик – маг, кидается самонаводящимися снарядами с огромным уроном, из него падает Six Angel Bag [Мешок Шести Ангелов]. Люцион – чудище, вокруг которого все монстры становятся бессмертными, а также сильно бьётся ядом. Из него падает Sunless Crystal Bird [Бессолнечная Кристаллическая Птица].

Six Angel Bag [Мешок Шести Ангелов]
Keep in Inventory to gain Bonus
Required Level: 60
Adds (101-150)-(151-250) Fire Damage [Добавляет (101-150)-(151-250) Урона Огнём]
Adds (101-150)-(151-250) Lightning Damage [Добавляет (101-150)-(151-250) Урона Молнией]
Adds (101-150)-(151-250) Cold Damage [Добавляет (101-150)-(151-250) Урона Холодом]
Fire Resist [Сопротивление Огню] +(21-25)%
Cold Resist [Сопротивление Холоду] +(21-25)%
Lightning Resist [Сопротивление Молнии] +(21-25)%

Sunless Crystal Bird [Бессолнечная Кристальная Птица]
Keep in Inventory to gain Bonus
Required Level: 60
-(6-15)% to Enemy Fire Resistance [к Сопротивлению Огню у Врага]
-(6-15)% to Enemy Cold Resistance [к Сопротивлению Холоду у Врага]
-(6-15)% to Enemy Lightning Resistance [к Сопротивлению Молнии у Врага]
-(6-15)% to Enemy Poison Resistance [к Сопротивлению Яду у Врага]
5% Chance of Crushing Blow [Шанс Сокрушительного Удара]
-5 to Light Radius [к Радиусу Освещения] (Ultimative: +(-5—5))

Примечание для Ultimative: для получения бонуса Бессолнечной Кристальной Птицы её надо смешать с Мешком Шести Ангелов.

3. Khalimgrad [Халимград]. Act 5 Infernal Pit (Frozen Tundra) [Акт 5 – красный телепорт в Промёрзлой Тундре]. Шанс выпадения талисмана 1/12. В этой локации падает очень много rare (редких, надпись жёлтого цвета) вещей.
В данной локации все монстры, которые могут вас ударить, ближнего боя. Также тут присутствуют и неуничтожаемые враги: тотемы (они всегда расположены по-разному), которые стреляют Punisher'ами [Карателями] и преследующие вас огненные шарики (естественно они не просто летают за вами, а ещё и устраивают вам сладкую жизнь). И наконец наши главные мишени — Zakarum’s Avatars [Аватары Закарума] (выглядят как архангелы). Они бессмертны, но смертными их можно сделать, убив одного из монстров рядом с ним: он излучает волну при смерти, которая понижает у всех ближайших монстров все сопротивления на 100%. Из этих Аватаров и может выпасть наш талисман.

Zakarum's Ear [Ухо Закарума]
Keep in Inventory to gain Bonus
Required Level: 80
+(16-25)% to Experience Gained [к Получаемому Опыту]
(6-10)% Bonus to All Attributes [ко Всем Атрибутам]
+2 to Light Radius [к Радиусу Освещения]

4. Tran Athulua [Тран Атулуа]. Act 2 Halls of the Dead Level 3 (Dry Hills) [Акт 2 – Залы Мёртвых Уровень 3 (Иссушенные Холмы)]. Шанс выпадения талисмана 1/6. В этой локации уники падают чаще чем в остальных. В Ultimative и 2017 находится по адресу: Act 2 Halls of the Dead -> Twin Seas -> Tran Athulua (Dry Hills) [Акт 2 – Залы Мёртвых -> Моря-Близнецы -> Тран Атулуа (Иссушенные Холмы)].
Это земля амазонок-лучниц. Просто идём и убиваем всех. Начиная с версии 1.F9d амазонок нельзя заморозить (freeze immune), а в версии 2012 тут ещё появились и невидимые змеи (но их намного меньше чем амазонок).
«Боссы» локации — 3 амазонки-жрицы, каждая из которых повелевает одним из элементов: огнём, холодом или молнией (и имеет соответствующий иммунитет). Из них и может выпасть талисман.

Sunstone of the Gods [Янтарь Богов]
Keep in Inventory to gain Bonus
Required Level: 100
Adds (51-100)-(101-150) Fire Damage [Добавляет (51-100)-(101-150) Урона Огнём]
Adds (51-100)-(101-150) Lightning Damage [Добавляет (51-100)-(101-150) Урона Молнией]
Adds (51-100)-(101-150) Cold Damage [Добавляет (51-100)-(101-150) Урона Холодом]
Increase Maximum Life [Повышение Максимума Жизни на] (11-15)%
Increase Maximum Mana [Повышение Максимума Маны на] (11-15)%

Трофей: Damage Reduced by [Снижение Физического Урона на] 5%

Примечание 1: в этой локации на первом уровне сложности (Hatred [Ненависть]) можно выполнить Level Challenge 1 [Уровневое Испытание 1], но о нём и других Испытаниях в соседней теме.

Примечание 2: в этой локации на втором уровне сложности (Terror [Ужас]) можно выполнить одно из заданий для Black Road Challenge [Испытания Чёрной Дороги], но о нём и других Испытаниях в соседней теме.

Примечание для Ultimative: не нужно со скуки разрушать статую, которая находится в северо-восточной части карты, а то можно горько пожалеть, испытав на себе весь гнев богини по имени Атулуа (более подробно см. документацию в разделе модов на основе Median XL).

5. Fauztinville [Фаузтинвилль]. Act 2 Stony Tomb Level 2 (Rocky Waste) [Акт 2 – Каменная Гробница Уровень 2 (Скалистая Пустошь)]. Предупреждение: чтобы добраться до этой локации, нужно сначала пройти через Героическую Локацию!
Только в этой локации могут выпасть Great Runes [Великие Руны] — Qor [Куор], Taha [Таха], Ghal [Гал]. Другие 3 Великие Руны (Krys [Крис], Auhe [Аухе] и Sha'ad [Ша'ад]) могут выпасть только в Toraja [Торадже]. Также на этом уровне падает очень много рун, Jewels [Драгоценных Камней] и Portable Shrines [Переносных Святынь] (последние нужны для создания крафтовых вещей).
Нас встретит множество как стрелков, так и рукопашных монстров. Сопротивления тут не важны, только защита/блок/избегание и снижение урона. Просто идём и убиваем всех. На уровне есть 5 «боссов» — это роботы с золотым свечением вокруг (такое же появляется на персонаже если он одевает полный комплект). До одного из боссов можно добраться лишь с помощью навыка телепорта (о том, где взять такой навык, можно узнать из темы FAQ)!
Талисмана тут никакого не падает.

Примечание: в этой локации на втором уровне сложности (Terror [Ужас]) можно выполнить одно из заданий для Black Road Challenge [Испытания Чёрной Дороги], но о нём и других Испытаниях в соседней теме.

6. Ghosts of Old Bremmtown [Призраки Старого Бреммтауна]. Act 5 Pit of Acheron (Arreat Plateau) [Акт 5 – красный портал на Плато Арреат].
Враги на этом уровне прячутся до тех пор, пока не прыгнут прямо на вас или на ваших союзников, и при этом ещё и замораживают всё вокруг. Наводить мышкой на них трудновато — надо наводить на ноги (но это не проблема для кастеров :) ). Наша цель в этой локации – Dark Star Dragon [Тёмнозвёздный Дракон]. Сам по себе он слабый, но быстро лечится и атакует лазером, который убивает с первого попадания (аналог Crystal Ball [Хрустального Шара]). Но с него не падает никакого талисмана. Этот уровень подобен испытанию — нужно убить Тёмнозвёздного Дракона не более, чем за 3 минуты после попадания в локацию, и при этом не умереть. Красная аура у вас под ногами показывает, что это задание ещё можно выполнить. Как только убьёте дракона, у вас есть 30 секунд (пока вокруг вас чёрная аура) чтобы смешать в кубе свой классовый талисман (его вы получаете во время выполнения Ennead Challenge [Испытание Эннеады], более подробно об этом в соседней теме «Испытания») и Arcane Crystal [Тайный Кристалл]. Для каждого персонажа свой бонус:

Все персонажи:
+500 Crafting Points [Очков Крафта]
Maximum Skill Level Increased by [Максимальный Уровень Навыков Увеличивается на] 1

Амазонка: +500 to Life [к Жизни]
Ассассин: +500 to Mana [к Мане]
Варвар: Enhanced Weapon Damage [Общий Физический Урон Оружия] +50%
Друид: +1000 Defense [к Защите]
Некромант: +15% Bonus to Summoned Minion Resistances [к Сопротивлениям Призываемых Существ]
Паладин: 5% Chance to Avoid Damage [Шанс Избежать Урона]
Колдунья: +50 Energy Factor to Spell Damage [Фактора Энергии к Урону Заклинаний]

7. Kingdom of Shadow [Королевство Тени]. Act 1 Crypt (Blood Raven's Graveyard) [Акт 1 – левый склеп на Кладбище].
Это огромная локация с монстрами, на которых даже нельзя навести мышкой, которых очень много, очень быстро бегают и сильно бьют. Периодически ещё и попадаются башни, которые стреляют Punisher'ами [Карателями] (их можно уничтожить, но лучше не рисковать и просто оббегать). Тут важна скорость, защита, блок, уклон, снижение урона (помните что при беге ваша защита = 0!!!, так что только ходьба) и сопротивление яду/снижение длительности яда. Как только добежите до длинного узкого прохода (тут понадобится навык телепорта — монстры будут просто блокировать дорогу; о том, где взять такой навык, можно узнать из темы FAQ), значит вы уже почти у цели. В его конце находится King Juris Khan [Король Джарис Хан]. Вы убьёте его быстро и получите свой талисман (главное успеть его схватить пока ваш моск не съели зомби).

Eternal Bone Pile [Вечная Груда Костей]
Keep in Inventory to gain Bonus
Required Level: 120
+(1-2) to Amazon Skill Levels [к Навыкам Амазонки]
+(1-2) to Assassin Skill Levels [к Навыкам Ассассина]
+(1-2) to Barbarian Skill Levels [к Навыкам Варвара]
+(1-2) to Druid Skill Levels [к Навыкам Друида]
+(1-2) to Necromancer Skill Levels [к Навыкам Некроманта]
+(1-2) to Paladin Skill Levels [к Навыкам Паладина]
+(1-2) to Sorceress Skill Levels [к Навыкам Колдуньи]
+500 Maximum Stamina [к Выносливости]

Трофей: +1 to All Skills [ко Всем Навыкам]

8. Duncraig [Данкрэйг]. Act 1 Cave Level 2 (Cold Plains) [Акт 1 – Пещера Уровень 2 (Холодные Равнины)]. В этой локации Sacred [Священные] вещи падают чаще чем в остальных.
Наша цель тут — Assur [Ассур], но он бессмертен. Для того, чтобы получить возможность убить его, необходимо найти Ring of the Five [Кольцо Пятерых] (может выпасть из любого монстра) и 5 печатей лейтенантов Ассура (они выпадают из самих лейтенантов и только на 3-м уровне сложности Destruction [Разрушение]). После этого положить печати и кольцо в куб и смешать — вы получите Assur's Bane [Погибель Ассура]. Это кольцо, которое надо одеть, и оно даст вам новый навык — Purify [Очищение], с помощью которого и можно одолеть Ассура (а также Братца Лаза и Главную Управляющую Систему). Необходима всего пара попаданий и получите свой талисман.
Но уровень не так прост, как кажется. Некоторые монстры кидаются в вас бочками с ядом (жизнь мгновенно падает на 1) и взрывающимися бочками (моментальная смерть, если только не повезёт со сработавшим уклонением), поэтому долго оставаться на одном месте не рекомендуется. В версии 2012 также появились Некросферы — зелёные летающие шарики с иммунитетом к физическому урону, стреляющие по вам магическим уроном.
Дополнительная «способность» Ассура: см. «Внимание» для Братца Лаза.

Demonsbane [Погибель Демонов]
Keep in Inventory to gain Bonus
Required Level: 100
+(0-2) to Amazon Skill Levels [к Навыкам Амазонки]
+(0-2) to Assassin Skill Levels [к Навыкам Ассассина]
+(0-2) to Barbarian Skill Levels [к Навыкам Варвара]
+(0-2) to Druid Skill Levels [к Навыкам Друида]
+(0-2) to Necromancer Skill Levels [к Навыкам Некроманта]
+(0-2) to Paladin Skill Levels [к Навыкам Паладина]
+(0-2) to Sorceress Skill Levels [к Навыкам Колдуньи]
Replenish Life [Восстановление Жизни] +50

З.Ы. Такой случай, конечно, очень редок, но можно получить этот талисман с +0 ко всем навыкам :) Читателю предлагается самостоятельно вычислить вероятность генерации такого талисмана.

Трофей: 10% Increased Attack Speed, Faster Cast Rate, Faster Hit Recovery, Faster Block Rate, Faster Run/Walk [10% ко Всем Скоростям]


Героические Локации и их боссы
Есть 4 героических локации. Монстры везде одинаковые, но в каждой из локаций свой Героический Босс. Отличительные черты Героических Боссов: могут появиться в локации, а могут и нет (их можно призвать с помощью Книги Призыва (см. Призывные Уберквесты), но далеко не всегда с первого раза), а также теряют свои иммунитеты случайным образом (большинство времени у них иммунитет ко всему).

1. Belial [Белиал]. Act 5 Icy Cellar (Ancients' Way) [Акт 5 – подземелье в Пути Древних].
Это огромный человек-крыса. Если вы далеко от него, то он телепортируется к вам с ударом (это навык ассассинши Blink [Скачок] вкупе с навыком паладина Retaliate [Ответный Удар]), а если вы рядом — вызывает волну Punisher'ов [Карателей] (жизнь моментально падает на 1 от одного Карателя, а он их штук 200 выпускает). Также использует проклятие Вытягивания Жизни (не блокируемое, можно только переждать его действие), призывает Henchman'ов [Прихвостней] (крысы среднего размера — их можно убить) и Ratfink'ов [Крысок] (мелкие крысы — а их нельзя). Может терять иммунитет к яду помимо прочих стихий.
Дополнительная «способность» Белиала: см. «Внимание» для Братца Лаза.

Book of Lies [Книга Лжи]
Keep in Inventory to gain Bonus
Required Level: 60
+(51-500) to Life [к Жизни]
+(51-500) to Mana [к Мане]

2. Bull Prince Rodeo [Бычий Принц Родео]. Act 1 Cow Level [Акт 1 – Секретный Коровий Уровень].
Выглядит как обычный Коровий Воин только со светлым свечением (как от навыка Stormlord [Повелитель Бури] Тёмного Паладина). Основные навыки: Blink [Скачок] (навык ассассинши) — телепорт с оглушением, излучение какой-то сильно бьющей волны, которая вас отталкивает, и самый опасный — призыв стада коров, которые сметают всё на своём пути (мгновенная смерть если напоретесь на такую коровку). Может терять иммунитет к яду помимо прочих стихий.

Fool's Gold [Золото Дурака]
Keep in Inventory to gain Bonus
Required Level: 100
+(-10—38) to all Attributes [ко Всем Атрибутам]
Total Character Defense Plus [Общая Защита Персонажа Плюс] (11-15)%
5% Reanimate as: Random non-elite monster [Возродить как: Случайный неэлитный монстр] (в Ultimative бывают и элитные)
-75% Less Gold from Monsters [Меньше Золота от Монстров]
(31-40)% Better Chance of Getting Magic Items [к Шансу Нахождения Магических Вещей]

3. Quov Tsin [Куов Цин]. Act 2 Stony Tomb Level 1 [Акт 2 – Каменная Гробница Уровень 1 (Скалистая Пустошь)]
Это очень сильный маг, так что главное внимание надо уделить сопротивлениям (желательно иметь все по 95, суммарные — за 500, и чистые (не только в %) поглощения (абсорбы; их можно получить, например, со священного уникального щита Event Horizon [Горизонт Событий]), а также как можно больше Снижения Физического Урона — желательно в %). Главные его атаки: трёхэлементальная волна (огонь + холод + молния) и четырёхэлементальный луч (к предыдущему списку добавляется физический урон), а если подойти к нему близко, то на вас полетят ядовитые насекомые (навык колдуньи Hive [Рой]; урон ядом очень большой). И после каждого успешного попадания по нему он телепортируется от вас.
Бывают случаи, когда КЦ телепортируется за стену (обычно видно как он стоит в пустоте). Тогда у вас 2 варианта: телепортироваться прямо к нему и быстро ударить (о том, где взять навык телепорта, можно узнать из темы FAQ), чтоб он телепортировался обратно на уровень, или просто призвать нового.

Silver Seal of Ureh [Серебряная Печать Уреха]
Keep in Inventory to gain Bonus
Required Level: 120
+(21-30) Energy Factor to Spell Damage [Фактора Энергии у Урону Заклинаний]
+1 to All Skills [ко Всем Навыкам]
+(41-50) to Strength [к Силе]
+(41-50) to Dexterity [к Ловкости]
+(41-50) to Vitality [к Живучести]
+(41-50) to Energy [к Энергии]
(21-25)% Bonus to Summoned Minion Damage [к Урону Призываемых Существ]
(11-15)% Bonus to Summoned Minion Resistances [к Сопротивлениям Призываемых Существ]

Трофей: +15% to Spell Damage [к Урону Заклинаний]

4. Astrogha [Астрога]. Act 1 Mausoleum [Акт 1 – правый склеп на Кладбище].
Гигантский паук (да-да, именно мужского рода, несмотря на обманчивое имя), сам по себе не дерётся. Он призывает статуи, которые, в свою очередь, призывают кучу жучков. Статуи самоуничтожаются довольно быстро, но если вы сами разрушите одну из них, то получите проклятие, из-за которого погибнете от следующего удара, а также вылечите ближайших к статуе монстров (в т.ч. и Астрогу если он будет близко). Если долго находиться прямо возле Астроги, то он засветится синим и через секунду пустит в вас несколько морозных шаров (Frozen Orb из ЛОДа), любой из которых моментально вас убьёт. Так же он, как и Куов Цин, телепортируется после каждого вашего успешного попадания.
Бывают случаи, что Астрога телепортируется за стену. В таком случае надо лупить по стене каким-нибудь заклинанием в надежде, что вы заденете босса и он вновь телепортируется на уровень. Если терпение кончится, то просто призовите еще одного.
Ещё бывает, что Астрога появляется как суперуник-пак (суперуникальный монстр с другим именем и несколько миньонов-Астрог с удвоенным количеством жизни). Если такое произойдёт, то время начинать новую игру, если конечно вы не житель Челябинска :)

Astrogha's Venom Stinger [Ядовитое Жало Астроги]
Keep in Inventory to gain Bonus
Required Level: 120
+1 to All Skills [ко Всем Навыкам]
+500 to Life [к Жизни] (в Ultimative плюс стопицот+(100-500))
Poison Length Reduced by [Сокращение Длительности Яда на] 50%

Трофей: -5% to All Enemy Resistances [ко Всем Сопротивлениям Врага]
 
Последнее редактирование:

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.903
Благодарности
1.070
Баллы
430
Re: Uberquests (Уберквесты)

самое начало крупный шрифт
 

VLADRUS

Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Uberquests (Уберквесты)

Священные уники и сеты могут выпасть в любом убере на Destruction? Допустим в адской машине или из мясника. Или только в самых сложных?
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.903
Благодарности
1.070
Баллы
430
Re: Uberquests (Уберквесты)

не в любом. уберлокации - везде, подземелья - начиная с Площади Ратмы, призывные - начиная с Лорда Элдрика Житана, героические локации - везде.
 

CTPAHHuK1989

Участник форума
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Uberquests (Уберквесты)

Классовый чарм( Кураст 3000 ); янтари грома, холода и огня можно выбить на первом уровне сложности.
 

Astis

Участник форума
Регистрация
7 Дек 2010
Сообщения
1
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Uberquests (Уберквесты)

Пока на сайт к автору мода не влез, так и не смог понять, что талисманы типа Horazon's Focus падают исключительно на последнем уровне сложности XD И шапка темы мне не помогла, я думал что вы под талисманами имели ввиду трофеи с шансом дропа:)
У меня тогда два вопроса. Во-первых, я правильно понял, что на первом и втором уровнях сложности в уберквестах вроде Существа пламени и Адской машины мне делать совершенно нечего? Ну, кроме как опыт там падает хорошо...
И во-вторых, на камнях мудрости, описывающих уберквесты, указаны три уровня сложности игры и, типа, соответствующие уровни. (Например, 1/7, Существо Пламени, легкий, (H) - 55 (T) - 80 (D) - 100, вроде так как-то). Вот эти уровни, они о чем должны говорить? Что мне раньше 55 уровня туда не соваться лучше? Или что наоборот, ПОСЛЕ 55 уровня там чего-то не будет?

В общем и целом, ограничения по уровню есть только на испытания, но не на уберы, да?
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.903
Благодарности
1.070
Баллы
430
Re: Uberquests (Уберквесты)

И шапка темы мне не помогла, я думал что вы под талисманами имели ввиду трофеи с шансом дропа:)
как ни странно, трофеи у меня называются трофеями, а талисманы - талисманами
У меня тогда два вопроса. Во-первых, я правильно понял, что на первом и втором уровнях сложности в уберквестах вроде Существа пламени и Адской машины мне делать совершенно нечего? Ну, кроме как опыт там падает хорошо...
И во-вторых, на камнях мудрости, описывающих уберквесты, указаны три уровня сложности игры и, типа, соответствующие уровни. (Например, 1/7, Существо Пламени, легкий, (H) - 55 (T) - 80 (D) - 100, вроде так как-то). Вот эти уровни, они о чем должны говорить? Что мне раньше 55 уровня туда не соваться лучше? Или что наоборот, ПОСЛЕ 55 уровня там чего-то не будет?

В общем и целом, ограничения по уровню есть только на испытания, но не на уберы, да?
1. да. ну ещё если ты впервые играешь в мод, то лучше в уберы зайти на первой сложности чтоб иметь представление о том, что тебя там ожидает.
2. это уровни локации. обычно лезть туда когда твой уровень перса ниже указанного бывает рискованно :)
 

drog

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Uberquests (Уберквесты)

Подскажите нубу плиз: "Keep in Inventory to gain Bonus [Храните в Инвентаре для Получения Бонуса]" Это значит что описанные ниже навыки\резисты должны у меня быть не меньше чем указано в описании убера? А если их не хватает то и ходить нету смысла?
P.S Еще вопросик нужен навык телепорта взял как написано двуручный посох вставил руну неф навыка нету, смешал в кубе руна исчезла навыка опять нету, так как его получить?
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.903
Благодарности
1.070
Баллы
430
Re: Uberquests (Уберквесты)

Храните в Инвентаре для Получения Бонуса - это значит, что талисман, который выпадает в убере, надо класть в инвентарь, чтоб он давал свои бонусы тебе.
 

drog

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Uberquests (Уберквесты)

Ясно, спасибо, а с навыком телепорта как быть?
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.903
Благодарности
1.070
Баллы
430
Re: Uberquests (Уберквесты)

см. соседнюю тему FAQ (ЧаВо)
 

drog

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Uberquests (Уберквесты)

Я читал соседнюю тему еще раз напишу, взял посох с дыркой одной вставил руну неф навык не появился, на всякий случай смешал в кубе руна пропала навык опять не появился
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.903
Благодарности
1.070
Баллы
430
Re: Uberquests (Уберквесты)

посох должен быть "серым" (название серое в смысле). это указано в той же теме.
 

VLADRUS

Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Uberquests (Уберквесты)

У меня вопрос по Judgement Day. Как узнать, когда нужно смешивать Медальон Кристаллического Пламени. Я имею ввиду появится ли какая-нибудь аура?
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.903
Благодарности
1.070
Баллы
430
Re: Uberquests (Уберквесты)

аура появляется после убийства любого архангела, так что надо самому следить какого ты убиваешь. ну ещё как вариант - после каждого звука получения ауры просто пытаться смешать талисман: при удачном смешивании услышишь характерный звук.
 

DLoToN

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2011
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Uberquests (Уберквесты)

ходил в кураст выбивать классовый талисман... вошёл 43лвл , вышел 70... дроп просто издевательский(
 

Dark_platinum

Участник форума
Регистрация
30 Мар 2011
Сообщения
32
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Uberquests (Уберквесты)

ходил в кураст выбивать классовый талисман... вошёл 43лвл , вышел 70... дроп просто издевательский(
А ты как 70 лвл набрал, попробуй на ппл8 поиграть, дроп получше будет
 

Mord1q

Участник форума
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
95
Благодарности
4
Баллы
155
Re: Uberquests (Уберквесты)

Много извергов есть, кто все уберлокаций зачистил?
Какими чарами? А то сдается мне, что некромант суммонер, который мною весьма уважаем, сильно пострадает у большинства уберов) Варвар с 450к дефа лишь чудом смог некоторые призывные и поздемные квесты выполнить, не подозреваю, что будет с бедным хилым суммонером, у которого призывы будут бить не кого надо, а кого придется)
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.903
Благодарности
1.070
Баллы
430
Re: Uberquests (Уберквесты)

раньше, когда у некра был навык Unholy Prayer [Нечестивая Молитва], он чистил практически всё не напрягаясь. щас конечно ему потруднее придётся :)

барб-саммонер, насколько я знаю от других, довольно сильный персонаж, в состоянии зачистить большинство уберов.

а вообще конечно лучше играть таким персом, который сам убивает монстров - больше контроля над ним.
 

Mord1q

Участник форума
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
95
Благодарности
4
Баллы
155
Re: Uberquests (Уберквесты)

Проходил нормаловский "Кураст 3000 лет до Акарата" суммонером 35 лвл, несколько вариантов пробовал:
Чистый суммонер - почти ничего сделать не может. Ну не особо жаждут вызовы убивать башенки. Приходится извращатся. Убивать некромантов вобще тоскливо будет.
Суммонер+кинжал с "ядовитым прыжком". Идея интересная. С двух прыжков убивает башню. Некромантов убивать сложнее, так как нужно побольше рейтинга атаки, а это лишние статы тратить, шмотки подбирать и тд. Да и во время прыжка могут "удачно" навалять. На "кошмаре" и "разрушений" будет в разы хуже.
Некр-мили. Все бы хорошо, но у него нету нормальных скилов для массого уничтожения мобов в ближнем бою. В топку.
И, наконец, некр суммонер+арбалетчик. Упор делается в саммоны, а от арбалета нужен лишь один скил - последний, который стреляет град стрел из своего саммона.
Вызвал пару другую саммонов к башне и пошел из них стрелять. Башня улетает очень быстро. Требуется для такого билда только сила и энергия для саммонов. Ничего лишнего. Одеваешь любую броню, вызовы намного слабее не становятся, из за отсутствия щитов с +к урону\хп саммонов.

Вышло играбельно.
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.903
Благодарности
1.070
Баллы
430
Re: Uberquests (Уберквесты)

Проходил нормаловский "Кураст 3000 лет до Акарата" суммонером 35 лвл
рановато. я туда обычно иду после 60-го уровня - и опыт идёт отлично, и чувствуешь себя хорошо.
Некр-мили. Все бы хорошо, но у него нету нормальных скилов для массого уничтожения мобов в ближнем бою. В топку.
чем Паразит и Резня не устраивают? первый вообще на ура укладывает большие толпы, второй больше подходит для небольших группок.
 
Сверху Снизу