• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Arcania: Gothic 4 Все о боевой системе, крафтинге, мини-карте и многом другом.

Flamen

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
4.838
Благодарности
2
Баллы
325
Опубликовано: 12.07.2010
Перевод: Flamen
Источник: pcgames.de


В Аркании произошли изменения в боевой системе, магии, и крафтинге. PC Games рассказывает нам как это работает и что представляет из себя миникарта, сюжет и уровни сложности.

JoWood передала PC Games последнюю версию Аркании, и у нас появилась возможность, первыми «подержать в руках» игру. Нашей основной целью стало поселение магов на болоте Тушу - гигантское дерево, расположенное в центре огромного болота на юге острова Аргаан – самого большого и главного острова Аркании. Всего в нескольких шагах отсюда находится деревня «Черная вода», в которой располагаются торговцы и маги, которые могут обеспечить нас товарами. Довольно простой квест – нужно убить несколько шныгов – для того что бы войти в город. Больше всего бросается в глаза, кроме высокого качества окружающих звуков, огромный камень телепортации. Он нужен для телепортации к другим, уже отрытым, телепортам в мире. Телепортироваться в любую точку невозможно.

Мини-карта покрыта «туманом войны». После посещения новых мест, завеса редеет, и вы сможете увидеть скрываемый ею ландшафт. Так можно обнаружить пещеру, например. Хорошо то, что карта гораздо доступнее, чем в предыдущих частях. Кроме того вы можете ставить свои маркеры на карте.

Боевая система напоминает систему из игры "Ведьмак". Вы должны нажать кнопку в нужный момент, чтобы вызвать наиболее эффективную атаку. В зависимости от боевого мастерства, 5 маневров подряд образовывают комбо. Кроме того, существует сильный удар. Вы просто удерживаете кнопку «атаковать» дольше. В прицеле нет необходимости, потому что оружие бьет врагов в пределах досягаемости. Но сами движения героя во время боя имеют очень важное значение. Вы должны постоянно уклоняться и блокировать атаки, таким образом, герой с помощью оружия и щита может парировать атаки, после чего, противник будет отброшен назад. Точно также работает и магическая система. Чем дольше вы держите кнопку, тем сильнее будет взрыв огненного шара.

Доспехи влияют на скорость бега героя. Если это тяжелый доспех, то вы бегаете медленно. Если у вас легкие доспехи, то вы быстры. Даже погода влияет на скорость передвижения, но в представленной нам версии, это было не очень ощутимо.

Хотя боевая система прошла «капитальный ремонт», система крафтинга мало изменилась. Вы по-прежнему можете использовать точильные камни и алхимические столы, но теперь они служат как украшение. Кроме того навыки теперь не нужно изучать, вы просто находите рецепт и можете использовать его немедленно. В общей сложности существует всего лишь 10 навыков – например, для ближнего боя, для дальнего боя и для магии. Теперь вы распределяете очки навыков сами, вам больше не нужны учителя.

Сюжет и обучение.


Бывший герой Готики 3 уже стал королем Миртаны. Робар III хочет восстановить империю и отправляет воинов, что бы вернуть контроль над отколовшимися кусками империи – в том числе и над островами Фешир и Аргаан. Ваша личная история начинается по-другому, потому что на этот раз вы не страдаете от потери памяти, а начинаете игру в роли пастуха на острове Фешир. Там начинается история любви с девушкой Айви. В трёх квестах вы будете должны проявить себя перед тестем. После того как вы покорили невесту, она захочет испытать вас еще раз, но на горизонте появится корабль, загруженный солдатами…

Тестирование качества Аркании проходит с октября 2009 года специальной командой из 10 человек. Это позволит предотвратить катастрофическую ошибку JoWood как в Готике 3. Демо планируется до релиза игры, что бы убедить критиков. Кроме того, в игре будет присутствовать характерный для серии «Готика» юмор, который обрадует давних поклонников. Еще Аркания представит 4 уровня сложности: легкий, средний, тяжелый, и Готика. На самом сложном, например, нет мини-карты.
 

Н@стюшка

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
814
Благодарности
15
Баллы
240
Судя по описанию игра будет интересной. Буду ждать с нетерпением:) Спасибо ещё раз за инфу*flowers*
 

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
565
Благодарности
49
Баллы
205
То же мне проблема в отсутствии мини-карты. В серии Готика её никогда не было. Опять облегчают игру для американских дыбилов. Русским помощь не нужна. И так пройдём. Жду с нетерпением.
 

Наяд

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
1.050
Благодарности
0
Баллы
220
Да уж... Таким подходом надо ставить уровни сложности таким образом: легче некуда, очень легкий, легкий и нормальный:D.
Обалдеть, отсутсвие мини-карты на самом сложном уровне - один из показателей мегахардкора. После каждой новости у меня все больше ощущение, что спеллбаунды в Готику ни разу и не играли, в третью часть может только чуть-чуть.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Господа, не забываем для кого в первую очередь делается сия игра. Разрабы честно признались что им нужно расширение рынка сбыта, вот они и подстраиваются под незамутненный разум американской молодежи. Скажем им хотя бы спасибо за уровень Готика - на нем, судя по всему, и будем проходить сие творение.
 

Вихра

Участник форума
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
17
Благодарности
1
Баллы
150
4 уровня сложности: легкий, средний, тяжелый, и Готика.
а что это за такая сложность Готика?? может я одна не врубаюсь?
после этих новостей я стала думать хуже об Аркании...точно кажется что разрабы не играли не в одну Готику, а всего лишь прочитали прохождение 1,2,3 части
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
Слушайте, если вы такие умные - то езжайте в Америку, и там просвещайте молодежь что отсутствие миникарты - это круто. Понимаете ли, разработчикам тоже на что то жить надо, а русские игроки мало того что все время ноют, так и пиратки покупают или вообще с торрентов скачивают. Американцы законопослушней нас то будут. Вообще задолбало это нытью что, дескать "Пираньи супер, Джо - отстой, Аркашка выйдет отстоем, это на "Та Самая Готика" русские игроки лучше чем американские..."

Этот уровень сложности спецом сделали дабы труЪ ффонады заценили игру. Но фанаты всегда найдут в какую кастрюлю слёзки лить.
 

Наяд

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
1.050
Благодарности
0
Баллы
220
Ben Gann,
Понимаете ли, разработчикам тоже на что то жить надо
Вообще, деньги разрабам регулярно платит издатель, а также диктует, какой игра должна быть, на кого рассчитана и т.д., и т.п.
а русские игроки мало того что все время ноют
Откуда такая информация? Игроки из других стран занимаются "нытьем" не меньше, чем у нас, к тому жеразработчики могут видеть только их нытье, ибо русского не знают, и на наши форумы не забредают. Если недовольство и доходит, то только через игровых журналистов, кои не очень славятся адекватными мнениями. Наши соотечественники на иностранных комьюнити, к слову, ведут себя очень достойно, за что их и уважают.
Американцы законопослушней нас то будут.
Факты в студию. Это они считают себя самыми законопослушными и твердят это всему миру. Хотя ни чуть не лучше остальных.
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
Но почему то в России а не в Америке самый большой круговорот пиратской продукции.

Насчет ноющих игроков - я имел в виду Аравира и ему подобных, которые ноют что Джо опять приказал что то урезать или перенес релиз еще позже.

И насчёт зарплаты - тогда скажем так - а Джо откуда деньги берут? Печатают?
 

Flamen

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
4.838
Благодарности
2
Баллы
325
Вихра,

а что это за такая сложность Готика?? может я одна не врубаюсь?

Да, самая сложная сложность.:)

Ben Gann,

а русские игроки мало того что все время ноют, так и пиратки покупают или вообще с торрентов скачивают

Не суди по себе;)

Американцы законопослушней нас то будут.

Пруфлинк в студию!

Вообще задолбало это нытью что, дескать "Пираньи супер, Джо - отстой, Аркашка выйдет отстоем, это на "Та Самая Готика"

А тут этого никто не говорил.
русские игроки лучше чем американские..."

То что большинство американских игр не требует никакой умственной нагрузки - факт. А игры делают для игроков, отсюда и вывод...

И вообще не коси под Шляпника, у тебя не получается как у него:D
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
Всё, отвали от меня, Тролль Фанатичный)))
 

Flamen

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
4.838
Благодарности
2
Баллы
325
А я и не по себе сужу, на самом вонючем торренте ТАКАЯ статистика скачиваний что ничего доказывать не надо.

А ты всегда лицензии покупаешь? Так что вынь бревно.

Фламен, хватит троллингом заниматься, я уже сё сказал насчёт пиратства.

И что же? Я просил доказательство, мне твои слова ни о чем не говорят.

Не тупи, тут каждый второй говорит что Аркашка дерьмо, пиранхи рулезз.

Где конкретно в ЭТОМ трэде такое говорили?

Я что то говорил про умственную нагрузку в американских играх? Я говорил что там гораздо выгодней товар игроиндустрии сбывать, а если хотите чтобы издатели на Россию ориентировались - пожалуйста, всё в ваших руках.

Ты видел что я процитировал? И пост мой внимательно прочти.

А если моя точка зрения схожа с его, это что значит что я под него кошу?

Тут больше чем точка зрения;)
Троллишь тут ты, твой пост #7, чистая провокация

ЗЫ Сам не тупи! ^^

UPD

Ben Gann слабак :p
 

Consul

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
434
Благодарности
11
Баллы
185
вроде все не плохо... Баевку правдо надо самому Ощутить... боевая система Ведьмака мне нравилась.... в любом случае это надо самому апробывать а патом говорить...

А вот то что Очки навыков раскидывать можно будет без тренера вот это Крайне не нравится так как это было введено впервые именно в Готике.
 

Sagittarius

Участник форума
Регистрация
6 Фев 2009
Сообщения
62
Благодарности
0
Баллы
155
Ждем, лучше один раз сыграть, чем прочитать 100 рецензий обзоров и новостей
 
Сверху Снизу