Flamen
Участник форума
- Регистрация
- 28 Янв 2009
- Сообщения
- 4.838
- Благодарности
- 2
- Баллы
- 325
Опубликовано: 12.07.2010
Перевод: Flamen
Источник: pcgames.de
В Аркании произошли изменения в боевой системе, магии, и крафтинге. PC Games рассказывает нам как это работает и что представляет из себя миникарта, сюжет и уровни сложности.
JoWood передала PC Games последнюю версию Аркании, и у нас появилась возможность, первыми «подержать в руках» игру. Нашей основной целью стало поселение магов на болоте Тушу - гигантское дерево, расположенное в центре огромного болота на юге острова Аргаан – самого большого и главного острова Аркании. Всего в нескольких шагах отсюда находится деревня «Черная вода», в которой располагаются торговцы и маги, которые могут обеспечить нас товарами. Довольно простой квест – нужно убить несколько шныгов – для того что бы войти в город. Больше всего бросается в глаза, кроме высокого качества окружающих звуков, огромный камень телепортации. Он нужен для телепортации к другим, уже отрытым, телепортам в мире. Телепортироваться в любую точку невозможно.
Мини-карта покрыта «туманом войны». После посещения новых мест, завеса редеет, и вы сможете увидеть скрываемый ею ландшафт. Так можно обнаружить пещеру, например. Хорошо то, что карта гораздо доступнее, чем в предыдущих частях. Кроме того вы можете ставить свои маркеры на карте.
Боевая система напоминает систему из игры "Ведьмак". Вы должны нажать кнопку в нужный момент, чтобы вызвать наиболее эффективную атаку. В зависимости от боевого мастерства, 5 маневров подряд образовывают комбо. Кроме того, существует сильный удар. Вы просто удерживаете кнопку «атаковать» дольше. В прицеле нет необходимости, потому что оружие бьет врагов в пределах досягаемости. Но сами движения героя во время боя имеют очень важное значение. Вы должны постоянно уклоняться и блокировать атаки, таким образом, герой с помощью оружия и щита может парировать атаки, после чего, противник будет отброшен назад. Точно также работает и магическая система. Чем дольше вы держите кнопку, тем сильнее будет взрыв огненного шара.
Доспехи влияют на скорость бега героя. Если это тяжелый доспех, то вы бегаете медленно. Если у вас легкие доспехи, то вы быстры. Даже погода влияет на скорость передвижения, но в представленной нам версии, это было не очень ощутимо.
Хотя боевая система прошла «капитальный ремонт», система крафтинга мало изменилась. Вы по-прежнему можете использовать точильные камни и алхимические столы, но теперь они служат как украшение. Кроме того навыки теперь не нужно изучать, вы просто находите рецепт и можете использовать его немедленно. В общей сложности существует всего лишь 10 навыков – например, для ближнего боя, для дальнего боя и для магии. Теперь вы распределяете очки навыков сами, вам больше не нужны учителя.
Сюжет и обучение.
Бывший герой Готики 3 уже стал королем Миртаны. Робар III хочет восстановить империю и отправляет воинов, что бы вернуть контроль над отколовшимися кусками империи – в том числе и над островами Фешир и Аргаан. Ваша личная история начинается по-другому, потому что на этот раз вы не страдаете от потери памяти, а начинаете игру в роли пастуха на острове Фешир. Там начинается история любви с девушкой Айви. В трёх квестах вы будете должны проявить себя перед тестем. После того как вы покорили невесту, она захочет испытать вас еще раз, но на горизонте появится корабль, загруженный солдатами…
Тестирование качества Аркании проходит с октября 2009 года специальной командой из 10 человек. Это позволит предотвратить катастрофическую ошибку JoWood как в Готике 3. Демо планируется до релиза игры, что бы убедить критиков. Кроме того, в игре будет присутствовать характерный для серии «Готика» юмор, который обрадует давних поклонников. Еще Аркания представит 4 уровня сложности: легкий, средний, тяжелый, и Готика. На самом сложном, например, нет мини-карты.
Перевод: Flamen
Источник: pcgames.de
В Аркании произошли изменения в боевой системе, магии, и крафтинге. PC Games рассказывает нам как это работает и что представляет из себя миникарта, сюжет и уровни сложности.
JoWood передала PC Games последнюю версию Аркании, и у нас появилась возможность, первыми «подержать в руках» игру. Нашей основной целью стало поселение магов на болоте Тушу - гигантское дерево, расположенное в центре огромного болота на юге острова Аргаан – самого большого и главного острова Аркании. Всего в нескольких шагах отсюда находится деревня «Черная вода», в которой располагаются торговцы и маги, которые могут обеспечить нас товарами. Довольно простой квест – нужно убить несколько шныгов – для того что бы войти в город. Больше всего бросается в глаза, кроме высокого качества окружающих звуков, огромный камень телепортации. Он нужен для телепортации к другим, уже отрытым, телепортам в мире. Телепортироваться в любую точку невозможно.
Мини-карта покрыта «туманом войны». После посещения новых мест, завеса редеет, и вы сможете увидеть скрываемый ею ландшафт. Так можно обнаружить пещеру, например. Хорошо то, что карта гораздо доступнее, чем в предыдущих частях. Кроме того вы можете ставить свои маркеры на карте.
Боевая система напоминает систему из игры "Ведьмак". Вы должны нажать кнопку в нужный момент, чтобы вызвать наиболее эффективную атаку. В зависимости от боевого мастерства, 5 маневров подряд образовывают комбо. Кроме того, существует сильный удар. Вы просто удерживаете кнопку «атаковать» дольше. В прицеле нет необходимости, потому что оружие бьет врагов в пределах досягаемости. Но сами движения героя во время боя имеют очень важное значение. Вы должны постоянно уклоняться и блокировать атаки, таким образом, герой с помощью оружия и щита может парировать атаки, после чего, противник будет отброшен назад. Точно также работает и магическая система. Чем дольше вы держите кнопку, тем сильнее будет взрыв огненного шара.
Доспехи влияют на скорость бега героя. Если это тяжелый доспех, то вы бегаете медленно. Если у вас легкие доспехи, то вы быстры. Даже погода влияет на скорость передвижения, но в представленной нам версии, это было не очень ощутимо.
Хотя боевая система прошла «капитальный ремонт», система крафтинга мало изменилась. Вы по-прежнему можете использовать точильные камни и алхимические столы, но теперь они служат как украшение. Кроме того навыки теперь не нужно изучать, вы просто находите рецепт и можете использовать его немедленно. В общей сложности существует всего лишь 10 навыков – например, для ближнего боя, для дальнего боя и для магии. Теперь вы распределяете очки навыков сами, вам больше не нужны учителя.
Сюжет и обучение.
Бывший герой Готики 3 уже стал королем Миртаны. Робар III хочет восстановить империю и отправляет воинов, что бы вернуть контроль над отколовшимися кусками империи – в том числе и над островами Фешир и Аргаан. Ваша личная история начинается по-другому, потому что на этот раз вы не страдаете от потери памяти, а начинаете игру в роли пастуха на острове Фешир. Там начинается история любви с девушкой Айви. В трёх квестах вы будете должны проявить себя перед тестем. После того как вы покорили невесту, она захочет испытать вас еще раз, но на горизонте появится корабль, загруженный солдатами…
Тестирование качества Аркании проходит с октября 2009 года специальной командой из 10 человек. Это позволит предотвратить катастрофическую ошибку JoWood как в Готике 3. Демо планируется до релиза игры, что бы убедить критиков. Кроме того, в игре будет присутствовать характерный для серии «Готика» юмор, который обрадует давних поклонников. Еще Аркания представит 4 уровня сложности: легкий, средний, тяжелый, и Готика. На самом сложном, например, нет мини-карты.