• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

RPG/Adventure Kingdoms of Amalur: Reckoning

Flamen

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
4.838
Благодарности
2
Баллы
325
Kingdoms of Amalur: Reckoning



Жанр: RPG
Платформа: PC, 360 & PS3
Разработчик: Big Huge Games
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: осень 2011 года
Официальный сайт

Описание:

Недавно на конвенте Comic Con 2010 была анонсирована новая экшн/РПГ для платформ РС, PlayStation 3 и Xbox 360 - Kingdoms of Amalur: Reckoning. Основателями проекта были есть и остаются компании 38 Studios и Big Huge Games под крылом Electronic Arts.

Возможно, это будет один из самых масштабных и многообещающих проектов за всю историю игровой индустрии, ведь к созданию игры приложили руку настоящие мастера: над сюжетом работал писатель Роберт Сальваторе (серия книг о Тёмном эльфе Дзиррте), среди художников замечен Тодд МакФарлейн (тот самый, что придумал Спауна), а руководит разработкой Кен Ролстон, принимавший участие в создании TES III: Morrowind и TES IV: Oblivion.

Глава 38 Studios Курт Шиллинг поспешил обрадовать/разочаровать (ненужное зачеркнуть) игроков, что это будет не тот самый Oblivion, хотя задатки и видны. Бои в Kingdoms of Amalur бои будут более напоминать смертельные связки комбо-ударов, нежели то, что мы привыкли видеть в серии The Elder Scrolls. Элементы РПГ из игры никто не убирал - всё та же генерация персонажа, разнообразные квесты и огромный бесшовный (Готика?) мир. Всё это ожидает нас в новом многогранном проекте. Надеемся, что работники 38 Studios зарабатывают свой хлеб не зря.

Что же касается сюжетной линии, то Р. Сальваторе прописал историю и хронологию мира на несколько тысяч лет. А это означает, что новая игра будет лишь песчинкой в фундаменте возведения столпов новой ролевой вселенной.

Kingdoms of Amalur, это новая одиночная RPG с открытым миром, которая отправит игроков в таинственное путешествие по миру Amalur. Amalur это волшебный мир, наполненный странными пейзажами, экзотическими городами, опасными тварями и красочными персонажами.

Игра разрабатывается под руководством Кена Ролстона, который был главным дизайнером Bethesda, и который разрабатывал Elder Scrolls III: Morrowind и IV: Oblivion.


Предварительная дата релиза - конец 2011 года

Видео:

Дебютный трейлер
 

Вложения

  • 2b162f0aa916.jpg
    2b162f0aa916.jpg
    277,6 KB · Просмотры: 371
  • 1fca7565df7c.jpg
    1fca7565df7c.jpg
    250,1 KB · Просмотры: 357
  • e87e4fb0efb0.jpg
    e87e4fb0efb0.jpg
    147,7 KB · Просмотры: 364
  • bbfd19dfc1f0.jpg
    bbfd19dfc1f0.jpg
    298 KB · Просмотры: 370
  • 3155d9b79a36.jpg
    3155d9b79a36.jpg
    275,4 KB · Просмотры: 364

Flamen

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
4.838
Благодарности
2
Баллы
325
Я буду внимательно следить за разработкой этой игры, так как в последние годы в жанре РПГ выходит очень мало действительно стоящих вещей, а эту РПГ делают люди, которые не одну собаку в этом жанре съели, так что ждемс:) Да и видео мне понравилось.
 

Windvane

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
95
Благодарности
1
Баллы
155
Симпатично, хотя первое, что напоминает - это "брутальный" Fable :) Ну и фамилии в трейлере конечно впечатляют, хотя и не звезды первой величины. Сальваторе всегда читал с удовольствием, да и "Spawn" пару раз смотрел по тв.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Интересно, жанр указан как чистый РПГ. Неужели экшена там будет меньше чем ролевой составляющей? Или разрабы лукавят?
 

BalBes

Участник форума
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
226
Благодарности
27
Баллы
175
К удалению.
 

commdt

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
684
Благодарности
262
Баллы
235
Простите, увлёкся :)
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280

Survivor

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
899
Благодарности
205
Баллы
220
Поиграл немного, мир очень красочен и живой, правдо корридорный особо далеко от тропы не свернуть, дальше леса правдо я не вышел, он очень большой, есть где исследовать мир и находить новые поселения. Боевая система похожа на смесь закликивания и ММО, навелся на врага, зажал левую кнопку и навыки на панельке. При этом опасны только групы врагов, т.к один враг не может противостоять герою. Оружие первичное и вторичное меняется одной клавишей, можно быть и магом и одновременно носить лук. Боеприпасов нет, стрелы восстанавливаются сами через некоторое время. Щит можно нацепить раз в игре, за спиной его не будет, но при нажатии клавишы герой будет им закрыватся, никакая броня или другая вещь его не выбьет. Есть возможность входить в особую силу героя Reckoning, в которой мир вокруг замедляется и герой наносит намного больше урона. При етом тратится енергия. Персонажу можно прокачать:
Алхимию
Кузнечное дело
Обнаружение невидимого -позволяет находить на мини карте скрытые сокровища
Рассеивание - рассеивает вражескую магию
Отмычка
Коммерция
Убеждение
Ювелирство
Хитрость - красться.
У каждой такой пасивки 10 ячеек подьема, чем больше подымаеш тем сильнее и больше еффектов у пасивки.
Активки розделяются на: силу, колдовство, хитрость, разумеется придется выбирать что то из етого, ну по ходу прохождения можно выбрать судьбу героя и изменить навыки. Взлом замков точно такойже как в Skyrim( другие TES я не играл), найти правильную позицию и покрутить, возможно автооткрытие в определенном проценте, в сундуках бывают ловушки, и их содержимое згорает если ошибится с открытием.
Больше мне ничего не удалось увидеть т.к версия корявая, субтитры Google Translate, и от консольной камеры у меня кружится голова поетому играть не стану, но думаю игра стоит внимания.
 

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
536
Баллы
255
Оказывается в 20 году вышел ремейк, только узнал. Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning и не только на ПК, у кого есть время - можете вернуться в Амалюр, отзывы смешанные.
 

Mental

Участник форума
Регистрация
10 Май 2017
Сообщения
78
Благодарности
44
Баллы
180
Смешанные потому, что это не ремейк, а ремастер. Обновили шейдеры, чутка подтянули текстурки и шрифты. Хуже не стало 100%, но не работающим с графикой, и тем кто играл в неё давно, изменения заметить будет трудно. Основный смысл ремастера - поддерка современных платформ.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.864
Благодарности
6.743
Баллы
1.625
Эм... дак этож фейбл, с другим сюжетом и названием...
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.136
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Оказывается в 20 году вышел ремейк, только узнал. Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning и не только на ПК, у кого есть время - можете вернуться в Амалюр, отзывы смешанные.
Возможно и хорошо, что это был всего лишь ремастер, а не ремейк, потому что в случае ремейка игру могли бы запортить в глазах тех, кто играл в оригинал. А так просто сделали графику получше и наладили поддержку других игровых платформ отличных от ПК. Игра вполне себе приятная, ненапряжная и красивая.
 

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
536
Баллы
255
Ремейк и ремастер путаю постоянно, уж простите)) А игра действительно как минимум заслуживаем внимания, я прошёл её один раз, но перепроходить скорей всего не стану. Однако тем, кто не играл - рекомендую, кстати там можно свой замок построить и прокачивать, весьма полезная фича для рогаликов.
 

Mental

Участник форума
Регистрация
10 Май 2017
Сообщения
78
Благодарности
44
Баллы
180
Эм... дак этож фейбл, с другим сюжетом и названием...
Ну, может если только на первый взгляд. Но если разобраться, похожего у игр крайне мало. Тёмная сказка и эпическое фентези это две большие разницы.
Серия фейбл- это английская сказка, полная традиционного для их культуры каламбурного юмора в духе Монти Пайтона. Эпоха, показанная в играх, очень схожа на ту, что можно увидеть в классических мультфильмах Дисней, созданных по мотивам сказок. Зарождение индустриального строя. В городах появились школы, доступные книги, оптические приборы и механические часы. Мушкеты, ружья, мундиры с эполетами только только стали входить в обиход и еще не вытеснили рыцарей в латах и кольчугах. В лесах караулят торговцев разбойники, а королевству конечно же угрожает дракон. Кажется детской идилией, но только на первый взгляд. В серии поднимаются такие темы как жестокость, насилие, измена в семье, рабство, сексизм, тоталитаризм, гомосексуализм, извращения, психические расстройства, сектантство, оккультизм, наркомания, алкоголизм, педофилия, классовое неравенство, дворцовые интриги, проституция, геноцид, суицид, воровство, азартные игры, тюремный быт, взяточничество, пытки, гиперопека, мародерство (в том числе могил), некромантия, издевательства, общественное гонение, государственный произвол, монополизация рынка, мошенничество, проклятья, бродяжничество, посттравматический синдром, эгоцентризм, живодерство, жадность, детский труд, хищение человека и жертвоприношения. Не то, что ждешь от детской сказки, не так ли?

Если рассмотреть игромеханически, то назвать фейбл рпг можно с натяжкой. В принципе и к экшн-рпг она не сильно близка. Персонаж у нас один, классов и ограничений по ним в принципе практически нет. Прокачка и снаряжение не особо влияют на экшн составляющую. Боевка в игре буквально трёхкнопочная. Часть за частью серии это развивается сильнее и сильнее. Это объяснено лором игры. В этом игровом мире герои являются кровными наследниками древнего рода архонтов. По факту они местные супергерои из комиксов. Те, в чьих жилах архонтовой крови совсем чуть чуть, сила выражается лишь в одном из трёх факторов (сила, ловкость или магия). Главный игрок же является прямым наследником, поэтому силен во всех сферах сразу.

Фишка игры не в рпг элементах, не в экшене, совсем нет. Основная идея игры - последствия поступков. Игроку дается выбор из нескольких вариантов. Обычно трёх - очевидные добрый и злой, и не очевидный нейтральный. В самом начале игры можно например взять у соседа, изменяющего жене, монету за молчание, и при этом сдать его жене. Все наши действия не останутся незамеченными. Жители в округе начнут журить или хвалить игрока. Все поступки влияют на внешность персонажа. Вредная пища сделает толстым, физические упражнения накачанным, магические знания покроют тело светящимся орнаментом. У добряка засияет нимб, у злодея кожа станет серой, глаза красными, волосы выпадут а на лбу вырастут рога, скупой игрок обретет золотые кошачьи глаза, а вокруг излишне порочного героя будут летать мухи. Мир буквально зависит от вашего выбора, в ваших руках судьбы людей, общин, бизнесов, районов, деревень, городов и даже целого королевства со всем населением. О последствиях не только слышишь и видишь, но и проживаешь их, потому что в игре отображены детство, юношество, зрелость и старость героя. Отказавшись помочь перспективному полицаю в детстве героя, через 10 лет можно обнаружить, что подконтрольный ему район превратился в трущобы. Инвестиционная авантюра в юношестве через несколько лет превратит палаточный лагерь в туристический курорт высшего класса.

Кратко все это можно заключить в следующем выражении - фейбл это набор сказок братьев Гримм, пересказанных Монти Пайтоном, которые отображают важность морального выбора и отсутствие абсолютного добра со злом, через каламбуры и гротеск. Крайне гремучая смесь.
Если с чем и сравнивать королевтсва амалура, так это Морровинд. Ничего удивительного. У них, если не ошибаюсь один дизайнер и композитор.
Кратко можно описать так:
Кому-то надоела боевка и тонны текста в морровинде, и он захотел добавить в него много хорошо анимированного экшена, живые диалоги, распорядок дня для неписей, и несколько государств отличающихся стилистически. При этом, все должно быть в стиле кинофентези начала двыхтысячных. Просто гляньте "Приключение единорога" и все станет ясно. Мнение конечно субъективное, но по мне вышло просто шикарно.
 
Сверху Снизу