• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Dragon Age 2 Общее обсуждение

Flamen

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
4.838
Благодарности
2
Баллы
325
  • Первое сообщение
  • #1
Dragon Age 2
5851.jpeg
Dragon Age 2 - это продолжение оригинальной ролевой игры Dragon Age: Начало. На этот раз представлена полностью новая история, развивающаяся вокруг беженцев Хоука и его семьи, бежавших в Киркволл.

Жанр: RPG
Издатель: Electronic Arts
Разработчик: BioWare
Дата релиза: 8 марта 2011 - Америка, 11 марта 2011 - Европа
Платформы: PC, PS3, X360
Официальный сайт

Описание:

Вы один из немногих, кто избежал разрушения вашего дома. Теперь, вы вынуждены бороться за выживание в постоянно меняющемся мире, вы должны собрать сильных союзников, заслужить славу и богатство, и оставить свое место в истории. Это история о том, как мир изменился навсегда. Легенда вашего восхождения к власти начинается сейчас.

Особенности:

  • Отправляйтесь в новое приключение, действие которого длится целое десятилетие и формируется в зависимости от ваших решений.
  • Проложите свой путь к власти от обездоленного беженца до героя страны.
  • Мыслите как генерал, и сражайтесь как спартанец, используя новую динамичную механику боя, которая погрузит вас в самое сердце боя, неважно играете ли вы за мага, разбойника или воина.
  • Углубиться в мир Dragon Age, вам поможет совершенно новое кинематографическое переживание, которое захватит вас с самого начала и никогда уже не отпустит
  • Откройте для себя новое королевство, показанное в мельчайших деталях посредством обновленной графики и нового визуального стиля.
 

mastbo

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
647
Благодарности
75
Баллы
220
ужас -это когда проходишь 2 раза подряд и говоришь что хорошая игра.может все таки поиграешь в 1 часть-сравнишь обе части и восторгов по 2 части то поубавиться.если и после этого будет игра хороша-то срочно к доктору-есть еще шанс и третий раз не пройти.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
первая часть проходится за два часа если без рубилова. потому что там существуют только глобальные квесты. выбора - раз два и обчелся. 5 главных квестов, ну или шесть. сходи в лес, сходи к магам. сходи к гномам, защити деревню, спаси мальчика, прах андрасте. это всё. а там уже начинается собрание земель, денерим, выход на логейна - и битва с драконом. конец игры.
при этом каждый квест вот такой там - сплошное мясо. только во втором ДАО это мясо поделено на повторение и короткие бои. И это неоспоримый плюс. А в первом ДАО они были настолько долгими, что нереально бесили. Башня магов - отпахай 5 длиннющих этажей вырезая одержимых, и еще столько же комнат в плане Тени. Орзамар - отпахай тридцать километров порождений тьмы. На хартию воров - еще двадцать километров разбойников вырезать. Прах Андрасте - триста штук нежити покрошить.

При этом с каждого сыпется всякое ненужное барахло, так что за один обход приходится раза три сбегать в город, чтобы подбирать вещи можно было. Это нормально - четыре часа пахать на глубинных тропах вырезая одних и тех же порождений тьмы в бесконечных коридорах однообразных? Или еще два часа тупо резать одних только одержимых? Да от этого тошнить начинает же.

Во втором ДАО бои проходят быстро хотя бы. И чередуются. Вот мы выносили одержимых, а теперь бандитов, а теперь нежить. Горстку убили - и пошли по другим делам. Не надоедает.
Зато каждый даже доп. квест имеет небольшой сюжет и возможность выбора. а первом ДАО вообще не было доп. квестов. (а не, они были такие - иди завали три медведя, иди завали 5 пауков, иди завали три бандита).
 

Путешественник

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
1.177
Благодарности
622
Баллы
290
Я когда Серых Стражей встретил(когда кунари напали) - чуть не прослезился, - "ребята,возьмите меня с собой,я в прошлой игре был одним из вас,не хочу я в этой возне участвовать", - ностальжЫ'с=:)).
 

Mortarion

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
1.478
Благодарности
29
Баллы
235
mastbo, ты из моих комментарие 1 слово читаешь походу и все. вобщем, кому соли в воде не хватает, а кому бриллианты маленькие, как то так.
 

istomin.dim

Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
96
Благодарности
0
Баллы
155
mastbo, ты из моих комментарие 1 слово читаешь походу и все. вобщем, кому соли в воде не хватает, а кому бриллианты маленькие, как то так.
Нет ну согласись что эта часть раза в два хуже первой, да там есть какие то плюсы но минусов намного больше и вообще она мне напоминает скорее аддон чем полноценную игру.
 

Mortarion

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
1.478
Благодарности
29
Баллы
235
ок ок ок
долго спорить уже не интересно, давайте, господа сменим тему;)
 

StupidRobot

Участник форума
Регистрация
12 Сен 2009
Сообщения
1.156
Благодарности
1
Баллы
200
только во втором ДАО
DAO, потому что Dragon Age: Origins. Второе DAO, Солнышко еще не вышло. Проще сказать ДА2, чтобы проще было и буковок поменьше. Не знаю, где там бои разбавленные ты нашла? Да в первой части чрезмерно бесили эти долбанные подземелья с бесконечным количеством монтсров, но мне было намного интереснее убивать их, чем во второй части. А знаешь почему? Потому что я не мочил по сто однотипных бандитов в одном и том же складе. Я сражался с оборотнями в зачарованном лесу и таинственных руинах. Я вырезал плечом к плечу с Легионом Мертвых порождений тьмы на глубинных тропах. Вспомни тот полуразрушенный мост. Я бродил по тени и убивал одержимых магов, преодолевая этажи Круга. Локации менялись, они не приедались глазу, не было эффекта рутины. А чтобы боевка в первой части не надоедала есть очень просто рецепт - легкий уровень сложности. Во второй особой разницы между действиями АИ я не заметил при смене уровня сложности. И главное! В ДА2... НЕТ МОРРИГАН! :D:D:D:D
Персонажи... Я ради одной фразы Огрена готов был перелопатить весь Орзамар, а чего стоят боевые кличи Стэна и его немая беседа с мабари? Это просто несравнимо. Да во второй части намного меньше эпики, которую я не особо люблю, но больше халтуры, которую я просто не перевариваю.
Я вторую часть прошел два раза. Первую вот прохожу четвертый походу... И грустно кстати становиться когда играешь сразу после первой во вторую. Очень грустно. Это как будто сначала появился второй Масс Эффект, а после него выпустили Первый.
 

A2

Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
472
Благодарности
2
Баллы
190
как нить можно глянуть прогресс в игре? У мну уже 30 часов игры, я только что стал защитником и победил Аришока, это примерно сколько процентов от игры?
 

Loreldeil

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2009
Сообщения
1.154
Благодарности
2
Баллы
205
66 =) Всего в игре 3 части: первая - глубинные тропы, вторая - проблемы с кунари, третья - конфликт храмовников и магов.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Персонажи... Я ради одной фразы Огрена готов был перелопатить весь Орзамар, а чего стоят боевые кличи Стэна и его немая беседа с мабари? Это просто несравнимо. Да во второй части намного меньше эпики, которую я не особо люблю, но больше халтуры, которую я просто не перевариваю.
\
не, эпика хватает, блин, почти каждый доп квест заставляет задуматься над выбором, хотя в первой части мы делали это пересчитать по пальцам сколько раз.
элементарно же, вон, убить сына судьи, или вернуть; убить этого Харримона который помогает ферелденцам, или же отказаться, или еще - помочь ли моряку торговать ядом, или же кинуть его во благо других. вот таких вот штук море. незнаю как остальным, а мне они доставляют удовольствие. В первом ДАО этот выбор был - я перечисляла где. лишь в конце каждого глоб квеста, коих там 6-7 за игру.

Спутники норм, Варрик постоянно отжигает, особенно если в пати есть Варрик, Андерс и Фенрис, будет вообще весело.
Меня правда разочаровывает один момент - из за отсутствия рус. озвучки (казлы) - спутники обычно начинают болтать у меня за спиной. И пока я обернусь - часть сабов уже пропадает и я не вижу начала... вот это бесит.
 

Mortarion

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
1.478
Благодарности
29
Баллы
235
ну от этого есть выход - паузу включать как только речь услышишь
 

StupidRobot

Участник форума
Регистрация
12 Сен 2009
Сообщения
1.156
Благодарности
1
Баллы
200
Спутники норм, Варрик постоянно отжигает, особенно если в пати есть Варрик, Андерс и Фенрис, будет вообще весело.
"Маргартка, это твое безопасно мне не дешево обходиться"(с). Варрика веселее брать с Мерриль и Изабеллой. Там просто со смеху можно кататься. Но шутка Огрена про маринование рыбы в собственной моче, лучше всех.

В первом ДАО этот выбор был - я перечисляла где. лишь в конце каждого глоб квеста, коих там 6-7 за игру.
Потому что игра и есть сама из себя сборкой глобальных задний с кучей рядовых решений. И даже побочные, и казалось совсем неважные задания в ДАО решали отношение твоих спутников к тебе. И тут нету этих упрощений, как в ДА2(отвечай положительно, чтобы всем нравиться, или негативно, чтобы все на тебя злились). Ну и на оборот, все зависит от характера персонажа, который не особо то и сложно раскусить. А в ДАО, каждый диалог, каждое действие имеет свой исход и отражается на твоих спутниках. Пример - меч, который находиться с малым в шкафу (квест где даеться выбор заплатить за него или взять плату поцелуем, каждый ответ имеет свои плюсы и минусы), потом брать Логейна в отряд или нет, оборотни или эльфы. Големы или гномы? Маги или храмовники. Многих спутников можно просто с собой не брать, например. Захотел и послал Лелиану к чертям. Ну или убил вовсе(Кстати в финальной заставке она у меня есть, а в ДАО я её грохнул и импортировал сейв. Вот это - фейл. В пробждении Андрес у меня тоже умер). Или Стэна даже с клетки не освобождай, или Зеврана приреж. Во второй можно Изабеллу кунари отдать(это конечно гуд, но какой здравомыслящий человек отдаст такое вымя в руки "рогачам"). Но как сестру ты не спасай, в средине игры с ней побегать нельзя. Я очень хотел взять её для квеста, там где мать Хоука пустили на эксперименты, но увы.
В каждом глобальном квесте есть несколько диалогов и неловких ситуаций. Пример - Урна Андрасте. Принять подарок сектантов или нет, осквернить урну или оставить целой, убить брата Джонитиви, сказать ему что урна осквернена или еще несколько вариантов ответа(при каждом последует разная реакция от Джонитиви, я диалоги перезагружал по нескольку раз), коих многим больше, чем в ДА2. В ДАО иногда было разветвление диалогов до 8-10ти строк, в ДА2 нас ограничили шестью. А влияние на глобальный сюжет. Где оно? Я его не увидел. Как закончилось все бунтом магов если поддержать храмовников, так же оно закончилось если поддержать магов, одинаково. Я думал если встану на сторону Мередит, то она не будет со мной драться. Вместо этого она на меня напала с совершенно гнилой аргументацией. Так гопники обычно в подворотне подваливают, а не рыцари-командоры.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
А влияние на глобальный сюжет. Где оно? Я его не увидел.
то есть ты хочешь сказать, что гневные угрозы судьи за убийство сына, дескать мы поплатимся, угрозы Харримона что его сыновья найдут нас и отомстят, и все такие подобные штуки, типа испорченные отношения с сестрой из Церкви - они в дальнейшем никак не проскочат в сюжете игре?? О_о О_о Тогда я тоже разочаруюсь))
 

StupidRobot

Участник форума
Регистрация
12 Сен 2009
Сообщения
1.156
Благодарности
1
Баллы
200
О_о О_о Тогда я тоже разочаруюсь))
Я же говорю - я убил Лелиану и играл с этого сохранения. И я не знаю как,но разработчики её воскресили в последней заставке.
 

Mortarion

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
1.478
Благодарности
29
Баллы
235
да потому что Лелиана на прямой линии с Создателем, вот и не помирает:)

кстати разрабы обещали объяснить, почему у некоторых кунари рогов нет или как от них избавляються, но я что-то этого не заметил
 

StupidRobot

Участник форума
Регистрация
12 Сен 2009
Сообщения
1.156
Благодарности
1
Баллы
200
кстати разрабы обещали объяснить, почему у некоторых кунари рогов нет или как от них избавляються, но я что-то этого не заметил
Ну в первой части они все были безрогие. Просто они решили раз уже и ляпнули, что из матки кунари рождаются огры, то и сами кунари должны быть рогатыми, чтобы держать марку. Ну это только мое предположение.


Кстати. Тут такое дело, кто еще не догнал до конца, но Изабелла была и в первой части игры. Денеррим - жемчужина, девушка с которой нужно сыграть в карты в обмен на специализацию "дуэлянт"


Кстати))) Вот немного ржаки))))
Случайно наткнулся на веселую штуку. Рассказик: "Почему спутники Хоука не живут в его доме"

Кассандра: слушай, Варрик, как так получается, что Хоук, живя в крутом районе, богатом доме и имея серьезное влияние, ходит в Эльфинаж и Клоаку к друзьям, вместо того, чтобы ждать их у себя… Почему?
Варрик: А, ты не боишься, что я начну сочинять на ходу?
Кассандра: Отнюдь нет.
Варрик: О, тогда придётся выслушать всю историю
Киркволл, вечер. Дом Хоука. За столом сидят сопартийцы.
Хоук: Я собрал вас всех здесь раз и навсегда определить правила поведения в моем доме!
Начнем, пожалуй, с тебя, Изабела.
Изабела: А что я? Я ничего.
Хоук: Я смирился с тем, что ты выцарапываешь всякие непотребства на стенах, но… Куда из прихожей делась золотая статуя в полный рост меня, любимого? Как ты вообще ее вынесла, а?
Изабелла: с Божьей помощью!
Хоук: Себастьян, ты что, ей помогал?!!!
Себастьян: Она сказала, что мы отдадим ее нуждающимся!
Изабелла: Я тоже, знаешь ли, во многом нуждаюсь!
Авелин: В пинке ты хорошем нуждаешься.
Хоук: Авелин… У меня к тебе тоже претензии. Объясни мне, откуда в моем доме «Ферелденская дева и…» гм… «…страстный орлесианец» в обложке «Свода законов Киркволла»?
Авелин (краснея): Ну, мы с Донником… В общем, я немного книги перепутала.
Хоук: Ты хоть представляешь, в каком я был шоке, когда застал Изабеллу за чтением «Свода законов»?! Да и вообще, перестань таскать макулатуру в мой дом, мало мне Андерсовых бумажек. Кстати, где он?
Голос из шкафа: Я здесь.
Хоук (фейспалм): Ты что там делаешь?
Себастьян: Он сказал, цитирую: «В шкафу круче, чем в бомжатнике и нет храмовников, да и вообще я параноидальный шизофреник».
Голос из шкафа: ха-ха, очень смешно. Хоук, скажи этой собаке, чтобы от меня отстала.
Хоук: Мабари, перестань обижать Андерса.
Голос из шкафа: Да причем тут мабари, я имел в виду Фенриса.
Фенрис: Я его не трогал. Честно.
Голос из шкафа: Фенрис, а ты случаем не рядом с Церковью живешь?
Фенрис: Да, недалеко, а что?
Голос из шкафа: Да так, ничего.
В комнату вбегает Мерриль.
Мерриль: Извините, можно войти? Или у людей не принято ходить в гости?
Хоук: Нет, ты вовремя. Я понимаю, мы с тобой любим друг друга и все такое, но зачем ты притащила в мой дом эту хрень?!
Мерриль Понимаешь, я не очень умею готовить и убираться, а этот демон сказал, что поможет…
Хоук: Вообще-то я имел в виду это зеркало… СТОП! У нас что, на кухне демон?????
Изабелла: Да фиг с ним, с демоном. Мы долго еще тут сидеть будем? У меня магазин со шляпками в полночь откры… в смысле, закрывается.
Хоук: Кстати, от всего сердца хочу сказать тебе спасибо, Изабела. Благодаря тебе словарный запас Сэндала вырос. Теперь он больше не говорит «Колдовство».
Изабелла (настороженно): Так это же хорошо, да?
Хоук: Теперь он говорит «Сиськи», Изабела. Меня это достало. Я вам помогаю, решаю ваши проблемы, а вы? Где справедливость?!
Голос из шкафа: МЕНЯ КТО-ТО ЗВАЛ?
Хоук (устало): Пните там кто-нибудь шкаф.
Авелин пинает шкаф, дверцы распахиваются, вываливается помятый Андерс.
Хоук: Теперь ты… Знаешь, друг, обычно я твои манифесты сжигаю, не читая, но вот последний… «Свободу от гнета Церкви розовым пушистым слоникам?»
Андерс: Эээ… Я текст в типографию Круга отдал. Кто ж знал, что в Киркволле все маги – укуренные психи и одержимые. ЭТО ВСЕ ХРАМОВНИКИ ВИНОВАТЫ!!!
Хоук: Вот, бери пример с Фенриса. Он, на тебя глядя, свой манифест выпустил: «Смерть всем магам» называется. Вот молодец, читать не умеет, писать не умеет, зато КАК ДОХОДЧИВО НАРИСОВАЛ!
Андерс: Да видел я, видел. Даже себя на паре страниц узнал. Я просто так что ли по-твоему в шкаф залез?
Фенрис: У меня кстати на следующей неделе новое издание. С бонусом. К каждой листовке прилагается кусок мага.
Хоук: Андерс, ты что, лезешь обратно в шкаф?
Андерс: Это не я, это Справедливость.
Хоук: Я смотрю, у тебя на все одна отмазка, да?
Мерриль: Так это… Я не поняла. Что там с демоном-то? Можно его оставить?
Фенрис и Андерс ХОРОМ: НЕНАВИЖУ ДЕМОНОВ!!!
Хоук: О, неужели вы хоть в чем-то еще солидарны, кроме своей ориентации?
Себастьян: Какой ориентации?
Хоук: Ах да, я и забыл… Ты же у нас новенький. Иди вон к Варрику, он тебе меры предосторожности расскажет по общению… гм… с ними.
Фенрис: Не парься, малыш, я тебе сам все расскажу.
Хоук: Все, уже поздно. Сочувствую, Себастьян.
Голос из коридора:«Сиськи!!!»
Андерс ВИВА ЛЯ РЕВОЛЮСЬОН! Простите, не сдержался.
Авелин: Да заткнись ты!
Андерс: Это не я, это Справедливость.
Фенрис: Заколебал!
Себастьян: Я уже ничего не понимаю!
Изабелла (под шумок лазая по чужим карманам): Пф, вроде и принц, а денег нема…
Голос из коридора: «Сиськи!!!»
Хоук: ВСЕ ЗАТКНУЛИСЬ! КАК ЖЕ Я ВАС НЕНАВИЖУ! Больше ни один эльф и человек порог моего дома не переступит!
Андерс: МУ-ХА-ХА!
Хоук: И дух тоже! Мой роскошный шикарный особняк с этого момента времени открыт только для Варрика. Он умный, приятный, обаятельный во всех отношениях…
Кассандра: А если серьезно?
Варрик: Ну ладно-ладно…
Хоук: А ты, Варрик, ВООБЩЕ даже к кварталу близко не подходи!
Кассандра: А ты-то что сделал?
Варрик: А этого, Искательница, уже другая история
 

Mortarion

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
1.478
Благодарности
29
Баллы
235
ДАОфаги(и средь них я:D) вотщемто уже до релиза догнали ху из ху.
варрик в дао тоже есть, говорят мерриль тоже можно встретить, наверное в лагере долийцев
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Мерриль да, если играть за долийку, то она вроде дается в сопровождающие на поиски пропавшего эльфа к зеркалу.

фухх спустя почти 30 часов я добралась до глубинных троп хД а вы говорите игра короткая. ну по крайней мере мне с написанием прохождения пришлось пройти просто все доп квесты в первой главе, их просто уже не осталось вабще, как итог я набрала 100 золотых (при том что еще примерно 10-15голда отдавала на шмот) - так что выложенные 50 голда не слишком то обанкротили, осталось еще 50 ))

Убил момент, самый последний доп квест в городе - встречается гном, который говорит - давай сделку заключим, я тебе дам 50 голда для экспедиции, а ты потом мне вернешь 100. :D И стоило столько пахать))

Сэндал мне выносит моск))
 

StupidRobot

Участник форума
Регистрация
12 Сен 2009
Сообщения
1.156
Благодарности
1
Баллы
200
Убил момент, самый последний доп квест в городе - встречается гном, который говорит - давай сделку заключим, я тебе дам 50 голда для экспедиции, а ты потом мне вернешь 100. :D И стоило столько пахать))

Нужно соглашаться на самом-то деле. Сделка достаточно выгодная - только сэкономишь этих 50 золотых и получишь вагон опыта за убийство этого же гнома.

фухх спустя почти 30 часов я добралась до глубинных троп хД а вы говорите игра короткая
:eek::eek::eek: У меня меньше заняло полное прохождение игры... Ты что на ужасном уровне сложности играешь?

том что еще примерно 10-15голда отдавала на шмот
Не забывай сумки покупать. Их в игре всего пять штук. По две на первый и второй акты и одна на третий.
 

Mortarion

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
1.478
Благодарности
29
Баллы
235
да уж, 30 для 1 акта это офигеть. я со всеми дропающими квестами(то есть кторые невозможно пропустить) прошел за 24, но правда на легком. я что в дао, что в да2 не могу играть на более сложном, иначе за боями уснешь. наверное вместе с написанием прохождения столко заняло.
 
Сверху Снизу