• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Новости Новостная лента

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Flamen

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
4.838
Благодарности
2
Баллы
325
Тут будут выкладываться новости по Dragon Age 2.

Если вы хотите добавить новость сюда, пишите мне в ЛС или оставьте новость в этой теме, я перенесу ее сюда.
 

Flamen

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
4.838
Благодарности
2
Баллы
325
Подробности из Game Informer

На форуме NeoGaf опубликовали выдержку наиболее интересных деталей о ролевой игре Dragon Age II, которые были взяты в свежем выпуске печатного издания Game Informer.

Если вы что-то не поделили с членами своей команды, то не факт, что они покинут вас. Возможно, затаив обиду, они захотят вас выставить в дурном свете или же повлияют на ход сражения в самый неожиданный момент.

Манера повествования в Dragon Age II будет отличаться от способа, реализованного в других игр BioWare. Здесь делается огромный акцент на сюжетной линии. Деяния главного героя и события, происходившие с ним в прошлом, будут пересказываться игрокам в настоящем времени.

Dragon Age II стартует по времени, когда сюжетная часть Dragon Age Origins еще не завершилась, поэтому поклонники игры могут увидеть какие-то знакомые события, однако под другим углом.

Решения и действия главного героя будут явно отражаться на ходе игры - разработчики не ограничатся небольшой припиской, объясняющей, к чему привели ваши действия, в конце игры.

Вы сможете импортировать данные из оригинальной игры. Да, в Dragon Age II вы будете управлять новым героем, однако выборы, сделанные в Origins, будут отражаться на игровом мире в сиквеле.

Что касается системы разговоров, то в этом плане Dragon Age II будет напоминать Mass Effect, когда игроки выбирают перефразированные варианты ответов из предложенных. Иконка в центре колеса выбора будет показывать интонацию ответа, например, агрессивную или саркастическую.

Боевая система в компьютерной версии будет во многом походить на оригинал, а в консольных версиях разработчики стараются использовать характерные особенности контроллеров.

Журналисты Game Informer, которые смогли поиграть в версию Dragon Age II для Xbox 360, утверждают, что игра стала более быстрой, управление - более отзывчивым, а сражения - более плавными. Как только вы нажимаете кнопку, моментально выполняется соответствующее действие. Управление, по информации источника, стало действительно удобным.

Главный герой Хоук (Hawke) обучен разнообразным специальным приемам и атакам. Кроме того, упоминаются различные улучшения в прицеливания и системе анимации.


Источник
 

Flamen

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
4.838
Благодарности
2
Баллы
325
Открыт предзаказ Dragon Age 2​

Интернет-магазин Play.Com уже сегодня предлагает сделать предзаказ Dragon Age 2. Доступен он, к сожалению, только жителям Европы.

Но самое интересное, то что там уже обозначена дата релиза, это 25.03.2011! Точная ли это дата, или ее поставили для галочки, неизвестно.

Также там выложили 2 новых скриншота, их вы можете увидеть ниже во вложении.

Стоимость игры в предзаказе:

55.99 € для PS3 и Xbox360 .
41.99 € для PC.


Обсуждение
 

Вложения

  • ogre.jpg
    ogre.jpg
    91 KB · Просмотры: 404
  • hawke.jpg
    hawke.jpg
    131,1 KB · Просмотры: 416

Flamen

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
4.838
Благодарности
2
Баллы
325
Факты и скриншоты от Gamestar

Сюжет.

Действие Dragon Age 2 происходит наряду и после событий Dragon Age: Origins. Таким образом, принятые решения старым героем в оригинале отразятся на преемнике.

События Dragon Age 2 начинаются параллельно Dragon Age: Origins, поэтому мы сможем увидеть уже знакомые картины, только с другой точки обзора. Вы сможете импортировать сохраненные игры DA:O в сиквел, причем из одной платформы в другую. Например, если вы играли в DA:O на Хbox, то вы сможете импортировать сохранение в DA 2 на PC или PS3. Как именно, Bioware держат в секрете.

Историю рассказывают сопартийцы, которых герой встретит в своих путешествиях. Рассказчики меняются, ведь история охватывает период в 10 лет. Таким образом, нас ожидает несколько временных скачков, однако, последствия решений принятых игроком, будут сначала ощутимы в игре. Ведущий дизайнер Майк Лайдлоу обобщает: «Это будет содержательной игрой с лучшим ритмом, чем в Origins».


Герой

В Dragon Age Origins игроки могли создать героя исходя из собственных предпочтений.
Таким образом можно было играть за гнома, эльфа или человека со своей собственной предисторией. Отсюда недостаток: Из-за огромного разнообразия Bioware не могли озвучить героя, из-за этого главный герой был единственным немым персонажем(за исключением стонов, и криков в бою). Dragon Age 2 дает главному герою голос, но значительно ограничивает выбор. Игрок всегда управляет чемпионом Хоуком, но можно будет выбрать пол.

Десятилетие приключений начинается с нападения порождениями тьмы на страну Ферелден. Вместо того что бы бороться с ними, главный герой бежит от них из деревни Лотеринг перед тем как ее окончательно уничтожили. Хоук носит титул чемпиона Киркволла. Что именно он сделал для этого, является частью сюжета Dragon Age 2. Таким образом, игрок будет исследовать со своей группой окрестности Киркволлаи других независимых городов-государств, и искать там приключения.

Раса Хоука(человек) является фиксированной, но внешность его мы можем менять.

Бой.

Боевая система Dragon age:Origins с паузой, взглядом с высоты, и тактическими командами по бОльшей части не изменится Dragon age 2. Тем не менее, вероятно, боевка станет динамичней, как нам объяснил ведущий дизайнер Майк Лайдлоу: «Если я в Dragon Age: Origins отдал боевую команду, я должен смотреть только, как персонаж перемещается в правильную позицию и размахивает там мечом. Это не приемлемо». На PlayStation 3 и Xbox 360 Bioware хотели бы лучше адаптировать бои к управлению с гейпада.

В Dragon age 2 маги тоже смогут получить превосходные замедленные фаталити, которые раньше были доступны только бойцам ближнего боя. Кроме того, геймплей классов будет более существенно различаться, благодаря более развитой боевой системе. Так что будет гораздо больше комбо не только для воинов, маги тоже будут подразделять заклинания для различных боевых ситуаций.


Персонажи

Уже сейчас известны некоторые персонажи. Мы кратко расскажем о них:

Хоук: Главный герой Dragon Age 2, мужчина или женщина, проведет игрока через десятилетнюю историю.

Бетани: Сестра Хоука, маг, поддерживает брата в бою огненными заклинаниями.

Кассандра: Храмовник, проявляет жгучий интерес к подвигам Хоука.

Варрик: гном, сопровождает Хоука в Dragon Age 2, один из рассказчиков.

Флемет: могучий оборотень и мать Морриган из Dragon Age: Origins, также принимает участие в Dragon Age 2.

Источник: GameStar.de
Перевод: Flamen
Обсуждение
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    267,3 KB · Просмотры: 445
  • scr4.jpg
    scr4.jpg
    247,6 KB · Просмотры: 505
  • 2.jpg
    2.jpg
    217,3 KB · Просмотры: 455
  • scr1.jpg
    scr1.jpg
    566,3 KB · Просмотры: 1.025
  • scr3.jpg
    scr3.jpg
    252,1 KB · Просмотры: 495
  • scr2.jpg
    scr2.jpg
    606,9 KB · Просмотры: 774

Flamen

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
4.838
Благодарности
2
Баллы
325
Dragon Age II: Эпик в процессе

На сайте GameInformer выложили видео процесса разработки игры. Судя по нему, можно убедится, что эффекты, анимация, графика уже сейчас на достойном уровне, а ведь это только ранняя разработки!

[ame]http://www.youtube.com/watch?v=Bjk-wzOUS_Y&feature=player_embedded[/ame]​
 

Flamen

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
4.838
Благодарности
2
Баллы
325
Обои от Game Informer

На сайте Game Informer опубликованы новые обои из Dragon Age 2.На них можно увидеть Флемет, глубинные тропы, пустоши, и новый экран загрузки.
 

Вложения

  • yyyDA2_Flemeth_1920x1280.jpg
    yyyDA2_Flemeth_1920x1280.jpg
    824,8 KB · Просмотры: 532
  • DA2_DeepRoads_1920x1280.jpg
    DA2_DeepRoads_1920x1280.jpg
    1,4 MB · Просмотры: 472
  • DA2_desolation_1920x1280.jpg
    DA2_desolation_1920x1280.jpg
    923 KB · Просмотры: 514
  • loadingscreen1920x1280.jpg
    loadingscreen1920x1280.jpg
    1,1 MB · Просмотры: 1.089

Flamen

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
4.838
Благодарности
2
Баллы
325
Курс на консоли

Как и опасались некоторые игроки, Dragon Age II взяла прямой курс на консоли, в продолжении разработчики готовят различные изменения, которые могут расстроить игроков на РС.

В интервью французскому печатному изданию Joystick главный дизайнер Dragon Age II Майкл Лэйдлоу (Mike Laidlaw) заявил, что игра создается с мыслями, прежде всего, о консолях, так как именно эти платформы делают основные продажи.

Лэйдлоу заявил, что тактической камеры с изометрическим видом не будет ни в какой из версий Dragon Age II: «Делать текстуры исключительно для дополнительного вида сверху (помимо традиционной вида от третьего лица) в РС-версии - это очень дорого, учитывая основную целевую аудиторию. Так что попрощайтесь с этой функцией».

И еще одно, игроки не получат редактор уровней в Dragon Age II, так что - никаких модификаций. Во-первых, на консолях нет модификаций, а во-вторых таким образом BioWare наверняка сможет поднять продажи собственных дополнений.


Источник
Обсуждение
 

Flamen

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
4.838
Благодарности
2
Баллы
325
Дебютный трейлер


[ame]http://www.youtube.com/watch?v=9EcaJP3Qegs&feature=player_embedded[/ame]


Обсуждение

 

Flamen

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
4.838
Благодарности
2
Баллы
325
Dragon Age 2 на Gamescom-2010

Кристин Стаймер, IGN.com
17 августа 2010 г.​

Я без труда пробивалась сквозь ряды порождений тьмы, мой меч резал этих уродцев словно нож масло. Рядом со мной, моя напарница-маг выразительно дожигала огнем оставшихся врагов. Расправившись с противниками с такой легкостью, я поняла, что это совсем другой Dragon Age, не тот, к которому я привыкла, но это было именно то, на что я надеялась.

Вышедшая в 2009 году Dragon Age: Origins прославилась своей повествовательной частью, но имела также и недостатки. Тактическая боевая система, разработанная для РС, плохо подошла для консолей, и игре не хватало собственного визуального стиля. Разработчики из BioWare учли изъяны первой игры и приложили максимум усилий, чтобы исправить их.

Когда я в первый раз прочитала о подробностях игры в номере журнала Game Informer, у меня возникли сомнения. Однако когда я смогла собственноручно прикоснуться к стартовой главе игры на этой неделе, все мои сомнения развеялись, и теперь я с нетерпением жду этого нового приключения в мире Dragon Age.


Вместо сопливого новичка Серого Стража, занятого проблемой уничтожения Мора (что-то вроде Армагеддона, но с тучей порождений тьмы и Архидемонами) вашим новым главным героем станет будущий герой-человек по имени Хоук. Хотя вы и не можете выбрать расу своего персонажа (это самый большой облом), вам все же будет доступен выбор класса, пола и настройка его или ее внешнего вида.

Лишь только приняв на себя роль Хоука, вы сразу же бросаетесь в битву, облаченные в сияющий доспех, и имея в своем распоряжении мощные способности и крутую магичку на поддержке. После того, как вы побеждаете массу порождений тьмы и огра, с возвышающегося над головой утеса раздается рев дракона. Едва у вас в голове проносится мысль: «О, черт, мне конец», как вас вырывают с поля боя и переносят в кат-сцену, в которой разъяренная Кассандра, черноволосая служительница Церкви, допрашивает Варрика – гнома, который рассказывает вашу историю. Кассандре нужна информация о местонахождении вашего персонажа, поэтому она прерывает красочный рассказ гнома, и становится ясно, что увиденная нами ранее сцена была несколько приукрашена воображением Варрика.

После небольшой перебранки Варрик говорит, что Церковь – организация поклоняющаяся Создателю, – разрушена, мир стоит на пороге войны, и церковникам нужен Хоук, чтобы попытаться восстановить разбитые кусочки. Вся история рассказывается этими двумя персонажами в кадрированной форме, то есть все события, через которые вы проходите, случились в прошлом, но именно вы определяете, как именно будет рассказана история. Игровой мир крайне чутко реагирует на ваши решения, так что эта игра станет интересной для повторного прохождения, так как вы сможете увидеть, насколько отличается история при других выборах.

Варрик начинает свой рассказ заново, сосредоточившись на Хоуке и бегстве его семьи из родного дома, Лотеринга, вскоре после гибели короля Кайлана в битве при Остагаре. Теперь эти места известны как Моровые Земли, и некогда цветущая деревня лежит в руинах после того, как порождения тьмы прошли через нее. В этом рассказе больше нет сверкающих доспехов и могучих способностей – только Хоук вместе со своим младшим братом Карвером – воином, сестрой Бетани – магом-отступником, и матерью, обсуждающие план спасения. Как только на экране появились диалоговые опции, я тотчас же узнала колесо из Mass Effect, но в этой его версии есть удобные иконки, отражающие настрой реплики.

Благодаря этим значкам, вы всегда будете знать, какой ответ собирается дать ваш персонаж – оливковая ветвь обозначает мирный подход, греческая маска предназначена для остроумных комментариев, а сжатый кулак ведет к агрессивным ответам. Эти иконки также позволят вам определить, когда вы делаете попытки завязать любовные отношения с кем-то, потому что игра в чувства достаточно сложна. Dragon Age 2 также будет отслеживать, как вы играете, и в соответствии с характером вашего персонажа будет определять то, как он здоровается или прощается, хотя, как и в Origins, здесь не будет явной шкалы «плохой/хороший».

Будучи натурой саркастической, я выбрала средний, шутливый вариант и от души посмеялась над невозмутимыми репликами Хоука. Затем я двинулась дальше, прорубаясь сквозь орды порождений тьмы, стоящие между мной и Киркволлом, где по-прежнему жили оставшиеся члены семьи Хоук. В Dragon Age 2 боевая система избавилась от неповоротливости оригинала и стала более крутой. Она гораздо более плавная и быстрая, хотя те, кому нравился медленный размеренный ход первой игры, по-прежнему могут ставить действие на паузу и отдавать приказания. Вместо двух- или трехсекундной задержки перед применением выбранной способности, ваш персонаж мгновенно исполняет нужную атаку или накладывает заклинание. Это выливается не только в мгновенные реакции, но и само действие становятся мощным и доставляющим невероятное наслаждение.

Враги больше не бегут к вам сломя голову с одной стороны. Теперь они разбиваются на группы и атакуют спереди и сзади, а ваши напарники под управлением ИИ буквально не дают им спуску. В Origins сопартийцев нужно было вручную программировать, чтобы они пили зелья при низком здоровье, или приказывать им накладывать заклинания в определенное время, но сейчас ваш отряд стал достаточно умен, чтобы самостоятельно догадываться обо всем этом. Вы по-прежнему можете задавать им особые программы, но игроков больше не будут заставлять постоянно волноваться о том, что делают их управляемые компьютером напарники. Больше того, ИИ может показаться слишком умным – много раз, когда я бросалась вперед на врагов, их испепеляло пламя моего мага Бетани еще до того, как я успевала до них добраться. В любом случае, приятно иметь в бою спутников, которые оказываются подмогой, а не обузой.

Пройдя примерно половину пути по Моровым Землям, семья Хоук наткнулась на раненого Храмовника Уэсли и его могучую женушку Авелин. Хотя Уэсли сначала проявил агрессию по отношению к Бетани из-за того, что она маг-оступник, крайняя ситуация вынудила две команды работать вместе. Вскоре после этого у моего героя повысился уровень, что дало возможность оценить изменения в этой части игры.

В основном повышение уровня похоже на этот процесс из первой игры. Вы получаете очки, которые можно распределить на увеличение Силы, Ловкости, Магии, Хитрости, Силы воли и Телосложения, а также можете выбрать новую способность. Дерево способностей подверглось тщательной переработке, и теперь выглядит многообещающе. Вместо линейного развития, теперь различные типы способностей сгруппированы вместе в дерево. Например, все способности, подразумевающие использование двуручного оружия собраны вместе, а способности, требующие одного оружия и щита, также сгруппированы. Кроме того, способности можно развивать глубже, чем раньше, так как большинство активных способностей могут быть улучшены как минимум один раз.

Так мы прошли полный круг и снова столкнулись с огром и порождениями тьмы. Дракон на уступе взревел и полетел в сторону семьи, обрушивая огонь на головы порождений тьмы. Увидев, что чешуйчатый зверь помогает мне, я поняла, что это должна быть Флемет, ведьма-оборотень из диких земель, которую мы встречали в начале первой игры. И верно, как только все враги были убиты, она приняла человеческий облик: ее волосы были уложены в форме рогов, а тело покрывала броня.

В качестве платы за безопасный проход через Моровые Земли Флемет потребовала, чтобы будущий герой доставил для нее посылку. Я была уверена, что эта задача окажется вовсе не так проста, как казалась на первый взгляд, но, к сожалению, это было все, что я увидела. К концу демо наш отряд из шестерых человек уменьшился до четырех, но я не стану говорить, кто именно пал от рук порождений тьмы, вам придется узнать это самостоятельно.

Что касается РС-версии, BioWare оставили большую часть интерфейса без изменений, хотя и добавили быстрые клавиши для зелий, восстанавливающих выносливость и здоровье на правой стороне полоски действий. Вы по-прежнему можете останавливать действие нажатием на пробел и отдавать своей команде приказания, но будьте готовы к некоторым изменениям того, как вы смотрите на сражения. Хотя показанное нам не было финальной версией, похоже, что BioWare разрабатывают новую камеру для РС-версии, которая предназначена не столько для наблюдения за полем боя с высоты птичьего полета, сколько для передвижения над полем боя и расположениями врага. Пока что выглядит просто здорово, следите за дополнительной информацией об этом, которая будет появляться ближе к выходу игры.

Если вы боитесь, что Dragon Age пропустили через мясорубку Mass Effect, то боитесь напрасно. Да, они сделали здесь диалоговое колесо и кинематографичные, полностью озвученные диалоги, но это не причина для паники – в конце концов, если вы создали классную технику подачи сюжета и необходимые для этого инструменты, вам определенно захочется использовать их не только в одной-единственной игре. BioWare внесли в игру несколько значительных доработок – более четкая графика, приятные бои и кинематографичные диалоги. С нетерпением жду возможности подольше поиграть в эту игру.

Источник
 

Flamen

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
4.838
Благодарности
2
Баллы
325
Трейлер с русскими субтитрами и дата выхода в России


[ame]http://www.youtube.com/watch?v=s4uM1Yy8vBA&feature=player_embedded[/ame]


Обсуждение
 

Flamen

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
4.838
Благодарности
2
Баллы
325
Дополненный трейлер

На сайте gametrailers появилась дополненная версия дебютного трейлера. Он стал больше на 40 секунд.

Смотрим

Обсуждение
 

Flamen

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
4.838
Благодарности
2
Баллы
325
Интервью с Девидом Гейнером

В: Почему вы не продолжили сюжетную линию DA:O?
О: Мы думали об этом. Честно. Но Стражи, в принципе, борются с Мором. Устраивать еще один, сразу после предылущего? Не слишком хорошая идея. Кроме того, нам хотелось начать нового персонажа - множество новых историй, показать, как герой набирает последователей, развивается, влияет на мир. Но это не значит, что Стража мы больше не увидим, кто знает :) (речь идет о ГГ 1-й части, т.к. warden (в ед. числе), тут Гейдер сделал хитрое лицо, примечание мое.)

В:Что насчет армии Морриган-клонов (флэшбек) в трейлере ДА2?
О: Не знаю, с чего вы вдруг так решили, там нет ничего подобного.

В: Сколько всего будет сопартийцев?
О: Мы еще не готовы ответить на этот вопрос, до релиза несколько месяцев, так что стараемся "дробить" информацию.

В: Хоук - маг крови? Он размазывает кровь по лицу, это что-то значит?
О: Это просто трейлер, для него Хоука решили сделать таким, только и всего. Хоук не Маг Крови :)

В:Будет ли в кодексе описание Большого Турнире в (Тинтервейле? не разобрал)
О: Нет, этот турнир проводится в Вольной Марке, так что, к ДА2 он не имеет отношения.

В: Что за секрет хранит Церковь?
О: Это имеет отношение к храмовникам. Who watch the Watchers (цитата из Хранителей). Храмовники служат церкви и следят за магами, а вот кто следит за храмовниками? Про церковь вы многое узнаете :)

В: В PC-версии будет новая боевая система и автоатака?
О: Да на оба вопроса, боевка будет новая и автоатака тоже останется.

В: Флемет бессмертна?

О: Хороший вопрос :) В DA:O есть про это :)

В: Будет ли Хоук вмешиваться в диалоги между сопартийцами?
О: Это фоновые диалоги и в них нельзя выбрать варианты ответа, так что мы постарались свести "вмешательство" к минимуму. (очевидно, речь идет только о критичных моментах, конфликтах, выборе романа и так далее)

В: Маги нормально будут выглядеть?
О: Да :) Этих ужасных капюшнонов больше не будет точно :)

В: Мы побываем в Stormheaven?
О: Он не Stromheaven, а Starkheaven, но он будет играть некоторую роль в повествовании. Не ключевую, но все же.

В: Какой объем у сценария ДА2?

О: Поменьше чем в DAO, но даже если бы у нас было больше времени, вряд-ли бы мы написали больше - сценарий такой, какой требуется для того, чтобы игра была отличной.

В: Мы узнаем больше о Старых Богах?

О: Чуть-чуть. Это не ключевой момент в ДА2. А вот в будущем... (Гейдер двигает бровями и многозначительно смотрит в камеру).

В: Кассандра из Орлея?
О: Нет, она из Наварры.

В: Что за силуэты за Хоуком на постере ДА2?
О: Сопартийцы, но не все 19, конечно :)

В: Что за девушка-пират в трейлере?
О: Всему свое время :)

В: Мы увидим Морриган после Witch Hunt?
О: Да (хитро улыбается). Но большего не скажу.

В: У персонажа изначально будет какая-то специализация? Например, Маг Крови?
О: М-м-м-м, скорее нет, чем да (фраза первая неразборчива).

В: Будет ли смена времени суток?
О: Есть ночные и дневные локации, но динамической смены не будет.

В: Узнаем ли мы что-нибудь новое о Тени?
О: Немного. Она есть, она играет свою роль, но это не та часть, которую можно назвать центральной.

В: Будет ли Хоук стареть в процессе игры?
О: Вы начнете юным персонажем и увидите его более зрелым, но постепенного старения не будет.

В: Читали ли вы фанфики по ДА?

О: Нет. Мне очень приятно, что люди пишут, но видеть, как кто-то "трогает" придуманных тобой персонажей все равно, что смотреть, как кто-то трогает твою жену. Вряд-ли это вам понравится, ну разве что... впрочем, не будем об этом.

В: Мы увидим все 10 лет жизни Хоука?

О: Нет. Повествование будет переносить вас из периода в период, безусловно, свобода действий будет, но то, что происходит между этими отрезками времени, будет происходить само по себе - а что именно, может различаться в зависимости от ваших поступков.

В: Сэндал - Старый Бог? (Сэндал - дворф-зачаровщик из нашего лагеря :))

О: Я пока не скажу, кто же такой Сэндал :) Но он не так прост. И он будет в ДА2 :)

В: Я пожертвовал своим стражем в ДАО и играл Орлейским Стражем в Пробуждении, я смогу импортировать обоих?

О: Не знаю точно, как будет осуществляться импорт, но вы будете переносить "игру", решения, которые приняли и так далее. Каким-то образом долджно учитываться и самопожертвование и Орлейский страж, но я точно не знаю, как именно.

В: Почему так изменилась Флемет?
О: Во-первых, она перевертыш. Во-вторых, изменился сам стиль игры :) Были ли у нее причины перестать быть старой и беззащитной женщиной? Определенно, да.

В: Будут ли временные сопартийцы?
О: Да.

В: Появятся ли в ДА2 Вервольфы?

О: Нет.

В: Смогут ли маги драться в ближнем бою, как Хоук в трейлере?
О: Не как Хоук, но смогут :) Пиу-пиу из посоха, как в первой части, сильно переработали, как и магов в целом.

В: Будет ли новая информация о Долийцах?
О: Да.

В: Будет ли в игре посох-меч из трейлера?
О: Определенно будет.

В: Будет ли в ДА2 управление крепостью, как в Пробуждении?

О: Нет

В: Будут ли компаньоны, которые пройдут с Хоуком все отрезки игры?

О: Да

В: Будут ли в игре алебарды?
О: Нет

Источник
 

Flamen

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
4.838
Благодарности
2
Баллы
325
Из первых рук: Разбойница из Dragon Age 2 даст прикурить

В эти выходные на выставке PAX мы получили возможность поиграть в Dragon Age 2 за женщину-Хоука – непосредственно перед шоу стало известно, что можно будет выбрать пол главного героя – и смогли оценить усовершенствование графики сиквела.

Хорошее приходит к тем, кто умеет ждать

Перед тем, как позволить нам запятнать руки кровью, старший продакт-менеджер BioWare Дэвид Силверман рассказал о том, что еще новенького они нам приготовили. По словам Силвермана, на этот раз BioWare уделили особое внимание тому, как будут выглядеть версии для консолей

Доступны были как версия для PS3, так и версия для Xbox 360, и я получила в свое распоряжение версию 360.

В первый Dragon Age я играла на PC, поэтому мне потребовалась минутка, чтобы привыкнуть. Но все стало простым и понятным очень быстро. Графика в консольной версии и вправду выглядит ярче и менее размытой, чем в Dragon Age: Origins, и даже анимация выглядит более живой и реалистичной.

А знаете, девочки тоже могут дать прикурить


Раз уж объявили новый класс – разбойницу, я решила попробовать поиграть ею. Я изменила её внешность, используя редактор персонажей, не только для того чтобы посмотреть, о чем столько разговоров, но и чтобы потом похвастаться перед своим бойфрендом, что на PAXе я занималась тем, что генерировала совершенно нового персонажа.

Но если не шутить, то играть в женскую ипостась Хоука действительно интересно – она очень непростая девчонка.

Уровень, на котором я играла, начался с кат-сцены, где моя героиня была окружена этими кошмарными гарлоками, которых нужно было убить, если она намеревалась жить и двигаться дальше.

Я атаковала их, нажимая кнопку А на контроллере моего 360-го. Оставшиеся три кнопки вызывали горячие клавиши и дерево умений. RT вызывает еще одно меню с дополнительными умениями, LT дает возможность управлять способностями, а крестовина позволяет прицельно атаковать врагов.

Из того, что я прочла про управление игрой на консоли (напомню, сама я играла в PC версию) – я поняла, что управление практически ничем не отличается от того, что было в DAO.

Процесс выбора нужных умений для атаки не вызывает никаких задержек. Когда я, выполнив все подготовительные действия, вернулась к бою, то все, что я приготовила для гарлока, отправилось прямиком ему в лицо. Это было великолепно.

В моем распоряжении было несколько умений, но моим любимым оказался «Вихрь», который заставляет вашего героя кружиться. Против этой жестокой атаки двумя короткими мечами не мог устоять ни один из моих врагов, и если вы думали, что в первой игре было много крови, то вторая прямо-таки утопает в ней.

Еще мне понравилась атака с телепортацией, и мои способности к маскировке, оглушению и выполнению атаки наскоком. Но все же, в деле восстановления справедливости с «Вихрем» ничто не сравнится.

Хоук выглядит стройной и голодной

В конце все было просто великолепно. Я наслаждалась собой и уже была готова обрушить всю свою ярость на огромного гарлока, но вдруг какая-то дурацкая кат-сцена прервала мой триумф. Сперва я разозлилась, но когда я присмотрелась и увидела, что происходит, то быстро изменила свое мнение.

Это называется «кадрированное повествование», и с его помощью BioWare рассказывает о разных периодах жизни героя – не только чтобы просто рассказать историю, но и для того, чтобы предложить тебе другие умения и уровни игры.

Это также позволяет разработчикам расширить сюжет игры, не разбивая текущую временную линию. Чтобы привести вам пример того, как это работает – вспомните фильм «Принцесса Невеста» - это именно оно и будет, только без Фреда Саважа и Питера Фалька.

Итак, когда выскочило это «кадрированное повествование», моя битва с монстрами немного отдалилась, а на переднем плане я увидела кат-сцену, где разговаривала пожилая чета.

Мужчина рассказывал историю о том, как я дерусь с демоном (именно с тем, которого я видела перед собой до того, как сцена вытащила меня из драки). Женщина отвечала, что этот рассказ – полная чушь и что он все рассказывает неправильно. Это послужило причиной для спора о моём происхождении, о том, кто я такая, и так далее, а потом все вернулось обратно, к настоящей истории моего персонажа.

Вдруг, неожиданно, вместо того, чтобы дать мне сражаться с гарлоками, меня выкинуло в сцену, где я была совсем юной девушкой и разговаривала с матерью, оплакивая уничтоженную родную деревню и потерянный навсегда привычный уклад жизни.

Еще пять месяцев, ребятки

Это были отличные 15 минут, и я ушла с чувством, что Dragon Age 2 завоюет сердца тех, кто был недоволен консольными версиями DAO, а пользователи PC будут просто счастливы снова вернуться в фэнтези вселенную BioWare.

Игра, которая была просто превосходна на PC, значительно улучшена графически для всех версий. Геймплей стал менее прямолинейным, способностями и заклинаниями стало легче управлять, а бои кажутся быстрее, органичнее и гибче. Качество боя поднялось еще на несколько ступней, ваш герой действительно крут, а сама история, благодаря новому формату «кадрированного повествования», стала еще более захватывающей.

Моя единственная претензия – это то, что придется ждать. До марта еще довольно долго. Если подумать, то даже слишком долго, особенно после того, как мне так было интересно с моей разбойницей.

Dragon Age 2 выйдет для PC, PS3, and Xbox 360 8 марта в Америке и 11 марта в Европе.

Источник
Обсуждение
 

Flamen

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
4.838
Благодарности
2
Баллы
325
Новая информация по боевой системе и общей механике игры

Bioware отвечает на вопросы. Пока заявлено, что:

- пока точно не решено, смогут ли только разбойники вскрывать замки/двери;
- пока не решено будет ли вещь, подобная мануалу Фокуса (позволяющего в любой момент перераспределить очки умений, навыков и характеристик);
- насчёт специализаций пока точно не решено. Так же пока не решено, будет ли специализация "Боевой маг" (которая позволяла магам носить любые доспехи);
- пока не решено, будут ли нам сразу давать нормальное количество слотов для тактики;
- умения нацелены на то, чтобы быть действительно разными;
- класс воина нацелен на нанесение урона по площади. У двуручника такой урон самый высокий;
- у каждого класса будет 6 древ умений (включая оружейные) и древа специализаций. Полная раскачка каждого древа стоит около 10 очков умений, включая сами умения (активные, пассивные и поддерживаемые) и их улучшения;
- У умений есть уровни, параметры и "вложения" (например, потратить 3 очка умения в этом древе);
- Оружейные ветки: двуручное оружие, оружие+щит, дуальное оружие, стрелковое оружие, посох;
- У активного или поддерживаемого умения может быть до двух улучшений. Для пассивных умений улучшений нет;
- пример улучшения для заклинаний (просто пример, не факт, что так будет в игре): один бонус увеличивает радиус поражения и урон, другой понижает стоимость и кулдаун;
- маги ориентированы на дальнобойные площадные заклинания (наносящие урон или накладывающие различные эффекты);
- разработчики стараются сделать так, чтобы не было дублирующих или очень похожих друг на друга умений/заклинаний;
- в оригинале было около 80 заклинаний у мага и около 50 умений у воина и вора. Теперь у всех классов будет около 50 умений/заклинаний.
- возможно, частота использования припарок будет сокращена. Как вариант - за счет увеличения кулдауна;
- количество опыта, требуемого для повышения уровня, будет отличаться от DA:O;
- доступность оружейных веток зависит от класса. Воин: двуручник и щитовик. Вор: дуалист и лучник. Маг: посох.
- сила существ зависит от 3 вещей: уровень (модифицирует здоровье, урон, атаку и защиту), ранг (модифицирует здоровье, урон, уровень, атаку, защиту и сопротивляемость/длительность эффектов) и сложность (модифицирует здоровье, урон, атаку, регенерацию, сопротивляемость/длительность эффектов и кулдаун способностей).
- дружественный огонь будет активен только на максимальной сложности;
- не будет таких комбинаций, как в DA:O. Однако, будут "связки" разных умений/заклинаний;
- количество очков навыков, получаемых героем, будет одинаковым для всех классов;
- пока что у воинов и воров лишь два древа умений из шести оружейные. Возможно, будет много общих умений (явное противоречие с уже заявленным);
- ещё про оружие. Двуручники медленные, но могут даже обычными атаками задевать несколько врагов. У щитовика меньше урон, но выше защита и он может сделать больше против отдельного противника. Посох мага наносит средний урон и бьет на средние дистанции. Вор нацелен на высокий ДПС по одной цели, у дуального оружия низкий урон, но самая высокая скорость. Лучник - единственный класс, ориентированный на дальнобойный ДПС по одной цели с дополнительными площадными способностями.
- нет древа для одноручного оружия, нет древа для рукопашного боя;
- можно успеть "убежать" от атаки врага;
- все умения лучника переделаны;
- умения вора теперь одинаково полезны и для дуального, и для стрелкового оружия;
- в описании умений теперь будут точные цифры;
- заклинаний будет примерно в полтора раза меньше, нежели в DA:O, но они гораздо сильнее отличаются друг от друга.
- автолевелинг изменен. Пределы уровня у разных существ стали более жесткими - есть высокоуровневые зоны (ограничен минимальный уровень "населения" и заходить туда слабой партией нежелательно), есть менее сложные.

Еще немного информации:

У воинов убрали ветки стрельбы и дуального оружия в основном из-за ограничений по времени и деньгам. Ну и ради того, чтобы игра за разные классы сильно отличалась (если честно, первому веры намного больше, нежели второму).
Система параметров переработана. У каждого класса теперь есть своя основная характеристика, которая даёт бонус к атаке и урону:
Сила - основной параметр воинов, даёт физический резист;
Ловкость - основной параметр воров, даёт бонус к шансу критического удара;
Магия - основной параметр магов, даёт бонус к психическому резисту;
Хитрость увеличивает защиту;
Сила воли повышает уровень маны или выносливости;
Телосложение повышает здоровье.

Источник
Обсуждение
 

Flamen

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
4.838
Благодарности
2
Баллы
325
Коллекционное издание игры и предзаказ в России.

Станьте легендой и измените целый мир в продолжении лучшей ролевой игры 2009 года от создателей Dragon Age: Начало и Mass Effect 2. В Dragon Age 2 игрокам предстоит выступить в роли Хоука (Hawke), нищего беженца, которому предстоит стать самым важным персонажем в мире Dragon Age. Легенда о возвышении героя пережившего Мор, ставшего Чемпионом Киркволла, окружена множеством слухов и мифов. В новой игре, сюжет которой охватывает 10 лет истории этого мира, игрокам предстоит принимать непростые решения, искать поддержки опаснейших союзников, наживать богатство и славу и завоевывать себе место в легендах. От Вас зависит, какой будет история, навсегда изменившая мир Dragon Age.

Особенности игры:
  • Целое десятилетие истории мира ждет вас и зависит от решений, которые вы примите.
  • Пройдите путь от беженца до чемпиона страны.
  • Думайте как генерал, деритесь как спартанец с новой динамичной механикой боя.
  • Погрузитесь в мир Dragon Age еще глубже - благодаря кинематографическим роликам.
  • Откройте для себя мир игры с новым уровнем графики и детализации.

    В состав BioWare Signature Edition входит:
  • Полная версия игры Dragon Age 2.
  • Специальная упаковка.
  • Комплект эксклюзивной внутриигровой экипировки.
  • Дополнительные задания.
  • Дополнительный персонаж.
  • Загружаемый саундтрек из игры.

    Возраст: 18+
Оформить предзаказ для PC
Цена 1199 руб
Оформить предзаказ для Xbox 360
Цена 2499 руб
Оформить предзаказ для PS3
Цена 2499 руб

 

StupidRobot

Участник форума
Регистрация
12 Сен 2009
Сообщения
1.156
Благодарности
1
Баллы
200
Фанатский короткометражный фильм по мотивам Dragon Age
Работа Leo Kei Angelos из компании Red Phoenix Productions. В скором времени в свет выйдет короткометражный фильм Dragon Age Malevolence. У фильма нулевой бюджет но зато очень хорошее для инди проекта качество. Правда меня лично пугает рыжий эльф азиат:D:D:D Я не расист, но это как-то неправильно, по моему.

[ame]http://www.youtube.com/watch?v=phwwuF5wanc&feature=player_embedded[/ame]

Вторая новость:


Съемки коммерческого сериала Dragon Age: Redemption уже закончены. В скором времени, если лостфильм или нова сделают качественный перевод, то и русская аудитория сможет увидеть этот продукт.

[ame]http://www.youtube.com/watch?v=l0F2LKlCXF0&feature=fvst[/ame]

Если сравнить оба трейлера, то можно сделать вывод, что будь у фанатов такой же бюджет как и у профессионалов, то они смогли бы стать достойными соперниками. Впрочем так было и в модостроении Origins.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу