а мне наоборот вылет поднял настроение просто вспомнил что ты писал вчера про Нико что у тебя на него большие планыТак надеялся на Росберга в этой гонке и тут нате вам.
Overlord, радуешься чужому горю? Как нехорошо!
Но я верю в Росберга и снова ставлю на него.
На самом деле нет, Уэббер дешевле Феттеля на $70.000, тоесть на 7 потенциальных очков. Если в гонке они так и финишируют первым и вторым, то Уэббер принесет на 7 (2+5) очков меньше чем Феттель. Математика =)В квалификации я вроде угадал с этой ставкой - Уэб занял максимально возможное место, т.е. 2-е.
Вполне реально.А в гонке как всегда пропустит Алонсо, Хэмильтона и может еще Баттона
Все больше гонщиков Формулы-1 недовольны рискованной и зачастую бесшабашной манерой езды пилота McLaren Льюиса Хэмилтона.
За несколько дней до предстоящего Гран-при Японии спортсмены хотят собраться и обсудить с руководством чемпионата этот фактор.
Последней каплей, по всей видимости, стало столкновение британца с Фелипе Масса на предыдущем этапе в Сингапуре - Хэмилтон пытался обойти бразильца по внешнему радиусу и весьма откровенно врезался в его заднее колесо передним антикрылом, что и привело к проколу у пилота.
После столкновения Массы и Хэмилтона в Сингапуре появилась информация о том, что директор гонки Чарли Уайтинг собирается обсудить действия Льюиса на брифинге пилотов в Сузуке.
Приехав на японскую трассу, председатель профсоюза гонщиков GPDA Рубенс Баррикелло и участник инцидента Фелипе Масса заявили, что они не планируют возвращаться к этому вопросу…
Слышал Кими возвращаеться!!! Быстрее всего не в ферарри печально((
а мне кажеться или Петрова за бабки и взяли?Петров подкачал, да к тому же все решают бабки
а мне кажеться или Петрова за бабки и взяли?
Тесты нового болида Ferrari закончились полным провалом. Об этом сообщил технический директор команды Пет Фрай.
“Эти тесты были полным провалом для нашей команды, - рассказал он, - Что тут говорить, если даже модернизации, приготовленные для F2012, только затормозили его, а не ускорили. Я разочарован, собственно, как и все в команде. Что ответить на то, сможем ли мы бороться, если в первых гонках мы вряд ли приблизимся к третьему месту? Нам предстоит много чего поменять в болиде, а что-то вообще собрать с нуля. Впереди у нас много работы и теперь главное все сделать правильно и максимально быстро”.