Танатос, как это звучит? Имя отзывается эхом в ушах, появляющихся с долгих времен, о которых забывают. Темный зловещий мир покрывал ночью, перераставший с высокими старыми деревьями, какие ветви подобны изогнутым конечностям стариков. Путешественник, который мог бы быть на его паломничестве, раздает.
ИСТОРИЯ 1: Вы вошли в этот мир, ища Ваше прошлое и спокойствие Вашей души. Вы путешествовали в течение многих лет, натыкающихся через холмы Аклэвии и долины, когда теперь Вы входите в совсем другой вид мира, мира тихой смерти. Здесь, около Границ, все кажется странным и странным, враждебные люди, страна, темная и таинственная. Но нет только Вашего прошлого и Ваших мечтаний, что беспокоит Вас, но кажется, что в лесах есть что-то скрытое. Люди боятся чего-то, и это не только существа Севера, которые время от времени передают Границы; это - что-то намного более опасное; они не хотят говорить Вам очень; есть только намеки в их речи, что заставляет Вас думать, что Вы должны быть взволнованы по поводу тайны.
ИСТОРИЯ 2: Кроме того вдоль поездки через мир Вы видели странные украшения двухголового дракона, указывающего где-нибудь далеко в прошлое. Вы не знаете то, о чем они, но Вы находите здесь на северных землях могут быть некоторые ключи к разгадке этой загадки. Вы знаете, что Вы так близко к Границам. Страна Selavia привлекает Вас так или иначе, как будто есть связь между Вами и заброшенным миром. Люди говорят, что есть, вероятно, некоторые проходы посредством горного прибытия, пересекают Границы.
МИР: Мрачная тоскливая страна, Вы должны быть очень благоразумными, безумными или храбрыми, чтобы войти в леса. Не городской парк, а реальная дикая местность. Высокие утесы, рваные скалы, темные углы. Лучше останьтесь у огня с группой людей, отчаянных как Вы, чем быть одними, натыкающийся среди деревьев. Уединенные люди не будут жить долго. Вы должны заботиться о каждом движении, после каждого звука. Леса плотны и смертельны; Вы никогда не знаете то, что находится позади Вас.
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ: страна расположена в одинокий северный угол королевства под названием Aclavia, только на Границах с Selavia. Вы можете читать об этих двух землях в моих книгах саги Танатоса и Крика в Дожде или Короле Дите Трилоджи. См. ссылки ниже. Границы - очень опасное место, которого все избегают разумно люди. И также у легенд есть это есть партия сокровищ, скрытых в горах, покинутых людьми, которые не были достаточно быстры, чтобы сбежать на юг. В прошлый момент их бедной жизни они, вероятно, помещают ловушки около своего прохождения, таким образом, это иногда - безумие, чтобы пойти для находки.
ЛЮДИ: Отчаянные дикие люди в небольших группах, ища что-то, желая, "кто знает что". Никогда не верьте никому. Плохие времена родившиеся несчастные застенчивые, но сильные люди. Они собираются вдоль огней, вглядывающихся в огонь, погруженный в злые мысли. Как будто страна имеет некоторое темное влияние на них. Кто-то сказал однажды, что, если Вы изучаете пропасть, пропасть изучит Вас.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
ОБЩИЙ: Это - один постоянная модификация для Готического шрифта игры II: Дай Нэчт де Рэбен. Должно быть четыре наружных местоположения: Города, Вудлендс, Горы, и другие. Будет звуковой выход, конечно, поскольку я полагаю, что модификация без речи не настолько хороша, и я лично избегаю таких модификаций. Модификация будет первоначально на английском языке с английским звуковым выходом, но я даю это свободно для перевода на любой язык. Я думаю, что есть партия людей многих стран, которые могут сделать прекрасный перевод. Я лучше сконцентрируюсь, чтобы продолжить работу над модником.
ИСТОРИЯ: будет, по крайней мере два параллельны главным историям. Если бы Вы знаете меня, Вы знали бы что-то об историях. Только блуждайте через мой веб-сайт, и возможно Вы узнаете что-то. Там может, но не должны быть намеки к оригинальной Готической истории.
ХАРАКТЕРЫ: у Всех должны быть его собственные привычки, будет, и индивидуальность. Я не хочу создавать пустые персонажи. У всех могут быть его собственное прошлое, интересы, или обязанности. Из моих книг будут также существующие характеры.
ОБЛАСТИ: Я также решил, что у первой выпущенной версии модника Танатоса будет только одна область, и это - Горная область (поэтому стартовая область; в прежних планах я хотел иметь Города, чтобы быть стартовой областью). Причина состоит в том, что я хочу освободить модника ранее лучше. В следующих версиях я буду медленно добавлять все больше областей, таким образом, модник будет расти от его детства до, "кто знает что".
ИЗОБРАЖЕНИЯ: изображения № 1 к № 3 шоу две области из более старого проекта в испытательных целях только. Ничто больше; это не будет часть окончательной версии игры. Вы можете использовать их в своем собственном проекте, если Вы хотите (с примечанием в кредитах). ZENs и 3ds этих двух областей загружаемы ниже. Следующий список имеет все изображения в секции изображения:
№ 1 к № 3: Более старый проект
№ 4 к № 12: Горная область (v0.000)
№ 13 к № 21: Горная область (v0.017)
№ 22: Горная область (v0.018)
№ 23: Горная область (v0.020)
№ 24: Горная область (v0.026)
№ 25 к № 27: Горная область (v0.039)
№ 28 к № 37: Горная область (v0.073)
№ 38 к № 55: долина Мусорщиков (v0.284)
КОМАНДА: команда этого проекта содержит только одного человека, и это - я. Преимущество состоит в том, что все, что я хочу меня действительно, делает и я не должен положиться на других людей; нет никакой опасности расколоться команды
. Неудобство - то, что я должен сделать все своими руками. Это - большая работа, которую Вы знаете, и это не просто. Но работа идет хорошая на.
ВЫПУСК (первой играемой версии): Не определенный все же, но я надеюсь (!), что это могло бы быть вокруг 4Q 2012 нашей эры. Это зависит также от интереса Готического сообщества.
ВЫ ХОТИТЕ ПОМОЧЬ? Конечно, я мог бы нуждаться в помощи. Это не необходимо, но возможно. В чем я нуждаюсь в этот момент, VOBs, особенно деревья, кустарники, или что-либо пейзажа. Также небольшие башни, должности, или здания могут быть полезными. Я просмотрел Более ультрасовременный банк данных, но есть нехватка этих желаемых вещей. Также Вы могли бы быть готовы перевести особенно эту интернет страницу на свой собственный родной язык. Не стесняйтесь делать это; я мог бы тогда добавить Ваш перевод здесь, таким образом, все могут читать на его собственном языке.
Маленький список характеристик:
Абсолютно новый мир, (Горная часть) 3 времена, больше чем Остров Khorinis, и в 5 раз выше
Экономия возможного только на специальных местоположениях
Новые животные, измененный, от Более ультрасовременного банка данных, так же как например, меньших или более крупных мусорщиков, и т.д.
Животные и переикра заводов
Полностью повторно уравновешенный, очень трудный
Введение / Extro / видео Ingame
Несколько лагерей, некоторые скрытые на холмах
Запланированный alchemie, навыки кузнеца, готовя и т.д.
Гильдии запланировали. Если Вы можете присоединиться к ним или нет, я еще не решил, но это вероятно
Общие особенности:
Создатель: Aeternitas
Местоположение: Новый мир
Напечатайте: автономный
Язык: ИНЖЕНЕР / (ПОЛИТИК *) (но Вы можете помочь создать других),
Дублирование: ИНЖЕНЕР
Первая версия: не определенный все же
Последняя версия: не определенный все же
Размер: XXL
Загрузка: не загружаемый все же
Продвижение:
Рассказ: История (95 %), Поиски (4 %)
Местоположения: Горы (88.7 %, v0.285)
Аудио (4 %)
Видео (0 %)