• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ [Новости] My "Танатос" мод

Aeternitas

Участник форума
Регистрация
1 Июл 2010
Сообщения
125
Благодарности
174
Баллы
185
Привет,

Я хотел бы представить вам мой мод - "Танатос". Я не хочу вдаваться в подробности здесь. Все подробности вы найдёте на моём сайте по ссылке ниже. Там инфа про историю, о игровом мире, о разработчиках и т.д.

Кроме того, я хотел бы подчеркнуть одну вещь. Работа над этим модом зависит от интересов сообщества. Если я вижу, что есть много людей, желающих поиграть, я буду работать усерднее и лучше, это своего рода мотивация.

Жду от вас комментариев, предложений, советов по данной теме.

Aeternitas

Ссылка на мой мод: http://darkforests.info/pages/web/projects/thanatos.html

Ссылка на мой сайт:
http://darkforests.info

Hi,

I would like to present this way my mod called "Thanatos". I don't want to go to details here, everything I put on my web, see direct link below. There are hints about story, infos about world, people etc. Check it out.

Moreover I want to emphasise one thing. The work on this mod is dependent on the interest of the community. If I see that there is lot of people, who want to play this mod, I will work harder and probably better, that is kind of motivation.

Please comments, suggestions, tips in this thread.

Aeternitas

Update 22.6.2012: New screens and infos.
Update 28.8.2010: New screens and infos.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Aeternitas, конечно, продолжайте работу. Хорошая модификация всегда найдёт поклонников.

Aeternitas, of course, continue to work. Good modification will always find admirers.
 

Wallerstein

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
965
Благодарности
24
Баллы
195
У меня вопрос: Вы один работаете или в команде?

И еще: я так понимаю вы из Чехии (или я ошибаюсь?). Может лучше писать на чешском языке? Чешский язык похож на русский. И переводчик с чешского тоже есть.
 

Aeternitas

Участник форума
Регистрация
1 Июл 2010
Сообщения
125
Благодарности
174
Баллы
185

Mohu psat samozrejme cesky, coz je pro me podstatne jednodussi, ale predpokladal jsem, ze vice lidi i zde bude umet anglicky nez cesky. I kdyz cestina a rustina jsou podobne velmi.

Team se sklada pouze z jedineho cloveka, tedy me malickosti, coz je vyhoda i nevyhoda. Vyhodou je, ze se tym nemuze rozpadnout, coz je skutecne markatni vyhoda, protoze tymy, kde jeden ceka na druheho, co ten udela, stejne nakonec nic nezplodi. Nevyhodou, ze clovek je na vse sam.

Tak ted nevim, psat cesky nebo anglicky?:) Rusky jedine pres google translater, i kdyz neni problem si to z rustiny prelozit, opet diky translateru a hlavne podobnosti nasich jazyku.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Aeternitas, пишите, как вам удобнее. Поймём. :)

В одиночку работать над модификацией всё-таки трудно. Наиболее масштабные и успешные проекты чаще выполняются командами из 2-5 человек и более.
Хотя немецкий мод "Juran", кажется, делал один человек.
 

Aeternitas

Участник форума
Регистрация
1 Июл 2010
Сообщения
125
Благодарности
174
Баллы
185
Bohuzel stala se velmi neprijemna vec: smazal jsem nechtene 3ds soubor se svetem a bohuzel disk mezitim zaplnil, takze nelze ji znovu obnovit - pokus s obnovovacimi nastoji selhal. Zustal mi pouze ZEN soubor s kompilovanym svetem.

Otazka: jak z nej dostanu 3ds soubor? Protoze pokud ne, tak je cela prace pryc.

Od chvile, kdy je 3ds soubor przc, tak i kdyz ulozim ZEN jako kompilovany, tak zadne zmeny se po novem nahrani neprojevuji, jakoby nove VOBy vubec nebyly ukladany. Kompilovat ovsem opetovne nejde.

Diky predem za pomoc.
 

Aeternitas

Участник форума
Регистрация
1 Июл 2010
Сообщения
125
Благодарности
174
Баллы
185
Update


I added new screens and info. See my webpage.8):D*???*::):p:-\8);)
 

Aeternitas

Участник форума
Регистрация
1 Июл 2010
Сообщения
125
Благодарности
174
Баллы
185
Update 2


I added new screens and info. Also info about the story. See my webpage.8)*flowers*:):D
 

Aeternitas

Участник форума
Регистрация
1 Июл 2010
Сообщения
125
Благодарности
174
Баллы
185

:)clone(:

Участник форума
Регистрация
2 Май 2011
Сообщения
224
Благодарности
39
Баллы
175
Сей мод жив
I started again working on my Thanatos Mod Project for Gothic II. In few days I will post a couple of new pictures. The mod is already playable and I played for several minutes. Again I will bring some info about my first steps in the Thanatos mod world.
 

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
565
Благодарности
49
Баллы
205
А мне как-то до одного места будут работать над этим модом или нет. Очень многие, начиная делать свои моды, тоже спрашивали мнение у тех, кто играет. А потом эти проекты затухали и уходили в небытиё. Поэтому не буду заморачивать себе голову каким-то новым проектом. Выйдет - буду рад. А так уверен, что в итоге ничего мы не увидем. Последний пример с Gothic II Legend тому подтверждение. Тоже несколько лет назад у ребят были наполеоновские планы. Я считаю, что если начал что-то делать, то будь мужиком и доводи своё дело до конца. А если не уверен, что что-то получится и не стремись что-то начинать. Вообще, по нормальному, надо сделать, хотя бы 70% мода, а потом о нём афишировать. А у нас любят себя пропиарить и на этом всё заканчивается. На сегоднешний день в разделе "Разрабока модов" 90% "мёртвых" проектов. А вышедшие действительно хорошие моды можно посчитать на пальцах одной руки. Моды на 1-2 часа прохождения я вообще не беру в рассчёт. Успехов в создании нового проекта.
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Aravir, твое право не ждать мод, но зачем это афишировать? Да, много модов умерло, но всякое в жизни случается и нас нет права иx судить, тем более не зная всеx подробностей. И никто тебе ничего не должен. Ну и
Моды на 1-2 часа прохождения я вообще не беру в рассчёт.
ты для начала такой сделай. Тем более что такие моды тоже бывают интересны. А требовать от мода продолжительности игры, глупо.

Кстати, мод будет на английском?
Will your mod be in English?
 

Aeternitas

Участник форума
Регистрация
1 Июл 2010
Сообщения
125
Благодарности
174
Баллы
185
For some people the shorter mod are better. They don't have the time to play for tens of hours. And moreover the quality of mod cannot be judged from its duration. Maybe you should try your own mod to see it is a big job and very difficult. I had many problems to get the mod in its recent stage - many access violation, crashing of spacer, game etc. So I know even the smallest mod is a big work and am glad for it.

My mod will be implicitly in English, and also the audio dubbing will be (and also is already) in English. But I made a deal with nouwak of themodders.org to translate it into Polish. Maybe someone else also translate it into Russian. I don't know yet.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Aeternitas, не слушайте всяких ворчунов, делайте, как считаете нужным. По мне лучше небольшой, но талантливо сделанный мод, чем что-то гигантское, но скучное (типа "Небесного воина", к примеру). Некоторые маленькие модификации представляют собой настоящие произведения искусства. Например, "Чёрное сердце" или ещё один мод, который скоро должен выйти на русском языке (подробностей разглашать не имею права, но тестировал и остался очень доволен). Надеюсь, "Танатос" выйдет не хуже. А уж на русский переведём. :)
Успехов в разработке! *flowers*
 

Bjorn++

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
1.063
Благодарности
46
Баллы
235
А описание на русском, существует?:)
Вообще не понял чё за мод:-\
 

wpwpwp

Участник форума
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
409
Благодарности
101
Баллы
220
Толик95 перевёл промтом за 2 сек
http://forum.worldofplayers.ru/member.php?u=86259
Танатос, как это звучит? Имя отзывается эхом в ушах, появляющихся с долгих времен, о которых забывают. Темный зловещий мир покрывал ночью, перераставший с высокими старыми деревьями, какие ветви подобны изогнутым конечностям стариков. Путешественник, который мог бы быть на его паломничестве, раздает.

ИСТОРИЯ 1: Вы вошли в этот мир, ища Ваше прошлое и спокойствие Вашей души. Вы путешествовали в течение многих лет, натыкающихся через холмы Аклэвии и долины, когда теперь Вы входите в совсем другой вид мира, мира тихой смерти. Здесь, около Границ, все кажется странным и странным, враждебные люди, страна, темная и таинственная. Но нет только Вашего прошлого и Ваших мечтаний, что беспокоит Вас, но кажется, что в лесах есть что-то скрытое. Люди боятся чего-то, и это не только существа Севера, которые время от времени передают Границы; это - что-то намного более опасное; они не хотят говорить Вам очень; есть только намеки в их речи, что заставляет Вас думать, что Вы должны быть взволнованы по поводу тайны.

ИСТОРИЯ 2: Кроме того вдоль поездки через мир Вы видели странные украшения двухголового дракона, указывающего где-нибудь далеко в прошлое. Вы не знаете то, о чем они, но Вы находите здесь на северных землях могут быть некоторые ключи к разгадке этой загадки. Вы знаете, что Вы так близко к Границам. Страна Selavia привлекает Вас так или иначе, как будто есть связь между Вами и заброшенным миром. Люди говорят, что есть, вероятно, некоторые проходы посредством горного прибытия, пересекают Границы.

МИР: Мрачная тоскливая страна, Вы должны быть очень благоразумными, безумными или храбрыми, чтобы войти в леса. Не городской парк, а реальная дикая местность. Высокие утесы, рваные скалы, темные углы. Лучше останьтесь у огня с группой людей, отчаянных как Вы, чем быть одними, натыкающийся среди деревьев. Уединенные люди не будут жить долго. Вы должны заботиться о каждом движении, после каждого звука. Леса плотны и смертельны; Вы никогда не знаете то, что находится позади Вас.

МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ: страна расположена в одинокий северный угол королевства под названием Aclavia, только на Границах с Selavia. Вы можете читать об этих двух землях в моих книгах саги Танатоса и Крика в Дожде или Короле Дите Трилоджи. См. ссылки ниже. Границы - очень опасное место, которого все избегают разумно люди. И также у легенд есть это есть партия сокровищ, скрытых в горах, покинутых людьми, которые не были достаточно быстры, чтобы сбежать на юг. В прошлый момент их бедной жизни они, вероятно, помещают ловушки около своего прохождения, таким образом, это иногда - безумие, чтобы пойти для находки.

ЛЮДИ: Отчаянные дикие люди в небольших группах, ища что-то, желая, "кто знает что". Никогда не верьте никому. Плохие времена родившиеся несчастные застенчивые, но сильные люди. Они собираются вдоль огней, вглядывающихся в огонь, погруженный в злые мысли. Как будто страна имеет некоторое темное влияние на них. Кто-то сказал однажды, что, если Вы изучаете пропасть, пропасть изучит Вас.


ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

ОБЩИЙ: Это - один постоянная модификация для Готического шрифта игры II: Дай Нэчт де Рэбен. Должно быть четыре наружных местоположения: Города, Вудлендс, Горы, и другие. Будет звуковой выход, конечно, поскольку я полагаю, что модификация без речи не настолько хороша, и я лично избегаю таких модификаций. Модификация будет первоначально на английском языке с английским звуковым выходом, но я даю это свободно для перевода на любой язык. Я думаю, что есть партия людей многих стран, которые могут сделать прекрасный перевод. Я лучше сконцентрируюсь, чтобы продолжить работу над модником.

ИСТОРИЯ: будет, по крайней мере два параллельны главным историям. Если бы Вы знаете меня, Вы знали бы что-то об историях. Только блуждайте через мой веб-сайт, и возможно Вы узнаете что-то. Там может, но не должны быть намеки к оригинальной Готической истории.

ХАРАКТЕРЫ: у Всех должны быть его собственные привычки, будет, и индивидуальность. Я не хочу создавать пустые персонажи. У всех могут быть его собственное прошлое, интересы, или обязанности. Из моих книг будут также существующие характеры.

ОБЛАСТИ: Я также решил, что у первой выпущенной версии модника Танатоса будет только одна область, и это - Горная область (поэтому стартовая область; в прежних планах я хотел иметь Города, чтобы быть стартовой областью). Причина состоит в том, что я хочу освободить модника ранее лучше. В следующих версиях я буду медленно добавлять все больше областей, таким образом, модник будет расти от его детства до, "кто знает что".

ИЗОБРАЖЕНИЯ: изображения № 1 к № 3 шоу две области из более старого проекта в испытательных целях только. Ничто больше; это не будет часть окончательной версии игры. Вы можете использовать их в своем собственном проекте, если Вы хотите (с примечанием в кредитах). ZENs и 3ds этих двух областей загружаемы ниже. Следующий список имеет все изображения в секции изображения:

№ 1 к № 3: Более старый проект
№ 4 к № 12: Горная область (v0.000)
№ 13 к № 21: Горная область (v0.017)
№ 22: Горная область (v0.018)
№ 23: Горная область (v0.020)
№ 24: Горная область (v0.026)
№ 25 к № 27: Горная область (v0.039)
№ 28 к № 37: Горная область (v0.073)
№ 38 к № 55: долина Мусорщиков (v0.284)


КОМАНДА: команда этого проекта содержит только одного человека, и это - я. Преимущество состоит в том, что все, что я хочу меня действительно, делает и я не должен положиться на других людей; нет никакой опасности расколоться команды:). Неудобство - то, что я должен сделать все своими руками. Это - большая работа, которую Вы знаете, и это не просто. Но работа идет хорошая на.

ВЫПУСК (первой играемой версии): Не определенный все же, но я надеюсь (!), что это могло бы быть вокруг 4Q 2012 нашей эры. Это зависит также от интереса Готического сообщества.

ВЫ ХОТИТЕ ПОМОЧЬ? Конечно, я мог бы нуждаться в помощи. Это не необходимо, но возможно. В чем я нуждаюсь в этот момент, VOBs, особенно деревья, кустарники, или что-либо пейзажа. Также небольшие башни, должности, или здания могут быть полезными. Я просмотрел Более ультрасовременный банк данных, но есть нехватка этих желаемых вещей. Также Вы могли бы быть готовы перевести особенно эту интернет страницу на свой собственный родной язык. Не стесняйтесь делать это; я мог бы тогда добавить Ваш перевод здесь, таким образом, все могут читать на его собственном языке.



Маленький список характеристик:

Абсолютно новый мир, (Горная часть) 3 времена, больше чем Остров Khorinis, и в 5 раз выше
Экономия возможного только на специальных местоположениях
Новые животные, измененный, от Более ультрасовременного банка данных, так же как например, меньших или более крупных мусорщиков, и т.д.
Животные и переикра заводов
Полностью повторно уравновешенный, очень трудный
Введение / Extro / видео Ingame
Несколько лагерей, некоторые скрытые на холмах
Запланированный alchemie, навыки кузнеца, готовя и т.д.
Гильдии запланировали. Если Вы можете присоединиться к ним или нет, я еще не решил, но это вероятно



Общие особенности:

Создатель: Aeternitas
Местоположение: Новый мир
Напечатайте: автономный
Язык: ИНЖЕНЕР / (ПОЛИТИК *) (но Вы можете помочь создать других),
Дублирование: ИНЖЕНЕР
Первая версия: не определенный все же
Последняя версия: не определенный все же
Размер: XXL
Загрузка: не загружаемый все же
Продвижение:
Рассказ: История (95 %), Поиски (4 %)
Местоположения: Горы (88.7 %, v0.285)
Аудио (4 %)
Видео (0 %)
http://forum.worldofplayers.ru/member.php?u=86259
 
Сверху Снизу