• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Median XL Рецепты Куба

Gaudin

Участник форума
Регистрация
12 Май 2008
Сообщения
649
Благодарности
33
Баллы
260
  • Первое сообщение
  • #1
Оригинал: Cube Recipes. Перевод: kambala.

Реагенты
Oil of ... [Зелье ...] – можно купить у торговцев в каждом акте
Catalyst of ... [Катализатор ...] — выпадут по ходу игры

---
Arcane Shards [Тайные Осколки] – данный реагент получается после расщепления ("дизассемблирования") unqiue [уникальной] или set [сетовой, из комплекта] вещи, см. ниже.
Arcane Crystal [Тайный Кристалл] – создаётся из 5 Тайных Осколков.
---
Mystic Orb [Мистическая Сфера] - можно купить у торговцев. Но Уникальные Мистические Сферы можно только найти.
Portable Shrine [Переносная Святыня] – этот реагент выглядит как крест с оранжевой надписью (например "Sacred Shrine [Священная Святыня]"). Начинает выпадать примерно с конца 2-го акта сложности Nightmare [Кошмар]. Эти Святыни позволяют создавать крафтовые и/или улучшать вещи, см. ниже.
---
Gem [Самоцвет] – один из камней: Diamond [Алмаз], Topaz [Топаз], Sapphire [Сапфир], Amethyst [Аметист], Ruby [Рубин], Emerald [Изумруд], Skull [Череп], Amber [Янтарь], Bloodstone [Кровавик], Onyx [Оникс], Turquoise [Бирюза], Rainbow Stone [Радужный Камень]:
attachment.php

---
Jewel [Драгоценный Камень] – выглядит как Самоцвет в золотой оправе:
attachment.php



Рецепты (все они уничтожают содержимое гнёзд вещи и почти все уничтожают смешанные Мистические Сферы!)

Получение Тайных Осколков/Тайных Кристаллов
Тайные Осколки необходимы для создания Тайных Кристаллов, а последние в свою очередь – для некоторых мощных рецептов.

Уникальная или Сетовая вещь + Катализатор Расщепления = Тайные Осколки + Катализатор Расщепления
5 штук Тайных Осколков = Тайный Кристалл


Можно расщеплять до 10 вещей одновременно.
Fun fact: Wirt's Other Leg [Другая Нога Вирта] тоже подлежит расщеплению :confused:

Управление Arcane Cluster [Тайным Кластером] (хранилищем кристаллов)
  • Arcane Crystal [Тайный Кристалл] + Oil of Craft [Зелье Крафта] = Arcane Cluster [Тайный Кластер]
  • Кластер + любое количество Кристаллов = Кластер с Кристаллами внутри
  • Кластер = Кристалл + Кластер с количеством Кристаллов на 1 меньше

Получение Signet of Learning [Печатей Обучения]
"Съедание" Печати Обучения добавляет персонажу 1 очко атрибутов. Максимум один персонаж может "съесть" 400 Печатей Обучения.

Sacred [Священная] Уникальная или Сетовая вещь + Катализатор Обучения = Печать Обучения + Катализатор Обучения

Можно расщеплять до 25 вещей одновременно.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Следующие рецепты создают случайное количество гнёзд в вещи (если специально ничего не указано)!


Преобразование вещи из любой в superior [превосходную]
Любая вещь + Oil of Renewal [Зелье Обновления] = Превосходная вещь

Примечание 1: лучше всего рунные слова делать в превосходных вещах.
Примечание 2: превосходные вещи могут получить бонусы: оружие – (50-100)% Бонус к Рейтингу Атаки, (15-30)% Повышенный Урон, сколько-то % Увеличение Максимальной Прочности; броня (вся броня, не только доспехи) – (15-30)% Повышенная Защита, сколько-то % Увеличение Максимальной Прочности.

Преобразование superior [превосходной] вещи в magic [магическую] (синюю)
Превосходная вещь + Oil of Enhancement [Зелье Улучшения] = Магическая вещь со случайными свойствами

Примечание: уровень конечной вещи (не rlvl [требуемый уровень], а именно ilvl [уровень вещи]) равен 85% от уровня исходной вещи.

Преобразование магической вещи в honorific [почётную (тёмно-зелёную)]
Магическое оружие/броня + Mark of Infusion = Почётное оружие/броня

Примечание 1: почётные вещи – это "голые" вещи с максимальным количеством гнёзд для данного ранга и тёмно-зелёной надписью, которые получают двойной бонус от Мистических Сфер. Например, если смешать с почётной бронёй Мистическую Сферу "Сопротивление Огню +5%", то на вещи вы получите Сопротивление Огню +10%.
Примечание 2: Mark of Infusion падает из босса 1-го квеста 5-го акта (из первого телепорта спуститься вниз по лестнице).

Преобразование любой вещи в уникальную
Несвященная вещь (т.е. после названия вещи в скобках стоит одно из чисел от 1 до 4) + Зелье Улучшения + 2 Тайных Кристалла = Уникальная Вещь

Примечание 1: все уникальные вещи получают максимальное количество гнёзд для данного ранга.
Примечание 2: кольца, амулеты, драгоценные камни, стрелы для арбалета и лука тоже можно делать уникальными, только никогда не знаешь, какой именно уник получится :) Но эти предметы с требуемым уровнем выше 100 получить нельзя.
Примечание 3: список всех уникальных вещей мода, а также наборов (сетов) и рунных слов, можно найти в официальной документации в разделе Items

Изменение свойств превосходных вещей
Превосходная вещь + Oil of Renewal [Зелье Обновления] = Вещь того же типа с новыми свойствами

Понижение уровня редкой вещи
Редкое Оружие/Броня + Редкое Кольцо + Редкий Амулет = Та же редкая вещь 1-го уровня

Примечание: этот рецепт полезен для крафта низкоуровневых вещей.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Рецепт повышения ранга вещи
Несвященное Оружие/Броня + Тайный Кристалл = Оружие/Броня следующего ранга с улучшенными базовыми характеристиками

Примечание 1: выше 4-го ранга скакнуть не удастся.
Примечание 2: данный рецепт не работает для Еthereal [Неземных] вещей.

Специальный рецепт повышения ранга уникальной вещи
Несвященное уникальное Оружие/Броня + Тайный Кристалл + Руна = Уникальное Оружие/Броня следующего ранга со всеми улучшенными свойствами

Примечание: выше 4-го ранга скакнуть не удастся.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Следующие 2 рецепта не работают для ethereal [неземных] вещей и не уничтожают смешанные с вещью Мистические Сферы.

Рецепт Мистической Сферы
Любая вещь соответствующего типа + Мистическая Сфера = Вещь со свойством мистической сферы и повышение требуемого уровня вещи на 4

Примечание 1: можно смешать не более 5 Мистических Сфер с одним свойством с одной вещью.
Примечание 2: Мистические Сферы не смешиваются с Драгоценными Камнями.
Примечание 3: "повышение требуемого уровня на 4" применяется после вычисления требуемого уровня самой вещи и предметов в гнёздах. Например, требуемый уровень вещи 30, в гнёзда вставлено 6 рун Таха (их требуемый уровень 100) и с вещью смешали 10 Мистических Сфер (+40 требуемый уровень). Тогда требуемый уровень вещи будет 100 + 40 = 140.

Рецепт Удачи
Любая вещь + Зелье Удачи = Вещь с бонусом (вероятность получения бонуса 20%) и надписью "Already Upgraded!" ["Уже Улучшено!"]

Бонусы:
  • Оружие: +20% Enhanced Damage [Повышенный Урон], 100% Bonus to Attack Rating [к Рейтингу Атаки] – может быть один из них или оба сразу
  • Броня (имеется в виду доспехи/шапка/перчатки/ботинки/пояс/щит): +20% Enhanced Defense [Повышенная Защита], Damage Reduced by [Физический Урон Снижается на] 1% – может быть один из них или оба сразу
  • Амулет: +1 to All Skill Levels [ко Всем Навыкам]
  • Кольцо: +5% to Spell Damage [к Урону Заклинаний]
  • Стрелы: 5% Bonus to all Attributes [ко Всем Атрибутам]
  • Драгоценный Камень: +2 to all Attributes [ко Всем Атрибутам] (каждый атрибут рассчитывается независимо)
Примечание: данный рецепт можно применять к некоторой вещи лишь 1 раз. Если он не сработает, значит он не сработает никогда для данной вещи, сколько бы вы раз не восстанавливали сохранения или клонировали вещь и не пробовали снова. Он может сработать только если вы воспользуетесь, например, рецептом создания уникальной вещи или рецептом изменения свойств превосходных вещей.

Создание гнёзд в вещах
Вещь без гнёзд + 1-6 Драгоценных Камней = Вещь с 1-6 гнёздами

Примечание: этот рецепт не сделает гнёзд больше, чем возможно для данного ранга вещи. Например, если вы смешаете некоторые доспехи 1-го ранга с 6-ю драгоценными камнями, то всё равно получите лишь 2 гнезда.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Всего существует 16 Portable Shrines [Переносных Святынь]. Каждая из них имеет 10 зарядов, т.е. ее можно использовать 10 раз. После этого она исчезает.

Список Святынь:
  • Abandoned Shrine [Покинутая Святыня]
  • Creepy Shrine [Ужасающая Святыня]
  • Eerie Shrine [Жуткая Святыня]
  • Enchanted Shrine [Мрачная Святыня]
  • Fascinating Shrine [Обворожительная Святыня]
  • Hidden Shrine [Скрытая Святыня]
  • Intimidating Shrine [Каменная Святыня]
  • Magical Shrine [Магическая Святыня]
  • Ornate Shrine [Декоративная Святыня]
  • Quiet Shrine [Тихая Святыня]
  • Sacred Shrine [Священная Святыня]
  • Shimmering Shrine [Мерцающая Святыня]
  • Spiritual Shrine [Духовная Святыня]
  • Tainted Shrine [Испорченная Святыня]
  • Trinity Shrine [Тройная Святыня]
  • Weird Shrine [Причудливая Святыня]
Более подробно о получаемых свойствах можно прочитать тут: Список бонусов от Святынь.

Управление Vessel [Сосудом] (хранилищем) для данного типа Святыни
  • Святыня (10) с типом Х + Oil of Craft [Зелье Крафта] = Сосуд с типом Х
  • Сосуд с типом Х + любое количество Святынь с типом Х = Сосуд со Святынями внутри
  • Сосуд = Святыня (10) + Сосуд с количеством Святынь на 1 меньше

Создание крафтовой вещи с помощью Переносной Святыни
Священная редкая/крафтовая вещь + Переносная Святыня = Крафтовая вещь с новыми свойствами + Переносная Святыня с количеством зарядов на 1 меньше

Примечание 1: вещи, созданные данным рецептом, всегда имеют максимальное количество гнёзд.
Примечание 2: если вы спросите меня почему ваша несвященная вещь не работает, я убью котёнка © BrotherLaz

Улучшение вещи с помощью Переносной Святыни
Свяшенная редкая/почётная/крафтовая вещь + Переносная Святыня + 2 Тайных Кристалла = Та же вещь с добавленными свойствами + Переносная Святыня с количеством зарядов на 1 меньше

Примечание 1: данный рецепт не работает для Ethereal [Неземных] вещей.
Примечание 2: к любой вещи этот рецепт можно применить лишь один раз (после перегенерации вещи его можно использовать снова).

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Создание Драгоценных Камней
Драгоценный Камень + Oil of Craft [Зелье Крафта] + Arcane Crystal/Shards [Тайные Кристалл/Осколки] + Руна = Новый Драгоценный Камень с некоторыми бонусами + та же Руна + Тайные Осколки на 1 меньше

Бонусы зависят от используемой руны:
Tir [Тир]: (6-10)% Better Chance of Getting Magic Items [к Шансу Нахождения Магических Вещей]
Ith [Ит]: Elemental Resists [Элементальные Сопротивления] +(3-5)%
Ort [Орт]: Requirements [Требования] -(2-4)%
Shael [Шаэл]: +(21-50) Defense [к Защите]
Lum [Люм]: +(1-2)% to Experience Gained [к Получаемому Опыту]
Lem [Лем]: +(3-5) to All Attributes [ко Всем Атрибутам]
Ist [Ист]: +(4-6)% Bonus to Summoned Minion Life [к Жизни Призываемых Существ]
Ohm [Ом]: +(2-4) to Maximum Damage [к Максимальному Урону]
Ber [Бер]: (1-2)% Life Stolen per Hit [Кража Жизни при Попадании], (1-2)% Mana Stolen per Hit [Кража Маны при Попадании]
Zod [Зод]: +(1-3)% to Spell Damage [к Урону Заклинаний]
Kur [Кур]: +(4-6)% Bonus to Summoned Minion Damage [к Урону Призываемых Существ]
Nas [Нас]: Slows Melee Target by [Замедляет Ближнюю Цель на] 1%
Vith [Вит]: +(2-4)% Bonus to Summoned Minion Resistances [к Сопротивлениям Призываемых Существ]
Thai [Таи]: +(2-4) to Minimum Damage [к Минимальному Урону]
Nih [Них]: +(2-8) Life on Attack [к Жизни при Атаке], +(2-8) Mana on Attack [к Мане при Атаке]
On: +(2-4) Life after each Kill [к Жизни после каждого Убийства], +(2-4) Mana after each Kill [к Мане после каждого Убийства]

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Улучшение Самоцвета
2 Самоцвета "уровня" х = Самоцвет "уровня" х+1

Примечание: если вы спросите почему не получается смешать 3 самоцвета, вы идиот © BrotherLaz (и я присоединяюсь)

Преобразование Руны
2 Руны "уровня" х = Руна "уровня" х+1
4 Руны "уровня" х = Руна "уровня" х+2
2 Руны "уровня" х и 1 Руна "уровня" х+1 = Руна "уровня" х+2
Руна = Предыдущая Руна


Примечание 1: см. предыдущее примечание, заменив "самоцвета" на "руны"
Примечание 2: данный рецепт не позволяет получить Elemental Runes [Элементальные Руны] из Теганзы, в том числе руну Xis [Ксис], а также Great Runes [Великие Руны]: Taha [Таха], Ghal [Гхал], Qor [Куор], Krys [Крис], Auhe [Аухе] и Sha'ad [Ша'ад].

Извлечение из гнёзд
Не серая вещь с гнёздами + Oil of Disjunction [Зелье Отделения] = Вещь с содержимым гнёзд
Серая вещь с гнёздами + Oil of Disjunction [Зелье Отделения] + 3 Perfect Gems [Совершенных Самоцвета] = Вещь с содержимым гнёзд


Быстрое получение квестовых предметов
2 Тайных Кристалла + Лечебное Зелье = Horadric Staff [Хорадрический Посох]
2 Тайных Кристалла + Зелье Маны = Khalim's Will [Воля Халима]


Примечание: необходимо создавать квестовые предметы в той сложности, где эти квесты ещё не выполнены.

R.I.P. рецепт (не работает на неземных вещах)
Любая вещь + Oil of Renewal [Зелье Обновления] + Тайный Кристалл = Вещь со свойством Slain Monsters Rest In Peace [Убитые Монстры Не Оставляют Трупов] + Катализатор Разрушения

Примечание 1: этот рецепт полезен, если вам надоели все ваши реанимэйты (возрождённые существа) Он должен помочь игрокам со слабыми машинами.
Примечание 2: постарайтесь не забыть положить Тайный Кристалл, а то будете плакать.

Рецепт трофея уберквеста
Трофей с Уберквеста + соответствующий ему уникальный талисман = Талисман с бонусом

Примечание 1: можно смешать только 1 трофей для некоторого талисмана.
Примечание 2: бонусы всех трофеев указаны в соседней теме "Уберквесты".

I Am Rich [ЙА БАГАД]
Трофей Archbishop Lazarus [Архиепископа Лазааря] + Трофей Kabraxis [Кабраксиса] + Трофей Uldyssian [Ульдиссиана] = I Am Rich Gem [Талисман "ЙА БАГАД"]

Примечание 1: этот талисман ничего не даёт кроме как забирает 3 самых труднополучаемых трофея, занимает 1 клетку в вашем инвентаре/сундуке и тешит ваше ЧСВ.
Примечание 2: вдохновением для данного рецепта послужило одноимённое приложение для iOS-устройств, которое стоило штуку баксов и не делало ровным счётом ничего.

Портал в Cow Level [Коровий Уровень]
Wirt's Leg [Нога Вирта] = Портал в Коровий Уровень

Примечание 1: рецепт можно выполнять в любом акте.
Примечание 2: убийство Cow King [Короля Коров] не предотвращает открытие портала.
 

Вложения

  • gem.jpg
    gem.jpg
    70,2 KB · Просмотры: 171.027
  • jewel.jpg
    jewel.jpg
    80,4 KB · Просмотры: 172.663
Последнее редактирование модератором:

Sarge

Участник форума
Регистрация
11 Май 2011
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Рецепты Куба для 1.Z9

Да, те же грабли оказались. Спасибо.
 

Mike1313

Участник форума
Регистрация
15 Май 2011
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Рецепты Куба для 1.Z9

А есть рецепт на создание рунвордов конкретно*???*

Bump: Точнее на создание серых вещей,из которых рунворды создаются.
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.903
Благодарности
1.069
Баллы
430
Re: Рецепты Куба для 1.Z9

прежде чем задавать вопросы, надо читать рецепты
Уничтожение всех свойств
Любая вещь + Катализатор Разрушения + Руна = Белая вещь плохого качества

Примечание: данный рецепт полезен при подготовке вещи для рунного слова (после этого не забудьте сделать вещь Превосходной).
все "обычные" вещи могут быть как белыми, так и серыми
 

Mike1313

Участник форума
Регистрация
15 Май 2011
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Рецепты Куба для 1.Z9

спасибо, я уже сам въехал:)
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.903
Благодарности
1.069
Баллы
430
Re: Рецепты Куба (Median XL Omega)

в новой версии только переименовали Victim's Heart [Сердце Жертвы] на Sacrificial Heart [Жертвенное Сердце]
 

Zimeron

Участник форума
Регистрация
10 Июн 2011
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Рецепты Куба для 1.Z9

Я новичок в данном моде, и у меня вопросы. Прочел все, наверное, что есть на данном ресурсе. Если не прочел, то глазами пробежал точно. Не нашел ответов. Итак, к делу. Так как они касаются именно компонентов для куба, то пишу здесь.

Катализатор Расщепления
Катализатор Обучения
Катализатор Разрушения
Зелье Улучшения
Зелье Удачи
Зелье Обновления
Зелье Создания Драгоценных Камней
Зелье Клонирования
Зелье Отделения
Зелье Освобождения

В самом верху данного топа написано, что они, якобы, продаются у торговцев. Еще ни одного не видел: ни торговца, продававшего эти компоненты, ни самих компонентов, соответственно.

Теперь пояснение, чтобы все было понятно.
Игру с модом качал отсюда: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3381312
Сейвы, правда, старые, с версии 1.12 и мода версии 1z9 (или как его там), но они работают нормально, без глюков, да и у новых созданных персов та же проблема - у торговцев нет ничего.
Сорка сейчас в "ужасе", только вот скакнула туда, 63 лвл.
Что еще нужно пояснить, без понятия. Вроде, информации достаточно для точного ответа.

У меня единственное подозрение, что она еще мала и/или не в "разрушении". Или есть что-то еще?






Ну,собсно, похожая ситуация.
Игру качал отсюда - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3381312,
Установил согласно инструкции, закинул свои сейвы с версии 1.12 (версию патча не помню но вроде прошлогодний), и как-бы играю себе дальше. Но - упомянутых выше зелий, элексирофф и катализаторофф в игре пока не наблюдаю. Я пока на первом уровне сложности в третьем акте - Курасте. Такой вопрос - эти компоненты появятся в следующих актах? если да в каком? 4? 5? я на всякий случай создал перса нового (ну чтоб не из старого сейва был) и в лагере разбойников у Акары, Чарси и Гида пробежался - тот же набор предметов в магазине. Что я делаю не так?
 

Jokeri

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2011
Сообщения
61
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Рецепты Куба (Median XL Omega)

Эти компоненты продаются у торговцев на всех сложностях и актах начиная с версии 1.Z9
 

Zimeron

Участник форума
Регистрация
10 Июн 2011
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Рецепты Куба (Median XL Omega)

Мдаа, чем я смотрел - хз... Я то в полной уверенности что у меня 1.Z9h, А у меня 1.F9h. Натупил.
Ок. спс за ответ.
 

ivolga

Участник форума
Регистрация
13 Июн 2011
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Рецепты Куба (Median XL Ω)

Перевод рецептов: kambala
Преобразование вещи из нормальной в superior [превосходную]
Нормальная вещь + Зелье Улучшения = Превосходная вещь
Из серой нормальной вещи получилась превосходная, но белая. Странно.

Перевод рецептов: kambala
Уничтожение всех свойств
Любая вещь + Катализатор Разрушения + Руна = Белая вещь плохого качества

Примечание
: данный рецепт полезен при подготовке вещи для рунного слова (после этого не забудьте сделать вещь Превосходной).

А вот тут непонятно. Ведь в файле с рунными словами написано - "РС собираются только в «серых» вещах (название вещи должно быть серым)!"
Как рецепт имеющий на выходе белую вещь может быть полезен для РС?
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.903
Благодарности
1.069
Баллы
430
Re: Рецепты Куба (Median XL Ω)

Из серой нормальной вещи получилась превосходная, но белая. Странно.
серая отличается от белой лишь наличием гнезд, а тип у них одинаковый - "немагическая вещь". к тому же, к вещи с гнездами (любого типа) нельзя добавить гнезда, а к вещи без гнезд - можно.
 

ivolga

Участник форума
Регистрация
13 Июн 2011
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Рецепты Куба (Median XL Ω)

После долгого курения топика пришел к выводу, что с точки зрения максимизации результата есть 3 вида крафта:

РС
1. Создаем превосходную белую вещь
2. С помощью зелья обновления добиваемся максимальных бонусов от превосходности
3. С помощью зелья удачи добиваемся появления дополнительных свойств
4. Добавляем максимальное количество гнезд
5. Вставляем в гнезда джевелы (заранее подготовленные с помощью зелья создания драгоценных камней)
6. В последнее гнездо вставляем руну для РС
7. Добавляем 15 мистических сфер
8. Увеличиваем ранг вещи до 6

Почетные броня/оружие
1. Создаем почетную вещь
2. С помощью зелья удачи добиваемся появления дополнительных свойств
3. Добавляем 15 мистических сфер
4. Забиваем гнезда нужными рунами/гемзами/джевелами
5. Увеличиваем ранг вещи до 6

Уникальные вещи
1. Создаем уникальную вещь
2. С помощью зелья удачи добиваемся появления дополнительных свойств
3. Добавляем 15 мистических сфер
4. Забиваем гнезда нужными рунами/гемзами/джевелами
5. Увеличиваем ранг вещи до 6

Все верно?

Вопросы:
1. Увеличить ранг можно только для оружия и брони?
2. С увеличением ранга, насколько растут требования к уровню персонажа?
2. Какие бонусы могут быть у уникальных мистических сфер?
3. Как определить максимально возможное количество гнезд в вещи?
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.903
Благодарности
1.069
Баллы
430
Re: Рецепты Куба (Median XL Ω)

не cовсем верно.
- при повышении ранга вещи все добавленные мистические сферы и вставленные самоцветы/руны/драгоценные камни пропадают
- в РС можно перескочить порог в 350% повышенная защита/урон, если добавить соответствующие мистические сферы до вставки руны (об этом сказано в FAQ)

по вопросам:
1. да, только они содержат что-то в скобках после названия
2. как-то растут, математической зависимости не знаю. отвечая также на 4-й вопрос, базовые характеристики вещей можно посмотреть на оф. сайте: http://modsbylaz.hugelaser.com/baseitems.html Только не смотри на колонку Шанс Блока для щитов - там указаны устаревшие данные. Правильные данные даны в теме FAQ.
3. Список всех уникальных мистических сфер есть в английской оффлайн документации на соответствующей странице.
 

ivolga

Участник форума
Регистрация
13 Июн 2011
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
145
Камбала, спасибо!
Особенно приятно было узнать про гемзворд

Вопрос - Бонусы на поиск золота и магических предметов от вещей, надетых на мерка, работают как и на персонаже?
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.903
Благодарности
1.069
Баллы
430
да. его шансы на золото/магические предметы суммируются с его вещей и с твоих.
 

Дюк

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
150
блин. народ играю в F версию, как смешать трофеи уберквеста с талисманами? а то как в описании трофей плюс талисман не катит.
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.903
Благодарности
1.069
Баллы
430
правильный трофей + правильный талисман
 

Дюк

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
150
не выходит, это понятно что правильные надо:) у меня есть сердце азмодана и трофей, и не фига, с трофеем астроги и ее жалом так же.
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.903
Благодарности
1.069
Баллы
430
если выбил что-то в омеге (любой), а что-то - в Z или раньше, то скорее всего работать не будет (надо обе штуки из омеги).

ну и в кубе больше ничего не должно быть :)
 

Дюк

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
150
ну я написал выше что играю в F версии. это значит мне омегу ставить надо? если так то не будет ли у меня косяков с сейвами?
 
Сверху Снизу