Ян75, сам был таким когда-то (в Готике), знаю. Например поедать бонусы в начале игры с точки зрения математики не выгодно, с точки зрения "нормальной" логики - выгодно и удобно. Такие вещи понимаешь со временем, когда в 10-ый раз загружаешься перед орком будучи 20 левела не съев ни один бонус и до сих пор слабый... А в инвентаре лежит +100 статов от разных бонусов. Сидишь и думаешь, ниче, когда 3 к 1LP все характеристики прокачаю потом съем все добро и всех убью, и потом игра становится не интересной. По сути дела когда 3 к 1LP то уже все практически можно убить не напрягаясь... зачем хранить бонусы. ИМХО, прагматики тратят больше времени на игру, с большим колличеством сохр./загр. и с меньшим удовольствием от нахождения этих бонусов. Они их не едят до середины игры, в чем смысл...:-\
А мачкин скорее знает много об игре и пройдет с меньшим затраты времени и много выгоды. Это уже на уровень выше прагматика
.
Время в какой-то степени универсальный аргумент для некоторых. Я чтобы поиграть в Возвращение встаю в 6 утра и играю до 8, потом на практику... целый день сонный, зато довольный.
Это не даблпостинг, просто хочу чтобы человек увидел это сообщение. Позже сам исправлю, или если есть желание исправьте сами, модераторы. Вначале не заметил, потом решил ответить.
У тебя, скажем, "оригинальное" отношение к ГОтике. Ты ее - проходиш. ( я ясно сказал?)
Если честно, то я больше склонен к получению удовольствия от прохождения (выполнения квестов и получение сильного героя), но в тоже время стараюсь не тратить время на зачистке всего и вся и поедания всего и вся с максимум выгоды. Нужно мыслить рационально, как я уже упомянул сверху про разные бонусы. Имхо - удовольствия от такого прохождения больше, когда большая часть опыта от миссий и герой получает хороший старт из-за своевременного поедания бонусов. Нужда зачистки местностей по главам, от которой надоедает играть, отпадает.
Ну это зависит от того кто ты в жизни и сколько свободного времени у тебя есть. Скажем ты школьник, тогда у тебя пол дня свободно плюс выхожные. А вот если ты студент, не каждый день свободен... А если семья, работа... просто мечтаешь отключится от всего мира на пару часов и поиграть в любимую игру.
Думаю многие ее не проходят, а играют. ( как я ). Готика не работа, которую надо выполнить и забыть.
( просто есть мнение что в ГОтике накидали слишком много бонусов и их чуть надоедает юзать=(, но тем не менее...)
Возможно так оно и есть. Многие ее играют в собственное удовольствие, но все же нужно ее проходить до конца. Если затянуть прохождение на несколько месяцев и играть раз в неделю то желание отпадает так как забываешь что хотелось сделать или что прокачать дальше. Иногда бывает загружаешь сейв который пол-года назад сохранил, играть не охота, хочется начать заново. Потом опять и опять, в конце концов желание отпадает полностью. Мне кажется что нужно все-же стараться закончить прохождение, и стараться экономить время и не тратить его на зачистке территорий, а лучше послушать диалоги, послушать музыку в игре. Ну и что что герой не 50 а 40 левела к концу, все равно всех убиваешь без проблем...
+1. легко настолько, что все сводится к "автоматизму".
Во время последнего прохождения, я был в шоке. До того все просто, когда в N-ый раз играешь. Практически всех противнков можно убить на начальных левелах. Опять таки все упирается во время, сохр./загр. и проба разных стратегий и позиций боя. Но в целом считаю немного "разумного манчкинства" не помешает. Ведь убить сильного зверя слабым героем интересней чем уже раскаченным, а вот зачищать территорию от слабых противников не так уж...
Решил добавить (27.09.2010):
С выходом Ребаланс 2.0 и 2.1 анимации варки у котлов теперь нет. То есть, супы варить нужно, я бы даже сказал обязательно. Сильно помогает с открыванием сундуков с ловушками в первой главе, да и в целом +60 жизни в виде одного лечения очень и очень неплохо. Сейчас, всегда когда пробегаю мимо котла варю всю рыбу, все дикие и лесные ягоды, а также грибные супы.