• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Median XL Hirelings [Наёмники/Мерки]

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.902
Благодарности
1.068
Баллы
430
Оригинальная статья находится здесь

В Median XL наемников очень сильно подняли по сравнению с ЛоДом. Чуть ли не до конца "основной" игры они будут укладывать врагов быстрее вас, но в уберах им жить гораздо сложнее.

Так же, как и в ЛоДе, имеется 4 типа наемников: лучница (акт 1), воин (акт 2), колдун (акт 3) и варвар (акт 5). Каждый из них имеет свои сильные и слабые стороны, так что старайтесь выбирать наиболее полезного именно вашему персонажу.

Первого наемника (лучницу) вы получите в качестве награды за выполнение 2-го квеста в 1-м акте (Кровавый Ворон) бесплатно. Если захотите нанять другого наемника или воскресить своего, то придётся платить денежки :)

Известные баги:

  • наёмник замирает на месте: баг движка игры. Обычно телепортация или поход в город это лечат.
  • наёмник иногда становится очень слабым: в Median XL наёмники получают большинство своей силы от невидимой "ауры", а для того, чтоб эта "аура" активировалась, наёмник должен нанести несколько ударов.
  • наёмник остаётся жив после вашего возрождения: тоже видимо баг игры, но приятный :)

Описание навыков следующее:
Требуемый уровень – название навыка (имя класса, если он имеет этот навык) – описание
1. Сёстры (Акт 1)
rogue.gif

Бонусы:
имеет 30 Энергии в начале, получает +6 Энергии за уровень
Защитная Гармония (Амазонка): замедляет атакующих на 25%, +1% каждые 5 уровней

Рейнджер:
1 – Каскад (Друид) – выпускает стрелы по всем ближайшим врагам
12 – Покорение – кратковременное усиление физического урона
24 – Призрачная Стрела – выстрел выпускает самонаводящихся духов
24 – Залп (Ассассин) – выстрел кучей стрел по одной цели (у Ассассина – бросок ножей)
90 – Дух Войны (Амазонка) – добавляет Сокрушительный Удар и периодически выпускает шипастые новы

Жрица:
1 – Цепной Выстрел (Друид) – после попадания по врагу стрела разделяется на две, потом еще на две, и т.д.
12 – Языческие Обряды (Друид) – уничтожает трупы монстров, вылечивая наёмника
24 – Реабилитация (Паладин) – проклятие: убийство проклятого врага лечит вас и ваших союзников и увеличивает ваш урон
24 – Смертельный Выстрел – в указанном месте происходит энергетический взрыв
90 – Сотрясение (Друид) – все видимые враги теряют 25% текущей жизни


2. Городская Стража (Акт 2)
guard.gif

Бонусы:
имеет 20 Энергии в начале, получает +4 Энергии за уровень
Устранение: Шанс Сокрушительного Удара 25%, +1% каждые 5 уровней
Стойкость: Снижение Физического Урона на 25%, +1% каждые 5 уровней

Храмовник:
1 – Ответный Удар (Паладин) – после получения урона отвечает круговой волной урона
1 – Море Крови – рукопашная атака, оставляющая реки крови
6 – Жизненная Сила – постепенно восстанавливает жизнь
12 – Король Лезвий (Ассассин) – автоматически выпускает самонаводящиеся отскакивающие лезвия
90 – Дезинтегрирование – выпускает мощнейшую волну физического и магического урона

Оборотень:
1 – Превращение в Медведя – превращается в медведя, увеличивая жизнь и защиту
1 – Коготь Торнадо – рукопашная атака, выпускающая небольшие вихри, несущие урон оружия
6 – Жажда Крови (Амазонка) – увеличивает все свои виды урона и его союзников
12 – Наскок (Амазонка) – телепортируется к врагу, выпуская мощную круговую волну
90 – Шипастое Поле – рукопашная атака, выпускающая шипы

Боевой Маг:
1 – Удар Титана (Варвар) – рукопашная атака, которая лечит и увеличивает атрибуты
1 – Охранная Башня – создаёт башню, выпускающую стрелы во врагов
6 – Ледяная Нова – создаёт гигантскую нову холода, замораживающую врагов
12 – Крепость (Варвар) – создаёт кольцо Охранных Башен вокруг наёмника
90 – Хронополе (Колдунья) – создаёт поле, замедляющее скорость передвижения и атаки врагов


3. Железные Волки (Акт 3)
ironwolf.gif

Бонусы:
имеет 200 Энергии в начале, получает +20 Энергии за уровень
Неземная Сила: +250 Фактора Энергии к Урону Заклинаний, +5 за уровень
Искривлённая Броня: Общая Защита +250%, +10% за уровень

Кровавый Маг:
1 – Залп Пламени (Колдунья) – создаёт несколько огненных шаров
1 – Каратель (Паладин) – создаёт медленно летящий снаряд, наносящий смертельный урон ядом
12 – Дар Внутреннего Огня – мгновенно восстанавливает всю свою жизнь и союзников
24 – Пировзрыв (Колдунья) – создаёт огромную огненную торпеду, взрывающуюся при столкновении
90 – Кладбище (Некромант) – периодически выпускает Каратель в ближайшего врага

Некролит:
1 – Охотящаяся Банши (Друид) – дух гоняется за случайной целью перед взрывом
1 – Очарование (Друид) – заставляет монстров драться на вашей стороне
12 – Миазмы (Колдунья) – лужа живой слизи, отравляющая и ослабляющая врагов
24 – Гроза с Градом (Друид) – указанный враг бомбардируется смертельным холодом
90 – Ядовитый Дух – создаёт мощного самонаводящегося ядовитого духа

Отступник:
1 – Зигзагообразная Молния (Колдунья) – создаёт несколько зарядов молнии перед собой
1 – Изгнание – проклятие: уменьшает жизнь проклятого на время своего действия
12 – Сингулярность (Ассассин) – создаёт мощную черную дыру
24 – Супернова – создаёт гигантскую нову молнии
90 – Суперзверь (Паладин) – превращается в демона, получая дополнительные урон заклинаний и скорость


4. Варвары (Акт 5)
barbhireable.gif

Бонусы:
имеет 10 Энергии в начале, получает +2 Энергии за уровень
Горный Король: +20% к Силе и Ловкости, +1% каждые 2 уровня

1 – Дар Диких – увеличивает свой общий урон и союзников
12 – Удар Грома (Варвар) – рукопашная атака, выпускающая нову, оглушающую врагов
18 – Камнепад (Варвар) – рукопашная атака, вызывающая град камней, которые уменьшают рейтинг атаки врагов
60 – Рука Древних – рукопашная атака, выпускающая волну по земле
90 – Военный Отряд – призывает армию варваров
 
Последнее редактирование:

Mitrandir

Участник форума
Регистрация
1 Янв 2011
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Наёмники (мерки)

Еще один забавный баг - наемники на первом уровне сложности практически не дорожают при покупке
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.902
Благодарности
1.068
Баллы
430
Re: Hirelings [Наёмники/Мерки] (Median XL Omega)

пара навыков изменилась в соответствии с изменениями у персонажей
 

Razzak

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2011
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
Как по мне, самые полезные мерки - это Некролит(из-за Миазм),и Отступник(Сингулярность).Он за одну Сингулярность выносит Дракошу=)
 

ReviveD

Участник форума
Регистрация
11 Июл 2011
Сообщения
47
Благодарности
2
Баллы
150
Всем привет.
Скажите пожалуйста во что одеть "Отступника"?
И хорошо-ли он живет с мили асяй?
Хотелось бы подробно про вещи в двух вариантах TU+RW(до 120lvl) и SU+RW(120lvl).
Всем кто сможет найти силы и ответить мне - Огромное Спасибо!

PS. Игра на русском. Версия Омега 002.
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.902
Благодарности
1.068
Баллы
430
выбирай вещи с Фактором Энергии и уроном заклинаний молнии и физ./маг.
 

basketcase

Участник форума
Регистрация
15 Ноя 2009
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
145
Такой вопрос, если на мерка броник одеть на минус резисты у врага, он и для меня будет работать? И наоборот, если на мне такой броник, на мерка тоже распространяется?
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.902
Благодарности
1.068
Баллы
430
нет и нет - у каждого работает своё
 

Aks_kun

Участник форума
Регистрация
21 Авг 2011
Сообщения
505
Благодарности
23
Баллы
190

Дмитрий Оф

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
1.857
Благодарности
75
Баллы
240
Я так понимаю, энергия у наёмников не указывается и не даёт маны, но идёт в рассчёт урона заклинаний. Однако на разрушении наёмники почти бесполезны, поэтому не заморачивайся.
 

Scalewinged

Участник форума
Регистрация
21 Окт 2011
Сообщения
14
Благодарности
1
Баллы
150
Хм.. Предложу такие варианты одежды на мерках. Не без минусов, конечно, но на первые 2 сложности вполне помогает (на Разрушении ещё не смотрел). Использовал уники.
Акт 1: Жрица. В основном из-за неплохой приверженности кромсать сразу пачками, да и более эффективно, чем рейнджер. Желательно, чтобы перс был танком, но две амы тоже довольно неплохо справляются.. Плюс ко всему она довольно часто и эффективно лечится, что позволяет ей выживать довольно долго.
В руки: Long War Bow. В основном из-за IAS и сравнительно мощного физ урона. Если замедление плюсуется- то это ещё лучше. Недостаток только в мана личе и бонус экспе, от которых практически нет толку.
На тело: Splint mail для добавления хоть и сравнительно слабого, но всё же элементального урона (да и 10% сокращения урона тоже приятная мелочь)
На голову: Tiara или Diadem. Tiara приукрасит элементальные уроны ещё парой тыщ, и повысит fire cold резисты. А Diadem даёт life steal. Тут уже кому что больше нравится)
Акт 2:Храмовник или Оборотень. Оборотень сильный сам по себе, Храмовник регенерирует.. Можно, конечно, и боевого мага взять из-за Ледяной новы.. Но слишком он её редко кастует.
На голову всё то же: Diadem/Tiara.
В руки: Spetum. За высокие шансы каста Venomous spirit'а или всё той же пресловутой Miasma. Ну и за +life after each kill..
На тело: Plate mail. Для полутанка ближнего боя весьма полезно иметь каст льда при when attacked и шанс непрерывной атаки. Был вариант Full Plate, но пользы я в нём увидел немного.
Акт 3: Кровавый маг или Отступник. Почему не некролит? Сколько я не бегал, но по моему Charm и Miasma не такие уж и полезные скиллы.. А jоказаться в окружении союзных монстров в момент, когда их "отпустит"- вообще великое удовольствие!..
На тело: Ancient armor. Думаю, и так понятно, что он нужен из-за снижения резистов.
На голову: Bone helm. Тут тоже ясно- energy factor.
В одну руку: Tower shield. Это вообще чисто кастерский щит. Тут и процент к energy factor'у, и усиление fire/lighting спеллов (какая удача! Оба мага как раз и оперируют огнём или электричеством!).
В другую руку: лмбо unique Falshion (за каст meteor shower'a и снижение fire resist), либо заменить процентный шанс 22-го дождя при убийстве на крафт самого слабого honorific меча (самый слабый за низкое требование к уровню) плюшками вроде +eenergy factor и -enemy resist.
Акт 5: Как и прошлого воина- его я одел в Plate mail, Tiara/Diadem и... Flamberge. Его я выбрал в основном за 50% шанс каста ice lance, который имеет свойство обездвиживать мобов.
Вот как-то так.. Надеюсь, это кому-лмбо поможет на первых парах, так сказать.
 

finalf8

Участник форума
Регистрация
26 Сен 2011
Сообщения
34
Благодарности
0
Баллы
150
кто скажет мож...какой наемник лучше в компанию варвару взять;-)?
 

ForeverYoung

Участник форума
Регистрация
7 Мар 2012
Сообщения
449
Благодарности
10
Баллы
185
Нужен наёмник для некроманта саммонера. Реально полезными бонусами обладают только жрица, оборотень и варвар. Оборотень отпал так как жажда крови и так есть. А вот с оставшимися не так всё просто. Как часто жрица использует реабилитацию? Какой бонус (желательно в цифрах) даёт дар диких?
 

Дмитрий Оф

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
1.857
Благодарности
75
Баллы
240
Обычно берут кровавого мага для лечения + огневая мощь при отмаксенных тенях у него весьма нехилая. Насчёт цифр не знаю, но жрица с Сол рунвордом практически чистит половину уберов, если её не прибивают. Пробуй.
 

ForeverYoung

Участник форума
Регистрация
7 Мар 2012
Сообщения
449
Благодарности
10
Баллы
185
Урона от мерка я даже не замечу. Интересует отхил или увеличения урона армии. А кровавый маг лечит редко.
 

Wigar

Участник форума
Регистрация
22 Май 2012
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
145
Ребят объясните пожалуйста что значит этот баг?наёмник остаётся жив после вашего возрождения – тоже видимо баг игры, но приятный. Тоесть как именно нужно "возродится" ? подобрать свой труп после смерти не выходя из игры. Или наоборот выйти и зайти, и наёмник появится(что вряд ли)
 

Sushnyak86

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
38
Благодарности
0
Баллы
150
Можно выйти и зайти по новой. У меня так через раз. Вообще не люблю за трупом бегать
 

xa3D

Участник форума
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
38
Благодарности
8
Баллы
155
Ребят объясните пожалуйста что значит этот баг?наёмник остаётся жив после вашего возрождения – тоже видимо баг игры, но приятный. Тоесть как именно нужно "возродится" ? подобрать свой труп после смерти не выходя из игры. Или наоборот выйти и зайти, и наёмник появится(что вряд ли)

Суть бага в том что когда вы умерли ваш мерк был очень далеко или застрял где то.
И после воскрешения (esc) он появляется .
 

Sushnyak86

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
38
Благодарности
0
Баллы
150
После смерти палыча пошел курить а наемник жив остался и вынес всех
 
Сверху Снизу