• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Median XL Hirelings [Наёмники/Мерки]

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.902
Благодарности
1.068
Баллы
430
  • Первое сообщение
  • #1
Оригинальная статья находится здесь

В Median XL наемников очень сильно подняли по сравнению с ЛоДом. Чуть ли не до конца "основной" игры они будут укладывать врагов быстрее вас, но в уберах им жить гораздо сложнее.

Так же, как и в ЛоДе, имеется 4 типа наемников: лучница (акт 1), воин (акт 2), колдун (акт 3) и варвар (акт 5). Каждый из них имеет свои сильные и слабые стороны, так что старайтесь выбирать наиболее полезного именно вашему персонажу.

Первого наемника (лучницу) вы получите в качестве награды за выполнение 2-го квеста в 1-м акте (Кровавый Ворон) бесплатно. Если захотите нанять другого наемника или воскресить своего, то придётся платить денежки :)

Известные баги:

  • наёмник замирает на месте: баг движка игры. Обычно телепортация или поход в город это лечат.
  • наёмник иногда становится очень слабым: в Median XL наёмники получают большинство своей силы от невидимой "ауры", а для того, чтоб эта "аура" активировалась, наёмник должен нанести несколько ударов.
  • наёмник остаётся жив после вашего возрождения: тоже видимо баг игры, но приятный :)

Описание навыков следующее:
Требуемый уровень – название навыка (имя класса, если он имеет этот навык) – описание
1. Сёстры (Акт 1)
rogue.gif

Бонусы:
имеет 30 Энергии в начале, получает +6 Энергии за уровень
Защитная Гармония (Амазонка): замедляет атакующих на 25%, +1% каждые 5 уровней

Рейнджер:
1 – Каскад (Друид) – выпускает стрелы по всем ближайшим врагам
12 – Покорение – кратковременное усиление физического урона
24 – Призрачная Стрела – выстрел выпускает самонаводящихся духов
24 – Залп (Ассассин) – выстрел кучей стрел по одной цели (у Ассассина – бросок ножей)
90 – Дух Войны (Амазонка) – добавляет Сокрушительный Удар и периодически выпускает шипастые новы

Жрица:
1 – Цепной Выстрел (Друид) – после попадания по врагу стрела разделяется на две, потом еще на две, и т.д.
12 – Языческие Обряды (Друид) – уничтожает трупы монстров, вылечивая наёмника
24 – Реабилитация (Паладин) – проклятие: убийство проклятого врага лечит вас и ваших союзников и увеличивает ваш урон
24 – Смертельный Выстрел – в указанном месте происходит энергетический взрыв
90 – Сотрясение (Друид) – все видимые враги теряют 25% текущей жизни


2. Городская Стража (Акт 2)
guard.gif

Бонусы:
имеет 20 Энергии в начале, получает +4 Энергии за уровень
Устранение: Шанс Сокрушительного Удара 25%, +1% каждые 5 уровней
Стойкость: Снижение Физического Урона на 25%, +1% каждые 5 уровней

Храмовник:
1 – Ответный Удар (Паладин) – после получения урона отвечает круговой волной урона
1 – Море Крови – рукопашная атака, оставляющая реки крови
6 – Жизненная Сила – постепенно восстанавливает жизнь
12 – Король Лезвий (Ассассин) – автоматически выпускает самонаводящиеся отскакивающие лезвия
90 – Дезинтегрирование – выпускает мощнейшую волну физического и магического урона

Оборотень:
1 – Превращение в Медведя – превращается в медведя, увеличивая жизнь и защиту
1 – Коготь Торнадо – рукопашная атака, выпускающая небольшие вихри, несущие урон оружия
6 – Жажда Крови (Амазонка) – увеличивает все свои виды урона и его союзников
12 – Наскок (Амазонка) – телепортируется к врагу, выпуская мощную круговую волну
90 – Шипастое Поле – рукопашная атака, выпускающая шипы

Боевой Маг:
1 – Удар Титана (Варвар) – рукопашная атака, которая лечит и увеличивает атрибуты
1 – Охранная Башня – создаёт башню, выпускающую стрелы во врагов
6 – Ледяная Нова – создаёт гигантскую нову холода, замораживающую врагов
12 – Крепость (Варвар) – создаёт кольцо Охранных Башен вокруг наёмника
90 – Хронополе (Колдунья) – создаёт поле, замедляющее скорость передвижения и атаки врагов


3. Железные Волки (Акт 3)
ironwolf.gif

Бонусы:
имеет 200 Энергии в начале, получает +20 Энергии за уровень
Неземная Сила: +250 Фактора Энергии к Урону Заклинаний, +5 за уровень
Искривлённая Броня: Общая Защита +250%, +10% за уровень

Кровавый Маг:
1 – Залп Пламени (Колдунья) – создаёт несколько огненных шаров
1 – Каратель (Паладин) – создаёт медленно летящий снаряд, наносящий смертельный урон ядом
12 – Дар Внутреннего Огня – мгновенно восстанавливает всю свою жизнь и союзников
24 – Пировзрыв (Колдунья) – создаёт огромную огненную торпеду, взрывающуюся при столкновении
90 – Кладбище (Некромант) – периодически выпускает Каратель в ближайшего врага

Некролит:
1 – Охотящаяся Банши (Друид) – дух гоняется за случайной целью перед взрывом
1 – Очарование (Друид) – заставляет монстров драться на вашей стороне
12 – Миазмы (Колдунья) – лужа живой слизи, отравляющая и ослабляющая врагов
24 – Гроза с Градом (Друид) – указанный враг бомбардируется смертельным холодом
90 – Ядовитый Дух – создаёт мощного самонаводящегося ядовитого духа

Отступник:
1 – Зигзагообразная Молния (Колдунья) – создаёт несколько зарядов молнии перед собой
1 – Изгнание – проклятие: уменьшает жизнь проклятого на время своего действия
12 – Сингулярность (Ассассин) – создаёт мощную черную дыру
24 – Супернова – создаёт гигантскую нову молнии
90 – Суперзверь (Паладин) – превращается в демона, получая дополнительные урон заклинаний и скорость


4. Варвары (Акт 5)
barbhireable.gif

Бонусы:
имеет 10 Энергии в начале, получает +2 Энергии за уровень
Горный Король: +20% к Силе и Ловкости, +1% каждые 2 уровня

1 – Дар Диких – увеличивает свой общий урон и союзников
12 – Удар Грома (Варвар) – рукопашная атака, выпускающая нову, оглушающую врагов
18 – Камнепад (Варвар) – рукопашная атака, вызывающая град камней, которые уменьшают рейтинг атаки врагов
60 – Рука Древних – рукопашная атака, выпускающая волну по земле
90 – Военный Отряд – призывает армию варваров
 
Последнее редактирование:

кпврзжз

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2016
Сообщения
8
Благодарности
1
Баллы
145
В то, что мерки дохнут и вообще бесполезны не поверю даже если они будут дохнуть и будут бесполезны. ведь мерк по сути сверхмощный саммон, которого просто лениво и дольше респавнить. Первым персом взял сорку, потому что легко и универсально. Дык вот, Кровавый в сете "даже камни вставить было лень", с 280к дефа и -100% к огню и яду, с танком - соркой со снежками, вполне себе живет и очень помогает. например, один затащил доп квест Судного Дня пока я снежки спамил.

Есть мысля сделать одноразового Боевого Мага с максимальным замедлением. Подойдёт на призывных или чтобы слабому персу выжить на башне перед Баалом. вот тут куча вопросов(faq читал) Как сочетаются различные замедления? На глаз ведь не определишь. Например, Маг - милишник первый бежит на босса, имея во всех дырках Зоды(в оружии замедление ближайшей цели, в вещах замедление нападающего ), затем босс бьет его, мерк кастует свое Хронополе, дохнет, перс добавляет свое замедление цели, проходит проц с меча Миазмы. будет ли все это суммироваться и через сколько спадет дебаф от рун после смерти мерка? какой предел у замедлений?
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.902
Благодарности
1.068
Баллы
430
http://docs.median-xl.com/MXLU_vXVI_Doc_v2.96/lfaq.html это тоже полезно читать

Slow(s Enemy)?
A:
Against: regular monsters: 95%, Bosses/Players: 50%.
Also, a single source of slow is capped at 90% for monsters.
If you apply the same type of slow twice, the one you applied last is the one that counts.

понятно или перевести?
 

кпврзжз

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2016
Сообщения
8
Благодарности
1
Баллы
145
документацию читаю, в предметах и рецептах ориентироваться легко, а вот этот фак не зная английского ниасилил :(
вроде понял. для обычных предел 95, для боссов 50, причем обычных нужно медлить 2 способами, иначе предел 90. ушел проверять. как-то все слишком просто - утыкался зодами и все в разы медленнее

"Замедляет нападающего" работает только после того, как по вам прошла рукопашная атака, причем в блок не считается и действует 30 секунд. Между 100 и 130% замедления в шмоте разница есть, бегают медленнее, а вот атака показалась одинаковой, может и ошибся. Такое могло быть, если это совсем не замедление на%, а снижение скоростей. Например, если скорость бега была 150, упала сначала до 50, затем до 20, разница видна. А атака была 200 и между 100 и 70 не так заметно. Бесполезная штука :( Разве что на сильных боссах использовать остается.
И еще интересную вещь заметил. стоял в толпе одинаковых зомби в 1 акте, некоторые почти застыли, некоторые атаковали замедленно, но быстрее первых раза в 3. Летунчики виснут на месте навсегда. Вот тебе и ограничения.
 
Последнее редактирование:

OceanDrinker

Участник форума
Регистрация
19 Июл 2016
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
150
1) На всякий случай спрошу. На мерке работают вещи которые дают 100% шанс скастовать "какое-нибудь большое и страшное заклинание" после смерти? То есть, я могу с мерка сделать суицидника с кучей жутких заклинаний при смерти?
2) Скилы со шмота(типа: +100500 к Карателю) мерк сможет юзать?
3) Будут ли работать реанимейты и как? Если на мерку есть 20% шанс поднять скелета лучника, то он будет вообще их поднимать? Убитых моим героем или мерком?
простите за нупские вопросы).
 
Последнее редактирование:

honic

Участник форума
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
392
Благодарности
5
Баллы
180
Некролит, Боевой Маг и Храмовник - лишние в игре. Ни разу не видел, чтобы их кто то юзал. Марко стоит их переработать, а то так и останутся бесполезным приложением в стане мерков.
 

Vladislav 11

Участник форума
Регистрация
21 Май 2017
Сообщения
19
Благодарности
0
Баллы
155
Что в руки наёмнику из 3 акта давать?
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.902
Благодарности
1.068
Баллы
430
одноручный меч, щит
 
Сверху Снизу