• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3 Контент-мод v2.2

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1

Контент-мод v2.2 / Content Mod 2.2
3944.png


В более подробном виде смотрите на сайте: https://worldofplayers.ru/node/770

Контент-мод v2.2 - эта модификация в определенных областях расширяет Готику 3. Добавляет много новых игровых предметов (броня, оружие, еда, зелья и т.д.) и изменяющая немало старых. Также добавлено несколько новых квестов, новые текстуры монстров и подправлен баланс. Кроме всего прочего, добавлены новые женские персонажи, новые зомби, пираты и... много чего еще.
Цель мода заключается в том, чтобы ещё дальше развить погружение в игру и приблизить её к замечательному предку.

Нововведения
Новые доспехи:
  • Мантия темного мага
  • Кожаные доспехи
  • Доспех охотника на драконов
  • Доспех генерала
  • Доспех главного наемника орков
  • Доспех охотника на орков
  • Доспех убийцы орков
  • Броня гладиатора
  • Доспехи из пластин ползунов
  • Тяжёлый доспех ополчения
  • Другая одежда пирата
  • Повреждённый доспех паладина
  • Повреждённый доспех рыцаря
  • Одежда пустынного разведчика
  • Улучшенный доспех ассасина
  • Усиленный доспех ассасина
  • Доспех рыцаря
  • Доспех для морра
Изменённые доспехи:
  • Новая модель у одежды охотника
  • Новая модель у доспеха орка
  • Новая текстура у мантии Ксардаса
  • Новые текстуры у всех мантий магов Огня
  • Лёгкий доспех ассасина
  • Доспех ассасина
  • Новая текстура у бандитского доспеха
  • Новая текстура у робы послушника
  • Переделана роба послушника
  • Переделан доспех Ангара
  • Новая текстура одежды пирата
  • Порванный доспех ополчения
  • Легкая настройка всех доспехов, чтобы новые доспехи лучше включались в игру
  • Новая текстура у среднего доспеха нордмарца
Новое оружие:
  • Несущий бурю (меч Ангара)
  • Меч Самуэля
  • Меч ополчения
  • Меч Стихий
  • Ярость Белиара
  • Топор воина
Новые щиты:
  • Сломанный щит паладина
  • Сломанный щит рыцаря
Изменённые щиты:
  • Новая текстура у щита рыцаря
  • Новая текстура у деревянного щита
Новые предметы/прочее:
  • Камень превращения в дракона
  • Амулет превращения в демона
  • Много новых текстов и предметов для мини-квестов (меч Стихий, камень превращения в дракона, доспех рыцаря)
Новые рецепты/напитки/блюда:
  • Эликсир Стихий + рецепт
  • Эликсир Земли + рецепт
  • Эликсир Воды + рецепт
  • Эликсир Огня + рецепт
  • Эликсир Воздуха + рецепт
  • Эмбарла Фиргасто + рецепт
  • Масло из магического корня + рецепт
  • Фруктовый компот + рецепт
  • Ягодный компот + рецепт
  • Уха + рецепт
  • Рагу из дичи + рецепт
  • Грибное рагу + рецепт
  • Сырая свинина
  • Жареная свинина + рецепт
  • Сырая оленина
  • Жареная оленина + рецепт
  • Рецепт для топора берсеркера
  • Рецепт для боевого топора варваров
  • Рецепт для доспеха рыцаря
  • Рецепт доспеха для морра
Новые текстуры монстров:
  • Шныг
  • Волки
  • Волки около Кап Дуна
  • Волки около Монтеры
  • Падальщик
  • Варан
  • Огненный варан
  • Дракон (огненный дракон из G2)
  • Превращённый дракон (каменный дракон из G2)
  • Демон Готы
  • Глорх
  • Кабан
Новые Орки из Готики 2.
Заменены:
  • Элитный орк
  • Воин
  • Шаман
  • Разведчик
Дополнения:
  • Новые женщины
  • Новые маги у наемников орков
  • Новая одежда для кузнецов Нордмара
  • Новая одежда для кузнецов Миртаны
  • Новые виды зомби
  • Новое снаряжение у Кана
  • Пираты
Инвентарь у торговцев:
  • У всех охотников добавлены новые предметы, например, доспех охотника
  • У ассасинов появились новые предметы, например, мантия темного мага
  • Новые инвентари для грабежа
  • Повстанцы
Мини-квесты и многое другое.
Скриншоты
991.jpg


994.jpg


997.jpg


998.jpg


1003.jpg


999.jpg
1000.png


1001.jpg


1002.jpg


1004.jpg


1006.jpg


1008.jpg


1007.jpg


1009.jpg


1013.jpg


1011.jpg


1012.jpg


1010.jpg
Видео с демонстрацией всей брони из контент-мода v2.2 (1 и 2 часть)



Последовательность установки
  • с Пакетом квестов
  1. Игра Готика 3
  2. Коммьюнити-патч v1.74
  3. Квест-пакет v4.2
  4. Контент-мод v2.2
  5. Объединенный русификатор QP и CM.
  6. Адаптация немецкой озвучки к квест-пакету
  • без Пакета квестов
  1. Игра Готика 3
  2. Коммьюнити-патч v1.74
  3. Квест-пакет v4.2
  4. Контент-мод v2.2 (без квестов QP)
  5. Русификатор контент-мод v2.2.
Скачать Контент-мод v2.2


Скачать русификатор для Контент-мод v2.2:

Обсуждение в немецкой ветке WoG.de: [Release]Content Mod 2.2 #2
Обсуждение в английской ветке WoG.de: [RELEASE] CM2.1/2.2
 
Последнее редактирование модератором:

PAO

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Content Mod v2.2

Доброго времени суток!
Мертвый пират на острове, у которого доспех ОнД, по прошествии нескольких дней исчезает или нет?
Проверял на второй игровой день, пират был, а когда пришел забирать, на 15-й день, пирата не было
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Re: Content Mod v2.2

2 PAO:
Да, по прошествии нескольких дней после посещения ГГ определённого места срабатывает скрипт уборщика трупов (не удаляются только трупы с квестовыми предметами в инвентаре). Т.к. в свойствах доспехов ОнД не прописано это свойство
Body_DragonHunter_Hero.gCItem_PS.MissionItem=false
, то нужно было сразу лутать мёртвого пирата.
 

PAO

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Content Mod v2.2

а скрипт уборщика трупов срабатывает всегда или только после посещения определенного места (если объект попадает в зону видимости)?
Если не посещать этот остров, то пират будет на месте?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Re: Content Mod v2.2

Да, до посещения острова труп пирата должен оставаться на месте. Вы что, в первый раз оказались не готовы к встрече с верховным жрецом нежити и его скелетами?
 

PAO

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Content Mod v2.2

к встрече был не готов, сразу после освобождения Ардеи собрался к храмам Аль-Шедим и Мора Сул за табличками, за одно решил проверить пирата потому, что читал сообщение в этой теме об отсутствии трупа пирата

кстати, не знаю в следствие чего, но у охотника Йенса в Кап Дуне в продаже появился лук Нимрод, в предыдущих патчай его убрали же
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Re: Content Mod v2.2

PAO,
кстати, не знаю в следствие чего, но у охотника Йенса в Кап Дуне в продаже появился лук Нимрод, в предыдущих патчай его убрали же
он тебе мешает?, к тому же рандомно и не только у него
 

PAO

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Content Mod v2.2

конечно не мешает :), просто интересно почему он появился
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Re: Content Mod v2.2

конечно не мешает :), просто интересно почему он появился
Потому, что в CM 2.2 в шаблоне Йенса прописана генерация расширенного набора луков на продажу (ресурс Templates.m00\NPC\Myrtana\KapDun_Outdoor_Jens.tple):
Jens.gCInventory_PS.TreasureSet3=TS_Trader_Mid_Hunter_01
 

Kelevra

Участник форума
Регистрация
7 Окт 2009
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Content Mod v2.2

Пару недель играю в мод - очень здорово. Но. Появилась страшная проблема: в Трелисе и Гельдерне начинает безбожно тормозить, потом вешает систему намертво. В Варанте проблем нет, в Нордмаре еще не был, Миртана подлагивает, но в целом играть можно. Кто-то встречался с подобном проблемой? Буду благодарен за любую помощь.
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
Re: Content Mod v2.2

Kelevra, в настройках игры убери немного " размер кеша ресурсов ".
 

Вложения

  • Gothic3 2011-05-31 09-21-22-76.jpg
    Gothic3 2011-05-31 09-21-22-76.jpg
    185,4 KB · Просмотры: 605
  • Gothic3 2011-08-10 05-55-53-69.jpg
    Gothic3 2011-08-10 05-55-53-69.jpg
    186,1 KB · Просмотры: 612

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Re: Content Mod v2.2

Ещё тормоза могут возникать из-за повышенного качества растительности, а также из-за установленных Пакетом Квестов расширенных настроек дальности и обновлённых текстур Миртаны (файл Data\_compiledImage.p01).
 

Alive

Участник форума
Регистрация
27 Янв 2011
Сообщения
150
Благодарности
0
Баллы
180
Re: Content Mod v2.2

1.Установил с квест пакетом всё кроме "Адаптация немецкой озвучки к квест-пакету"
Совсем не понял что там делать. Может кто объяснить что это такое, и что с ней делать?
2.И при этом у меня у новых квестов нету озвучки. Что делать? :)
 

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
Re: Content Mod v2.2

1.Установил с квест пакетом всё кроме "Адаптация немецкой озвучки к квест-пакету"
Совсем не понял что там делать. Может кто объяснить что это такое, и что с ней делать?
2.И при этом у меня у новых квестов нету озвучки. Что делать? :)
Постараюсь на днях разобраться в этой проблеме, может быть получится упростить задачу.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Re: Content Mod v2.2

2 dubstep:
Совсем не понял что там делать. Может кто объяснить что это такое, и что с ней делать?
ХОРТОК ДЖАБАРТ, МОРРА!!! Объясняю в первый и последний раз - это утилита, позволяющая услышать немецкую озвучку Пакета Квестов на русской версии Gothic 3. Вот подробная инструкция, как обращаться с ней:
0. проверяем наличие свободного места для перепаковки файлов (около 1 ГБ) и права изменять содержимое папки с установленной Gothic 3;
1. распаковываем содержимое архива, открываем командную строку и запускаем файл G3_Speech_Converter_ru.cmd;
2. указываем путь к установленной Gothic 3, например: C:\Games\Gothic III;
3. указываем расширение для файла озвучки: mod;
4. указываем исходный язык файла озвучки: German;
5. указываем целевой язык файла озвучки: Russian;
6. если всё было сделано правильно, ждём окончания процесса преобразования озвучки;
7. если всё завершилось без ошибок, запускаем игру.
Для злостных танкистов добавил эту инструкцию в архив G3_Speech_Converter.rar.

И при этом у меня у новых квестов нету озвучки. Что делать?
Если речь идёт о новых диалогах из мода "Последствия", то так и должно быть - читаем описание мода в файле Additional_installations_CM2.2_RU.txt:
Должны быть включены субтитры, потому что этот мод не озвучен.
ENDE.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Re: Content Mod v2.2

Dimus,
указываем путь к установленной Gothic 3, например: C:\Games\Gothic III;
III - английское заглавное I?
 

X-Proxy

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
215
Благодарности
127
Баллы
185
Re: Content Mod v2.2

Дедушка, да, но проще перейти в папку с игрой и скопировать путь из адресной строки. Затем в командной строке щёлкаешь правой кнопкой мыши и из появившегося контекстного меню выбираешь "Вставить".
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Re: Content Mod v2.2

X-Proxy, просто интересно было,
все равно не ставится
 

Deccard

Участник форума
Регистрация
29 Авг 2010
Сообщения
13
Благодарности
2
Баллы
165
Re: Content Mod v2.2

Интересно написано в последовательности установки "Без Пакета квестов" , а именно пункт 3 , в котором указано что пакет все же нужно установить. Ошибка или может я чего-то не догоняю?

Спасибо, теперь до конца разобрался что к чему.)
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Re: Content Mod v2.2

@ Deccard:
Вот именно, что не догоняете. Наличие установленного QuestPaket является необходимым требованием для установки Content Mod. Просто при установке "без квестов QP" все диалоги и квесты из QP будут деактивированы и в итоге получится Gothic 3 c плюшками из Content Mod.
 
Сверху Снизу