• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Arcania: Gothic 4 Моды

Anorienn

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Июн 2007
Сообщения
757
Благодарности
442
Баллы
240
  • Первое сообщение
  • #1
Мод для камеры

Если вы хотите, чтобы в то время, когда ваш ГГ ведет бой с противником, камера не "уезжала" назад, а висела у ГГ за спиной (как это было в предыдущих играх серии), можете скачать этот архив и установить мод.

Расстояние от камеры до ГГ может быть разным, в зависимости от разрешения экрана.

Скачать!

Установка:

Распаковать архив в папку /ArcaniA - Gothic 4/Data

Скриншоты:
Arcania 2010-10-20 16-24-31-85.jpg Arcania 2010-10-20 19-01-33-35.jpg Arcania 2010-10-20 16-14-07-08.jpg Arcania 2010-10-21 15-09-50-13.jpg

Usagi:
Удаление перекатов
(ГГ может двигаться с поднятым щитом)
Установка: Скопировать файл в папку с игрой \Data\configuration\world.xml
Примечание: отступление с щитом не получится - Гг повернется спиной к монстрам и пойдет лицом на нас, держа щит перед собой. принимайте это во внимание. Перекатываться больше нельзя совсем, так что если раньше вы уходили таким образом от атак, то придется искать другую тактику.
Скачать

Расход выносливости при перекате
Установка: Скопировать в папку с игрой \Data\configuration\behaviour\hero.xml
Скачать

Расход выносливости при беге
Установка: Скопировать в папку с игрой \Data\configuration\behaviour\hero.xml
Скачать

Расход выносливости при прыжках
Установка:
Скопировать в папку с игрой \Data\configuration\behaviour\hero.xml
Скачать

Удаление мерцания экрана кровавым цветом когда у ГГ меньше 20% жизни
Установка:
Скопировать в папку с игрой \ Data \ Configuration \ gameinterface.xml
Скачать

Возможность бегать в зданиях
Установка:
Скопировать в папку с игрой \ Data \ Configuration \ actorhero.xml
Скачать

Ковка оружия на наковальне, создание зелий на алхимическом столе, итд.
(позволяет создавать предметы на должных для этого местах, а не из воздуха. )
Установка: в папке Мои Документы ArcaniA - Gothic 4 в файл Input последними строчками вставить:
<Input command="action">
<Key code="26"/>
<Activation type="first active/>
<Delay value="10"/> The Delay function DOESN'T EXISTS and is NOT
RECOGNIZED. It is just to express the ideea of what it should DO
<Activation command="handcraft" type="first active"/>
</Input>

Далее подходим к наковальне (столу или другому предмету для создания (прим. опция взаимодействия должна быть включена)) и жмем клавиши "[" или "]" - после анимации откроется экран крафтинга предметов.

Взято с arcania-game.ru

Включение бега\спринта
(ГГ может бегать быстрее, при нажатии клавиши Shift)
Установка:
в папке Мои Документы ArcaniA - Gothic 4 добавляем в файл Input
<Input command="sprint" set="1" >
<Key name="shift left"/>
<Activation type="active"/>
</Input>
<Input command="sprint" >
<Key name="shift right"/>
<Activation type="active"/>
</Input>

Взято с worldofplayers.de
 

Вложения

  • Camera_WoP.zip
    2,9 KB · Просмотры: 1.359

GothMass


Модостроитель
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
336
Благодарности
314
Баллы
220
Никто не в курсе, можно ли каким нибудь образом извлечь модели из Аркании?
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
GothicXARDAS,
О распаковке ресурсов тут посмотри.
Извлеченные модели можно просмотреть с помощью Trinigy Vision SDK, но не экспортировать. Во время просмотра в Trinigy Vision SDK модели можно рипнуть с помощью 3DRipperDX
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
GothicXARDAS,

Все оружие (лук, топор, молот орка) из Аркании.
 

GothMass


Модостроитель
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
336
Благодарности
314
Баллы
220
Мне именно здания)
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
А что тебе в моделях то не нравиться? Я понимаю сюжет там не айс для многих, но блин, прорисовано то все просто на высшем уровне! Уникальные здания, красивые броня и оружие, монстры вообще офигительны! А уж природа это ваще. Я и говорить не буду, что когда искал Лестера в Туушу, то остановился на побережье неподалеку от моста в монастырь, и тупо час любовался окрестностями. К чему тут придираться то можно? :eek:
 

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
А что тебе в моделях то не нравиться? Я понимаю сюжет там не айс для многих, но блин, прорисовано то все просто на высшем уровне! Уникальные здания, красивые броня и оружие, монстры вообще офигительны! А уж природа это ваще. Я и говорить не буду, что когда искал Лестера в Туушу, то остановился на побережье неподалеку от моста в монастырь, и тупо час любовался окрестностями. К чему тут придираться то можно? :eek:
Вопрос в другом, если уж выдирать, то как подобает. Качество модели останется точно таким же при переносе в Готику 1, 2?
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Vladgamer,
Рипнуть можно практически в оригинальном качестве без ухудшения, а вот чтобы вставить в Г1\Г2 полигональность придется уменьшать.
 

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
Vladgamer,
Рипнуть можно практически в оригинальном качестве без ухудшения, а вот чтобы вставить в Г1\Г2 полигональность придется уменьшать.
А с Готикой 3 такое провернуть можно, т.е. вставить модели в нее?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Vladgamer,
А с Готикой 3 такое провернуть можно, т.е. вставить модели в нее?
По идее - да, Геном большое число полигон должен держать, но на практике шут знает что из этого выйдет, смотреть надо. ::)
 

Fiorgal

Участник форума
Регистрация
1 Мар 2010
Сообщения
45
Благодарности
9
Баллы
155
Давно уже вытащил модели из аркании. Преобразовывать можно с помощью 3d object Converter v4.80 и лучше. Анврап не теряется, тестуры отлично идут в .dds.
 

Beatart

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2016
Сообщения
17
Благодарности
7
Баллы
160
Ссылка на мод "Возможность бегать в зданиях" не работает... Исправте пожалуйста!
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Морра, неужели ты до сих пор не знаешь, что издатель JoWooD Entertainment разорился в 2011 году? Поэтому вполне возможно, что ссылки на моды для Аркании были перенесены на форум его прямого наследника Nordic Games.
 

Bilowgll

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2019
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Мод для камеры

да, мне тоже понравился)

А прикол. в будущем будет возвращение на Арканию и все будут со смехом вспоминать этот самый первый мод)
Как в воду смотрел, возвращение в разработке)))
 
Сверху Снизу