• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Странник - В тылу врага

Что делать с разорванной кольчугой (ITAR_Fake_RANGER)?

  • Оставить нулевую защиту, но сделать цену равную нулю.

    Голосов: 0 0,0%
  • Свой вариант ответа.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    7
  • Опрос закрыт .

Topic Starter

Создатель темы
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
18
Благодарности
9
Баллы
150
  • Первое сообщение
  • #1
Великой борьбе американского правительства за демократию во всем мире посвящается!

1721488151677.jpeg


Недалекое прошлое (или будущее). Секретный американский суперагент (Странник) под видом бомжа-путешественника внедряется в Россию. Его цель - обнаружить оружие массового поражения, которое осталось только здесь. Во всем мире уже давно царит демократия, и только из этого темного, не окрашенного в оранжевый цвет уголка планеты по прежнему угрожают свободе. Все идет гладко, пока герой не сталкивается с реалиями русской действительности, его не спасает суперподготовка в диверсионной школе, поступки местных жителей не поддаются никакому разумному объяснению, логика суперагента заходит в тупик....

Особенности мода:

  • Оригинальный сюжет, никак не связанный с миром Готики
  • Сумасшедший юмор, квесты-пародии на фильмы, события из жизни, анекдоты
  • Новые локации
  • Огнестрельное оружие двух видов - легкое (ружье, винтовка и т.д.) и тяжелое (грантомет, огнемет и т.п.)
  • "Жизненное" оружие ближнего боя (арматура, бутылки, биты, вилы и т.д.)
  • Различные головные уборы
  • Новые предметы
  • Пародийные персонажи - политики, звезды эстрады, кино, герои фильмов
  • Новые монстры, броня
  • Всего в игре более 50 квестов и более 100 персонажей
  • Более 30 часов игрового времени
    Системные требования: Gothic II NOTR, версия 2.6

Примечание: Все совпадения с реальными событиями и лицами не случайны, все права нарушены. Распространение данного дурдома строго бесплатное! Авторы оставляют за собой право послать всех ... за пивом.

ЛИЦАМ, НЕ ДОСТИГШИМ СОВЕРШЕННОЛЕТИЯ И ВПЕЧАТЛИТЕЛЬНЫМ, ИГРАТЬ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ. ИГРА СОДЕРЖИТ СЦЕНЫ СЕКСА И НАСИЛИЯ, А ТАК ЖЕ НЕНОРМАТИВУЮ ЛЕКСИКУ!!!

Мы благодарим всех, кто помогал в работе над игрой своими идеями, советами и моральной поддержкой.

Спасибо всем беззвестным авторам, чьи творения использовались в игре, - все это было найдено на просторах Сети, так что без обид и поблагодарим компьютерных пиратов

Отдельное спасибо Денису Серову за модель Убежища №13, Vam'у за декомпилятор скриптов и конечно же Piranha Bytes за игровой движок

1721486106838.jpeg

sc12.jpg
sc29.jpg
sc05.jpg
sc31.jpg
sc11.jpg
sc23.jpg
sc18.jpg
sc03.jpg
sc25.jpg
sc30.jpg
sc26.jpg
sc01.jpg
sc10.jpg
sc04.jpg
sc32.jpg
sc06.jpg
sc07.jpg
sc14.jpg
sc02.jpg
sc13.jpg
sc27.jpg
sc24.jpg
sc08.jpg
sc19.jpg
sc16.jpg
sc17.jpg
sc15.jpg
sc20.jpg
sc21.jpg
sc22.jpg
Сайт модификации

СКАЧАТЬ

Странник. В тылу врага. Версия 1.0
Базовая версия без музыки и озвучки, с урезанным видео

Музыка, видео
Обновление, устанавливается поверх базовой версии игры

Озвучка
Обновление, устанавливается поверх базовой версии или версии с музыкой

Обновление до версии 1.5
Исправлен ряд глюков и багов, выявленных игроками, подправлены тексты, добавлена деинсталляция игры.
Устанавливать поверх музыки, видео, озвучки и пр. Т.е. после установки основных компонентов игры.

Неофициальное обновление с кучей правок
Очередной набор поправок для неофициального обновления для мода "Странник - в тылу врага" v1.5


Информация для самого Странника
 
Последнее редактирование модератором:

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.005
Благодарности
450
Баллы
280
Re: Мод "Странник"

про Кулибина
Нашла Кулибина в заброшенной лаборатории, позвала домой. Пришла в Гадюкино, Кулибин в деревне, но ни у кого про Кулибина диалога нет и у NPC-ей исчезла строка: что нового?. Квест закрылся.Так и должно быть?
Да так и есть.
 

экзар

Участник форума
Регистрация
11 Май 2011
Сообщения
77
Благодарности
2
Баллы
155
Куда пропадает прапор Лопата, если его сдаешь в квесте с алкоголем на военной базе?
 

Tatonish

Участник форума
Регистрация
10 Мар 2008
Сообщения
129
Благодарности
1
Баллы
180
экзар, Насколько помню его отправляют туалет чистить. Там как входишь на базу слева (вроде) закуток, там туалет. Поищи вобщем.
 

otto79

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2012
Сообщения
60
Благодарности
3
Баллы
155
дайте пожалуйста сейв перед тем, как попасть на противоположную сторону моста, что за военной базой, но без квеста о больной курицы
 

Praetor

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
148
Благодарности
1
Баллы
165
у меня чет при установке выдает ошибку файл wanderer_speech.mod не может быть установлен - помогите плиз!!!!
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
В смысле ошибку?
Где, когда и как она появляется, скрин ошибки - где?
Какая версия установки Странника?
Сам инсталлятор целый не битый, его хеш сверял?
 

HeDeDe

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
203
Благодарности
79
Баллы
180

Моряк Джек

Участник форума
Регистрация
23 Авг 2014
Сообщения
41
Благодарности
1
Баллы
155
Вот Дедку что в долине нужно принести немецкую каску и немецкое оружие.Оружия как я понял это трофейная немецкая винтовка.А вот где взять каску?Сначала к Фрицу ходил-нету диалогов.У деду у моста(имя забыл)-тоже нету.Где искать?
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
Вот Дедку что в долине нужно принести немецкую каску и немецкое оружие.Оружия как я понял это трофейная немецкая винтовка.А вот где взять каску?Сначала к Фрицу ходил-нету диалогов.У деду у моста(имя забыл)-тоже нету.Где искать?
в игре у меня дважды немецкая каска попадалась - насколько помню - одну у Задова можно получить(точнее купить) на военной базе, оружие - нет, не винтовка - автомат трофейный - их вообще целая куча в игре
 

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.141
Благодарности
3.706
Баллы
1.175
Помогите пожалуйста, застрял. Немного пошарился по сети, там выяснил, что после завершения квеста с зомбями Кулибин должен исчезнуть и начнется цепочка квестов, приводящая в лабораторию. Но у меня он не исчез, диалогов никаких новых не появилось. Уже нужна шинель для прохода в военную базу, как я понял, ее я тоже должен получить после попадания в лабораторию, но этот гад не исчезает.

Upd:
порылся в дневнике, вижу завершенный квест "Кулибин", где написано, что я нашел его в старой лаборатории. Но я там не был, встречал Кулибина только на территории Гадюкино.

Upd2: уже не важно, пролез читами, вроде сюжет развивается дальше нормально.
 
Последнее редактирование:

Uruk-hi

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
59
Благодарности
0
Баллы
165
Ребят, помогите пожалуйста с квестом о солнечных очках:
Лопата просит ящик водки, Петрович говорит, что водка есть, ящиков нет, можно принести корзину. Вопрос: где взять корзину?
 

Uruk-hi

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
59
Благодарности
0
Баллы
165
Смутно помню,не у бабушки ли управдома корзина?
Спасибо за ответ, но нет. Поторопился я вопрос задавать, нашел ответ сам
Корзинку дал председатель колхоза, но я думаю, подошла бы любая из корзинок с провизией, что разбросвны повсюду
Но может кто поможет с другим вопросом: никак не могу найти один предмет из квеста "Аптечка Ареса", а именно "Осавиахимбе".
 

kshtabunize

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2014
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
150
Пожалуйста, подскажите, где взять процессор для Федьки, чтобы он разминировал ядерную бомбу?
 

@Alisa@

Участник форума
Регистрация
25 Фев 2016
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
150
Хороший мод, с шуточками, прикольно когда нас сделали маленькими)) но как только я пошла на волков то сразу вернулся мой настоящий размер. Но мне нравится прежний стиль готики. Ну как бы, там так и идёт игра в средневековье. Не современный, но интересный мир. Я так и не прошла мод "Странник в тылу врага" но он тоже по своему интересен.
 

Sermik

Участник форума
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
34
Благодарности
3
Баллы
160
Как проходить квест "Вампир"?
Ван Хельсинг дал мне калаш с серебряными пулями, мне теперь что надо во всех жителей убежища стрелять?
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
Как проходить квест "Вампир"?

Sermik, квест так и рассчитан - попробовать всех на вампиризм колом или стрелковым, сохраняясь перед каждым разом, но если хочется быстрее, подсказка -
вампир женщина
 

Sermik

Участник форума
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
34
Благодарности
3
Баллы
160
Sermik, квест так и рассчитан - попробовать всех на вампиризм колом или стрелковым, сохраняясь перед каждым разом, но если хочется быстрее, подсказка -
вампир женщина
спасибо, именно так перебором и нашел. Заодно заработал кучу бабла, когда ограбил торговцев, а они и дальше со мной торгуют)
 

Liori

Забанен
Регистрация
25 Фев 2016
Сообщения
89
Благодарности
174
Баллы
180
Список id-ишек.
=================================
Gothic 2 Wanderer 1.5 - Список Новых Предметов.
Все id-коды предметов из Night of the Raven можно использовать и в трэшаке Kamraдes.
=================================
ITAM_NATURE - Амулет зверя,
ITAR_BOMJ - Бомжатская одежда,
ITAR_BOR1 - Борода,
ITAR_CHEPA - Чепец,
ITAR_CHUB - Хохляцкий чуб,
ITAR_FUR - Фашистская фуражка,
ITAR_FUR1 - Офицерская фуражка,
ITAR_FUR1A - Офицерская фуражка,
ITAR_FURA - Фашистская фуражка,
ITAR_GIMN - Ватник красноармейца,
ITAR_GLASSES01 - Очки для дальнозоркости,
ITAR_GLASSES02 - Чёрные очки,
ITAR_GLASSES02N - Чёрные очки Лопаты,
ITAR_IROKEZ - Ирокез,
ITAR_JEANS - Куртка и джинсы,
ITAR_JEANS1 - Куртка и джинсы,
ITAR_KASKA - Нацистская каска,
ITAR_KEP1 - Бейсболка,
ITAR_KEP2 - Пробковый шлем,
ITAR_KEP3 - Пробковый шлем,
ITAR_KITEL - Роба,
ITAR_KOSTUM - Костюм с галстуком,
ITAR_KURT - Кожан и джинсы,
ITAR_KURTTERM - Кожан и джинсы терминатора,
ITAR_MASK - Военный противогаз,
ITAR_MASK1 - Противогаз,
ITAR_MASKN - Военный противогаз,
ITAR_MED - Одежда медсестры,
ITAR_MED_ZOMB1 - Одежда зомби медсестры,
ITAR_MED_ZOMB2 - Одежда зомби медсестры,
ITAR_MINEKEP - Шахтёрская каска,
ITAR_MINEKEPA - Шахтёрская каска,
ITAR_MOTO - Мотошлем,
ITAR_MOTOA - Мотошлем,
ITAR_OFFICER - Офицерский китель,
ITAR_PILOT - Пилотка,
ITAR_POZ - Мегаватник пожарника,
ITAR_ROG1 - Рога,
ITAR_ROG2 - Электрические рога,
ITAR_SHAP - Шапка зимняя,
ITAR_SHAP1 - Ушанка,
ITAR_SHAP1A - Ушанка с утеплителем,
ITAR_SHAPA - Шапка зимняя из шкуры носорогого варга,
ITAR_SHLAP - Шляпа,
ITAR_SHLAP1 - Еврейская шляпа,
ITAR_SHLAP2 - Шляпа,
ITAR_SHLAP3 - Шляпа,
ITAR_SHLAPA - Шляпа,
ITAR_SINEL - Солдатская шинель,
ITAR_SVETA - Одежда Светы,
ITAR_WASP - Форма W.A.S.P.,
ITAR_WASPA - Форма W.A.S.P.,
ITAT_MALDERFUR - Шкурка Малдера,
ITAT_NOSWARGFUR - Шкура носорогого варга,
ITAT_OSTERSKIN - Шкура остера,
ITAT_YODAFUR - Шкурка Йоды,
ITBE_LEV - Пояс парашютиста,
ITBE_POZ - Мегапояс пожарника,
ITFO_SHIT - Дерьмо,
ITFO_VODKA - Водка,
ITFOPIGMEAT - Свежая свинина,
ITHE_POZ - Мегашапка пожарника,
ITKE_BASE - Ключ от бункера на базе,
ITKE_DREZ - Ключ от дрезины,
ITKE_FALL - Ключ от внешних ворот,
ITKE_FALL1 - Ключ от внутренних ворот,
ITKE_HKEY1 - Ключ от комнаты в старом доме,
ITKE_HKEY2 - Ключ от верхней комнаты в лаборатории,
ITKE_HKEY3 - Ключ от комнаты в старом доме,
ITKE_HOMEKEY - Ключ от старого дома,
ITKE_KEY_FIRSTFLOOR - Ключ от двери первого этажа,
ITKE_KEY_STAH - Ключ Стаханова от пещеры,
ITKE_KUR - Ключ от птицефермы,
ITKE_OLDMINEKEY - Ключ от старой шахты,
ITKE_PIP - Ключ от генератора СкайНет,
ITKE_SH - Ключ от двери в Сайлент Хилл,
ITKE_SH1 - Ключ от двери к лечебнице Сайлент Хилл,
ITKE_SH2 - Ключ от комнаты в лечебнице,
ITKE_SKLAD - Ключ от склада,
ITKE_SKYNET - Ключ от входа в СкайНет,
ITKE_TEL - Ключ от телепортера,
ITKE_ZAVOD - Ключ от входа в четвёртый бункер,
ITMI_AR1 - Кроличий корень,
ITMI_AR10 - Антипук,
ITMI_AR11 - Сопликап,
ITMI_AR2 - Конский успокоитель,
ITMI_AR3 - Глухинем (замолчин),
ITMI_AR4 - Антипомирай,
ITMI_AR5 - Осовиахимбе,
ITMI_AR6 - Антивисин (шпанский опарыш),
ITMI_AR7 - Харэ (слезайка),
ITMI_AR8 - Алкоторм,
ITMI_AR9 - Либидон,
ITMI_ARESJOINT - Целительный косяк Ареса,
ITMI_BLANK - Бланк паспорта,
ITMI_BOLT - Царь-болт,
ITMI_C2H5OH - Бочка спирта,
ITMI_CHIP - Процессор,
ITMI_DETAL - Подшипник,
ITMI_DOLLAR - Доллар,
ITMI_DUHGOL - Духи,
ITMI_DUMMYEFFEKT1 - Для спецэффектов,
ITMI_DUMMYEFFEKT2 - Для спецэффектов,
ITMI_DUMMYEFFEKT3 - Для спецэффектов,
ITMI_GIRL - Модель 'Ебливая Масяня №6',
ITMI_GVOZDPAKET - Пакет с гвоздями,
ITMI_HERBPAKETD - Пакет со шмалью,
ITMI_KANATDETAL - Деталь от сломанной канатной дороги,
ITMI_KEP - Кепка,
ITMI_KORZ - Корзина для бабушки Управдома,
ITMI_KRUGHEAD - Голова Крюкова,
ITMI_MAG - Старый бобинник,
ITMI_MINENFINDER - Щуп сапёра,
ITMI_NARIKHEAD - Голова Толика,
ITMI_NINHEAD1 - Голова нинзя,
ITMI_NINHEAD2 - Голова нинзя,
ITMI_OLDMINEN - Старая немецкая мина,
ITMI_PLAST - Пластинка 'Сектор Газа',
ITMI_PLAT - Шёлковый платок,
ITMI_POD - Подушка для печати,
ITMI_PORT - Солдатская портянка,
ITMI_PROBA1 - Проба грунта,
ITMI_PROBA2 - Проба грунта,
ITMI_PROBA3 - Проба грунта,
ITMI_PROBA4 - Проба грунта,
ITMI_PROFRUK - Рюкзак Профессора,
ITMI_PROP - Винт от самолёта,
ITMI_REZ - Дырявая автомобильная резиновая шина,
ITMI_SAX - Саксофон,
ITMI_SHEST - Царь-шестерёнка,
ITMI_SHINA - Шина со склада Задова,
ITMI_SHINA1 - Шина со склада Задова,
ITMI_STAMP - Печать Управдома,
ITMI_TAPE - Кассета с музоном,
ITMI_TV - Телевизор,
ITMI_VAZ - Вазелин,
ITMI_ZOMBIEHEAD - Голова зомби,
ITMISTEEL - Арматура,
ITMW_1H_WMENTDEM - Ментовский демократизатор,
ITMW_BEAT - Бита,
ITMW_CRACKBUTTLE - Разбитая бутылка,
ITMW_DR - Дрын,
ITMW_EDGES - Когти Крюкова,
ITMW_EMPTYVODKA - Пустой пузырь из-под водяры,
ITMW_EMPTYVODKAP - Пустой пузырь из-под водяры Петровича,
ITMW_FALLOS - Фаллоимитатор,
ITMW_FRODOSWORD - Меч Фродо,
ITMW_GKL - Гаечный ключ,
ITMW_KIR - Кирка для взятия проб грунта,
ITMW_KLUS - Хоккейная клюшка,
ITMW_KOLUN - Мясницкий колун,
ITMW_KOSA - Коса колхозника,
ITMW_LOPATA - Лопата,
ITMW_LSWORD - Лазерный меч,
ITMW_MONT - Монтировка,
ITMW_OSKOL - Осиновый кол,
ITMW_OSKOL1 - Заточенный осиновый кол,
ITMW_OTVERTKA - Отвёртка,
ITMW_POS - Посох нинзи,
ITMW_ROG1 - Рогатина охотника,
ITMW_ROG2 - Рогатина колхозника,
ITMW_SCALP - Скальпель,
ITMW_SHOCK - Электрошокер,
ITMW_VILY - Вилы,
ITMW_WHAMMER - Молоток сантехника,
ITPIL1 - Таблетка радости,
ITPIL2 - Таблетка счастья,
ITPIL3 - Пилюля (Осторожно! Возможны побочные эффекты!),
ITPL_GR - Курпонус килоратос,
ITPL_MEGAKONOP - Конопляный гюканат,
ITPL_PONOS - Зелёный понос,
ITPO_ANTIGR - Временная вакцина против гриппа,
ITPO_CLOSEASS - Затыкайка (эксклюзивное средство от поноса),
ITPO_DONKEYDRINK - Полусладкая ослиная моча,
ITPO_DONKEYDRINK1 - Моча с пургеном - двойная свежесть,
ITPO_FORESTDRINK - Бормотуха разума,
ITPO_GODZILLA - Годзиллова брага,
ITPO_GOPDRINK - Мегапойло для срывания крыши,
ITPO_KOKT - Чесночный коктейль,
ITPO_KOKT1 - Натуральный чесночный коктейль,
ITPO_NATURE - Зелье зверя,
ITPO_POISON - Яд (Осторожно! Опасно для жизни!),
ITPO_PURGEN - Пурген,
ITPO_ZOMBIEDRINK - Бессмертие зомби,
ITRI_FORRESTRING - Кольцо Фореста,
ITRI_PETR - Кольцо общества трезвости,
ITRU_ART - Рация,
ITRU_LAMP - Лампочка Ильича,
ITRU_SIMONA - Симона,
ITRW_AMMO - Пуля,
ITRW_AMMO_POISON - Отравленная пуля,
ITRW_AMMO0 - Серебряная пуля,
ITRW_AMMO1 - Трассирующая пуля,
ITRW_AMMO2 - Разрывная пуля,
ITRW_GUN - Старое ржавое ружжо,
ITRW_GUN_POISON - Старое ружжо (стреляет отравленными пулями),
ITRW_GUN1 - Старая американская винтовка,
ITRW_GUN2 - MP40,
ITRW_GUN3 - Винтовка M65 с трассирующей стрельбой,
ITRW_GUN4 - Снайперская винтовка MSG90,
ITRW_GUN5 - АК 47 с трассирующими пулями,
ITRW_GUN6 - АК 47 с разрывными пулями,
ITRW_GUN7 - M16,
ITRW_HAMMO - Снаряд,
ITRW_HAMMO1 - Биоснаряд,
ITRW_HAMMO2 - Снаряд Хаоса,
ITRW_HGUN - Базука,
ITRW_HGUN1 - Огнемёт,
ITRW_HGUN2 - Биологическое оружие,
ITRW_HGUN3 - Снаряд (Осторожно! Вызывает помутнение рассудка у жертв!),
ITRW_KALASH - Противовампирный АК 47,
ITRW_MOROZ - Замораживающая установка,
ITRW_MOROZAMMO - Снежок,
ITSC_FIREBOTTLE - Бутылка с зажигательной смесью,
ITSC_SUMZOMBIE - Вызвать скелет,
ITSE_AMMO1BOX10 - Коробка с трассирующими пулями,
ITSE_AMMO1BOX50 - Большая коробка с трассирующими пулями,
ITSE_AMMO2BOX10 - Коробка с разрывными пулями,
ITSE_AMMO2BOX50 - Большая коробка с разрывными пулями,
ITSE_AMMOBOX0 - Коробка с серебряными пулями,
ITSE_AMMOBOX10 - Коробка с пулями,
ITSE_AMMOBOX50 - Большая коробка с пулями,
ITSE_HAMMOBOX20 - Ящик со снарядами,
ITSE_KORZ - Корзинка с провизией,
ITSE_VODKABOX - Корзинка водки,
ITWR_BILL - Фотография Клинтона с Моникой,
ITWR_BUM - Наждачная бумага,
ITWR_FIRSTFLOORMESSAGE - Смятая записка,
ITWR_GEYGER - Старая записка из могилы,
ITWR_GIL1 - Патент на гильотину,
ITWR_GOP - Объявление,
ITWR_HBOOK - Старые отчёты из заброшенного дома,
ITWR_HMESSAGE1 - Записка Кулибина,
ITWR_HMESSAGE2 - Старая полуистлевшая записка,
ITWR_HNOTE - Старый дневник из заброшенного дома,
ITWR_KAMASUTRA - Камасутра,
ITWR_KLIZ - Расписка Клизмощелкина,
ITWR_KO - Записная книжка с инструкцией по пошиву зимних шапок,
ITWR_MAP_BASE - Спутниковая съёмка местности,
ITWR_MAP_GAD - Карта с.Гадюкино и его окрестностей,
ITWR_MAP_NW - Карта Сталкера,
ITWR_MAP_NW_PR - Карта с пометками,
ITWR_MAT1 - Словарь русского мата том 1,
ITWR_MAT2 - Словарь русского мата том 2,
ITWR_MAT3 - Словарь русского мата том 3,
ITWR_MAT4 - Словарь русского мата том 4,
ITWR_MAUG - Координаты для возвращения Маугли,
ITWR_MAUG1 - Приказ,
ITWR_MED2 - Ленинские медитации том 2,
ITWR_MINEMESSAGE - Старая истлевшая записка,
ITWR_PAM - Памятка,
ITWR_PAP01 - Газета,
ITWR_PASPORT - Новый паспорт для Пиздохуева,
ITWR_PIZBOOK - Книга народной мудрости,
ITWR_POISON - Пособие для начинающих Сальери,
ITWR_PROPUSK - Пропуск в бункер,
ITWR_SPRAV - Старый справочник радиолюбителя,
ITWR_STIR - Записка Профессору от Штирлица,
ITWR_STIRARC - Старые архивы Штирлица,
ITWR_STOR - Записка,
ITWR_TERM - Инструкция,
ITWR_TUAL - Инструкция,
ITWR_UPRAVPHOTO - Фотография Управдома в юности,
ITWR_VESP - Записка Веспера,
ITWR_YODA - Запечатанная записка Люка для Йоды,
ITWR_ZAD - Расписка Задова,
ITWR_ZAP - Записка для бабушки (без подписи),
ITWR_ZAP1 - Записка для бабушки (с подписью),
ITWR_ZU - Разрешение на торговлю,
MEGAMATRIX - МегаМатрица.
+++++++++++++
by Liori
 

Baskak

Участник форума
Регистрация
25 Дек 2016
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
150
Словил странный баг - в меню настроек звука пропали пункты "Громкость музыки" и "Вкл/выкл музыки". И фоновой музыки нет, другие звуки на месте.
Именно в этом моде, в самой Готике и других модах эти пункты на месте, музыка тоже. Причем точно помню что раньше они были, и музыка тоже была.
Предположительно нажал в диалоге с Симоной (голографичекая система связи) "выключить радиоприемник", и после этого что-то пошло не так.
Сейчас если у Симоны выбрать "вкл. радиоприемник" - музыка появляется один раз, но до первой загрузки сохранения, потом пропадает окончательно, и никаким способом не включается.
Несколько раз переустанавливал мод, переустанавливал саму Готику - бесполезно, настроек нет.
Версия 1.5 полная. Пробовал ставить версию 1.4 - то же самое.
Windows 7 x64, Готика НВ, g2mdk-2.6_small.exe, g2mdk-2.6a.exe, gothic2_playerkit-2.6f.exe, gothic2_fix-2.6.0.0-rev2.exe - все как положено.
В Gothic.ini:
soundVolume=0.800000012
musicVolume=0.800000012
musicEnabled=1
soundEnabled=1
В wanderer.ini
VDF=wanderer.mod wanderer_music.mod wanderer_speech.mod

Повторюсь, несколько раз переустанавливал вместе с Готикой. Видать где-то в системе что-то не так...
Может кто из модостроителей знает, как вернуть пункты в меню назад? Где они отключились?
windows переустанавливать не хочется из-за этого.

29.12.2016
Насколько я понимаю даблпостинг категорически не приветствуется, поэтому правлю исходное сообщение. Надеюсь уважаемый Dimus увидит.

>> 1) Последняя версия SystemPack установлена?
Не было необходимости раньше, когда обнаружил что пункты пропали, установил, не помогло.
>> 2) Попробуй загрузить более ранний сэйв. И в следующий раз периодически сохраняй игру в разные слоты, причём нельзя сохраняться на минных полях и на мосту до отключения силового поля.
Это я знаю и всегда так делаю. Но дело не в сейве (опишу чуть ниже). От более раннего сейва меняется только следующее: если он был сделан раньше с выключенным радиоприемником у Симоны, музыка включается там же включением радиоприемника, но стоит только сохраниться и загрузиться - она пропадает окончательно. Пункты в основном меню не появляются в принципе.
>> 3) Выложи свой сэйв для изучения другими пользователями.
Сейв приложил, но дело не в нем. В этом радиоприемник отключен, его можно включить, музыка до след. загрузки сейва появится, пунктов меню нет.

>> P.S.: Сейчас я работаю над неофициальным обновлением для мода v1.5. Подробности смотрите в теме на форуме "Камрадов".
Это очень и очень хорошее дело, "Странник" - мой любимый мод.

Я уверен что дело не в сейве, потому что: ставлю с нуля в новую папку (имена папок короткие, символы латинские) готику НВ, все необходимое для запуска модов, мод "Странник". Сейвы не копирую. Сразу после запуска захожу в настройки звука - пунктов нет. Начинаю новую игру - пунктов нет. Копирую сохранения, загружаю - пунктов нет.
menu.png
Думаю где-то в системе запомнилось что-то, но поиск в реестре ничего не дал (вернее какой-то ключ находил, удалил, не помогло). Создал в системе нового пользователя, запустил из под него - результат тот же.

upd 06.01.2017
Ситуация совсем непонятная...
Достал отдельный 40-гиговый винт, вытащил свой из системника. Установил с нуля Windows XP, драйвера, Готику НВ, утилиты для запуска модов (систем пак тоже), Странника. Сейвы не копировал.
Пунктов музыки в меню нет! Ни сразу в меню, ни после запуска новой игры. :eek:
Если запустить Готику НВ - там они есть.
Не иначе как Ксардас мой комп проклял...

upd 07.01.2016
Сегодня на компе родителей установил (с нуля!) готику и странника. Сейвы не копировал.
Пунктов музыки в меню нет и у них! Я вообще ничего не понимаю.....

Кого не затруднит, пожалуйста, попробуйте у себя установить в новую папку готику и странника, и проверьте наличие пункта про музыку в меню звука.
Может камрады решили так пошутить, чтоб через 10 лет после выхода мода музыка исчезла?
Больше ничего предположить не могу.

upd
Открутил дату на 10 лет назад, установил с нуля - пунктов нет...
 

Вложения

  • savegame1.7z
    591 KB · Просмотры: 141
Последнее редактирование:
Сверху Снизу