- Регистрация
- 7 Апр 2008
- Сообщения
- 17.188
- Благодарности
- 7.611
- Баллы
- 1.950
Основной сюжет
Разорванный круг
На переправе поговорите с храмовником Кэрролом и уговорите его переправить вас через озеро. Так же можете заглянуть в местную таверну "Избалованная принцесса" и поболтать с ее владельцем. На первом этаже башни у самого входа вас встретит главный храмовник Грегор, который сообщит ужасные вещи. Башню круга заполонили одержимые, храмовники заперли дверь, ведущую внутрь, и уже отправили гонца к великой матери в Денерим с целью запросить право на уничтожение круга. Немедленно вмешиваемся во все происходящее и говорим, что попробуем все уладить. Грегор согласен открыть для нас и наших спутников дверь внутрь башни, но предупреждает, что за нами ее тут же опять забаррикадируют и откроют только в том случае, если об этом попросит первый чародей Ирвинг. Соглашаемся на эти волчьи условия и идем спасать всех магов, которых найдем. Через пару комнат мы наткнемся на горстку магов, защищающих детей от демонов. Командовать группой обороняющихся будет чародейка Винн, с которой мы познакомились в Остагаре. Она расскажет, что всему виной маг Ультред, который с помощью магии крови решил избавиться от гнета храмовников. Так же Винн спросит, с какой целью мы вообще пришли сюда. Тут несколько вариантов ответа:
1. Можно сказать, что мы пришли избавиться от всех одержимых, потому что мы не можем рисковать.
В этом случае Винн нападет на вас.
2. Можно сказать, что мы пришли спасти круг.
Во втором варианте Винн вступит к вам в партию и поможет в прохождении башни Круга. Помощь ее неоценима, т.к. она очень и очень сильный маг-целитель. Пробиваемся через одержимых на второй этаж. Там на вас будут нападать маги крови. На этом же этаже вы встретите мага Годвина (он будет прятаться в шкафу в одной из комнат), а так же усмиренного Овэйна, который расскажет вам о древнем фолианте "Литания Андраллы", прочтение которого, защищает от магии крови. Этот фолиант забрал маг Ниалл, которого нам следует обязательно отыскать. Пробиваемся на четвертый этаж башни, там вас ждет очень и очень сложное испытание. Ваш отряд встретит демон праздности, загипнотизирует и отправит в тень по отдельности.
Заблудившиеся во снах (ловушка демона праздности)
В начале вы окажетесь в подобии крепости серых стражей. Там встретите Дункана, который попытается вас убедить в том, что порождения тьмы побеждены. Естественно это не Дункан, а демон в его обличье. Раскусив мерзавца, убиваем его. Идем в портал. Теперь вы в первый раз увидите схему тени. Она отдаленно напоминает амулет из нескольких секций. Планки, ведущие от одной части амулета к другому, открываются по мере прохождения одной из них. Убив демона в обличье Дункана, нам откроется вторая область тени. Там мы встретим Ниалла. Он расскажет нам, что понятия не имеет, как выбраться из этой ловушки, но даст подсказку. В данной области тени пойдите в ближайший портал и убейте демона. В награду вы получите способность превращаться в мышь. Это очень полезный навык, с помощью него вы сможете проникать в комнаты, иной путь в которые будут преграждать непреодолимые препятствия. Возвращайтесь к Ниаллу, поговорите с ним и идите обратно в портал между локациями тени. Теперь вам открылись 4 новые локации по кругу амулета:
-кошмар храмовника
-горящая башня
-вторжение порождений тьмы
-разорванный круг
Для начала идем в Горящую башню. Там вам будут противостоять огненные мертвецы. Обходите проходы, перегороженные языками пламени, т.к. попасть в них - это верная смерть. В конце локации сразитесь с огненным демоном. Победив его, вы получите способность превращаться в огненного человека. Теперь вы можете на раз-два проходить через огненные стены. Дальше в этой локации вы пока не пройдете, т.к. путь преграждит массивная дверь. По сему возвращаемся назад к порталу и идем в локацию Вторжение порождений тьмы. Она представляет собой огромный лабиринт с кучей мышиных нор и узких коридоров, перегороженных огненными стенами. С помощью изученных способностей мы легко обходим все эти препятствия и находим рыцаря, сражающегося с порождениями тьмы. Помогаем ему отбиться от тварей. В награду он научит нас превращаться в духа. В этом обличье вы сможете видеть невидимые двери и проникать через них в потайные комнаты. В конце этой локации вам вновь преградит путь массивная дверь. Опять идем в портал и на этот раз возвращаемся в локацию Ниалла. Там идите в местный портал, затем превращайтесь в духа и ныряйте в призрачную дверь. Вы окажетесь в местности, где нужно сразиться с демонессой Йовенной и двумя ее прислужниками. Победив ее вновь идите в межлокационный портал. На значке локации Ниалла теперь будет отображаться символ. Вам нужно зажечь аналогичные на других частях амулета, чтобы получить доступ к сердцевине. Теперь отправляемся в локацию разорванный круг. Используя наши способности, мы легко добираемся до второго этажа, где сражаемся с двумя каменными големами. После победы нам станет доступна последняя форма для превращения - каменный голем. В этом облике мы можем выносить массивные двери. Чем и займемся прямо здесь. За дверью нас будет поджидать еще один старший демон Славерен. Он весьма слаб, если драться с ним в облике голема. Победив его, вновь отправляемся во вторжение порождений тьмы. Опять ломаем дверь и разделываемся с демоном Уткиелем. Теперь идем в горящую башню. Действия те же: высаживаем дверь и отрываем голову старшему демону. На этот раз это будет Рагос, с ним легко справиться в облике горящего человека. Последний старший демон (Веревиль) будет вас ждать в кошмарном сне храмовника. Когда убьете его, путь к демону праздности (локация в центре) будет открыт. Но для начала спасите своих спутников. Каждый из них находится в смежных локациях на окончаниях амулета. В каждой из них вам предстоит сначала убедить спутника, что демон его обманывает, за что ему следует отбить голову. Когда закончите спасательную операцию, идите в центральную локацию. Бой с демоном праздности - очень тяжкое испытание. Монстр будет принимать различные обличия, существенно поединок облегчат ваши умения трансформации. В итоге после четвертого перевоплощения высший демон будет повержен. Говорим с Ниаллом (еще в тени), забираем с его трупа Литанию Андраллы (уже в башне) и идем в зал для истязаний на поединок с Ультредом.
Перед лестницей наверх вы встретите храмовника Каллена, который предложит вам перебить всех магов. Выбор за вами. Я лично сохранил магам жизнь, чтобы они потом помогли спасти Коннора в Редклифе.
Наверху вас будет поджидать виновник всех бед - малификар Ультред. Он не только может превращаться в огромного демона, но и способен обращать обычных чародеев в магов крови. Чтобы этого избежать используйте на пленных Литанию Андраллы. В итоге предатель будет повержен, маги спасены. Вы спуститесь на первый этаж вместе с Ирвингом, который пообещает помочь вам в битве с порождениями тьмы. Так же он согласится спасти Коннора в Редклифе. Чародейка Винн останется с вами до самого конца ваших приключений.
Автор Diego1987
Разорванный круг
На переправе поговорите с храмовником Кэрролом и уговорите его переправить вас через озеро. Так же можете заглянуть в местную таверну "Избалованная принцесса" и поболтать с ее владельцем. На первом этаже башни у самого входа вас встретит главный храмовник Грегор, который сообщит ужасные вещи. Башню круга заполонили одержимые, храмовники заперли дверь, ведущую внутрь, и уже отправили гонца к великой матери в Денерим с целью запросить право на уничтожение круга. Немедленно вмешиваемся во все происходящее и говорим, что попробуем все уладить. Грегор согласен открыть для нас и наших спутников дверь внутрь башни, но предупреждает, что за нами ее тут же опять забаррикадируют и откроют только в том случае, если об этом попросит первый чародей Ирвинг. Соглашаемся на эти волчьи условия и идем спасать всех магов, которых найдем. Через пару комнат мы наткнемся на горстку магов, защищающих детей от демонов. Командовать группой обороняющихся будет чародейка Винн, с которой мы познакомились в Остагаре. Она расскажет, что всему виной маг Ультред, который с помощью магии крови решил избавиться от гнета храмовников. Так же Винн спросит, с какой целью мы вообще пришли сюда. Тут несколько вариантов ответа:
1. Можно сказать, что мы пришли избавиться от всех одержимых, потому что мы не можем рисковать.
В этом случае Винн нападет на вас.
2. Можно сказать, что мы пришли спасти круг.
Во втором варианте Винн вступит к вам в партию и поможет в прохождении башни Круга. Помощь ее неоценима, т.к. она очень и очень сильный маг-целитель. Пробиваемся через одержимых на второй этаж. Там на вас будут нападать маги крови. На этом же этаже вы встретите мага Годвина (он будет прятаться в шкафу в одной из комнат), а так же усмиренного Овэйна, который расскажет вам о древнем фолианте "Литания Андраллы", прочтение которого, защищает от магии крови. Этот фолиант забрал маг Ниалл, которого нам следует обязательно отыскать. Пробиваемся на четвертый этаж башни, там вас ждет очень и очень сложное испытание. Ваш отряд встретит демон праздности, загипнотизирует и отправит в тень по отдельности.
Заблудившиеся во снах (ловушка демона праздности)
В начале вы окажетесь в подобии крепости серых стражей. Там встретите Дункана, который попытается вас убедить в том, что порождения тьмы побеждены. Естественно это не Дункан, а демон в его обличье. Раскусив мерзавца, убиваем его. Идем в портал. Теперь вы в первый раз увидите схему тени. Она отдаленно напоминает амулет из нескольких секций. Планки, ведущие от одной части амулета к другому, открываются по мере прохождения одной из них. Убив демона в обличье Дункана, нам откроется вторая область тени. Там мы встретим Ниалла. Он расскажет нам, что понятия не имеет, как выбраться из этой ловушки, но даст подсказку. В данной области тени пойдите в ближайший портал и убейте демона. В награду вы получите способность превращаться в мышь. Это очень полезный навык, с помощью него вы сможете проникать в комнаты, иной путь в которые будут преграждать непреодолимые препятствия. Возвращайтесь к Ниаллу, поговорите с ним и идите обратно в портал между локациями тени. Теперь вам открылись 4 новые локации по кругу амулета:
-кошмар храмовника
-горящая башня
-вторжение порождений тьмы
-разорванный круг
Для начала идем в Горящую башню. Там вам будут противостоять огненные мертвецы. Обходите проходы, перегороженные языками пламени, т.к. попасть в них - это верная смерть. В конце локации сразитесь с огненным демоном. Победив его, вы получите способность превращаться в огненного человека. Теперь вы можете на раз-два проходить через огненные стены. Дальше в этой локации вы пока не пройдете, т.к. путь преграждит массивная дверь. По сему возвращаемся назад к порталу и идем в локацию Вторжение порождений тьмы. Она представляет собой огромный лабиринт с кучей мышиных нор и узких коридоров, перегороженных огненными стенами. С помощью изученных способностей мы легко обходим все эти препятствия и находим рыцаря, сражающегося с порождениями тьмы. Помогаем ему отбиться от тварей. В награду он научит нас превращаться в духа. В этом обличье вы сможете видеть невидимые двери и проникать через них в потайные комнаты. В конце этой локации вам вновь преградит путь массивная дверь. Опять идем в портал и на этот раз возвращаемся в локацию Ниалла. Там идите в местный портал, затем превращайтесь в духа и ныряйте в призрачную дверь. Вы окажетесь в местности, где нужно сразиться с демонессой Йовенной и двумя ее прислужниками. Победив ее вновь идите в межлокационный портал. На значке локации Ниалла теперь будет отображаться символ. Вам нужно зажечь аналогичные на других частях амулета, чтобы получить доступ к сердцевине. Теперь отправляемся в локацию разорванный круг. Используя наши способности, мы легко добираемся до второго этажа, где сражаемся с двумя каменными големами. После победы нам станет доступна последняя форма для превращения - каменный голем. В этом облике мы можем выносить массивные двери. Чем и займемся прямо здесь. За дверью нас будет поджидать еще один старший демон Славерен. Он весьма слаб, если драться с ним в облике голема. Победив его, вновь отправляемся во вторжение порождений тьмы. Опять ломаем дверь и разделываемся с демоном Уткиелем. Теперь идем в горящую башню. Действия те же: высаживаем дверь и отрываем голову старшему демону. На этот раз это будет Рагос, с ним легко справиться в облике горящего человека. Последний старший демон (Веревиль) будет вас ждать в кошмарном сне храмовника. Когда убьете его, путь к демону праздности (локация в центре) будет открыт. Но для начала спасите своих спутников. Каждый из них находится в смежных локациях на окончаниях амулета. В каждой из них вам предстоит сначала убедить спутника, что демон его обманывает, за что ему следует отбить голову. Когда закончите спасательную операцию, идите в центральную локацию. Бой с демоном праздности - очень тяжкое испытание. Монстр будет принимать различные обличия, существенно поединок облегчат ваши умения трансформации. В итоге после четвертого перевоплощения высший демон будет повержен. Говорим с Ниаллом (еще в тени), забираем с его трупа Литанию Андраллы (уже в башне) и идем в зал для истязаний на поединок с Ультредом.
Перед лестницей наверх вы встретите храмовника Каллена, который предложит вам перебить всех магов. Выбор за вами. Я лично сохранил магам жизнь, чтобы они потом помогли спасти Коннора в Редклифе.
Наверху вас будет поджидать виновник всех бед - малификар Ультред. Он не только может превращаться в огромного демона, но и способен обращать обычных чародеев в магов крови. Чтобы этого избежать используйте на пленных Литанию Андраллы. В итоге предатель будет повержен, маги спасены. Вы спуститесь на первый этаж вместе с Ирвингом, который пообещает помочь вам в битве с порождениями тьмы. Так же он согласится спасти Коннора в Редклифе. Чародейка Винн останется с вами до самого конца ваших приключений.
Автор Diego1987