• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Dragon Age Квесты в Денериме

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.658
Благодарности
7.075
Баллы
1.950
Основной сюжет
Теперь, когда все союзники для борьбы с мором собраны, самое время отправляться в Денерим на собрание земель вместе с эрлом Эамоном. В столице Феррендела, нас встретит сам Логэйн со своими мерзкими сподвижниками: лейтенантом Коутрэйн и эрлом Хоу. Отвечайте на его колкости предельно вежливо, но правдиво. Хоу можете пригрозить тем, что ему не долго осталось (это ведь чистая правда). Затем Эамон уйдет в свой особняк, а вы сможете повыполнять задания на благо города и собственного кармана. Когда придете в особняк к Эамону, он даст вам первое задание.

Спасти королеву
Служанка королевы Аноры (вдовы Кайлана) расскажет нам, что ее госпожу держат взаперти в поместье эрла Хоу. Она специально прислала ее, чтобы та уговорила нас спасти ее. Эамон скажет, что помощь Аноры пригодилась бы нам на собрании земель, поэтому отправляемся в гости к кровавому эрлу. У главного входа в поместье вы увидите что-то наподобие забастовки рабочих. Этот шум вам на руку. Служанка Аноры Эрлина предложит нам пройти через черный ход, позади дома. Просто начните обходить дом с левой стороны, и вы непременно найдете его.
По пути на вас нападут четыре солдата, избавившись от них, продолжайте путь. У самого входа Эрлина выдаст вам форму гвардейцев Хоу и попросит обождать в кустах. Сама она отвлечет двух тупоголовых стражников от двери. Все, путь свободен, идите в поместье!
Внутри будьте осторожны. Не заговорите ненароком с кем-нибудь из стражи, иначе вас быстро раскусят. Потихонечку обшариваем каждую комнату в поисках плохо лежащих вещей и королевы. Дойдя до комнаты, где заключена Анора, вы увидите, что дверь защищена магическим барьером, снять который очевидно может только сам Хоу. Идем в кабинет эрла и обчищаем содержимое его сундучков. Осторожнее, в одной из ближайших комнат сидит начальник стражи, который собирается развлечься с одной из служанок. если вы побеспокоите его, то он поднимет тревогу. Из кабинета Хоу идите прямо в подвал (дверь здесь же в кабинете). Смотрим ролик, как томящийся заключенный сворачивает шею охраннику. Выпускаем пленника и говорим с ним. Это Риордан, он тоже серый страж. Отдаем ему документы из сундука Хоу, украденные минутой ранее, и прощаемся. Исследуем подземелье дальше. Тут уже маскировка не сработает. Первый же пост пробьет тревогу, так что начинаем вымещать свою ненависть на солдатах Хоу. Вскоре вы освободите еще двух пленников, в благодарность они помогут вам своими голосами на собрании земель, если вы после навестите их в таверне "Покусанный дворянин". Теперь идем бить самого Хоу. Особенно приятно это сделать тем, кто отыгрывает историю знатного человека из рода Куслендов. Убив с особой жестокостью этого подлого мясника, забрав у него ключ от главного входа в подвал и от тюрьмы Аноры, возвращаемся в основные комнаты особняка. Освобождаем Анору и идем с ней на выход. Тут нам преградит путь лейтенант Коутрейн с огромной толпой солдат. У нас два варианта, либо биться с целой ротой, либо сдаться. Анора, кстати, нас предаст, сказав, что это мы похищаем ее. Потом ее можно будет найти в поместье эрла Эамона.

Сдаемся
Мы оказываемся в тюрьме в форте Драккон. Там опять два варианта: или штурмуем тюрьму друзьями ГГ или же сами освобождаемся. Со штурмом все понятно: резня, мясо и много крови. Гораздо более интересен вариант с личным освобождением. В тюрьме мы будем вместе с Алистером. Подзываем охранника и ломаем ему шею (как нам показал Риордан). Берем ключ, открываем камеру и сундук со всеми нашими пожитками. Вооружаемся до зубов и идем дальше. В соседней комнате будет псарь, убиваем его самого и собак, после чего обыскиваем стойку с доспехами. Переодеваемся в броню стражи и идем к полковнику. Тот примет нас за новобранцев и отправит в патруль. С нами пойдут несколько солдат, которые случайно обмолвятся о том, что интендант не дает мечей. Идем к негодяю и угрожаем рассказать обо всем полковнику. Мечи у нас. На вопрос полковника "без чего не может жить солдат?" отвечаем "без дисциплины, сэр". Идем к выходу. Один из солдат скажет охраннику ворот пароль "кролик". Выходим из форта и отправляемся в особняк Эамона.

Битва с Коутрен
Победить эту воительницу - все равно что победить дракона. У нее сумасшедший урон и точность. Плюс ко всему ее лучники обладают всеми умениями, которые только можно прокачать стрелкам. Лоб в лоб справиться не получится. В партии лучше иметь двух воинов (как минимум один из них должен быть щитовиком) и двух магов (Морриган и Винн). Если вы сделали из Лелианы крутого лучника, то она тоже сгодиться. Первым делом кастаните на лучников буран или бурю с помощью Морриган (лучше чтобы она делал это с коридора, т.к. там ее не достанут вражеские стрелы и не прервут заклятье). Лелиану (Винн) тоже оставьте в коридоре. Ждите, пока к вам подбежит Коутрен и бейте ее воинами. Юзайте воинами лечебные припарки, как только здоровье будет порядка половины. Коутрен вполне по силам с крита убить вашего приятеля или даже вас с таким количеством ХП. Лучше, если в оружие будут вставлены руны паралича, также рекомендую периодически замораживать Коутрен конусом холода (заклятье Морриган). Как только личный телохранитель Логэйна будет мертва, можно приниматься за отстрел лучников. Кстати, если у вас в партии Лелиана, то она вполне спокойно это может сделать сама, пока остальные ваши друзья бьются с Коутрен. Как только перебьете весь отряд, идите в особняк Эамона. В награду за победу вы получите оружие Коутрен Летний меч (очень мощная штуковина).

Беспорядки в эльфинаже
В особняке Анора извинится перед вами за предательство и предложит сотрудничество. Она расскажет Эамону о беспорядках в Эльфинаже, а тот в свою очередь пошлет туда нас разобраться, в чем там именно дело. Соглашаемся. Можно попытаться сразу убедить Анору отдать за нас свой голос, тогда на собрании все будет значительно легче. Не забудьте поговорить со стражем Риорданом. Он вам расскажет много интересного об ордене, а так же поведает о тайнике серых стражей на складе торговой площади Денерима. Там вы найдете щит Дункана, который можно подарить Алистеру. Идите в эльфинаж. Там поговорите с девушкой Шеани. Она расскажет вам о чуме и о том, что тевинтерские маги вроде как собираются помочь. Только вот вопрос: далеко не все эльфы, которые попали в лечебницу, вернулись обратно. Обстоятельства их исчезновения держатся в тайне. Заходим в лечебницу с черного хода, предварительно убив стражника. Там находим золотишко и письмецо. Выходим на улицу. Тевинтерцы тут же на нас нападут. Разобравшись с ними, вновь говорим с Шеани, она даст нам вторую наводку, на этот раз на старый дом землевладельца (он будет сразу же за лечебницей). Идем туда. Проходим через здание и попадаем во внутренний двор, где разбираемся еще с несколькими стражниками. Заходим внутрь и говорим с охранницей Деверой. Если не получиться ее убедить не мешать нам, убиваем ее и идем дальше. В конце концов, вы найдете длинный узкий коридор, который приведет вас к логову главаря всей этой шайки. Это будет маг крови Каладриус, который собирается угнать эльфов в рабство. Он предложит вам сделку 100 золотых в обмен на компромат о Логэйне, при этом он забирает эльфов себе. Посылаем его куда подальше и начинаем драку. Лучше сначала перебить приспешников Каладриуса, а потом уже заняться им самим. Будучи при смерти он сделает нам еще одно предложение: он повысит наше здоровье за счет жизней пойманный эльфов, отдаст бумаги на Логэйна, а сам смоется. За сделку с магом крови на вас обидятся многие спутники, поэтому лучше его просто прирезать, забрать себе и деньги, и бумаги, а эльфов спасти. Выбираемся наружу, выполняем парочку второстепенных заданий и возвращаемся к Эамону.

Собрание земель
Отчитавшись Эамону о своих приключениях в Эльфинаже, собирайтесь на собрание земель. Предварительно вы можете еще раз поговорить с Анорой. В зависимости от того, что вы ей скажете, могут быть различные расклады в будущем. Изначально она предложит вам поддержать ее в обмен на то, что она поддержит вас, в этом случае она будет голосовать против Логэйна. Вы так же можете углубить эту сделку и тем самым стать королем вместе с ней (Анора так же проголосует за вас). А вот если вы решите поддержать Алистера или же поженить Анору и Алистера, то она будет голосовать за Логэйна. И в зависимости от того, кто его убьет (или не убьет вовсе) возможен ряд раскладов по разделу трона. Однако, обо всем по порядку. Сначала вы будете вести дибаты лично с Логэйном. Дело пойдет значительно легче, если у вас хорошо качено убеждение. Почаще припоминаете тэйрну случившееся в Остагаре, упомяните работорговлю эльфами и покушение на эрла Эамона. скажите собранию, что главный враг - это мор, а не Орлесианские шевалье. Потом выступит Анора. неважно кого она поддержит, дело все равно закончиться массовой потасовкой в зале собрания. Как только у Логэйна останется чуть-чуть жизней, великая преподобная мать настоит на божьем суде. Вам предстоит драться с Логэйном. Выбрать для этого можно себя, Алистера или одного из двух оставшихся друзей, которых вы взяли с собой на собрание. Если дерется Алистер, то исход для тэйрна будет один - смерть. В этом случае Анора ни за что не согласится на брак с Алистером (но может согласиться на брак с вами, если предварительно вы это обсудили). Так же возможны и другие расклады.
Король Алистер
Этот вариант возможен как в случае убийства Логэйна Алистером, так и в любом другом. Просто назовите своего друга королем, после того как вас об этом спросит Эамон. Если Логэйн был убит, то Анору заключат в тюрьму.
Королева Анора
Этот вариант также возможен в любом случае независимо от участи Логэйна. Просто назовите Анору королевой, после того как вас об этом спросит Эамон.
Частности: Логэйн может при этом остаться в живых, если вы его пощадите, но не посвятите в стражи (в этом случае Алистер покинет вашу группу).
Король - Алистер, королева - вы
Это возможно только в случае отыгрыша за женского персонажа и при том, что у вас с Алистером любовь (отношения выше 70%). Этот расклад так же не зависит от участи Логэйна.
Королева - Анора, король - вы
Этот расклад возможен только в том случае, если вы заранее обговорили все тонкости с Анорой. С Логэйном в этом случае можно делать все что угодно. Его может убить даже Алистер, его можно сделать стражем или просто отправить его куда подальше.
Король - Алистер, королева - Анора
У этого варианта 2 расклада.
1. Вы можете договориться о ее браке с Алистером заранее. Но она предложит себя в качестве первой скрипки, а Алистер должен будет лишь сражаться во славу Феррелдена. В этом случае Анора на собрании проголосует за Логэйна, но после его смерти (от руки кого угодно только не Алистера) согласится на брак с ним.
2. Все то же самое, только с одной маленькой тонкостью. Анора будет считать Алистера полноправным королем и считаться с его мнением. Это возможно только в том случае, если при завершении личного квеста Алистера о его сестре Голданне, вы заставили его переоценить кое-что в жизни. Для этого надо не успокаивать Алистера, а сказать, что каждый старается для себя. После этого он станет куда более жестким. Это и нужно, чтобы поразить Анору.

Как только вы прекратили гражданскую войну - отправляйтесь на генеральное сражение с порождениями тьмы.

Развязка и финальное сражение
Сначала отправляемся в Редклиф. Как только прибудем на место, узнаем, что на город напали. Город отбить несложно, т.к. порождения тьмы мрут на раз два. После нашей маленькой победы идем в замок и говорим с эрлом Эамоном. Выяснится, что орда порождений тьмы идет не на Редклиф, как предполагалось, а повернула на Денерим (который защищен только малочисленным городским гарнизоном). На рассвете нужно вместе с армией выдвигаться в сторону столицы Феррелдена.
После беседы с Эамоном зайдите на второй этаж к Риордану. Тот расскажет вам и Алистеру (Логейну) о том, что только серый страж может убить архидемона, после чего он умрет сам. Перспектива мрачновата. Отправляемся в свою комнату. Там нас будет ждать Морриган, которая скажет, что способ сохранить стражу жизнь есть. Для этого с помощью магии крови душа архидемона должна перейти в ребенка, зачатого серым стражем. Напрашивается разумный и логичный вопрос «откуда взять ребенка?». С этим все просто: если ваш персонаж мужчина, то ребенок родится от вас и Морриган, если женщина, то – от вас и Алистера/Логейна.
Если согласитесь на предложение Морриган, то вас ждет ночь любви с ней (или с Алистером/Логейном, если играете за женщину). Если же на ее предложение вы ответите отказом, то Морриган обидится и покинет отряд, а вы погибните сразу после смерти архидемона.

И так на следующее утро мы в Денериме. Все ваши соратники будут биться рядом с вами. Перебейте всех врагов, после чего поговорите с Риорданом (он будет в центре локации). Вы получите от него задание убить двух гарлоков-генералов. Набираем себе партию, которая будет с вами до конца, оставляйте кого-нибудь из ваши друзей командовать обороной ворот Денерима и идем сражаться дальше.
Теперь к вам присоединятся те армии, которые вы собирали всю игру:
Гномы – неплохая пехота, способная отвлечь внимание врага. Если вам удалось уговорить принять участие в сражении легион мертвых, то дело пойдет куда быстрее (эти гномы наносят хороший урон);
Големы – сильны и живучи, способны разнести все в пух и прах. Лучше пользуйтесь их услугами в самые тяжкие моменты в бою;
Долийские лучники – настоящие снайперы. Бьют далеко и больно. Лучше приберегите их помощь на битву с самим архидемоном;
Оборотни – бесполезное мясо, помирают очень быстро, годятся только для того, чтобы отвлечь внимание врага;
Маги – сумасшедший урон, заклинания бьющие по площади. Этих ребят тоже лучше поберечь до встречи с архидемоном;
Храмовники – по силе аналогичны гномам из легиона мертвых;
Рыцари Редклифа – прекрасные помощники в бою с толпами мелких порождений тьмы;
Вам будет доступно 4 отряда:
- рыцари;
- эльфы или оборотни;
- маги или хамовники;
- гномы или големы;
Помощью каждого из них можно воспользоваться лишь один раз.
Вернемся к генералам. Первый из них будет на рыночной площади, второй – в эльфинаже. После того, как разделаетесь с ними идите в дворцовый район города. Вы увидите ролик, в котором Риордан попытается убить архидемона, но, увы, сможет только ранить его крыло и при этом погибнет сам. Раненый вождь порождений тьмы обоснуется на крыше форта Дракон. Теперь вам туда. Прорубаемся через толпы порождений тьмы к воротам, ведущим в форт. Здесь может пригодиться помощь гномов, рыцарей или храмовников. После того как пробьетесь к двери в форт, события перенесутся к городским воротам. Вашим оставшимся у ворот персонажам нужно будет отразить наступление порождений тьмы. Как только это будет сделано, вы вновь перенесетесь к своему основному персонажу. Пробивайтесь через первый и второй этажи форта на крышу. Там вас будет ждать ваш финальный противник.
Бой с архидемоном можно условно разделить на 3 раунда:
1. Это обычное сражение. Укорачивайтесь от его огненного дыхания и следите за перелетами;
2. Когда у архидемона останется меньше половины здоровья, он начнет призывать порождений тьмы. Тут самое время воспользоваться помощью лучников.
3. Когда у архидемона останется лишь четверть здоровья, он будет наносить сокрушительные повреждения и делать из своих прислужников ходячие бомбы. Самое время воспользоваться помощью магов.
В итоге вы все же убьете этого эпического злодея и посмотрите финальную сценку.

Автор Diego1987
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.658
Благодарности
7.075
Баллы
1.950
Второстепенные задания
Долг чести
В торговом квартале Денерима вы встретите рыцаря Ландри, который верит россказням Логэйна о том, что серые стражи убили короля Кайлана. Этот рыцарь захочет отомстить вам. Переубедить его в обратном будет возможно только при навыке убеждения 3. А так, при самом удачном раскладе вы будете драться с ним один на один. Ландри - неслабый противник. Он носит хорошую броню и оружие, а так же обладает способностями витязя. После того, как победите рыцаря на дуэли, его свита разойдется, а квест закроется.

Друзья рыжей Дженни
В башне круга вы найдете расписную шкатулку. Отдайте ее через дверь так называемым друзьям рыжей Дженни (это что-то вроде пароля). В награду получите несколько золотых.

Испытание воронов
В Денериме вас найдет представитель Антиванских воронов. К этой гильдии принадлежал Зевран до того момента, как вы взяли его с собой (или не взяли). Мастер Игнасио предложит вам поработать на него немного. Тут несколько вариантов:
1. Можете выполнить заказы Игнасио (Алистер и Лелиана этого не одобрят);
2. Можете убедить Игнасио оставить вас в покое;
3. Можете послать Игнасио в грубой форме, после чего убить в драке.
Так или иначе, квест будет выполнен.
Примечание: Если решите поработать на Игнасио, то Антиванские вороны поддержат вас на собрании земель.

Заказы Игнасио
Убить Педана
Квест берется в листовке на стене рядом с Эльфинажем. Идем в Жемчужину, называем пароль (грифоны поднимутся вновь), убиваем наемников Хоу и возвращаемся к Игнасио. Если уже убили - просто скажите ему об этом.

Охота на наемников
На карте открывается новая локация. Идем туда и убиваем всех наемников кунари.

Аудиенция у посла
Нужно убить посла Гейнли. Цель находится в королевском дворце под замком. Квест будет доступен по мере выполнения заданий в Орзаммаре (если играете за Белена - сразу после разговора с ним, если за Хороумонта - после коронации).

Похищенный дворянин
Люди эрла Хоу украли сына одного богатея. Идем на встречу с людьми Хоу, чтобы передать им выкуп и получить обратно мальчика. Вместо выкупа ввязываемся в драку. Вернувшись к Игнасио, узнаем, что мы были подставой, заложник освобожден, папа мальчика нас благодарит.
Примечание: После выполнения этих квестов у торговца Сезара появятся дополнительные товары.


Жемчужина и свиньи
Сержант Килоун попросит вас разобраться с бандой наемников "Белые соколы". Они сидят в борделе "Жемчужина". Можно сразу ввязаться с ними в драку (в этом случае убивайте их, а затем возвращайтесь в торговый квартал к сержанту). А можно убедить уйти по-хорошему. Правда и в этом случае, как только вы встретитесь с Килоуном, Белые соколы подойдут к вам и нападут (будет групповой бой ваш отряд+отряд Килоуна против банды соколов). Квест завершиться, как только вы разделаетесь с негодяями.

Последняя просьба
В одном из бандитских районов Денерима вы найдете труп рыцаря эра Фредана. Обыскав его, вы узнаете о местонахождении тайного общества малификаров. Отправляйтесь туда и прибиваете всех, кого можно.

Кровавые весла
Еще одно задание от сержанта Килоуна. Иди в таверну "Покусанный дворянин" и разберитесь с беснующейся бандой наемников "Кровавые весла". Эти парни более рассудительны, чем покойные Белые соколы. Их можно убедить покинуть бар по-хорошему. Впрочем, можете убить их, опыт лишним не бывает. Как только все уладите, вернитесь к сержанту за наградой.

Забытые стихи
От священницы сестры Джустины вы узнаете, что она собирает древние артефакты Андрасте. В храме пророчицы по квесту "Урна священного праха" вы найдете древний свиток. Отдайте его Джустине. Она переведет его и щедро наградит вас.

Вырвавшийся на волю
В своих странствиях вы будете находить мертвых искателей приключений, у которых при себе будут странные письма. Последняя записка приведет вас в один из бандитских районов Денерима в странный дом. Там вы поговорите с магом Вильмом Мадоном , который окажется верховным демоном Гакскангом. Убейте его, и квест будет выполнен.

Доспехи из драконьей чешуи
Как только пройдете квест "Урна священного праха", обязательно загляните со всеми собранными драконьими трофеями к мастеру Вэйду. Он будет чертовски рад сделать для вас доспехи из чешуи дракона. Причем бесплатно. На недовольство его помощника не обращайте внимания. Правда если вы хотите у него что-то купить, то сделайте это сразу, т.к. после вашего возвращения за доспехами лавочка закроется. И так, Вэйд взялся за работу. Теперь можете идти по своим делам в другие города и области. Как только вы вернетесь обратно в Денерим и навестите Вэйда - доспехи будут готовы. Обязательно тут же сделайте второй заказ. После этого помощник Вэйда перестанет с вами торговать. Вновь прогуляйтесь в другую область на карте (можно просто сходить в лагерь) и вернитесь к Вэйду. Он сделает вам доспехи аналогичные первым, только с более высокими параметрами. Сохраняйтесь (!!!). Теперь, если вы уже убили ледяную драконицу в храме Андрасте, то покажите вэйду ее чешую. В награду он сделает вам на выбор совершенный средний, тяжелый или массивный доспех (причем опять бесплатно). На этот раз вам не придется отсиживаться в лагере или гулять по миру. Доспехи будут получены сразу же. После чего квест завершится.

Пропавший храмовник
В подземелье особняка эрла Хоу вы встретите храмовника Ирминрика. он попросит вас отдать амулет его сестре банну Альфстанне (она сидит в кабаке "Покусанный дворянин"). В награду за это она поддержит вас на собрании земель.

Дворянин под пытками
В подземелье особняка эрла Хоу в зале для пыток вы встретите дворянина, который окажется сыном банна Сигарада. Сообщите банну о том, что его сын жив. Его можно найти в таверне "Покусанный дворянин". В награду за это он поддержит вас на собрании земель.

Эльфинаж
Зло
В эльфинаже вы встретите слепого храмовника сэра Отто, который попросит рассказать ему о странных вещах, происходящих в округе. Около старого приюта мы найдем дохлую собаку и лужу крови. Как только мы расскажем об этом сэру Отто, он захочет исследовать этот зловещий дом. Внутри надо будет найти и убить двух демонов. Причем последний из них убьет самого Отто. Найти тварей не сложно. Просто обшаривайте каждую комнату. После убийства главного демона обязательно возьмите синенький амулет. Он понадобиться для следующего квеста.

Слыша голоса
Выйдя из приюта, отдайте амулет стоящей рядом безумной девочке. Безумной она уже к тому не будет, т.к. демон будет мертв, а вот амулет раньше принадлежал ее бабушке и девчушка будет счастлива, что фамильная реликвия вернулась к ней.

Доска проповедника
Правосудие в закоулках
Нужно перебить все банды в спальных районах Денерима. Просто пройдитесь по всем таким местам и ликвидируйте преступников.

Пропавший без вести
Вам надо отыскать рыцаря Рексела, который пропал после событий в Остагаре. Найти его можно в подземелье особняка Хоу. От всего пережитого он будет немного не в себе, но квест все равно выполнится, как только вы расскажете о своей находке священнице у доски проповедника.

Поручение Фаззиля
Вам предстоит отыскать секстант моряка Фаззиля. Найти предмет можно путешествуя по Эльфинажу по ходу квестов основной сюжетной линии.

Наступление Логэйна
Задание выполняется просто. На карте появится локация "гражданская война" . Идем туда и помогаем "нашим" против "не наших".

Автор Diego1987
За помощь в описании квестов убийц отдельная благодарность nn
За ценные уточнения отдельная благодарность Ян75
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.658
Благодарности
7.075
Баллы
1.950
Квесты за воров
Волна Преступлений
Эти квесты выдает Проныра Колдри. Стоит рядом с домом Голданны. Чтобы получить квест (если ГГ не разбойник), нужно вложить хотя бы одно очко в навык "воровство". Для выполнения же квеста, нужно по максимуму прокачать воровство и скрытность вашим разбойникам ( Лильке или Зеврану). За наводки вам придется каждый раз платить Колдри по возрастающей, но жадничать не стоит - выручка от продажи ворованного превысит затраты.

Воровские задания
1. Цена наводки – 50 серебряных монет. Стащите мешочек с драгоценными камнями у горничной. Она стоит на торговой площади (обозначена квестовым значком)
2. Цена наводки – 1 золотой. Украдите меч у леди Нэнсин, которая находится в лавке «Диковинки Тедаса».
3. Цена наводки – 3 золотых. Обокрасть серебрянных дел мастера Тилвера. Он стоит за домами. Стащите у него ключ ( моя ГГ бросилась его обнимать, "вспомнив" , как они вместе кутили). Ключом открываются два сундука на торговой площади.
4. Цена наводки – 6 золотых. Украдите корону Логейна у сенешаля, который находится в таверне «Покусанный Дворянин». Можно перебить всех стражников и забрать корону с трупа сенешаля, можно применить навык "убеждение" и отправить их восвояси.

квесты на грабеж
1. Стоимость наводки – 1 золотой. Ограбьте сундук в комнате леди Софии в таверне «Покусанный Дворянин». Если вы уже до этого ограбили сундук Софии, Колдри вернет вам деньги.
2. Стоимость наводки – 4 золотых. Эрл Хоу обкрадывает казну и свозит серебрянные слитки в склад ( вы там бывали, наверняка). Вламываемся, убиваем стражу ( сама нападает) и забираем слитки.
3. Стоимость наводки – 10 золотых. Вам надлежит ограбить сокровищницу банна Франдерела. Идите в появившуюся у вас на карте Денерима новую локацию. Это окажется ловушкой. На вас нападут стражники, пробивайтесь к выходу, возвращаетесь к Проныре. Он ничего не знал о подставе и вернет вам деньги.
4. Для того, чтобы получить это задание, вам нужно закончить квест «Собрание Земель». Проныра Колдри отправит вас туда же, где вы были в прошлый раз, за священной реликвией Слезами Андрасте. Так как его прошлая наводка оказалась засадой, в этот раз он денег за наводку не возьмет. По дороге к сокровищнице полно стражи и ловушек, поэтому можно оставить друзей и незаметно прокрасться одним разбойником. Коулдри отдаст реликвию церкви.
После прохождения цепочки получите звание классного вора с красивым названием.

Автор Diego1987
За помощь в описании квестов воров отдельная благодарность nn
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу